Меню

Капитальный ремонт двигателя ява 360

Восстановление Явы 360

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.

Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поздравляю всех с наступившим Новым 2015 годом!
Давно читаю ваш форум, очень нравятся темы про восстановление мотоциклов. Я так же являюсь поклонником чешских мотоциклов, и хотел бы поделиться с вами своей историей покупки и в дальнейшем восстановлением своей явы 360.
Начну свой рассказ издалека, надеюсь что вам будет интересно читать)).
Идея купить и восстановить старушку появилась у меня несколько лет назад, подтолкнули меня на это дедушкины рассказы, как он молодым парнем работал 2 года пастухом, копил деньги на свою 360-ку. Его мечта сбылась, он купил свою яву, но проездил на ней всего лет 10-15. Когда моя бабушка родила мою маму, дедушка со своим братом хорошенько это дело отметили, и хорошо охмелевшие по пути домой грохнулись где то, и дед сломал ключицу. После этой аварии он продал яву и больше на мотоциклах не ездил)))). Но когда он мне рассказывал о своей яве, я видел в его глазах ту искорку, ту любовь к этой яве. Из за этих плавных линий, ее обтекаемой формы он называл ее «змеей». У меня было такое желание купить именно такую яву, одиночку 360-00, восстановить ее в оригинал, чтобы дедушка вспомнил молодость, прокатился на мотоцикле своей молодости. Время шло, я как обычно листал объявления в поисках подходящего варианта, и в апреле 2014 нашел достойный аппарат. Хоть мотоцикл был не идеальный, но что то меня зацепило. Продавали мотоцикл не далеко от моего поселка, сам в тот момент я находился в командировке в Белгороде, боялся что могу не успеть ее купить. Я сразу же созвонился с продавцом, договорились о цене. По его словам я понял что ява после капитального ремонта двигателя, сделана БСЗ и еще бонусом он отдает кучу запчастей на 2 мотоцикла. Тогда я решил твердо- беру. На следующий день я отправил отца за этой явой, как он рассказывал продавец оказался очень сговорчивым, хорошем человеком. Сразу же согласился помочь с доставкой. Так у меня появился не плохой донор с огромным количеством запчастей. Я называю ее донором потому что документы к сожалению старого образца, и мотоцикл стоит на учете в Москве. По традиции выкладываю фото

736695932.jpg
Описание:
Размер файла: 58.88 KB
Просмотрено: 10967 раз(а)

736694335.jpg
Описание:
Размер файла: 63.52 KB
Просмотрено: 10967 раз(а)

736695413.jpg
Описание:
Размер файла: 66.91 KB
Просмотрено: 10967 раз(а)

Последний раз редактировалось: BARMALEY (16 Фев 2017 20:28), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Фото после покупки








Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Почти 8 месяцев мото простоял без каких либо изменений, не начинал работу потому что не мог найти «мертвого» донора с документами. Буквально пару недель назад купил у знакомого такой вариант, почти голую уколхоженную раму с «документами». Пишу в кавычках потому что не уверен до конца что ее можно поставить на учет. Дело в том что этот мотоцикл был поставлен на учет в г. Пенза в середине 70-х. Техпаспорт потеряли, остался только госномер старого образца. Фото донора




Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Капитальный ремонт решил пока не начинать, пока не решится вопрос с постановкой на учет. Было принято решение восстановить раму. То что лишнее-срезать, не хватающие крепления-приварить, скомплектовать мотоцикл и пробовать оформлять. Если все получится, начну процесс восстановления. Для восстановления рамы было решено пускать «под нож» , точнее под болгарку разобранную яву. Итак, разбираем оба донора. Фото прилагается
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJH/]
[/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-62yrTZcL4/]
[/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-6G1CCNHHQ/]
[/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJI/]
[/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-52yrTZcL5/]
[/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHR/]
[/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPje-6Ha2NU2l2/]
[/URL]

[/URL][/IMG][/URL]

[URL=http://shot.qip.ru/00DPje-5Ha2NU2l4/]
[/URL]

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Как я писал выше, с нужной нам рамы было многое срезано. Главная проблема была в том что срезаны крепления аммортизаторов
[URL=http://shot.qip.ru/00DPja-5nhEFBLvA/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJK/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHT/]
[/URL]

