Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Mitsubishi Outlander
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Mitsubishi Outlander, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Mitsubishi Outlander.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Mitsubishi Outlander. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Mitsubishi Outlander;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Mitsubishi Outlander, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Mitsubishi Outlander, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Mitsubishi Outlander, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Mitsubishi Outlander;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Mitsubishi Outlander происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Mitsubishi Outlander глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Mitsubishi Outlander;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Mitsubishi Outlander с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Mitsubishi Outlander
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Mitsubishi Outlander. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Mitsubishi Outlander. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Mitsubishi Outlander от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск. Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.
Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
- Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
- Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
- Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
- Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
- Шипящие звуки от работы бензонасоса;
- Снижение компрессии и давления масла;
- Падение мощности и динамики;
- Увеличение расхода топлива.
Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.
Порядок работ
Варианты ремонта:
Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.
Это может быть замена:
- прокладки блока;
- Клапанов;
- направляющих втулок клапанов;
- масло отражательных клапанов;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- шатунных вкладышей;
- маслонасоса;
- комплект ГРМ;
- набор прокладок и сальников.
В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.
- Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
- Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
- Выравнивание плоскости головки блока;
- Полный ремонт головки блока;
- Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.
При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.
Тема: 4B12 (2.4 л): Стуканул двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт двигателя 2.4 л 4B12. Капремонт двигателя 4B12. Капитальный ремонт двигателя 4B12
Опции темы
Отображение
4B12 (2.4 л): Стуканул двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт двигателя 2.4 л 4B12. Капремонт двигателя 4B12. Капитальный ремонт двигателя 4B12
Инструкции по ремонту двигателя 2.4 4B12 можете посмотреть самостоятельно в Service Manual.
Слева в верху выбираете год выпуска машины.
Далее слева в списке узлов и агрегатов смотрите разделы 11E-ENGINE MECHANICAL и 11F-ENGINE OVERHAUL
Помощь по кодам запасных частей и материалов одноклубники могут точно сказать только при указании VIN автомобиля.
Есть небольшие различия по некоторым деталям между дорестайлинговыми и рестайлинговыми машинами.
- 4B12 ENGINE ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION.
Снятие установка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4 ==>Инструкция - Инструкции по ремонту блока цилиндров, коленвала, поршни, вкладыши #post261924
- Перечень запчастей для капремонта двигателя 4B12 2.4 л #post379518
==> Установка верхней направляющей цепи двигателя 4B12: если данная деталь попала под замену, её можно не ставить! Подробнее
Последний раз редактировалось Балу; 22.05.2019 в 17:40 . Причина: upd
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
4B12 (2.4 л): Ремонт двигателя 2.4 л 4B12. «Стуканул» двигатель 4B12 (неисправен масляный насос, провернуло вкладыши, перескочила цепь, заклинило клапана. )
У меня при пробеге 2450 км, на 4007, загорелась лампа давления масла и при увеличении оборотов появился посторонний шум.
Вердикт маслянный насос, приехала коммисия из франции, дали подменную машину примерно равного класса, через месяц заменили двигатель на новый, сейчас пробег 10000 все хорошо.
Директор сервиса говорит в РФ шесть машин у кого заменили мотор.
Контрактный бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
Во первых — спасибо Балу, за советы, за телефоны.
Во вторых, привез на эвакуаторе авто в Автофор.
Компрессии 0, только на 3-ем цилиндре 10%. Предварительно — гидроудар, как минимум погнул клапана.ю и соскочила цепь.
Разбор и дефектовка завтра.
2 варианта есть — плохой и очень плохой.
При первом только запчасти, а при втором — двигатель.
Вот и прошу у вас помощи, наводку на людей с движками и помощи по приобретению. Точно завтра будет ясно на что я попал, но пока, чтобы спать мне крепче, сколько стоит движок?
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Где ж ты умудрился-то, это ж надо реку вброд перезжать?
Вообще как-то странно!Если только Гидроудар из-за топлива.Т.е вместо бензина вода.Тогда чек с последней заправки-в суд.Топливо из бака из сервиса на экспертизу.Вода с улицы-дождь,лужи и тд так не могут!
Рано пока панику поднимать по поводу контрактного движка!Может не удар а просто цепь.Тогда однозначно ремонт дешевле.А если цепь—то может гарантия?
я это щас и думаю.
Если есть дельные советы в этой части, как что сделать, а то я немного по другим делам спец, был бы весьма признателен.
Например порядок отбора проб топлива. Честно говоря даже не знаю в какую контору обращаться.
Что и как писать, куда?
И тут вроде Закон о ЗПП действует?
Последний раз редактировалось Lawyer; 01.12.2012 в 21:01 .
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Про бумаги не скажу не писал.А так последний чек с заправки.Официалы сливали топливо из бака.Пломбировали и бак и бутылку на экспертизу.После оной вердикт—за чей счет ремонт!как-то так.По заявлениям-лучше обратиться к юристам!
