РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
#21
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
жесть такие звуки как будто вкладыши провернуло и притом почти везде
Полезная реклама
#22
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще.
Мой вердикт по видео масленое голодание проворот вкладышей.
картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии
#23
- Город: Челябинск
- Имя: Григорий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии
а лучше к мотористу
#24
- Город: Москва
- Имя: Вадим
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2016
- Трансмиссия: АКПП
Да тут борода конечно. Надо ехать к любому мотористу, неважно какой модели, тупо смотреть самые базовые вещи — кольца, вкладыши, нагар, компрессию, гавно в цилиндрах и головке блока и тд. Для этого в Джили разбираться не надо.
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем
#25
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#26
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток
Побывал я у моториста, предположительный вердикт, проблема в коленичитом валу
Там толи вставки толи подшипники, точно не клапана и не сверху двигателя, я не совсем в этом понимаю.
На следующей неделе возможно получится разобрать и более точнее исследовать, потом отпишусь.
оу(((( подтверждение моего вердикта по провороту вкладышей . готовься к растратам (((( да и меняй марку масла
Нечего там исследовать . вкладыши, шпильки и болты новые, сальники, кольца, прокладки готовь однозначно
морально готовься к хоненговке в лучшем раскладе как минимум
Да и не катайся на таком авто, вылезет боком ещё хуже. каждая заводка ато с такими симптомами приближает тебя к другому новому движку
#27
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
gnol20 — Да и вопросы к тебе:
Ты первый хозяин?
когда начало стучать и сколько уже накатал со стуком?
Как часто меняешь масло и какой фильтр используешь?
#28
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
80000 чуть больше
Я второй хозяин, только что приобрёл, примерно месяц
Масло было мобил супер 3000 5w40, на 80т.км. Надо было менять
Бензин я заливаю 92 на Роснефти, 4 разных машины заправлял и проблем не было
Когда начало стучать точно сказать не могу, музыку громко слушаю, возможно больше 140км.
Сейчас машина стоит и ждёт очереди на ремонт, купил масло мотул и свечи, стояли походу ещё заводские, заказал прокладки, но блин не все.
подскажи пожалуйста что ещё нужно заказать.
#29
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#30
- Город: Челябинск
- Имя: Григорий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель
На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.
Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4 . Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.
Применение RVS-Master дает следующие результаты:
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина – до 15%.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Упрощение пуска на холодную.
Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3 . Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?
Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline . Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.
РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
#21
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
жесть такие звуки как будто вкладыши провернуло и притом почти везде
Полезная реклама
#22
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще.
Мой вердикт по видео масленое голодание проворот вкладышей.
картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии
#23
- Город: Челябинск
- Имя: Григорий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
картер скинь посмотри сколько мусора стружки и масла прикипевшего также просмотри масленый насос сетка в каком состоянии
а лучше к мотористу
#24
- Город: Москва
- Имя: Вадим
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2016
- Трансмиссия: АКПП
Да тут борода конечно. Надо ехать к любому мотористу, неважно какой модели, тупо смотреть самые базовые вещи — кольца, вкладыши, нагар, компрессию, гавно в цилиндрах и головке блока и тд. Для этого в Джили разбираться не надо.
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем
#25
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#26
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток
Побывал я у моториста, предположительный вердикт, проблема в коленичитом валу
Там толи вставки толи подшипники, точно не клапана и не сверху двигателя, я не совсем в этом понимаю.
На следующей неделе возможно получится разобрать и более точнее исследовать, потом отпишусь.
оу(((( подтверждение моего вердикта по провороту вкладышей . готовься к растратам (((( да и меняй марку масла
Нечего там исследовать . вкладыши, шпильки и болты новые, сальники, кольца, прокладки готовь однозначно
морально готовься к хоненговке в лучшем раскладе как минимум
Да и не катайся на таком авто, вылезет боком ещё хуже. каждая заводка ато с такими симптомами приближает тебя к другому новому движку
#27
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
gnol20 — Да и вопросы к тебе:
Ты первый хозяин?
когда начало стучать и сколько уже накатал со стуком?
Как часто меняешь масло и какой фильтр используешь?
#28
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
80000 чуть больше
Я второй хозяин, только что приобрёл, примерно месяц
Масло было мобил супер 3000 5w40, на 80т.км. Надо было менять
Бензин я заливаю 92 на Роснефти, 4 разных машины заправлял и проблем не было
Когда начало стучать точно сказать не могу, музыку громко слушаю, возможно больше 140км.
Сейчас машина стоит и ждёт очереди на ремонт, купил масло мотул и свечи, стояли походу ещё заводские, заказал прокладки, но блин не все.
подскажи пожалуйста что ещё нужно заказать.
#29
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#30
- Город: Челябинск
- Имя: Григорий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)