Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.
Как и обещал — фото всех запчастей. К сожалению не вошли все, поэтому прокладки, которые и так всем известны — выкинул.
Внутри лежит сальник NOK
Внутри лежит тоже сальник NOK. А теперь вопрос: стоит ли переплачивать, когда можно купить Corteco и будет лежать тот же самый NOK.
1 в 1 как заводская, все отверстия совпадают.
Поршни пришли с пальцами и стопорными кольцами. Они имеют по 8 маслосливных каналов насквозь, довольно крупные. Teikin вполне уважают в мастерских, хотя стоят не так дорого. Но решил все-же доработать их и добавил сбоку по 2 канавки, как на самых лучших тойотовских поршнях 13101-22180. Думаю с ними будет лучше:) Фото прилагаю.
Ну вот все запчасти, хватит о них, если есть вопросы, то в личку, что надо — сфоткаю, если еще не собрано.
Брал 3 дня отгулов на неделе, чистил двигатель изнутри, как мог. Прилагать большие усилия в этом вопросе нет надобности — изучил пару статеек и нашел варианты отмывки проще. Сначала смывал всю грязь при помощи зубной щетки и бензина — смывал большую грязь. Остатки смывал димексидом в бутылке и за место крышки — пулевизатор. Немного побрызгать, оставить пока все стечет. Пользуясь тем, что стекло — пошоркать щеткой, вся остаточная грязь сходит на ура и затем протереть тряпкой. Результат на фото. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ДИМЕКСИДОМ — МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО. После димексида промывал все бензином на несколько раз. Димексид разъедает краску, а масляный поддон у нас крашеный, если попадет на поддон, то беды не миновать, так что очень опасно отмывать димексидом. Хоть и работал в резиновых перчатках, но все равно иногда дырявились, поэтому получил небольшой химический ожог на пальцах, выглядит не очень и немного болит, так что аккуратней.
Обкатка все же будет, хоть и не такая большая, как после расточки, но все же. Позаботился об этом вопросе сразу, купил масло, по отзывам хорошее, но тут как всегда — не обойтись и без плохих отзывов. Задумался о том, чтобы тотачи использовать на обкатку, а это на постоянку. Вот и думы до конца недели.
Как ни странно, димексид не стал разъедать нагар на клапанах, поэтому вычитал, что кислота, содержащаяся в туалетном утенке, хорошо растворяет этот каменный нагар. Да, могу подтвердить, но результат не 5-минутный. Надо поместить в это желе на 5 минут, а затем почистить щеткой. Сразу не отойдет весь нагар, поэтому помещаем в эту химию еще раза 4, не забываем чистить щеткой. Лично я затратил на это дело час — полтора, но оно того стоило. Фото прилагаю. Голова не чищена, зато клапаны блестят)))
Ребята в сервисе были в шоке, когда я при них все это проделал и это дало результат, но по итогу все зря. На клапанах появилась ступенька износа, поэтому пришлось купить новые выпускные клапаны.
Ничего не скажу про эту фирму, но меня успокоили, сказали, что хорошая фирма и занимается такой мелочевкой в двигателях, является дочкой какой то крупной компании. Проверил в нете потом — и правда, есть за ними такое. Они единственные были в наличии в нужном мне количестве.
Также к смерти приговорили масляный насос. Фото его не сделал, к сожалению, но он 1 в 1, как оригинал. Только на оригинальном написано TOYOTA, ниже подпись AISIN, а на моем который купил — AISIN OPT-044 — надпись TOYOTA зашлифована просто. Т.е. за цену в 2.5 раза ниже вы получаете тот же самый оригинал. Покупал за 1863 рубля в наличии.
На данный момент это все. Уже жду — недождусь машину) Ребята в сервисе шутят, мол пробег можно на 0 скручивать. В ходе сборки почистят еще форсунки, чтобы вообще красота была.
Надеюсь мои статьи кому — то помогут!
Не забываем комментировать и лайкать.
sergio895 › Blog › ремонт двигателя тойота авенсис 2004 1.8
Купив данное авто, столкнулся с проблемой маслоедства (масложорства) двигателя.
