Меню

Капремонт двигателя great wall safe

Капремонт двигателя great wall safe

Ответить с цитатой **(в стадии наполнения)**

Опишу разборку двигателя

Сильно прошу не пинать

Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).

**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).

**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).

**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.

**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).

Вал коленчатый №5 (далее коленвал)

**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).

**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,

для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать  . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.

**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).

Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно 

Отправить ЛС Спаниель

Ответить с цитатой
TSA писал(а):
**(в стадии наполнения)**

Любопытно-любопытно!

Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой
Спаниель писал(а):
Любопытно-любопытно!

Вам хорошо а я редактировать не могу

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Должно было выглядеть вот так!

Отправить ЛС Спаниель

Ответить с цитатой
TSA писал(а):
Вам хорошо

Да нее. Я тоже с радикалом не дружу

Отправить ЛС SERZ7459

Ответить с цитатой

Добавлено спустя 38 секунд:

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

с какой целью разбор движки? Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой
SERZ7459 писал(а):
с какой целью разбор движки?

Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул

при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ

Заменив на новые .

сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке 🙂

от сюда результат

РАЗБИРАЮ. Отправить ЛС turyst

Ответить с цитатой жесть. с какого перепуга он стуканул?
какой пробег? Отправить ЛС kuvlad

Ответить с цитатой А на каком пробеге цепь грм менять надо ? Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой
SERZ7459 писал(а):
какой пробег?

ТЫШЬ СТО

Скорее всего масло кака Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой Наполнение временно приостановлено!
в связи с финнсовыми затруднениями .

Читайте также:  Мотор дворников ваз приора замена

Пока могу написать что возил на расточку вал
специалист дал заключение все под 0.25 (есть в наличии в магазине)
а один 0.75 (нет в природе на наши машинки)
будем делать !

Капремонт двигателя great wall safe

Ответить с цитатой
TSA писал(а):
**(в стадии наполнения)**

Опишу разборку двигателя

Сильно прошу не пинать

Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).

**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).

**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).

**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.

**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).

Вал коленчатый №5 (далее коленвал)

**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).

**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,

для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать  . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.

**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).

Капремонт двигателя great wall safe

Ответить с цитатой
Вот содержание pdf файла с отличиями по двигателю Euro 2 от Euro 3:

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку , а на Евро 3 — спереди。

Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям

стандарта Евро 3:

1. Блок цилиндров

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3

2、Головка блока цилиндров

Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2 , однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3»。 Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам.

3 Поршни и поршневые кольца

Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена

с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня.

Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.

Важные моменты при ремонте и обслуживании:

(1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно;

(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней;

(3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя.

Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте。

5. Система электронного управления впрыском

a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F:

(1) Электромагнитный клапан угольного бачка

Электромагнитный клапан угольного бачка

(2) датчик температуры и давления впускного коллектора

(4) Катушка зажигания 点火线圈

(5) Кислородный датчик 氧传感器

(6) Датчик детонации 爆震传感器

(7) Корпус дроссельной заслонки

(8) топливная рамка в сборе

в топливном инжекторе применяется тип 3。

(9) впускной коллектор

датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного

b) Различия между системами электронного управления

впрыском M7.9.7 и M1.5.4:

(1) Датчик температуры и давления

Датчик температуры и давления

(3) Кислородный датчик

(4) Датчик детонации

(5) корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки

(6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки。

(7) Топливная рамка в сборе

Топливная рамка в сборе

(8) Впускной патрубок

датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка。

Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3

п/п Пункт Евро 2 欧

1 Степень сжатия 8.8:1 9.1:1

2 Номинальная мощность
(кВт/об.мин) 78/4600 78/4600

3 Максимальный крутящий
момент(Нм/об.мин) 190/2400~2800 190/2400~2800

4 Минимальный расход
топлива(г/кВт.ч) 265 250

Толщина
первого кольца 1.5 1.2

5 Поршневые
кольца Толщина

маслосьемного кольца в сборе

Изгиб юбки заново разработан

Торцевая поверхность анодирована во избежание

7 Ширина коренного
подшипника 21 19

8 Ширина подшипника шатуна 19 17

9 Блок цилиндров

Увеличена прочность и высота коренного

подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные

шумности от вибрации

Толщина уменьшена на

11 Система электронного
управления впрыском M154 ITMS-6F M797 MT20U

10 Головка блока цилиндров



Отправить ЛС zzz777zzz

Ответить с цитатой нашел описание , чем отличается Евро2 от Евро3 том есть таблица с размерами-по ней получается у меня поршни евро3.

