Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло
Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:
Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!
Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.
Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:
Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9
Начинаем разбирать двигатель Лансера:
Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это
Далее снимаем крышку картера и видим вот это:
Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:
Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:
После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.
P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!
P.S. Примечание редакции LancerIX.ru: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.
38 мнений на “ Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло ”
Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!
Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92
По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.
Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!
Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617
Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.
Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.
Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу
можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?
Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)
здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите
Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.
здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!
Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы
Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?
В смысле чем . оригинальными кольцами )
Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск
У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы
Здравия желаю уважаемые ) У моего Ланца пробег 145 т. 1,6 механика? 7год. Жор масла начался на 125.. Думаю менять кольца, не подскажите какие нужно брать? В двигатель ни кто не лазил) Или для начало нужно разбирать, замерять гильзы?! Они же вроде подразделяются, 1й ремонт, 2й…
. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку
Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (
Мой лансер на 90000км. пробега начал сильно жрать масло, заменил кольца и колпачки на оригинальные. При чём никакой закоксованости старых колец небыло, это всё враки, (никакой раскоксоввыватель не поможет) они тупо истёрлись. Когда в сервисе вынули поршень и попробовали вставить назад, он провалился до компрессионных колец, маслосъёмные со «свистом» пролетели. На 135000км. пробега жёр масла опять начался. Вывод кольца сделаны из фольги. Друг на своём лансе 3 года назад приладил кольца от восьмёрки, правда канавку пришлось проточить (сделать шире, что-бы влезли) и проехал после этого 140 000км., масло у него до сих пор не жрёт ни грамма. Раньше побоялся так зделать, а сейчас пожалуй так и поступлю, если не продам его раньше. Не охото по 80 тыров каждый год выкладывать. Всем спасибо.
A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!
Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?
Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней
Уточните что вы имеете в виду?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо
Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.
Какой пробег был на тот момент?
лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.
По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…
Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?
А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.
Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?
хороший спец 2 дня! по крайней мере мне делал!да и лучше свой откапиталить- блин дешевле! я все варианты просматрел!
— кольца ТР (стандарт) 2250р.
— колпачки впуск-выпуск 1680р. (фирма «Ижусу» вроде, они ближе к оригиналам)
— прокладка ГБЦ 1901р. (только оригинал)
— вкладыши 700р.
— клапана комплект 4шт 1200р.
— ремень ГРМ 1247р. (японский дубль)
— ролик натяжной 1604р. (японский дубль NTN)
— прокладка клапанной крышки 280р. (дубль)
— сальники свечных колодцев 4шт. по 180р.
— гофра выхлопной трубы 50*250 422р. (прогорела зараза)
— сальник задний 1108р. (только оригинал)
— сальник передний 422р. (только оригинал)
— масло 4л. «шелл» 1200р. (на обкатку 1500км, потом заливать нормальное)
— фильтр 300р.
— антифриз 10л красный 1080р
-ну и плюс работа 10000р
Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.
здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?
Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?
Существует такая услуга — добровольное медицинское обслуживание (или ДМО).
Она предполагает, что вы платите небольшую сумму за абонемент и посещает врачей весь год БЕСПЛАТНО.
Однако опросы показали, что лишь 3% жителей города знают о ее существовании.
Почему так происходит?
Да потому что частным клиникам намного выгодней сдирать с людей деньги за каждый визит.
А если какой-нибудь сотрудник клиники попытается рассказать про добровольное медицинское обслуживание клиенту — это сулит ему увольнением.
Эта информация уже вызвала кучу возмущений, после того как информацию об этом рассекретил один врач.
Его уволили , после того, как он предложил ДМО постоянному клиенту.
Самое удивительное, что информация по ДМО находятся в открытом доступе, просто находили на эту информацию только случайные люди.
Как отстоять свои права?
О правилах предоставления услуги и обязанностях клиник можно узнать, сделав запрос в Яндексе: «добровольное медицинское обслуживание».
И именно обслуживание, а не страхование.
Sergey524 › Blog › Кап ремонт двигателя 4g18 Lancer 9. Номинация «Самый масложрущий мотор»
Всем привет.
Очередной пациент приехал с диким масложером! 5 литров на 1000км! Да да, я не ошибся, именно на тысячу!
После вскрытия взору предстала ту дачная картина! Масло прям рекой лилось и даже не сгорало!
Клапанов с таким нагаром я давно не видел!
Дальше было обнаружено что течёт сальник первичного вала КПП и выжимной требует замены.
Все снимаем, моём, меняем сальник и ставимивсе на место.
На поршнях кольца залегли и юбка вся стерта.
По юбке износ -0.1 мм и в блоке ещё эллипс тоже 0.1мм
Шатунные вкладыши стерты до безобразия
Коленвала с износом -0.03 меньше допуска нижнего и требует шлифовки.
Блок и коленкал готовы.
Дальше собираемых низ
и ремонтирует гбц.
Теперь она выглядит намного лучше. 5 клапанов отправились в помойку.
Вот такими поправками прессуем сальники
Теперь ставим новый диск сцепления.
Ставим ремень Грм
И вот мотор готов к установке.
И вот мотор установлен, все жидкости залиты.
На этом работа закончена
.
Даем мотору поработать около часа на холостых, проверяемых уровень масла, отсутствие Тесей антифриза и можно ехать.
Очередной пациент спасен.
Всем спасибо за внимание.
Comments 102
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ремонтные размеры шеек коленвала, коренных и шатунных. Нигде не могу найти.
С радостью бы пригнал к тебе на ремонт до ехать мне до Вас 1500 км. Очкую вдруг Ланс не доедет)) может двиган транспортной отправить)))
Сколько будет кап ремонт совсеми расточками, проточками, шлифовками без замены сцепы и помпы? Запчасти через Вас сколько в общем? Может пригоню
Сергей скажи, клапана на этом движке оставили получается часть старых? в идеале надо новые брать все или можно оставить старые клапана?
Заказал клапана на EMEX, впускные пришли шлифованные, а выпускные, матовые, нитрированные, очень шероховатые на ощупь, задался вопросом, не сожрут маслосьемные колпачки за неделю? Или их надо шлифовать?
Что за фирма? Я таких не видел.
Приветствую! А тема ещё жива? Как бы воспользоваться услугой?
Тема жива 100%, стучитесь в личку, звоните на телефон и будет вам счастье!
Цена вопроса без учёта сцепы?
А сколько же такая переборка вышла? А какой пробег был?
Просто у меня 184 тысячи и если мотор работает на холостых слегка делает Тыр-Тыр-тыр, а где-то до 960 оборотов поднимаешь то вроде не слышно ничего…что это могло бы быть?
Сергей, зачем так долго работает двигатель на холостых где нету хорошего обдува ож и масленной подачи.не лучше было прогреть машину и начать на ней ездить без сильных нагрузках.
Она работает до тех пор пока не начнут крутится вентиляторы.
И на месте мне проще выявить течи.
а есть номер клапанной крышки от рейхстайлинга?
Как всегда отличный результат, сразу же после окончания сезонной работы погоню свой ланс к Сергею на ремонт
Серега как всегда на высоте!
Мне подарили аналогичный мотор. Пробег небольшой, но масложер присутствует. Думаю сменить маслосъемные колпачки, сальники и собрать. Прокатит такое? Либо нужно его капиталить полностью?
Какая знакомая ситуация))) Хорошая работа, других вариантов особо нет тут))
добротный подход к делу, молодец!
о, это ж машинка Арама 😀
Она самая. Я ему шпиильку в коллекторе высверлил сломанную 😉
спасибо)
это я её сломал 😀
Цена за работу и за запчасти ? Без сцепления .
Подскажите пожалуйста, а выработки в направляющих клапанов не было? Судя по фото масло текло по клапанам. Возможно удалось обойтись только заменой масло отражающих колпачков?
Что самое удивительное даже на 350 те направляющие в норме
Все как всегда в лучшем виде!
сейчас даже новый рапид с 1,6MPI CWVA жрет масло((( Чума масляная(((.
www.drive2.ru/l/9930502/
MPI — это же старые моторы, сечас же TSI, FSI, TFSI
CWVA это новый атмосферный 1.6 с новой хонинговкой, которая задерживает больше масла в местах трения, пока говорят из-за этого жрет масло.
