Меню

Капремонт двигателя джили эмгранд ес7

РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.

#21

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    жесть такие звуки как будто вкладыши провернуло и притом почти везде

    Полезная реклама

    #22

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще.

    Мой вердикт по видео масленое голодание проворот вкладышей.

    картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии

    #23

  • 1 916 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии

    а лучше к мотористу

    #24

  • 4 199 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2016
    • Трансмиссия: АКПП

    Да тут борода конечно. Надо ехать к любому мотористу, неважно какой модели, тупо смотреть самые базовые вещи — кольца, вкладыши, нагар, компрессию, гавно в цилиндрах и головке блока и тд. Для этого в Джили разбираться не надо.

    был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
    с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
    продан тоже без проблем

    #25

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #26

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток
    Побывал я у моториста, предположительный вердикт, проблема в коленичитом валу
    Там толи вставки толи подшипники, точно не клапана и не сверху двигателя, я не совсем в этом понимаю.
    На следующей неделе возможно получится разобрать и более точнее исследовать, потом отпишусь.

    оу(((( подтверждение моего вердикта по провороту вкладышей . готовься к растратам (((( да и меняй марку масла

    Нечего там исследовать . вкладыши, шпильки и болты новые, сальники, кольца, прокладки готовь однозначно

    морально готовься к хоненговке в лучшем раскладе как минимум

    Да и не катайся на таком авто, вылезет боком ещё хуже. каждая заводка ато с такими симптомами приближает тебя к другому новому движку

    #27

    Читайте также:  Чем вывести масло от машины с одежды
  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    gnol20 — Да и вопросы к тебе:

    Ты первый хозяин?

    когда начало стучать и сколько уже накатал со стуком?

    Как часто меняешь масло и какой фильтр используешь?

    #28

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    80000 чуть больше
    Я второй хозяин, только что приобрёл, примерно месяц
    Масло было мобил супер 3000 5w40, на 80т.км. Надо было менять
    Бензин я заливаю 92 на Роснефти, 4 разных машины заправлял и проблем не было
    Когда начало стучать точно сказать не могу, музыку громко слушаю, возможно больше 140км.
    Сейчас машина стоит и ждёт очереди на ремонт, купил масло мотул и свечи, стояли походу ещё заводские, заказал прокладки, но блин не все.
    подскажи пожалуйста что ещё нужно заказать.

    #29

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #30

  • 1 916 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель

    На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

    Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

    Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4 . Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

    Читайте также:  Ремонт автомобилей ниссан экстрейл

    Применение RVS-Master дает следующие результаты:

    • Нормализация компрессии.
    • Снижение расхода бензина – до 15%.
    • Минимизация шумов и вибраций.
    • Упрощение пуска на холодную.

    Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

    Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3 . Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.

    Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

    Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline . Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

    РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.

    #21

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    жесть такие звуки как будто вкладыши провернуло и притом почти везде

    Полезная реклама

    #22

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще.

    Мой вердикт по видео масленое голодание проворот вкладышей.

    картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии

    #23

  • 1 916 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии

    а лучше к мотористу

    #24

  • 4 199 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2016
    • Трансмиссия: АКПП

    Да тут борода конечно. Надо ехать к любому мотористу, неважно какой модели, тупо смотреть самые базовые вещи — кольца, вкладыши, нагар, компрессию, гавно в цилиндрах и головке блока и тд. Для этого в Джили разбираться не надо.

    Читайте также:  Бандаж топливного фильтра дизельного двигателя

    был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
    с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
    продан тоже без проблем

    #25

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #26

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток
    Побывал я у моториста, предположительный вердикт, проблема в коленичитом валу
    Там толи вставки толи подшипники, точно не клапана и не сверху двигателя, я не совсем в этом понимаю.
    На следующей неделе возможно получится разобрать и более точнее исследовать, потом отпишусь.

    оу(((( подтверждение моего вердикта по провороту вкладышей . готовься к растратам (((( да и меняй марку масла

    Нечего там исследовать . вкладыши, шпильки и болты новые, сальники, кольца, прокладки готовь однозначно

    морально готовься к хоненговке в лучшем раскладе как минимум

    Да и не катайся на таком авто, вылезет боком ещё хуже. каждая заводка ато с такими симптомами приближает тебя к другому новому движку

    #27

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    gnol20 — Да и вопросы к тебе:

    Ты первый хозяин?

    когда начало стучать и сколько уже накатал со стуком?

    Как часто меняешь масло и какой фильтр используешь?

    #28

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    80000 чуть больше
    Я второй хозяин, только что приобрёл, примерно месяц
    Масло было мобил супер 3000 5w40, на 80т.км. Надо было менять
    Бензин я заливаю 92 на Роснефти, 4 разных машины заправлял и проблем не было
    Когда начало стучать точно сказать не могу, музыку громко слушаю, возможно больше 140км.
    Сейчас машина стоит и ждёт очереди на ремонт, купил масло мотул и свечи, стояли походу ещё заводские, заказал прокладки, но блин не все.
    подскажи пожалуйста что ещё нужно заказать.

    #29

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #30

  • 1 916 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    Adblock
    detector