Почитав советы «бывалых», измерив компрессию, которая показала по 12 в каждом цилиндре, пришел к выводу о необходимости замены маслосъемных колец, ну и попутно, колпачков.
Весь набор необходимых запчастей взял в блоке доброго человека : bitaarii
вот этот набор
Основной набор:
Kolbenschmidt CB-1457A STD Вкладыши шатунные — стандарт 1шт по 970руб.
Kolbenschmidt MS-1457A STD Вкладыши коренные — стандарт 1шт по 1 300руб.
Toyota 9091302111 Колпачки маслосъемный впускной 8шт по 100руб.
Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный впускной 8шт по 148руб.
iktor Reinz 61-53140-00 Прокл.ГБЦ 1шт по 1 800руб.
Viktor Reinz 703141410 Герметик 70 мл. 1шт по 307руб.
Lynx LC123 Фильтр масляный 1шт по 210руб.
кольца СТАНДАРТ Kolbenschmidt 800046110000 по 450 рублей за 1 комплект
Я ещё прикупил прокладки, сальники:
Toyota 9031138059 Сальник коленвала передний 1шт по 231руб.
Toyota 9031176001 Сальник коленвала задний 1шт по 810руб.
Viktor Reinz 71-53104-00 Прокладка впускного коллектора 1шт по 150руб.
Viktor Reinz 71-53107-00 Прокладка выпускного коллектора 1шт по 350руб.
Toyota 9043014009 Прокладка фильтра клапана VVT-I 1шт по 43руб.
Toyota G191732010 Кольцо (прокладка) клапана VVT-i 1шт по 121руб.
Toyota 9043037140 Прокладка м/з горловины 1шт по 67руб.
Masuma GC1014 Прокладка клапанной крышки 1шт по 408руб.
Toyota 9043012031 Шайба маслосливной пробки 1шт по 46руб.
Тoyota 90301-69006 Кольцо водяной помпы 1шт по 180руб.
Toyota 1625822010 Прокладка (на трубку отопителя) 1шт по 176руб.
Toyota 9030122013 Кольцо натяжителя цепи грм 1шт по 124руб.
Fischer 771-948 Прокладка глушителя кольцо 1шт по 160руб.
Bosal 256652 Прокладка глушителя 1шт по 180руб.
На случай если улетит:
Toyota 9091303028 Сухарь клапана 2шт по 53руб.
После приобретения всего вышеперечисленного, авто отогнал мотористу . и вот фото
на фото также шрус с балансиром.
Ремонт двигателей Тойота Авенсис (Toyota Avensis)
Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.
Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?
- Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
- Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
- Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
- Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.
Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота «под ключ» дешево.
Сможем ли мы решить проблему?
Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!
Что делать дальше?
Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.
Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателя на Toyota Avensis II (T250)
Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л.
- Объем двигателя, л. – 2,0.
- Мощность, л.с. – До 260.
- Используемое топливо, бензин – 95, 98.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8 – 9,5 – 13.
- Количество цилиндров – 4.
Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:
- 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
- 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
- 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
- 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
- 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
- 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
- 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.
3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:
- 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
- 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
- 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
- 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.
Серию перестали выпускать в 2007 году.
Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.
Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.
Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.
- Объем двигателя, л – 1,6.
- Мощность, л.с. – От 90 до 170.
- Используемое топливо – бензин.
- Расход, л/100 км – 8 – 13.
- Количество клапанов – 4.
Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени. В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.
- 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
- 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
- 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
- 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
- 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
- 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:
- 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
- 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
- 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.
4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:
- 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
- 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
- 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
- 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
- 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.
4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:
- 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
- 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.
Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.
Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.
Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.
Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.
Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?
- Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
- Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
- Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
- Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.
Разнообразие силовых установок
На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.
Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.
Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.
Третье поколение, с 2009 г. комплектуется силовыми установками ZR. Производителю удалось исправить основные недостатки провальных ZZ. Бензиновые двигатели, по традиции, остались одноразовыми. У многих покупателей в России этот факт вызывает наибольшее раздражение.
Мощные дизельные агрегаты новой серии D-CAT экономны, но требовательны к обслуживанию и расходным материалам.