Вот содержание pdf файла с отличиями по двигателю Euro 2 от Euro 3: Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем: 1. Отличия в обозначении типа Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE. 2. Различия во впускном трубопроводе На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку , а на Евро 3 — спереди。 Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра. 3. Различия в системе электронного управления впрыском На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3: 1. Блок цилиндров Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 2、Головка блока цилиндров Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2 , однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3»。 Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам. 3 Поршни и поршневые кольца Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование. Важные моменты при ремонте и обслуживании: (1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно; (2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней; (3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя. Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте。 5. Система электронного управления впрыском a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F: (1) Электромагнитный клапан угольного бачка Электромагнитный клапан угольного бачка (2) датчик температуры и давления впускного коллектора (4) Катушка зажигания 点火线圈 (5) Кислородный датчик 氧传感器 (6) Датчик детонации 爆震传感器 (7) Корпус дроссельной заслонки (8) топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3。 (9) впускной коллектор датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного b) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4: (1) Датчик температуры и давления Датчик температуры и давления (3) Кислородный датчик (4) Датчик детонации (5) корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки (6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки。 (7) Топливная рамка в сборе Топливная рамка в сборе (8) Впускной патрубок датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка。 Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3 п/п Пункт Евро 2 欧 1 Степень сжатия 8.8:1 9.1:1 2 Номинальная мощность (кВт/об.мин) 78/4600 78/4600 3 Максимальный крутящий момент(Нм/об.мин) 190/2400~2800 190/2400~2800 4 Минимальный расход топлива(г/кВт.ч) 265 250 Толщина первого кольца 1.5 1.2 5 Поршневые кольца Толщина маслосьемного кольца в сборе Изгиб юбки заново разработан Торцевая поверхность анодирована во избежание 7 Ширина коренного подшипника 21 19 8 Ширина подшипника шатуна 19 17 9 Блок цилиндров Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные шумности от вибрации Толщина уменьшена на 11 Система электронного управления впрыском M154 ITMS-6F M797 MT20U 10 Головка блока цилиндров |