Меню

Капитальный ремонт двигателя субару аутбек

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Читайте также:  Ремонт двигателя mitsubishi паджеро

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Капитальный ремонт двигателя Subaru

Капитальный ремонт мотора Subaru

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания в принципе одна из самых трудоемких работ, которые выполняюстся в автомобильном сервисе. Когда же речь заходит о Subaru, дело осложняется тем, что этот японский автопроизводитель оснащает машины оппозитным двигателем, требующим особого подхода. Чтобы выполнять капитальный ремонт двигателей «Субару», необходимо специальное оборудование и квалификация. Автомеханики нашего сервиса специализируются исключительно на автомобилях этой марки, и для них переборка мотора «субару» не составит проблемы.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя Subaru

Капремонт двигателя Subaru в обязательном порядке выполняется, когда машина «накатала» основательный пробег в 150–200 тысяч километров. Но часто необходимость в переборке мотора возникает и ранее. Свидетельством того, что двигатель нуждается в реанимации, служат следующие признаки:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • сильный нагар на свечах;
  • «разноцветный» дым из выхлопных труб;
  • постоянная пульсация газов и паров, выходящих из системы вентиляции;
  • неравномерность в работе двигателя на холостом ходу;
  • «чихание» глушителя и карбюратора;
  • понижение давления масла;
  • необычные шумы при работе двигателя;
  • увеличение времени разгона автомобиля;
  • снижение мощности Subaru.
Читайте также:  Все противоугонные устройства для автомобилей

Если зафиксирован ряд таких признаков, пора обратиться в сервис, где будет выполнена переборка двигателя «субару». Однако учитывайте, что сделать эту работу грамотно и квалифицированно смогут не во всяком автосервисе, так как двигатель Subaru не похож на другие автомобильные моторы.

Особенности двигателей «Субару»

В оппозитном двигателе Subaru цилиндры расположены горизонтально и лежат напротив друг друга. Такое компактное устройство мотора наделяет машину рядом преимуществ, делает ее управляемой и безопасной, но при этом осложняет техническое обслуживание. Без специального инструмента самостоятельно можно разве что заменить масло в оппозитном двигателе. Прочие работы с мотором, а в особенности капитальный ремонт двигателя Subaru, доверьте профессионалам.

Стоит учесть, что различные модели Subaru оснащены разными двигателями. Мастерам автосервиса «Субару» по силам как переборка EJ255, который используется в моделях, появившихся после 1995 года, так и нетривиальные задачи — к примеру, капремонт EJ22, установленного на Impreza («Импреза») и Legacy («Легаси») 1989-2001 годов выпуска. Мы работаем и с мощными двигателями EJ207 и EJ257, которыми оснащают Subaru WRX STI. Пожалуй, единственный мотор, с которым наши мастера никогда не сталкивались, — EJ30, выпущенный Subaru в количестве четырех экземпляров. Но уверены: при необходимости и с ним совладаем.

Для нас не имеет значения, какая у вас модель Subaru — Forester («Форестер»), Tribeca («Трибека»), Outback («Аутбек») или любая другая. Неважно, установлен в ней двигатель EJ25 или иной. Автомеханиками сервиса выполняется переборка двигателей Subaru любых модификаций.

Как происходит капитальный ремонт двигателя Subaru

Мастера выполнят первичную диагностику, проведя проверку компрессии и тестирование мотора с помощью вакуумметра. Это позволит получить информацию о состоянии двигателя. Далее в ходе выполнения капремонта автомеханики снимут двигатель с Subaru, задействуя грузоподъемный механизм, и полностью разберут мотор. Они тщательно прочистят все узлы и элементы мотора, сделают их дефектовку, оценив степень износа деталей. В зависимости от результатов такой экспертизы, дальнейшие работы могут включать в себя:

  • ремонт коленчатого вала;
  • ремонт блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • восстановление либо замену изношенных узлов;
  • замену уплотняющих прокладок.

Такие работы проводятся с помощью специализированного высокоточного станочного оборудования, с полным соблюдением требований, приведенных в технологичных картах Subaru.

Когда обновленный двигатель будет заново собран, мастера выполнят холодную обкатку мотора на стенде с принудительным вращением коленвала и отрегулируют выброс выхлопных газов на холостом ходу.