Чтобы трубы с креплениями приварить в правильном положении, сделал вот такую разварку для фиксации этих труб
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJL/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPja-6nhEFBLvB/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-62yrTZcL6/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJM/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPje-5Ha2NU2l5/]
[/URL]

Трубы с креплениями аммортизаторов на месте, идем дальше. Привариваем остальные крепления
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHV/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJN/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-6G1CCNHHW/]
[/URL]

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Комплектация явы для оформления документов. Собираю раму, двигатель полностью собирать не стал, просто споловинил картер, навесил цилиндры, крышки чтобы создать вид мотоцикла. Осталось навесить глушители и можно пытаться оформлять документы






На этом мой рассказ пока заканчивается, надеюсь все у меня получится. О дальнейших действиях буду писать здесь.

Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Потихоньку продолжаю работу над явкой. Звонил в МРЭО ГИБДД, говорят с документами проблем не будет, все восстановят без проблем. Скоро займусь этим делом. А пока есть свободное время, готовлю детальки под перехром. К ручке белки осталось приварить ушки крепления к крылу


Вернуться к началу
Игорь68

Мастер

Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1089
Темы: 7
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800

BARMALEY писал(а):
Звонил в МРЭО ГИБДД, говорят с документами проблем не будет, все восстановят без проблем.

Всё равно, начни с этого, если мотик не «домашний»
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.

Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Игорь68 писал(а):
Всё равно, начни с этого, если мотик не «домашний»

После выходных скорее всего поедем в гаи, свободный день выберем. Будем пытаться восстанавливать. Если уж ничего не выйдет, буду искать еще какой нибудь вариант

Вернуться к началу
Игорь68

Мастер

Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1089
Темы: 7
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800

Удачи. Это точно минимум 50% работы
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Игорь68 , Спасибо у нас вообще с документами старуху сложно найти
Вернуться к началу
4ace

Бывалый

Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 148
Темы: 6
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Чезет 472.6, Ява 638.00, Ява 638.5 Ноnda CBR 600RR, Honda Shadow, Honda, Crea Scoopy

Не сдавайся. Все будет хорошо. Я тоже обязательно куплю старушку под реставрацию. Уж больно у нее формы изящные. Я упустил возможность приобрести НОВУЮ СТАРУШКУ у своего соседа по гаражу. Хотя он мне предлагал ее и я на нее смотрел вот этими глазами. Теперь жалею.
Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

4ace , спасибо за поддержку, буду стараться. потихоньку, не спеша все сделается. пусть даже 2 года на восстановление потрачу. у меня такая же история, спохватился покупать когда их почти не возможно купить. а когда возможность была, я ездил на 634 и мечтал о 638 потом купил 638, восстановил и продал ее нафиг. не по душе мне она, старушка красивее
Вернуться к началу
андрей1960

Мастер

Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще.

По номеру доки обязаны восстановить. Только смотри, чтобы он в ГИБДД каким-либо волшебным образом не затерялся. Если попросят отдать его им- на экспертизу или еще что придумают- только под расписку отдавай. Удачи!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ темы посмотри, там много нужного и интересного.
_________________
Все проходит.

Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

андрей1960 , спасибо за совет, буду иметь ввиду
Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Прикупил сегодня ветровое стекло, новое радости нет предела осталось найти крепления для полного комплекта
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

BARMALEY , признавайся , где купил эстонский ветровик ? Где — нибудь в Терновке ? Поздравляю с удачной покупкой , кстати !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
BARMALEY

Профи

Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 290
Темы: 12
Откуда: Пенза
Мото: Ява 634.7-01,360,559,353,638.5,638.00,чз 472.3,472.4,472.5,паннония т5,иж пс,иж 56

Альберт , в лунино купил спасибо я даже не знал что он эстонский. а что еще какие то есть? и в чем разница? стекло новое, оригинальное не новодел. есть один косячок, не большая трещина
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

BARMALEY , если в Лунино прикупил , значит у Паши — Байкера или в ещё одном магазинчике . Чешское стекло немного другое . Вот так оно выглядит ( деталька от 638 не в счёт )
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150288015/157299062.jpg
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Страница 1 из 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Читайте также:  Масло для автомобиля фольксваген джетта

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector