Меню

Капитальный ремонт двигателя хундай санта фе

Ремонт двигателя Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Хендай Санта Фе.

Модификации двигателей

Чаще всего приходится иметь дело с первым и вторым поколением автомобилей. Основные модификации двигателей:

Хендай Санта Фе 1 2000-2006г

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
2.0 Бензин G4BP 135 Передний 2001 — 2006
2.4 16V Бензин G4JS-G 136 Передний 2001 — 2006
2.4 16V 4×4 Бензин G4JS-G 136 Полный 2001 — 2006
2.4 4×4 Бензин G4JS-G 140 Полный 2003 — 2004
2.4 16V Бензин G4JS-G 146 Передний 2001 — 2006
2.4 16V 4×4 Бензин G4JS-G 146 Полный 2001 — 2006
2.4 4×4 Бензин G4JS 152 Полный 2000 — 2001
2.7 4×4 Бензин G6BA-G 175 Полный 2002 — 2004
2.7 4×4 Бензин G6EA 180 Полный 2000 — 2006
2.7 4×4 Бензин G6EA 182 Полный 2000 — 2006
3.5 4×4 Бензин 203 Полный 2005 — 2006
2.0 CRDi Дизель D4EA 113 Передний 2001 — 2006
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4EA 125 Полный 2003 — 2006

Хендай Санта Фе 2 2006-2012г

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
2.4 4×4 Бензин G4KE 174 Полный 2010 — 2012
2.4 AWD Бензин G4KC 177 Полный 2009 — 2012
2.7 V6 GLS 4×4 Бензин G6EA 189 Полный 2006 — 2012
2.7 V6 GLS Бензин G6EA 189 Передний 2006 — 2012
3.3 AWD Бензин G6DB 245 Полный 2006 — 2009
3.5 4×4 Бензин G6DC 277 Полный 2011 — 2012
3.5 4×4 Бензин G6DC 280 Полный 2009 — 2012
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4EA 115 Полный 2006 — 2012
2.0 CRDi Дизель D4HA 150 Передний 2010 — 2012
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4HA 150 Полный 2010 — 2012
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4HA 184 Полный 2006 — 2012
2.2 CRDi Дизель D4EB 139 Передний 2006 — 2012
2.2 CRDi GLS 4×4 Дизель D4EB 150 Полный 2006 — 2012
2.2 CRDi Дизель D4EB 155 Передний 2006 — 2012

Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7

Наши мастера производят техобслуживание и капитальный ремонт бензиновых моторов Хендай Санта Фе 2.4, 2.7, 3.5 бензин. При своевременной замене масла, технических жидкостей и ГРМ, моторы достаточно надежны. Но после пробега больше 150 тысяч км возрастает расход масла, что может потребовать сложного ремонта или замены колпачков и сальников.

Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2

Дизельные двигатели на Хендае Санта Фе очень капризны, поэтому требуют использования только качественного дизтоплива. Основная головная боль владельцев, с которой машины попадают на ремонт Хендай — это перегрев и проблемы с топливной системой. Забиваются форсунки и ТНВД.

Читайте также:  Схема запуска работы двигателя

Диагностика двигателя

Проводим качественную диагностику механических и электронных систем и агрегатов двигателя. Специальные тестеры после сканирования выведут информацию об ошибках, а наши опытные мастера дадут рекомендацию по наиболее оптимальному решению.

На все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Santa Fe

В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Хендай Санта Фе. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 20 000 км. пробега

Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

  • Шумная работа, появление посторонних звуков
  • Увеличенный расход масла
  • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

Напишите или позвоните нашему мастеру.

☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

Стоимость капитального ремонта двигателя Hyundai Santa Fe

2.7 бензин
(G6BA, G6EA)

2.4 бензин
(G4KE)
2.2 дизель
(D4HB)

Капитальный ремонт двигателя

Замена двигателя (снять — поставить)

определяется после дефектовки

Как происходит ремонт двигателя.

Диагностика

Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

Снятие и разборка двигателя

Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

Дефектовка

Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

Переборка и ремонт

Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка поддона (герметик)
  • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
  • сальники колевала и распредвалов
  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающая жидкость

Сборка установка

Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

Производится запуск двигателя, проверка его работы.

Ремонт двигателя Санта фе (Santa Fe) — это дешевле контрактника!

Гарантия 2 года!

Закажите звонок мастера. Рассмотрим именно Ваш случай, решим проблему и дадим гарантию.

Мыремонтируем абсолютно все двигатели. которы станавливались на автомобили Santa Fe. Рассмотрим самый популярный мотор- G4KE 2.4 литра.

Двигатель G4KE устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KE –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KE. Естественно, расход масла G4KE возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи. С масляным голоданием этот мотор тоже знаком. Сложная конструкция масляного насос с баллансирными валами не добавили надежности, а только уменьшили её.

Читайте также:  Промывка двигателя при замене масла чем лучше

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия 2 года!

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателеG4KE. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блокG4KE- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блокахG4KE поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KE в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсункиG4KE- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонтаG4KE

Так как основная проблема G4KE задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршнейG4KE. Поршни G4KE +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KE уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Читайте также:  Dodge caravan чип тюнинг

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KE страдает часто. У нас есть большой спектр ремонтных вкладышей. Если вал поддаётся шлифовке, то мы отшлифуем его в ремонтный размер.

Итак, ремонт G4KE возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателяG4KE , так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KE до 2х лет! Ждём вас!

Капитальный ремонт Двигателя Hyundai Santa Fe 2.0 4WD Переборка Восстановление Гарантия

  • График работы
  • Адрес и контакты

При капитальном ремонте двигателя Hyundai Santa Fe 2.0 4WD Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Хендай Санта Фе 2.0 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Hyundai Santa Fe 2.0 G4KJ:

  • Снятие — Установка двигателя
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя

Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Хундай Санта Фе 2.0 G4KJ

Adblock
detector