Первое время после проведения капремонта рекомендуется избегать повышенных нагрузок на двигатель. Мастера сервиса «Субару» проконсультируют вас и расскажут о тонкостях дальнейшего использования автомобиля, благодаря которым отремонтированный двигатель будет работать как новенький.

Стоимость переборки двигателя «субару»

По меркам Москвы, цена на переборку мотора Subaru у нас демократична. Капитальный ремонт двигателя обойдется в 29,5 тысяч рублей, капитальный ремонт двигателя 3.0 стоит 44,2 тысячи рублей. Мы предоставляем услуги четко по прайс-листу, работаем без скрытых платежей и накруток. Обратившись в сервис «Субару», вы всегда будете знать, за что платите, и получите качественно выполненную работу с гарантией.

Читайте также:  Где находится номер двигателя автомобиля газ 53

Мы рады предложить Вам качественное обслуживание, тюнинг и ремонт автомобилей Субару. Полную или частичную покраску элементов кузова. Доработку и настройку вашего любимого Subaru! Звоните нам!

Капитальный ремонт двигателя Субару в Москве ЮЗАО

Когда ломается двигатель Субару, это всегда неприятно. Но больше всего напрягает не то, что мотор вышел из строя (мы все прекрасно понимаем, что это рано или поздно произойдет), а то, что не знаешь чего ждать.

У вас:

  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Трибека
  • Субару Импреза
  • Субару Легаси
  • или любая другая модель этой марки
  • Сколько денег уйдет на ремонт?
  • Сколько времени он займет?
  • Можно ли вообще отремонтировать мотор или лучше купить новый?
  • А будет ли он после ремонта, как новый?
  • А прослужит ли долго?
  • И так далее.

Все эти вопросы мучают субаровода со сломанным мотором.

И в эти минуты найти бы того, кто все разъяснил бы, чтобы стало легче. Хотим вас порадовать, есть такое место, где вы получите ответы.

Это автосервис Макs-3.

Наши мастера уже много лет ремонтируют только модели Субару, в том числе и

  • Subaru Forester
  • Subaru Outback;
  • Subaru Tribeca
  • Subaru Impreza
  • Subaru Legacy
  • или любая другая модель этой марки

Вы получите всю подноготную по ремонту, как только они разберут и проведут дефектовку деталей сломанного мотора.

А сейчас, пока выдумаете, обратиться ли к нам…

Ответим на основные вопросы

Сколько стоит ремонт двигателя Субару?

От 15-18 тысяч за работу. В цену не входит стоимость запчастей.

Стоимость ремонта всегда определяется после дефектовки неисправного двигателя. Составляется калькуляция стоимости ремонта и необходимых запчастей для ремонта. Средний порядок цен на ремонт двигателя от 30-60 тысяч рублей в зависимости от модели,объёма двигателя и характера неисправности.

Сколько будет длиться ремонт?

От 1-го дня до 1-го месяца.

Все зависит от сложности ремонта и наличия необходимых запчастей на нашем складе или на центральном складе в Москве.

Но есть и хорошие новости

Если вы доверите капитальный ремонт двигателя Субару нам, то починенный он будет работать, как новый.

Конечно, прослужит меньше, чем новый, но не намного. А мы вам подскажем, что делать, чтобы он проработал как можно дольше.

А теперь представьте, что мотор вы починили

Представили? Но вы особой радости не испытываете, ведь так? И мы знаем, почему.

Вас не покидает мысль: «сделали ли ремонт качественно, не полетит ли мотор уже завтра?».

И такая мысль будет преследовать вас каждый день. А потом вы морально съедите себя думами: «эх, лучше бы не пожалел денег и купил новый мотор, и не мучили бы меня подобные мысли».

А знаете, у нас есть волшебная таблетка, которая не допустит к вам такой разрушающей мысли

Она называется гарантия. Мы даем гарантию полгода на свои работы и на новые запчасти, что поставили.

То есть после ремонта вы сразу поедете свободный от разрушающих мыслей, что позволит вам сразу получать удовольствие от езды, не волнуясь, что на днях опять придется тратить деньги на ремонт мотора.

Хотите выезжать после капитального ремонта двигателя с такими приятными чувствами?

Тогда немедленно позвоните нам по телефонам… или заполните форму онлайн записи.

Adblock
detector