Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5 Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.
Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.
Но начнем с вопросов.
Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.
1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020 ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.
но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500
Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.
2. Сальник задний 99710121201 и 99710121200 какой правильный?
3. Исполнительный элемент фазовращателей 94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.
4. Прокладка ГБЦ 94810417205 и 94810417105
5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам не пойму, что за номерок 000.043.20446 это втулка клапанов?
По маслосъёмным, какой производитель лучше Elring или Reinz?
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01.01.2013, 10:56
#3 (permalink)
нет никакой разницы, по статистике пользователей, как бы дерет больше эски, но по статистике сервиса, которые на этом собаку съели, дерет всех, и не спасают тут форсунки масляного охлаждения, кончается со временем напыление в цилиндрах, а дальше задир.
Добавлено через 18 минут(ы) 51 секунд(ы)
По Elring такая вот выдержка. Видимо буду ставить оригинал.
Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки.
Добавлено через 21 минут(ы) 29 секунд(ы)
Reinz вроде не плохие, но есть подделки. оригинал — 109 р. комплект получается 3488 р. Reinz — 11 р. комплект получается 352 р.
Это конечно копейки на общем фоне, но из ручейков складывается река, и если Reinz не хуже оригинала, то зачем платить больше?
Есть у кого то реальная практика? к примеру, брал Reinz, прошли 40 тыс и задубели. не обязательно на каене.
Ремонт двигателей кайен
Ремонт двигателей кайен
Автомобиль Порше Cayenne является востребованным внедорожником люкс-класса от производителя Porsche AG. Он отличается хорошими эксплуатационными и ходовыми показателями. Однако даже качественная машина нуждается в уходе, и со временем потребуется ремонт двигателей Кайен.
Основные поломки мотора Порше Кайен
Первое и второе поколения автомобилей Порше Кайен оснащались бензиновыми и дизельными двигателями разного объема и мощности. Также они были дополнены гибридными 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Учитывая такое разнообразие, ремонт мотора Porsche следует доверять профессионалам, знающим все тонкости работ.
При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техническом обслуживании Фольксвагеновские двигатели V6 не доставляют хозяевам серьезных проблем. Автомобили Porsche Cayenne с таким силовым агрегатом способны проехать без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Мотор V8 Порше может огорчить образованием задиров на стенках цилиндров. Для их устранения производится гильзовка. Также в автомобилях Порше Кайен с таким двигателем, выпущенных до 2007 года, существует проблема потери охлаждающей жидкости. Она возникает вследствие растрескивания пластиковых патрубков в развале блока. Со временем у этих моделей Porsche могут отказать и катушки зажигания.
Проблема силовых установок 2009 года с непосредственным впрыском топлива – выход из строя поршневой группы. В этом случае ремонт двигателя Porsche Cayenne не предусмотрен. Сервисные центры производят замену мотора по гарантии. Чтобы избежать порчи деталей и узлов двигателя, гильзование и другие ремонтные процедуры следует доверить специалистам.
Для обследования и ремонта двигателя Cayenne на сервис надо обратиться в случае любых изменений в его работе. Внешними признаками неполадок являются: сторонние шумы, стуки, вибрации; появление сообщений об ошибках функционирования двигателя Porsche; сложности с запуском; снижение мощности или неустойчивая работа двигателя Porsche; изменение состава, цвета выхлопа; образование масляных потеков.
Особенности проведения ремонта двигателя
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 или другой модификации начинается с диагностики. Она может быть визуальной, механической и компьютерной. Обследование необходимо проводить для выявления проблем и неисправностей двигателя Porsche. Эта процедура позволяет выявить: общее состояние силового агрегата; все неисправные детали и узлы двигателя; количество запчастей, требующее восстановления или замены.
На основе полученных данных принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Porsche, устанавливаются сроки и стоимость процедур. Незначительные поломки могут устраняться без полной разборки мотора. Плановый ремонт также включает замену расходных материалов и технологических жидкостей. Капремонт производится после снятия и разборки силового агрегата. Все узлы и детали очищаются и подвергаются дефектовке. Капитальный ремонт мотора Porsche может включать: восстановление рабочей поверхности цилиндра с помощью гильзы – при обнаружении задира; опрессовку, шлифовку головки блока цилиндров двигателя Порше Кайен; замену впускных и выпускных клапанов, ремня или цепи ГРМ, других деталей; промывку инжектора, дроссельной заслонки; установку новых фильтров, свечей, сальников, прокладок и т. д. После выполнения всех работ по ремонту производится сборка и наладка двигателя Порше.
Профессиональный ремонт двигателя Порше Кайен в Москве
Специалисты центра MEN’S MOTORS готовы выполнить обслуживание и ремонт двигателя Каен любой сложности. На предварительном этапе производится диагностика и оценка объема работ. В автосервисе имеется необходимое оборудование для обследования и ремонта двигателя Порше. Накопленный за годы работы опыт позволяет выполнять все процедуры с соблюдением требований производителя. В процессе ремонта двигателя могут использоваться оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен 4.5 и других моделей зависит от объема и сложности работ, количества требующих замены деталей. Также при расчете учитываются использованные расходные материалы.
Обратившись к нам на ремонт двигателя, владельцы Porsche Cayenne получают:
индивидуальный подход – производится только необходимый ремонт мотора Porsche; один из лучших сервисов по демократичной стоимости; выполнение всех процедур ремонта Порше высококвалифицированными мастерами; прозрачное ценообразование; высокое качество выполнения ремонта Порше Кайен с гарантией; наличие необходимых запчастей; соблюдение сроков ремонта.
Записаться на remont двигателя Porsche Cayenne или уточнить все интересующие вопросы удобно по указанному на сайте телефону.
Капитальный ремонт двигателя порше кайен
Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5 Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.
Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.
Но начнем с вопросов.
Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.
1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020 ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.
но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500
Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.
2. Сальник задний 99710121201 и 99710121200 какой правильный?
3. Исполнительный элемент фазовращателей 94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.
4. Прокладка ГБЦ 94810417205 и 94810417105
5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам не пойму, что за номерок 000.043.20446 это втулка клапанов?
По маслосъёмным, какой производитель лучше Elring или Reinz?
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01.01.2013, 18:22
#11 (permalink)
Цитата:
Сообщение от Makc
68т.р стоит гильзануть блок и поставить кованые поршни, дорого?
Да не, как раз не дорого, эта сумма заряженна в общий бюджет, комплектом — блок с ковкой, да кольца ставят от митсубиси.
Отпишитесь, кто уже на ковке, не гремят поршня на холодную? Ребята из Зеленограда уверяют, что делают нужные зазоры и ничего не гремит, всё в порядке, хочется верить.
Добавлено через 16 минут(ы) 46 секунд(ы)
Выкладываю свой списочек. Из не оригинала — Цепь привода распредвала SWAG, если в упаковке будет ивис, то всё в порядке, цепь хорошая.
Формат таблички — наименование номер цена кол-во общая стоимость