я сам блин из этих ©
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Контрактный мотор от 60 до 100 по Москве.
Можно найти дешевле 60 ти
1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
а цена от пробега зависит?
и как бы мне найти получше и .
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
А кто установил, что гидроудар? Несколько странный диагноз. Машина гарантийная?
а цена от пробега зависит?
и как бы мне найти получше и .
Цена зависит от жадности продавца.
Если искать мотор прямой путь в интернет.
Набираешь в поиске»мотор бу мицубиси аутлендер» или что нибудь в этом духе и начинаешь обзвон контор.
Штук пять-шесть обзвони и все будет ясно.
Это предварительное мнение Автофора.
Машине уже 4-ый год завершается
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Надо дождаться дефектовки из сервиса.Если это бензин а точнее вода в нем—»посмотри инет» если помнишь последнюю заправку—ты не один
p.s.Все очень странно!бензиновых скандалов в москве давно не было слышно,чтоб получить просто гидроудар-надо плыть по щетки дворников.
Очень сложно говорить и писать не зная всех тонкостей!По ценам ремонтов—лучше спросить у тех кто этим занимается.
А по качеству, ну там как определить, что вот оно самое то?
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Плюс работа по замене.
ну так глубоко я не езжу, но иногда в пол колеса лужу проеду и все.
я помню, и то, что у меня > 57 литров влезло тогда помню
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Только честность продающего гарантия качества мотора.
Но сам продавец на нем не ездил.Только может дать свою гарантию или на замену если очень честный.
Саш 019 отпишись по этой проблеме.Что ты думаешь ?У тебя опыту на много больше чем у нас.
если клапана загнет то б.у. голову купить все просмотреть(мотористу) и поставить.. и дешевле и будешь знать что все ок внутри и блок двигателя твой родной. я не знаю есть ли клапана новые т.к. по митсу не слышал таких проблем.нужен точный диагноз..остальное не страшно все бывает.
ну вроде как такая вариация тоже рассматривалась
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Это если цепь-то голова(башка под ремонт) а если г.удар то поршневая и тд.
А что я могу сказать?
Там ребята грамотные,вскроют,поглядят и все расскажут,а так не видя мотора. и сказать то нечего
Я когда про свечи читал,сразу подумал что дело не в них.
Дальше уже вскрытие покажет.
Последний раз редактировалось Александр019; 01.12.2012 в 23:06 .
Мне кажется, там долбануло по клапанам (в одном цилиндре компрессия есть) из-за проворота цепи по какой-то причине. А так да, вскрывать и смотреть, чего гадать
ну да, я сегодня бедненький мой мотор, со снятым кожухом как увидал, так и того, накатилась скупая мужская слеза .
но и свечи тоже были подохшие.
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Короче вскрытие показало — соскочила цепью. Точная причина — неизвестна, предположений туева хуча.
Погнуло клапана и куча всего требует замены, вплоть до маслонасоса.
Точный список сегодня пришлют.
Будем посмотреть и — заказывать.
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
Собственно вот и список запчастей.
Прошу помощи в установлении артикулов.
1. Цепь ГРМ (оригинал)
2. Натяжитель цепи ГРМ(оригинал)
3.Башмак натяжителя ГРМ(оригинал)
4.Успокоитель цепи ГРМ(оригинал)
5. Верхний успокоитель цепи ГРМ(оригинал)
6.Цепь маслянного насоса(оригинал)
7.Масляный насос(оригинал)
8.Клапана ДВС выпускные 8шт
9.Клапаны впускные 8шт
10. Комплект прокладок ДВС
11.Натяжитель цепи масленного насоса
12. Башмак натяжителя маслянного насоса
13. Успокоитель цепи маслянного насоса
14.Вкладыши кореные (комплкт)
15.Вкладыши шатуные (комплкт)
16. Кольца поршневые (комплект)
17. Помпа водяная (оригинал)
18. болты ГБЦ (все)10шт.(комплект)
19.Упорные полукольца(коленвала)
20.Сальники коленвала,распредвала(если не будут в комплекте прокладок ДВС)
21.Масло ДВС 5л.
22.Антифриз 10л.
23. Фильтр масляный
24 Фильтр воздушный
25. Прокладка приемной трубы(керамическое кольцо)
26. Очиститель универсальный 10шт.
27 Свечи зажигания 4 шт.
28 Приводной ремень+натяжитель ремня
29. Ролики обводные навесных агрегатов.2шт.
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
А если они тебе и закажут? Или сам надеешься дешевле найти?
ну это мысль, спрошу у них.
ИМХО они должны это уметь
Юристы мы, адвокаты
Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150
Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ
Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)
ну это мысль, спрошу у них.
ИМХО они должны это уметь
Они это умеют. К тому ж за качество всего и отвечать будут. А сам замучаешься все эти железки собирать
.
