Меню

Капремонт двигателя для мазды 6

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

Читайте также:  Технологическое деление автомобиля деталь подгруппа группа агрегат

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Mazda 6 › Logbook › Ремонт двигателя. Борьба с масложором.

Доброго всем дня.
Последнее время аппетит у двигателя увеличивался в плане моторного масла. За 8 тысяч пробега съедала 10 литров масла. Сам двигатель работал ровно, тяга отменная, никогда не дымил, как это ни странно.
Но пришла пора что-то предпринимать — или контракт или ремонт этого двигателя. Пошел по второму пути. Заказал заранее запчастей и стал ждать отпуска.

Запчасти для дорестайла
Комплект цепи грм mazda 6 2.3 Zuiko KM05
Поршневые кольца (комплект) TP 33790STD
Шатунные вкладыши STD (комплект) Autowelt BE31130
Прокладка ГБЦ (только для L3 можно использовать любую прокладку, т.к. масляный канал в муфте идет через переднюю крышку (лобовину) ) Mazda L3G2-10-271A или Mazda LF01-10-271
Сальник коленвала Ford CM5Z6700A
Маслосъемные колпачки (выпуск, комплект 8 шт) Mazda LF01-10-1F5
Маслосъемные колпачки (впуск, комплект 8 шт) Mazda L807-10-155
Болт коленвала с шайбой (можно было не менять, на старом ни сколько резьба не отличалась от нового) Mazda LF01-11-406
Прокладка впускного коллектора 4шт Elring 874.301
Прокладка впускного коллектора ЕГР 1шт Mazda LF01-20-306
Прокладка дроссельной заслонки 1шт Mazda L3G2-13-655

Инструменты
Динамометрический ключ под 1/2
Рассухариватель для клапанов (изготовил сам)
Оправка для сжатия поршневых колец АвтоДело 40055
Торцевая головка для шатунов — Торкс E12 Forsage 54612
Бита для болтов ГБЦ — Торкс T55 Force 1763055
Головка торцевая на 21 для болта коленвала (подходит свечной, у меня такой был, откручиваю им гайки на колесах)
Болт и планка для выставления ВМТ (заказал комплект с Китая)
Масленка Yato YT0690
Остальные ключи, удлинители и т.д.

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Читайте также:  Электро схема автомобиля хонда

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.

Читайте также:  Колеса для радиоуправляемых машин для дрифта

Рис. 5.21. Порядок выворачивания болтов крепления рамы крышек коренных подшипников

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя», с. 94).

2. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 234).

3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 231).

11. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).

20. . и снимите его. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.

21. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

22. Выпрессуйте палец из поршня и верхней головки шатуна.

Не нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.

Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии п. 22.

26. Извлеките вкладыши коренных подшипников из рамы крышек коренных подшипников.

27. и постелей блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЯ

В постель среднего (третьего) коренного подшипника уложите вкладыш увеличенной толщины с опорными буртиками.

Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ»

Mazda 6 (г. Пермь) — капитальный ремонт ДВС 1.8L (масложор, прогар клапана)
Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателя
Мазда 3 (2.3L) «американец» — капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Современный двигатель имеет сложное устройство и для его качественного восстановления лучше всего обратиться в специализированный автосервис Мазда.

В нашей сети работают специально подготовленные мотористы, досконально изучившие линейку двигателей Мазды 6 и знающие все их слабые стороны.

Порядок работ

Во время капитального ремонта мотора Мазды 6 GH, GJ мы выполним все работы, направленные на получение технических характеристик, максимально приближенной к характеристикам нового заводского изделия:

  1. Снимем ДВС с автомобиля, вымоем, разберем и продефектуем. После дефектовки уточним диагноз неисправности, отбракуем неисправные элементы и еще раз вымеряем на соответствие заводским допускам и посадкам детали, годные к дальнейшей эксплуатации.
  2. Расточим блок цилиндров под размер поршней, перешлифуем коленвал под ремонтный размер. Установим новые поршни, поршневые пальцы, коренные и шатунные вкладыши, при необходимости заменим клапаны, их направляющие и сальники, гидрокомпенсаторы и проверим распредвалы на предмет их дальнейшей эксплуатации.
  3. Заменим сальники коленчатого и распределительных валов, и все прокладки, осмотрим звездочки, успокоители, натяжитель цепи и цепь в приводе ГРМ и сменим их в случае обнаружения неисправностей.
  4. После капремонта соберем двигатель Мазды 6 согласно технической карте сборки с применением тарированного динамометрического ключа, с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений.
Adblock
detector