Ремонт двигателей Хендай СОНАТА (HYUNDAI SONATA)
Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.
Двигатель Hyundai
Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:
- Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
- Количество цилиндров (4,6,8);
- Модель двигателя;
- Объем двигателя;
- Дата производства;
- Место изготовления.
Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.
Основные причины неисправности двигателей Hyundai
К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:
- Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
- Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
- Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
- Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
- Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.
Признаки неисправности двигателя Hyundai
Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:
- Увеличенный расход масла или горючего;
- Черный или белый цвет выхлопа;
- Посторонний шум, исходящий от двигателя;
- Черный, белый или красный нагар на свечах;
- Уменьшение производительности двигателя.
- Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.
Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.
Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.
Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:
- Проверку состояния топливной аппаратуры;
- Проверку ремней привода;
- Замену воздушного фильтра;
- Диагностику уровня жидкостей.
Ремонт двигателя Соната G4KD 2,0л.
Двигатель G4KD устанавливался не только на Соната, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Соната G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонта G4KD
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя Соната, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт Соната G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD до 2х лет! Ждём вас!
Капитальный ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2.4 Переборка Восстановление Гарантия
- График работы
- Адрес и контакты
При капитальном ремонте двигателя Hyundai Sonata 2.4 Мы используем только оригинальные запчасти.
Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Хендай Соната 2.4 определяются после диагностики.
Мы выполняем следующие операции по двигателю Hyundai Sonata 2.4 G4KE; G4KC; G4KJ:
- Снятие — Установка двигателя
- Разборка — Сборка двигателя
- Дефектовка узлов и составляющих
- Срочный заказ запасных частей
- Проверка собранного двигателя
Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!
Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80
Мастер цеха: +7-499-686-12-80
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!
Доставка и Забор по Москве и МО.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!
О компании:
1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.
2. Более 5 лет на рынке.
3. Подтвержденная гарантия.
4. Работаем с регионами.
5. Честный расчет.
6. У нас работают профессионалы.
Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Хундай Соната 2.4 G4KE; G4KC; G4KJ
Ремонт двигателей Хендай Соната NF (HYUNDAI Sonata NF)
Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.
Что можно узнать о двигателе Hyundai
Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:
- Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
- Число цилиндров (4,6,8);
- Модель и объем двигателя;
- Когда произведен;
- Место, где был изготовлен.
Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.
Основные причины поломки двигателей Hyundai
Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:
- Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
- Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
- Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
- Опасная езда, перегружающая двигатель;
- Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.
Признаки неисправности двигателя Hyundai
Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:
- Слишком большой расход топлива и масла;
- Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
- Шумы от двигателя, которых раньше не было;
- Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
- Снижена производительность автомобиля;
Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.
Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.
Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.
Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.
Капитальный ремонт двигателя хундай соната
Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе
Сообщение [Tiera]Root » 30 сен 2015, 01:08
Ну в общем пока что первые фото с фронта.
Мотор к времени перебора, прошёл около 300 тысяч километров, я думаю данный эпос будет любопытно почитать не только тем, кто собрался капиталить мотор, но и тем, кто переживает, а сколько же может пробежать его крошка с мотором сириус, тем кто просто хочет посмотреть чем дело кончилось, ну и так далее. Вообще мой опыт подсказывает, что равнодушных мужчин, при виде переборки мотора, не остаётся. а если остаётся, то они делают вид что им не интересно просто
Итак, поехали:
Напоминаю, мотор пробежал 300к.
Первое фото, это поршень сбоку, сфоткал его так по причине того, что так лучше видно заводскую фрезеровку, видите эти полоски, по ходу окружности поршня от режущего инструмента(резца) при изготовлении?
Если не разглядеть, то я попробовал ещё одно фото.
Всмотритесь внимательнее, или если форум не увеличивает до нужной пропорции, скачайте себе на комп фотку и при увеличении, вы увидите текие полосочки по окружности поршня. Так вот это на заводе оставили эти метки. И я специально сфотографировал поршень с той стороны, которая больше всего подвержена износу. Но как вы можете убедиться, износ отсутствует начисто. Я напомню ещё раз, мотор пробежал 300 тыс.
Далее я сфоткал канавки колец. Не скажу, что это прям что то важное, но всё же, требуется уделить внимания тому, что бы кольца в этих местах сидели с допусками и не люфтовали. То есть есть допуск на люфт и сейчас я его не помню, но я его «помню» на ощупь. То есть я помню какой люфт норма а какой совсем уже не норма. И вот тот люфт(если его вообще можно назвать люфтом) который был на поршне это более чем норма. Скорее даже просто сидят как влитые, можно так сказать.
