5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.
Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.
Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.
Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.
|
Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.
Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.
Vectra Club Russia
Говорят делать капремонт X16XEL)))
Говорят делать капремонт X16XEL)))
Сообщение Elim » 13 янв 2011 23:28
Сообщение VV » 13 янв 2011 23:33
Сообщение Кашак » 13 янв 2011 23:33
Сообщение Sorokin_Vadim » 14 янв 2011 00:28
Сообщение Antooo » 14 янв 2011 01:08
Сообщение Goon » 14 янв 2011 09:46
Elim
Я бы сделал так: в гараже поменял кольца (судя по компрессии там не все так плохо), маслосъемные колпачки, притер клапана. Давление масла в норме — вкладыши можно не трогать. С ошибками разобраться. Продать за 180 тр. Купить следующий (может повезет).
Мысль о «сделать дорого, но навсегда» мне не нравится. С ремонтом машина будет стоить уже 240 тр + проценты по кредиту (а с деньгами на ремонт я думаю тоже не густо — кредит). Зачем вешать на себя такой груз? Лучше потерять при продаже тысяч 10 рублей и жить спокойно. Все ИМХО.
ЗЫ Тут и вспомнишь девятку с капиталкой в 10 тр.
Сообщение Elbaro » 14 янв 2011 10:51
Сообщение Elim » 14 янв 2011 13:53
Спасибо большое за поддержку:)Будем ремонтировать и кататься,а продовать нет смысла,т.к. ПТС лежит в банке!Попробуем отремонтировать,но это будет ясно после вскрытия ГБЦ 😯 что конкретно под замену:)
Antooo
Сочувствую на счет движка.
Не по теме, другие косяки при покупке были? Там стеклоподъемник какой нить не работает, или что-то типа этого?
Спасибо за сочуствие!)
Да нет:)все в порядке в основном,все работает!Правда ABS мозги компосирует,но собираюсь взяться и отремонтировать то,что в моих силах:)Ведь кататься же хочется)))
Козлы предыдущие владельцы,что не ремонтировали,а просто стояли и смотрели что же будет дальше,уроды.
Всем спасибо за внимание и понимание:)Удачи всем в Новом году и побольше счастливых дней,когда знаешь что все хорошо:))))
Ремонт двигателя Опель Вектра / Opel Vectra
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.
Опель-Сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей Опель Вектра. Мы умеем диагностировать поломки с помощью качественной компьютерной диагностики. Ремонт двигателя Опель Вектра у нас не займет много времени, так как мы профессионалы в этом деле.
Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт двигателя Опель Вектра из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Хотя некоторые автолюбители, приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.
Цены на ремонт двигателя Опель Вектра
Контрольный осмотр двигателя Вектра 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 | бесплатно |
Головка блока цилиндров – снятие/установка | от 6000 рублей |
Двигатель опель Вектра – снятие/установка | от 10 000 рублей |
Клапанная крышка снятие/установка | от 1 200 рублей |
Капитальный ремонт двигателя Опель Вектра | от 30 000 рублей |
Поддон масляный снятие/установка | от 1 500 рублей |
Блок цилиндров – ремонт | от 20 000 рублей |
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Vectra бесплатно. Подробнее
У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис двигателя Опель Вектра 1.8, регулярное ТО, компьютерная диагностика авто, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.