Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поздравляю всех с наступившим Новым 2015 годом! Давно читаю ваш форум, очень нравятся темы про восстановление мотоциклов. Я так же являюсь поклонником чешских мотоциклов, и хотел бы поделиться с вами своей историей покупки и в дальнейшем восстановлением своей явы 360. Начну свой рассказ издалека, надеюсь что вам будет интересно читать)). Идея купить и восстановить старушку появилась у меня несколько лет назад, подтолкнули меня на это дедушкины рассказы, как он молодым парнем работал 2 года пастухом, копил деньги на свою 360-ку. Его мечта сбылась, он купил свою яву, но проездил на ней всего лет 10-15. Когда моя бабушка родила мою маму, дедушка со своим братом хорошенько это дело отметили, и хорошо охмелевшие по пути домой грохнулись где то, и дед сломал ключицу. После этой аварии он продал яву и больше на мотоциклах не ездил)))). Но когда он мне рассказывал о своей яве, я видел в его глазах ту искорку, ту любовь к этой яве. Из за этих плавных линий, ее обтекаемой формы он называл ее «змеей». У меня было такое желание купить именно такую яву, одиночку 360-00, восстановить ее в оригинал, чтобы дедушка вспомнил молодость, прокатился на мотоцикле своей молодости. Время шло, я как обычно листал объявления в поисках подходящего варианта, и в апреле 2014 нашел достойный аппарат. Хоть мотоцикл был не идеальный, но что то меня зацепило. Продавали мотоцикл не далеко от моего поселка, сам в тот момент я находился в командировке в Белгороде, боялся что могу не успеть ее купить. Я сразу же созвонился с продавцом, договорились о цене. По его словам я понял что ява после капитального ремонта двигателя, сделана БСЗ и еще бонусом он отдает кучу запчастей на 2 мотоцикла. Тогда я решил твердо- беру. На следующий день я отправил отца за этой явой, как он рассказывал продавец оказался очень сговорчивым, хорошем человеком. Сразу же согласился помочь с доставкой. Так у меня появился не плохой донор с огромным количеством запчастей. Я называю ее донором потому что документы к сожалению старого образца, и мотоцикл стоит на учете в Москве. По традиции выкладываю фото
736695932.jpg
Описание:
Размер файла:
58.88 KB
Просмотрено:
10967 раз(а)
736694335.jpg
Описание:
Размер файла:
63.52 KB
Просмотрено:
10967 раз(а)
736695413.jpg
Описание:
Размер файла:
66.91 KB
Просмотрено:
10967 раз(а)
Последний раз редактировалось: BARMALEY (16 Фев 2017 20:28), всего редактировалось 1 раз
Почти 8 месяцев мото простоял без каких либо изменений, не начинал работу потому что не мог найти «мертвого» донора с документами. Буквально пару недель назад купил у знакомого такой вариант, почти голую уколхоженную раму с «документами». Пишу в кавычках потому что не уверен до конца что ее можно поставить на учет. Дело в том что этот мотоцикл был поставлен на учет в г. Пенза в середине 70-х. Техпаспорт потеряли, остался только госномер старого образца. Фото донора
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Капитальный ремонт решил пока не начинать, пока не решится вопрос с постановкой на учет. Было принято решение восстановить раму. То что лишнее-срезать, не хватающие крепления-приварить, скомплектовать мотоцикл и пробовать оформлять. Если все получится, начну процесс восстановления. Для восстановления рамы было решено пускать «под нож» , точнее под болгарку разобранную яву. Итак, разбираем оба донора. Фото прилагается [URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJH/] [/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-62yrTZcL4/] [/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-6G1CCNHHQ/] [/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJI/] [/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-52yrTZcL5/] [/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHR/] [/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPje-6Ha2NU2l2/] [/URL]
[/URL][/IMG][/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPje-5Ha2NU2l4/] [/URL]
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Как я писал выше, с нужной нам рамы было многое срезано. Главная проблема была в том что срезаны крепления аммортизаторов [URL=http://shot.qip.ru/00DPja-5nhEFBLvA/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJK/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHT/] [/URL]
Чтобы трубы с креплениями приварить в правильном положении, сделал вот такую разварку для фиксации этих труб [URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJL/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPja-6nhEFBLvB/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-62yrTZcL6/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJM/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPje-5Ha2NU2l5/] [/URL]
Трубы с креплениями аммортизаторов на месте, идем дальше. Привариваем остальные крепления [URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHV/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJN/] [/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-6G1CCNHHW/] [/URL]
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Комплектация явы для оформления документов. Собираю раму, двигатель полностью собирать не стал, просто споловинил картер, навесил цилиндры, крышки чтобы создать вид мотоцикла. Осталось навесить глушители и можно пытаться оформлять документы На этом мой рассказ пока заканчивается, надеюсь все у меня получится. О дальнейших действиях буду писать здесь.
Потихоньку продолжаю работу над явкой. Звонил в МРЭО ГИБДД, говорят с документами проблем не будет, все восстановят без проблем. Скоро займусь этим делом. А пока есть свободное время, готовлю детальки под перехром. К ручке белки осталось приварить ушки крепления к крылу
Всё равно, начни с этого, если мотик не «домашний»
После выходных скорее всего поедем в гаи, свободный день выберем. Будем пытаться восстанавливать. Если уж ничего не выйдет, буду искать еще какой нибудь вариант
Не сдавайся. Все будет хорошо. Я тоже обязательно куплю старушку под реставрацию. Уж больно у нее формы изящные. Я упустил возможность приобрести НОВУЮ СТАРУШКУ у своего соседа по гаражу. Хотя он мне предлагал ее и я на нее смотрел вот этими глазами. Теперь жалею.
4ace , спасибо за поддержку, буду стараться. потихоньку, не спеша все сделается. пусть даже 2 года на восстановление потрачу. у меня такая же история, спохватился покупать когда их почти не возможно купить. а когда возможность была, я ездил на 634 и мечтал о 638 потом купил 638, восстановил и продал ее нафиг. не по душе мне она, старушка красивее
Вернуться к началу
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще.
По номеру доки обязаны восстановить. Только смотри, чтобы он в ГИБДД каким-либо волшебным образом не затерялся. Если попросят отдать его им- на экспертизу или еще что придумают- только под расписку отдавай. Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ темы посмотри, там много нужного и интересного. _________________ Все проходит.
BARMALEY , признавайся , где купил эстонский ветровик ? Где — нибудь в Терновке ? Поздравляю с удачной покупкой , кстати ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Альберт , в лунино купил спасибо я даже не знал что он эстонский. а что еще какие то есть? и в чем разница? стекло новое, оригинальное не новодел. есть один косячок, не большая трещина
BARMALEY , если в Лунино прикупил , значит у Паши — Байкера или в ещё одном магазинчике . Чешское стекло немного другое . Вот так оно выглядит ( деталька от 638 не в счёт ) http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150288015/157299062.jpg _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы