Меню

Капитальный ремонт двигателя kia sorento

KarpovSergey › Blog › Ремонт G4KE для KIA Sorento 2012. Провернуло 4й шатун, починить дешево!

Сегодня на подъемнике KIA Sorento 2012 года выпуска, как всегда это полноприводный автомобиль на автомате. Эта закономерность (полный привод и автомат) появилась с самого начала и стабильно держится в примерном соотношении 6 авто на АКПП к 1 на механике. Пробег укажу чуть позже.

Изначально заказчик просил оценить ремонт двигателя, когда машина стояла в другом сервисе, и сказал что машина пройдет в трейдинн, поэтому шиковать особо не стоит. Мы оценили ремонт в 80000 руб, заметив что насос мы менять будем в любом случае, а остальное по ситуации. В сервисе заказчику объявили 150000 руб и машина поехала к нам.

Вскрытие показало признаки масляного голодания на коренных и шатунных вкладышах

шейки коленчатого вала так же потерты

шейки распредвалов в рабочем состоянии, видны только следы работы

как водится для этих моторов стенки цилиндров погибают в юном возрасте

как, впрочем, и юбки поршней

Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
— высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
— плохой бензин,
— плохое масло и превышение интервалов замены,
— отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
— не качественный материал литья гильз,
— не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.

Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.

Читайте также:  Анти тест драйв от жорика ревазова фольксваген поло

Итак, согласовав с заказчиком перечень работ, принято решение блок и коленвал растачивать в ремонтный размер. Первым с обработки вернулся коленвал — со всех шеек снято 5 десяток, иными словами 0,5мм, биение после проточки составило до 0,03мм

Шатуны на моторе были B5 и 1 бу шатун на замену провернутому оказался на нашем складе, поэтому заказывать 1 новый или менять все надобности нет

Следом вернулся с расточки блок цилиндров — диаметр гильз теперь 88,5мм и в идеальном состоянии

Поршни использованы компании автовельт, показавшие себя в работе с хорошей стороны. Как видите от оригинала они ни чем не отличаются

Из новых запчастей закупили следующее:
прокладка ГБЦ,
сальники коленала 2 шт,
маслосъемные колпачки,
комплект вкладышей корень нов ориг 0,5
комплект вкладышей шатун нов ориг 0,5
масляный фильтр нов ориг
прокладка клапанной крышки

маслонасос 2л как всегда новый и оригинал

Колено установлено в постель и вращается без усилий

Дальнейшая процедура сборки и монтажа мотора заняла 2 дня

На этот раз ремонт обошелся в 104900 руб, потому что пришлось растачивать блок цилиндров в ремонт. Однако риски масляного голодания исключены, потому что маслонасос новый и смазки будет много.
Ремонт занял 10 рабочих дней.

Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento

В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега

Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

  • Шумная работа, появление посторонних звуков
  • Увеличенный расход масла
  • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

Напишите или позвоните нашему мастеру.

Читайте также:  Тест драйв лодочного мотора хонда

☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento

Капитальный ремонт двигателя

Замена двигателя (снять — поставить)

Модификации 2.4 бензин
(G4KЕ)
2.2 дизель
(D4HB)
определяется после дефектовки

Как происходит ремонт двигателя.

Диагностика, определение неисправностей двигателя

Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM

Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин

Масляное голодание ГБЦ

Снятие и разборка двигателя

Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

Дефектовка

Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

Переборка и ремонт

Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

Расточка блока цилиндров

Установка новых гильз

В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка поддона (герметик)
  • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
  • сальники колевала и распредвалов
  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающая жидкость

Сборка установка

Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

Производится запуск двигателя, проверка его работы.

Adblock
detector