Ремонт двигателя
Действует система накопительных скидок по карте постоянного клиента
Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) от 45000 руб.
Способы оплаты: Наличными, перевод на банковскую карту, на расчетный счет
Специалисты компании «Трак-М Транзит» оказывают полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Transit. Мы выполняем операции, такие как обслуживание и капитальный ремонт двигателя.
Пробег машины свыше 200 тысяч километров свидетельствует о том, что двигатель нуждается в обслуживании или ремонте. Но мы советуем оценивать состояние мотора, опираясь не только на пробег, а, в первую очередь, на «поведение» двигателя и характер его работы. Если Вы не уверены в том, что двигатель функционирует правильно, лучше обратиться за консультацией в сервисный центр, где наши сотрудники смогут произвести профессиональную диагностику.
Что касается первых признаков, по которым можно определить, что необходим ремонт двигателя, то к их числу мы отнесем:
- Посторонние звуки во время работы мотора
- Увеличивающийся расход масла и выхлоп синего цвета
- Затрудненный запуск и неравномерная работа на холостых оборотах
- Потеря мощности при движении
Из-за чего происходит повреждение двигателя? Основные причины — следующие:
- Несвоевременная замена масла и масляного фильтра,
- Использование некачественного масла.
- Установка неоригинальных топливных и воздушных фильтров.
- Продолжительная работа на холостых оборотах
- Некачественное топливо
Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) начинается с компьютерной диагностики, проверки элементов топливного оборудования, проверки системы газораспределения . Наши специалисты выявляют, какие элементы двигателя функционируют неправильно. На основании диагностики совместно с клиентом принимается решение о производимых работах и замене неисправных деталей. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, работы производятся на снятом двигателе.
При повреждении поршневой группы, осуществляем расточку блоков цилиндров, гильзовку, хонинговку блока цилиндров, шлифовку коленчатого вала. Если деталь повреждена серьезно и ремонт ее невозможен, единственным решением будет замена. В распоряжении мастеров сервисного центра «Трак-М Транзит» всегда имеются оригинальные запасные части и комплектующие, что позволяет нам производить капитальный ремонт двигателя эффективно и оперативно.
Ремонт двигателей Форд Транзит
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Основные неисправности
Определить приближение наступающей проблемы у Форд Транзит для опытного водителя большой сложности не составит ― некоторые характерные признаки заметны даже без проведения диагностики:
- заметное падение мощности двигателя;
- нестабильная работа агрегата;
- возникновение посторонних шумов при работе мотора;
- значительно возросший расход горючего и масла.
Владельцы коммерческих автомобилей Ford Transit чаще всего сталкиваются со следующими дефектами двигателя:
- полным износом компрессионных и маслосъемных колец;
- нарушением герметичности прокладки головного узла БЦ;
- значительной изношенностью цилиндров и отдельных элементов узла.
В компанию «Бест Моторс» вы можете обратиться за ремонтом двигателя модели Ford Transit VIII.
Характеристики двигателя Ford Transit VIII
Наименование | Характеристика (100-150 л.с.) | Характеристика (200 л.с.) |
---|---|---|
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-5-3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм | 89,9 мм |
Ход поршня | 94,6 мм | 100,76 vv |
Рабочий объем | 2198 куб.см | 3198 куб.см |
Степень сжатия | 17,5:1 | 15,7:1 |
Мощность при 3500 об/мин | 85 – 103 кВт | 147 кВт |
Крутящий момент при 1500 – 2500 об/мин | 290 – 320 Nm | 470 Nm |
Частота вращения на холостом ходу | 750 об/мин | 770 об/мин |
Порядок проведения работ
- Ремонтным работам предшествует проведение диагностики, без которой практически невозможно точно установить причины возникновения неисправности в работе двигателя. Используемое современное оборудование позволяет безошибочно найти дефекты в двигателе, после чего составляется план ремонтных работ.
- Ремонт начинается с демонтажа двигателя с последующей разборкой. В ходе работ выполняется замена изношенных и поврежденных деталей на новые. После устранения выявленных неисправностей выполняется сборка, регулировка работы мотора и финальная диагностика, которая дает возможность убедиться в устранении дефектов.
Необходимо отметить, что неисправности могут носить серьезный характер и далеко не всегда дело ограничивается обычным ремонтом. В некоторых случаях необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд Транзит, при котором проводится полная разборка мотора. В ходе капитального ремонта замене подлежит основная часть механизмов и элементов двигателя.
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 — 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 12 000 — 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 3 000 руб. |
Гарантии
Компания «Бест Моторс» своим клиентам после ремонта двигателя Форд Транзит предоставляет гарантию на 1 год (при условии прохождения у нас плановых ТО), либо 7 месяцев, при самостоятельном обслуживании.