Авенсис 2004г.в. мотор 1ззфе масло кушает 2 литра на 10т., тоже кольца ? режим езды умеренный, масло синтетика 5-40.
В 2005году только модернизировали ваш мотор. На поршнях нового образца больше отверстий для слива масла под маслосъемеым кольцом и сами они крупнее. 99% кольца начали залегать. Пока не совсем много жрет я бы попробовал раскоксовку
Пробег этого мотора далеко за 300 походу) Серёга, как всегда все в лучшем виде!
Как его до такого довели? Люди по 250 тыс. ездят без капремонта и ничего…
Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18
У знакомого 2007 года, пробег 200 тыс., любит погазовать), проблем пока нет… Замена масла производится каждые 5-6 тыс.
Ок 1 есть — исключение из правил))
И всех распространенных проблем тоже нет — все двери открываются, шланги не текут, с ГУРом все в порядке, но правда дроссель поменял))
У меня уже 170 тыщ подходит. Даже намека на масложор нету)) и даже подтеков ни где нет)))
Уход, уход и ещё раз уход и вовремя замена масла и всего остального.
Одно запустить и пойдут проблемы)))
Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18
4g92 так умеет. Их вроде бы тоже ставили на лансеры. Они масло не жрут
ставили, но на предыдущих поколениях… на девятом лансере таких движков с завода нет…
Ясно. Спасибо, буду знать.
Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18
Служебный ланс, пробег 306 тысяч. Лили в него все что придется, замена 10-15 тысяч. Только сейчас начал подъедать масло. Авто 2005 года.
До 150 тысяч с завод он не ест, есть исключения, но их единицы. А вот у вторых владельцев с «честным» пробегом жор начинается на 90-110 тысчах … прям удивительно просто =)
А это на всех моторах или только на 1.6 литра?
Наиболее часто встречающиеся 4G13 и 4G18. У 4G15 вроде то же есть, но не уверен, остальные модели двигателей вроде без этой проблемы.
Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?
На такой вопрос лучше всех Титус ответит))
Про этого дроссельного маньяка (в хорошем смысле) я знаю. 🙂 Я тоже есть на Амадеусе 🙂
Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?
На 2.0 (4G63) с дросселем проблем нет. Там он вроде немного другой.
Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?
Проблемы есть.но сделать не проблема.кроме титуса многие делают.
Да это понятно. Мне кстати мысль покоя не даёт — а почему просто нельзя поставить вместо дросселя 4g18 дроссель от 4g92 например. И все. Делов то на разборке на копейки
А это на всех моторах или только на 1.6 литра?
Это и на 4G63 и на 4G18. На 2.0 дела чуть лучше из-за большего объема масла, чуть лучше охлаждение, поэтому и залегают чуть позже кольца, но проблема та же и причина та же.
А в чем изначально причина? Тонкие кольца или что? Про то что они масло жрут я слышал, а в причину не вдавался как-то. Интересно стало.
Причин много. Сам жор начинается именно из-за совокупности причин. Многие могут не согласиться, т.к. очень сильно навязаны стереотипы, но для себя я их выяснил, в итоге проблем не имею.
Поделись списком факторов!)))
Он довольно большой.
Если в кратце и грубо, то 3 причины:
1. Теплонагруженность двигателя.
— Вязкость масла
— Термостат
— Катализаторы
2. Режим эксплуатации.
— ХХ
— Прогревы и перегревы
3. Качество обслуживания.
— Интервал замены расходников
— Качество масла!
— Интервал замены МСК
— Замена сальников и прокладок
— Обслуживание радиатора ОЖ
Ну и множество нюансов.
Спорить не собираюсь, это мое многолетнее наблюдение за форумом и за своим авто и я его не навязываю никому. Но двигатель 4G18 довольно надежный.
В целом да, согласен, кроме второго пункта (не понял его сути). Если только к нему еще добавить экстремальную эксплуатацию и убрать ХХ… В пробках от ХХ никуда не денешься, а просто так бенз жечь вряд ли кто захочет.