1 пользователь сказал cпасибо 406 за это полезное сообщение:
Собственно вот и список запчастей.
Прошу помощи в установлении артикулов.
1. Цепь ГРМ (оригинал)
2. Натяжитель цепи ГРМ(оригинал)
3.Башмак натяжителя ГРМ(оригинал)
4.Успокоитель цепи ГРМ(оригинал)
5. Верхний успокоитель цепи ГРМ(оригинал)
6.Цепь маслянного насоса(оригинал)
7.Масляный насос(оригинал)
8.Клапана ДВС выпускные 8шт
9.Клапаны впускные 8шт
10. Комплект прокладок ДВС
11.Натяжитель цепи масленного насоса
12. Башмак натяжителя маслянного насоса
13. Успокоитель цепи маслянного насоса
14.Вкладыши кореные (комплкт)
15.Вкладыши шатуные (комплкт)
16. Кольца поршневые (комплект)
17. Помпа водяная (оригинал)
18. болты ГБЦ (все)10шт.(комплект)
19.Упорные полукольца(коленвала)
20.Сальники коленвала,распредвала(если не будут в комплекте прокладок ДВС)
21.Масло ДВС 5л.
22.Антифриз 10л.
23. Фильтр масляный
24 Фильтр воздушный
25. Прокладка приемной трубы(керамическое кольцо)
26. Очиститель универсальный 10шт.
27 Свечи зажигания 4 шт.
28 Приводной ремень+натяжитель ремня
29. Ролики обводные навесных агрегатов.2шт.
Судя по списку контрактный двигатель будет дешевле и надежней.
Похожая ситуёвина была у меня на прошлой машине — свернулось масло, из-за этого один из распредвалов приварился к голове, срезало шпонку на распредвалу, загнуло клапана.
Меняли голову со всей начинкой + масляный насос + ремень ГРМ. Делал у официалов (они дали гарантию на 3 месяца или 5 тысяч пробега).
По симптомам: сел в машину, завел, погрел проехал 500 метров моргнуло давление масла, стал прижиматься к краю дороги, чтобы посмотреть, двигатель заглох, пытался запустить снова — стартер не крутит.
Сначала хотел поставить диагноз у знакомого в сервисе — он чего-то темнил крутил-вертел, сказал , что ничего обещать не может, я плюнул и поехал на эвакуаторе к официалам на диагностику, там тоже были намеки на контрактный двигатель, я не согласиля, через день разобрали двигатель, пригласили, показали, составили список деталей на замену, я внес предоплату (многие детали под заказ). А потом больше двух месяцев я ждал поставки деталей и сборки двигла. Сроки переносили несколько раз, я звонил, ругался, в итоге все сделали нормально, я получил автомобиль, но доверия к двигателю не было несмотря на гарантию. Сразу же поставил машину на продажу, спроса особого не было — за две недели ни одного звонка (только перекупщики). В итоге, сдал машину по trade-in, диагностика была пройдена без замечаний (они даже не спросили чего это у меня новая голова), а я купил себе Пыжика. Вот такая вот история.
Последний раз редактировалось LPD4; 02.12.2012 в 20:30 .
Первый раз слышу. Причина?
Да я до этого случая тоже не слышал, чтобы синтетика сворачивалась, может это и не совсем корректное определение того, что произошло.
Но вот когда мне показали разобранный двигатель, то пришлось поверить — там везде в голове вместо масла была странная субстанция — солидол — не солидол, смола — не смола, в общем эта гадость забила каналы, получилось масляное голодание, отсюда приварившийся распредвал, загнутые клапана и т.д..
Мучал официалов, чтобы указали причину, на словах они отвечали расплывчато — стечение обстоятельств, возможно некачественное топливо. В общем такая формулировка, что не подкопаешься.
А в заказ-наряде вообще причины не указаны, просто написано: Заклинило распредвал. Предположительно из-за масляного голодания.
После этого копал инет на тему подобных случаев, оказалось, что я не одинок, такое бывает, причем на разных машинах, в том числе и на гарантийных (у меня гарантии уже не было).
По поводу претензий — доказать что-то очень сложно, т.к. эти отложения могли появиться не мгновенно, а с течением времени, они постепенно забивали каналы, а в один прекрасный момент все забилось окончательно.
Кто-то ругал масло, кто-то говорил, что это из-за топлива, кто-то говорил, что это сочетание масла с топливом. Единого мнения нет.
Где-то видел случи, когда у людей получалось судиться, но тут машина должна была быть гарантийная, нужно было делать экспертизу топлива, опечатывать бак, доказать, что в межсервисный интервал не было залито левое масло, плюс взять пробу на заправке и еще много-много условий, котроые в моем случае не выполнялись.
В результате я потерял около 65 тысяч рублей денег и с середины февраля до середины мая был без автомобиля.