Далее я сфоткал поршни, что бы показать как выглядит поршень в моторе, который вот вот и начал бы подъедать маслице из-за клапанных сальников и маслосъёмных колец(кстати которые я не заснял потому что был слишком шокирован тем что увидел и под рукой не было фотика)а смотреть долго на такое непотребство я не мог. Ибо руки зачесались снять их скорее, что бы они своим видом не оскорбляли поршень этой богини.
Так, теперь у нас идёт на очереди подшипники.
Подшипники делятся на группы. Подшипники качения и скольжения, далее на подгруппы, качения делятся на типы качения а скольжения насколько я знаю больше не делятся(вот такие они «скользкие» типы.
Качения же подшипники есть как игольчатые, как шариковые, как роликовые, так и изменяются на типы соединений. Например есть подшипники упорные, их чаще всего ставят на соединения где используются вертикальные нагрузки, например на ваших машинах есть стойки передние, так вот в них, установленны ИМЕННО они, родимые. Можете отколупать резинку с чашки амортизатора и поглядеть, если их конечно не будет закрывать что то ещё из конструкции. Однако я заболтался, и потащило меня в дебри. Вам вряд ли интересные. Продолжим:
Это подшипник шатуна, вы привыкли называть его вкладышем, но правильно будет называть именно подшипник, ибо как я написал выше, это подшипник скольжения(всё, всё, продолжаю по сути).
Сам подшипник уже изрядно покоцан, притом мной, при попытке его оттереть от масла, царапины на нём мелкие, не ощутимые и вряд ли будут больше одного-двух микрон, но на глаз они конечно страшные и ужасные и как минимум на замену тянут.
А вот то, что идёт вдоль(по ходу вращения) подшипника царапина, это уже мне очень не понравилось. Скорее всего это получилось тогда, когда у меня ушло масло, а я прошляпил момент и обратил внимание только тогда, когда в поворотах стала моргать лампочка. Был момент, когда у меня была течь с мотора, но я не знал ни о ней ни о том, что масло вообще куда то уходит. Она только только начинала мне мозг мучить. Но я её нашёл и устранил путём замены и нормального закручивания масляного фильтра. В сервисе мне его просто не закрутили и всё, отдали машину, сказав «удачи на дорогах». Шутники блян. Нет, в моём сервисе такого ТОЧНО НЕ БУДЕТ. За каждую гайку отвечать головой буду и хрен дам косячить! Я не знаю как другие, но репутация, это такая вещь, заработать которую сложно, а вот потерять можно за один день, и даже минуту. Так что тут не до шуток.
Сейчас речь пойдёт о подшипниках скольжения на головке блока, да и вообще о самой головке блока. О блоке двигателя и поршневой в частности мы поговорим в последующих темах, ибо я не сделал ещё фоток, который бы рассказали о состоянии камер сгорания(зеркал) на блоке
(цилиндров) двигателя.
Значит вот первый эскиз, вернисаж и пейзаж
Как и в первом случае(с поршнями) хочу акцентировать (сосредоточить, обратить) на состоянии подшипников(проще говоря постели распредвала).
Состояние её, как у новой. Не смотря на пробег в 300 тысяч километров.Ведь если сказать про классику, то на той же «копейке» капитальный ремонт мотора требовался уже на 100 тыс, в редком случае 150 тыс выхаживала, да и то под «дедушкой», а молодой (я их ещё называю инжектор, за буковку I на стекле) водитель, ушатывал копейку за 70-90 тысяч в лёгкую и не стесняясь.
Но тут иномарка, согласен, тут ставки повыше, да. Но простите, 300 тысяч и мотор как новый, это уже на самом деле требует похвалы, даром конечно что мотор это японский(пусть и исполнения корейского) но я, как «технарь» скажу вот что, при изготовлении агрегата, вне зависимости от того, что за агрегат, кто изготовляет его, есть технические документы, предписывающие из какого материала изготавливать тот или иной компонент, с какими допусками и прочее, и вряд ли я думаю корейские умники стали бы переделывать материалы компонентов поршневой, ведь на кону репутация, а она как известно трудно зарабатывается и тем более, что на сонате, корея стремительно ворвалась на рынок европы и в том числе и России, а косяки в первых же продажах извините. может ТОЛЬКО АВТОВАЗ допускать. Но не иностранный бренд, который вложил не один триллион своих бля..гадских юаней. Так что все чертежи и документачия на 4G63 осталась без изменений. Во всяком случае без изменений на уровне мех.обработки. Да ролик они переделали таки ушлёпки, но это изыск. Притом не самый сложный, ну сложнее производить эксцентрик, нежели обычный ролик, который токарный станок сделает за одну установку. А эксцентрик надо делать на 4 кулачковом патроне уже, со смещением это называется обработка. Так что повторюсь, думаю что всё осталось без изменений.