2、Головка блока цилиндров
Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры
сгорания и на двигателе Евро3 толщина головки блока цилиндров стала
на0,5 мм меньше чем на двигателе Евро2,однако заготовки
используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и
следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.
Для двигателя Евро3 на головке блока цилиндров наносится метка«E3»。
Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять
местами головки блока цилиндров двигателей Евро2 и Евро3. Если
головку блока цилиндров двигателя Евро3 установить на двигатель
Евро2, это может привести к тому, что клапана будут биться о
поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для
двигателя Евро2 на двигатель Евро3 это может привести к падению
мощности и другим проблемам.
3 Поршни и поршневые кольца
Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием
поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого
кольца с1,5 мм уменьшена до1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена
с4,0 до3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно
уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки
поршня.
Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы
избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили
две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на
поршень на головке поршня сделано анодирование.
Важные моменты при ремонте и обслуживании:
(1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро3
могут быть установлены на двигатель Евро2, но эти две
детали должны заменяться одновременно;
(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро2
нельзя устанавливать на двигатель Евро3, так как
это приведет к биению клапанов и поршней;
(3)Поршневые кольца от двигателя Евро3 нельзя
устанавливать на поршни двигателя Евро2,так как
это может привести к горению масла и
ненормальной работе двигателя.

ссылка
 Отправить ЛС zloi40in

Ответить с цитатой
rrok78 писал(а):
Max325 писал(а):
На ДропБоксе у меня книжки лежат разные.. тока почему то расшарить «всем»не получается 🙁

А можно «переложить» на Яндекс? от туда вроде непроблема качнуть.
Спасибо.

https://yadi.sk/d/oE9qnto-HV8FD
тут 
_________________
Подпись

лучше меня никто,а хуже некуда. Отправить ЛС maikl11

Ответить с цитатой
kashcei писал(а):
(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2
нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как
это приведет к биению клапанов и поршней;

А кто-нибудь проводил такой эксперимент?Или это надо принимать как аксиому?  Отправить ЛС maikl11

Ответить с цитатой Дело в том что месяц назад поставил поршни-кольца Е-2 на двигло Е-3 (прочитал что этого нельзя делать только вчера),через неделю появился стук.Вот такой

Alex67 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=7FxYOiyAzPQ

Но на биение поршней клапанов ведь это не похоже?  Отправить ЛС jikaw

Ответить с цитатой Берешь сухую длинную палочку , прикладываешь к уху и начинаешь слушать движек , прикладывая в возможные места стука. Легко находится источник , вплоть до подшипника и вкладыша.  Отправить ЛС maikl11

Ответить с цитатой Нашел.Шатун четвертого цилиндра (или поршня).А коленвал протачивается,в смысле,ремонтные вкладыши продаются?Или всё брать номинал?  Отправить ЛС Vladimir 56 rus

Ответить с цитатой Вкладыши шатунные стандарт 1004023-E00
+0,25 1004023-E00-B3
+0,5 1004023-E00-B4

Вкладыши коренные стандарт 1002017-E00-B1
+0,25 1002017-E00-B3
+0,5 1002017-E00-B4  Отправить ЛС maikl11

Ответить с цитатой Vladimir 56 rus
Спасибо.Завтра вскрывать будем.  Отправить ЛС maikl11

Ответить с цитатой А по китайским коленам были нарекания как с распредвалами?Или можно смело заказывать китай?  Отправить ЛС Max325

Ответить с цитатой можна.. я уже второе езжу. 
_________________
Подпись

BR! Max325&GW Deer G5 black Отправить ЛС Wargos2007

Ответить с цитатой Уважаемые ГУРУ ремонта!! подскажите пожалуйста размеры шеек коленвала стандартного! проблема в том что зажал старые вкладыши прибор показывает 5 соток зазора, зажимаю новые он мне показывает 10 соток зазора  Отправить ЛС Max325

Ответить с цитатой Шатунных, коренных? 


_________________
Подпись

Adblock
detector