Второй пункт очень актуален и имеет не малую долю в причинах залегания колец.
На хх, если температура окружающей среды не -20 и ниже, температура ОЖ растет, обычно доходит до 96 градусов, при этом температура масла еще выше. Родной термостат плохо срабатывает на открывание большого круга, точнее он рассчитан на морозы, но не на тепло. Родной термос имеет полное открытие на 100 градусах ОЖ и только тогда ОЖ бежит полностью по большому кругу. С практической точки зрения в пробках, это происходит редко, в основном ОЖ бегает по малому кругу и лишь частично по большому. Ну и помпа работает на малых оборотах, плохо прокачивая ОЖ. Этого не достаточно для хорошего охлаждения двигателя. В итоге нагнетается высокая температура масла и если его качество не достаточно хорошее или же уже приличный на нем пробег моточасов, то происходит закоксовывание. К тому же давление масла на хх хуже чем на оборотах, прокачка по каналам идет хуже. Ко всему этому жару, еще добавляется катализатор, который очень сильно нагревается, чтобы работать как положено, но который очень близко расположен к выпускным клапанам. Все это пекло губит МСК, приводя к более быстрому их старению, они начинают пропускать масло, появляется осадок на клапанах, они перестают плотно закрываться, создается еще больше жара в цилиндрах.
ХХ очень вреден для работы двигателя. Можете сами взять шнурок и комп, посмотрите сколько градусов ОЖ после поездки или на ходу и сколько будет хотя бы после 10 минут работы на хх. Обратите внимание как растет температура.
В целом все верно расписано. Просто все это вытекает из 1 пункта «1. Теплонагруженность двигателя.» Но ХХ в 90% случаев это не прихоть владельца, а неизбежность, кроме случаев длительного утреннего прогрева в мороз, но и тут от него по мне так совсем нельзя отказываться (в зависимости от мороза прогреть двигатель считаю нужно хотя бы до «дернувшейся» стрелки), так как из-за низкой температуры масло слишком густое, что приводит к масляному голоданию в первые минуты работы, а если еще и нагрузку дать сразу, то боюсь двигатель скажет «я тебя катал, теперь ты меня покатай».
ПС. В общем выяснили причины ремонта. Обмусолили немного тему ремонта. На этом пожалуй дискуссию можно закончить, дабы не обидеть автора темы срачем на немного отвлеченную тему)) Если че — го в ЛС или на MLC, в тему «жрет как камаз» — там это будет актуальнее))
В той теме на MLC уже все обмусолено раз по 40, а то больше.
Ну а причины они взаимосвязаны.
Только народ продолжает лить 10W40, 10W50 и удивляться, что сальники выдавило…)))))
народ много чего продолжает делать неправильно =) и масло меняют раз в 15 тысяч и льют туда что попало («двигатель то древний, че ему будет»), и в пробках стоят часами и не хотят задумываться о причинах масложора. А потом, когда коснется это их кошелька, то сразу кричат, что двигатель говно.
Он довольно большой.
Если в кратце и грубо, то 3 причины:
1. Теплонагруженность двигателя.
— Вязкость масла
— Термостат
— Катализаторы
2. Режим эксплуатации.
— ХХ
— Прогревы и перегревы
3. Качество обслуживания.
— Интервал замены расходников
— Качество масла!
— Интервал замены МСК
— Замена сальников и прокладок
— Обслуживание радиатора ОЖ
Ну и множество нюансов.
Спорить не собираюсь, это мое многолетнее наблюдение за форумом и за своим авто и я его не навязываю никому. Но двигатель 4G18 довольно надежный.
Ну интервал конечно очень большой 3л масла на 15000 это много 7-8.надо.а вот на счет вязкости что посоветуете?качество проверить тоже сложно.на хлеб ведь не намажешь.лью мотюль иксцесс.раньше на 7000 доливал от силы 500 гр.и то когда масло подизносится тысячам к 5.сейчас чутка увеличился.правда сальник кв под ремнем подтекает но думаю там много не может уйти.так что походу прогресс пошел((((