Капитальный ремонт двигателя пежо 206
Сообщений: 119
Пользователь №: 14.441
Регистрация: 19.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Ни кто не перебирал двигатель ? Во сколько это может примерно встать ?
Всё было нормально, всего-то, полторы недели. Потом поплыли.
Свозил к другу, механику, на работу в сервис, он посмотрел, поковырялся немного, и вот что выдал сразу — эмульсия охлаждающей жидкости, большой расход масла ДВС, сильная копоть в отаботавших газах сгоревшего масла, низкая компрессия в цилиндрах. Требуется ремонт ДВС (разборка с полной деффектовкой). Неравномерная работа ДВС вплоть до остановки ДВС. Неисправны датчики массового расхода воздуха\температуры впускного вохдуха, требуется замена обоих датчиков и проверка состояния катализатора.
При стабильной ровной езде дыма вроде не заметно, но стоит нажать педаль газа в пол, начинает дымить.
При мне глохла 2 раза.
Говорит проводка ещё фиговая, тоже поменять бы не помешало.
В общем, говорит, светит смена проводки и переборка ДВС.
Я в панике.
Камнями не закидывать, не опытный.
Как-то так.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 662
Пользователь №: 9.820
Регистрация: 26.1.2011
Клубная карта №: 00089
Спасибо сказали: 146 раз
Ни кто не перебирал двигатель ? Во сколько это может примерно встать ?
Всё было нормально, всего-то, полторы недели. Потом поплыли.
Свозил к другу, механику, на работу в сервис, он посмотрел, поковырялся немного, и вот что выдал сразу — эмульсия охлаждающей жидкости, большой расход масла ДВС, сильная копоть в отаботавших газах сгоревшего масла, низкая компрессия в цилиндрах. Требуется ремонт ДВС (разборка с полной деффектовкой). Неравномерная работа ДВС вплоть до остановки ДВС. Неисправны датчики массового расхода воздуха\температуры впускного вохдуха, требуется замена обоих датчиков и проверка состояния катализатора.
При стабильной ровной езде дыма вроде не заметно, но стоит нажать педаль газа в пол, начинает дымить.
При мне глохла 2 раза.
Говорит проводка ещё фиговая, тоже поменять бы не помешало.
В общем, говорит, светит смена проводки и переборка ДВС.
Я в панике.
Камнями не закидывать, не опытный.
Как-то так.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: XS цвет: Синий! Куплена в 2012 году!
Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 206 ( Пежо 206 )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 206 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Peugeot 206
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 206 на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 206
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Peugeot 206 | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 206 под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Пежо 206 :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 206
1998-2010
- 206 Sedan 1.4 MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 Sedan 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 Sedan 1.6 Tiptronic MT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
1998-2010
- 206 1.1 i MT 3-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 1.1 i MT 5-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.4 i AT 3-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i AT 5-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i MT 3-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i MT 5-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.6 16V MT 3-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 16V MT 5-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i 16V AT 3-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i 16V AT 5-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i MT 3-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
- 206 1.6 i MT 5-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
- 206 1.9 D MT 3-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.9 D MT 5-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
- 206 2.0 HDI 90 MT 3-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 2.0 HDI 90 MT 5-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 2.0 i RC MT 3-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
- 206 2.0 S16 MT 3-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
- 206 2.0 S16 MT 5-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
1998-2010
- 206 SW 1,4 AT (75 Hp), Автомат, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 206 SW 1,4 MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 206 SW 1.1 MT (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 SW 1.4 HDi MT (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 SW 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 SW 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 SW 2.0 GTi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
1998-2010
- 206 CC 1.6 AT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 1.6 HDI MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 1.6 MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 2.0 S16 MT (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Опытный старший механик.