KarpovSergey › Blog › Ремонт G4KE для KIA Sorento 2012. Провернуло 4й шатун, починить дешево!
Сегодня на подъемнике KIA Sorento 2012 года выпуска, как всегда это полноприводный автомобиль на автомате. Эта закономерность (полный привод и автомат) появилась с самого начала и стабильно держится в примерном соотношении 6 авто на АКПП к 1 на механике. Пробег укажу чуть позже.
Изначально заказчик просил оценить ремонт двигателя, когда машина стояла в другом сервисе, и сказал что машина пройдет в трейдинн, поэтому шиковать особо не стоит. Мы оценили ремонт в 80000 руб, заметив что насос мы менять будем в любом случае, а остальное по ситуации. В сервисе заказчику объявили 150000 руб и машина поехала к нам.
Вскрытие показало признаки масляного голодания на коренных и шатунных вкладышах
шейки коленчатого вала так же потерты
шейки распредвалов в рабочем состоянии, видны только следы работы
как водится для этих моторов стенки цилиндров погибают в юном возрасте
как, впрочем, и юбки поршней
Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
— высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
— плохой бензин,
— плохое масло и превышение интервалов замены,
— отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
— не качественный материал литья гильз,
— не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.
Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.
Итак, согласовав с заказчиком перечень работ, принято решение блок и коленвал растачивать в ремонтный размер. Первым с обработки вернулся коленвал — со всех шеек снято 5 десяток, иными словами 0,5мм, биение после проточки составило до 0,03мм
Шатуны на моторе были B5 и 1 бу шатун на замену провернутому оказался на нашем складе, поэтому заказывать 1 новый или менять все надобности нет
Следом вернулся с расточки блок цилиндров — диаметр гильз теперь 88,5мм и в идеальном состоянии
Поршни использованы компании автовельт, показавшие себя в работе с хорошей стороны. Как видите от оригинала они ни чем не отличаются
Из новых запчастей закупили следующее:
прокладка ГБЦ,
сальники коленала 2 шт,
маслосъемные колпачки,
комплект вкладышей корень нов ориг 0,5
комплект вкладышей шатун нов ориг 0,5
масляный фильтр нов ориг
прокладка клапанной крышки
маслонасос 2л как всегда новый и оригинал
Колено установлено в постель и вращается без усилий
Дальнейшая процедура сборки и монтажа мотора заняла 2 дня
На этот раз ремонт обошелся в 104900 руб, потому что пришлось растачивать блок цилиндров в ремонт. Однако риски масляного голодания исключены, потому что маслонасос новый и смазки будет много.
Ремонт занял 10 рабочих дней.
Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento
В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.
Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега
Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:
- Шумная работа, появление посторонних звуков
- Увеличенный расход масла
- Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя
Есть вопросы? Что-то не так с машиной?
Напишите или позвоните нашему мастеру.
☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )
Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento
Модификации | 2.4 бензин (G4KЕ) | 2.2 дизель (D4HB) |
определяется после дефектовки |
Как происходит ремонт двигателя.
Диагностика, определение неисправностей двигателя
Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.
Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM
Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин
Масляное голодание ГБЦ
Снятие и разборка двигателя
Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.
Дефектовка
Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.
Переборка и ремонт
Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).
Расточка блока цилиндров
Установка новых гильз
В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:
- прокладка клапанной крышки
- прокладка ГБЦ
- прокладка поддона (герметик)
- комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
- сальники колевала и распредвалов
- моторное масло и фильтр
- охлаждающая жидкость
Сборка установка
Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.
Производится запуск двигателя, проверка его работы.