Audi A6 Avant 2.5 TDIQ AKE =>BDG › Logbook › Капитальный ремонт 2.5 TDI V6: Подготовка и осмотр.
Итак, начнем…Что имеем: пациент двигатель 2.5 TDI V6 180 h/p AKE
Замер компрессии
— Новый двигатель ——————————————-26…28 бар
— Предельные значения ————————————19 бар
— Фактическое значения в 6 цилиндрах —————19 бар
В плане было поднять ГБЦ и хотя бы визуально оценить состояние ЦПГ и решать контрактник или капиталка …ну что сказано-сделано
В итоге что имеем: бошки потрескались от свечи к клапану все 6 котлов, поршень не болтается, хон присутствует, БУДЕМ КАПИТАЛИТЬ!
Бошки в сторону их в последнюю очередь, буду разбираться с блоком.
Напомню движек проехал почти 500 тыс. км
Audi A6 Avant 2001, engine Diesel 2.5 liter., 180 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 16
Знаю человека, у которого на АКЕ при пробеге под 900 тыс.хон был в норме в цилиндрах)))Так что эти блоки очень живучие, делались на долго)
С этим согласен
Привет. И меня ждет в перспективе такая работа, но пока не готов еще, поэтому выкладывай всю информацию, что менял, что делал, какие тонкости, подводные камни, все интересно. Буду следить.
На самом деле ничего страшного…главное не спешить и болты разлаживать по секциям…будет не одна часть…все раскажу и распишу
Сань, ты же показывал на работе фотки уже собраного. Или это он, только ДО?
Ну поделиться инфой надо же
Конечно!
А мой, если что, откапиталить сможешь? 🙂
Так ты же вроде капиталил свой
Не, на Мерсе не капиталил. Капиталил на Жиге.
Ну значит и твой откапиталим
Ну поделиться инфой надо же
Напиши по подробней что делал если не сложно. Я скоро тоже буду перебирать, головы у меня целые хон на блоке присутствует а вот компрессия пляшет по цилиндрам от 18 до 24.
Если хон четкий, поршневая скорее всего будет в норме, но я бы посоветовал бы все равно менять коренные вкладыши…опишу все подробно чуть позже…блок уже почти собран, осталось перебрать натяжитель ремня генератора
=) уже почти до делал гараж) еще пару тройку дней и буду тоже этим же заниматься)
Ты прям идешь по моим следам, также гараж делал под ремонт…как доберешься до авто обращайся, там много нюансов, могу показать по мотор еще снят…и не пожалей купи или свари кантователь двигателя…удобен и кучу ошибок сможешь избежать
ага) под это дело необходимо свое место и покой, что бы ни кто ни чего не перекладывал и не брал, не теснил и т.д! =) непременно буду обращаться за помощью и советом…буду стараться делать вдумчиво и неторопясь, что бы избежать тех самых ошибок и нюансов…Кантователь еще в прошлом году сделал, надо будет только, но это уже по месту крепления изготовить, на место кронштейнов что на подушки опираются. Ещё был изготовлен кран П образный, что бы движку вынуть, но в своем уже гараже поперёк под потолком есть рельс. Пол сделали с батей, вчера верстак закончил, осталось ворота до ума довести и всё, вымыть ее и вперед)
Ремонт двигателя AUDI (Ауди)
Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве
В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.
О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.
Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:
- обращение в сервис и определение задачи;
- осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
- разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
- послеремонтная проверка работы.
Отремонтировать двигатель Ауди «под ключ» дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:
- показатели компрессии не соответствуют норме;
- нарушение герметичности камеры сгорания;
- низкое давление масла;
- износ вкладышей и шатунов;
- износ поршневых колец.
Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.
Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:
- замена моторного масла;
- смена всех фильтров;
- профилактическая диагностика.
Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Ауди
Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.
Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.
Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.
Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.
Силовая установка 1,9D
Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.
Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.
Характеристики силовой установки 1,9 D:
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Система подачи топлива — впрыск;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Объем двигателя, литров — 1,9;
- Мощность, л.с. — 67;
- Цилиндры, количество — 4;
- Клапанов на цилиндр, количество — 2;
- Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
- Поршень, ход, мм.- 95,5;
- Степень сжатия — 19;
- Крутящий момент, Нм — 127;
- Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
- Масла в картере, литров — 4,3;
Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.
Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.
Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.
Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди
Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:
- Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.
Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.
- Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.
Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.
- Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.
Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.
Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.
Тюнинг дизельных двигателей ауди
Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:
- Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
- Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
- Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.
Силовая установка EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.
Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.
Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Система подачи топлива — инжектор;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Объем двигателя, литров — 1984,0;
- Мощность, л.с. — 170-271;
- Цилиндры, количество — 4;
- Клапанов на цилиндр, количество — 4;
- Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
- Поршень, ход, мм.- 92,8;
- Степень сжатия — 10,5;
- Крутящий момент, Нм — 280-350;
- Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
- Масла в картере, литров — 4,6;
Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.
Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди
Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:
- Повышенное потребление масла.
Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.
- Стук в моторе при работе.
Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.
- На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.
Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.
- Износ ремня газораспределительного механизма.
Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.
Тюнинг бензиновых двигателей ауди
Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.
- Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
- Установка турбины для атмосферных агрегатов.
- Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
- Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.