Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Капремонт EJ255 Forester xt 2009
Опции темы
Капремонт EJ255 Forester xt 2009
Ну вот собственно и меня коснулась беда )) до это три STI были и все было чики-пики ))
Точнее: хотел заменить прокладки голов на моторе EJ255 Forester XT 2009, всякие резиночки, сальники, грм, промерить блок ибо хотел внедрять TD0518G. Сняв мотор обнаружил, что блок кололи. Пробег форя 60000км, я проехал 1700км. Решил располовинить блок, чтоб понять на каком колене и вкладышах собрали мотор. По внешним признакам мотор был собран не то что криворукими мастерами, а уеб.анами. Все сальники сидят криво, натяжитель грм вот-вот бы отвалился, т.к. сорвали резьбу на площадке куда он крепится, весь впуск на гереметике, маслосъемных колпачков практически нет. Много можно еще описывать. В обще при разборке блока было обнаружено точеное колено и самые говнястые ремонтные вкладыши, в рознице 900р. у нас стоят! Ну взял пивка, обмыл так сказать это дело и решил все собрать по уму. Блок отвез на проточку, головы на фрезеровку.
Вот теперь собственно советы, мнения нужны. Что хочу сделать, поставить на авто, блок и т.п. 100%:
1) колено цветное 12200AA330
2) поршни Mahle WRX209927l22 99.75mm
3) турба td05-18G, равнодлинный коллектор, даунпайп 76мм.
4) насос Deatschwerks 265л.ч.
5) TGV delete, вторичку туда же, впуск perrin
6) форсы 750 или больше
ниже в чем не могу определится:
7) не могу определится с вкладышими между ACL и сток, прочитал мульён тем, кто что говорит. Кто что сток дерьмо, кто что acl. Как я понял, что acl грешат грубо говоря допустимыми размерами, правда ли это?
8) нужны ли мне шатуны Manley, Eagle, Brian или хватит за глаза стоковых (новых естественно)с условием мощности снятой с указанной турбы TD05-18G, предположительно 330-350 сил.
Последний раз редактировалось Gangster; 08.03.2014 в 10:38 .
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Помогите с советом вторая капиталка ej255
Опции темы
Помогите с советом вторая капиталка ej255
Здравствуйте камрады. Есть такая проблема форик sg9 ej255 160000 пробег. на 144000 капиталили. Причина провернуло вкладыши шатуна 3 цилиндр. Ремонтировали: новый шатун, сти колено, вкладыши стд. ACL. заодно кольца махнули. насос 11мм. после 16000 пробега с тремя сменами масла, контролем давления масла, разборкой масляных фильтров на предмет стружки мотор стуканул снова на этот раз 3 шатуна и соответственно вкладыши под замену. что за. Когда ремонтировали всё взвешивали и промеряли, масложора не было вообще. давка на холостых 2.5, на 5000 оборотов 6.6. бенз 98/100. Выехал на трассу дал газу. подъехал к дому лёгкий звон. на 2500. разобрали мотор и привет. в чем причина то? куда смотреть?
купи просто контракт у Димы Арматуры и катайся дальше
Какое масло,какие зазоры,сколько его было от уровня,как нагрето было ?,это же апазит там пока масло со всех головок стечёт в поддоне немного масла останется,газанёшь эти остатки назад отольют и привет,особенно если плохо прогрел или густое,у меня давно стуканул на густом масле,проблема просто масло не успевает стекать,я это решил просто на литр больше масла заливаю и нормально.
Это не решение проблемы. Да и если менять то на 257.
Последний раз редактировалось Evillobster; 28.05.2019 в 21:00 .
5.40. Зазоры как по мануалу. Ни каких отклонений. Да и не масло убивает мотор, а его отсутствие. Заливал всегда 4.7 литра.
на сколько сильно «дал газу» по трассе? субари не любят продолжительный дубас на больших скоростях без доп. охлаждения
Ну как бы тебе реальные вещи говорят.
Напиши откуда ты тебе скажут к кому обратится. Это должны делать те кто в этом разбирается.
я из Липецка. а что из сказанного реально?Хотелось бы почитать спецов.
Да всё вообщем реально.
Читать не надо, надо деньги копить.
Проблема в масле. Описывай досконально что с масляной системой. Охладитель новый? И так далее очень подробно.
Глядишь подскажут.
И это не обманывай по мануалу зазоров у тебя не может быть ну не каким образом.
Если колено забито?давка норм а к шатунам мало масла?
элипсность постелей блока и шатунов промеряли? что было со вкладышами второй раз? Может фото есть.если прихваты, то неправильная сборка, не те зазоры.
Чудес не бывает. Скорее всего элипсы на постелях блока и/или шатунах.
Элипсы на постелях блока — это как раз и есть проблема + недочеты в размерах по вкладышам + перегрев масла. Я второй раз проворачиваю вкладыши, с пробегом по 1000км(масло в обоих случаях 0/40 было, сейчас 5/40), соответственно при агресивном наваливании и именно продолжительно, просто газ в пол по светофорам ничего не будет, типа как ты, 3 минуты на трассе и все, приплыли. Если ездить спокойно хватает на долго и без проблем, как навалишь на трассе или на треке без должного охлаждения масла — то пипец сразу, проверено. Нежные они и не любят продолжительной нагрузки, масло становится как вода, требуют тщательной промерки коленвала/шатунов/постелей блока/вкладышей при сборке. У меня ej255 такой же. Я решения кроме как дополнительного охлаждения масла не знаю. Мое мнение, на истину не претендую, хотя у себя не реализовал охлаждение, просто долго не наваливаю.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Капитальный ремонт Ej255 — WRX 2006 европа
Опции темы
Капитальный ремонт Ej255 — WRX 2006 европа
Доброго времени суток всем клубням! Прошу совет у «бывалых») Собираюсь «капиталить» мотор. немного о ситуации: пробег мотора 180 000 км, никаких капиталок ранее не было, все потроха стандарт и родные, мотор не гремит не звенит не стучит, расходует в принципе немного масла (от замены до замены 600 гр., замена каждые 7 т.км. масло Мотюль 5W40 300V), давляк масла на оборотах (свыше 3500 rpm) 6-6,2 при температуре масла 90*, на холостых давляк 1,8 — 1,9 при 90* температуре масла. Машина около 60 т.км. отъездила на TD05H-18G Greddy, на фронте, 330 л.с. На данный момент возникло несколько вопросов:
1. замена вкладышей, при нестучащем колене, какой размер брать? STD? Какие вкладыши посоветуете? исходя из того что в дальнейшем выше 360 л.с. снимать не планируется.
2. точить или не точить колено? менять колено на цветное и не морочиться со старым?
3. менять ли поршни? есть желание оставить вообще те, что стоят, т.е. родные, соответственно нужно ли морочиться с поршневыми кольцами? менять их отдельно или нет?
з.ы. не судите строго) это первый более менее серьезный опыт по ремонту именно мотора субару) И конечно сами работы будут проводить квалифицированные люди, а не сам я в гараже на коленке))) И да еще. на машинке этой с 48 т.км катаюсь и это третья субару на моем водительском опыте, ну т.е. немного представление есть, что за автомобиль)))))
1.Разбирать,дифектовать,про мерять исходя из данных подбирать вкладыши, а так Cosworth или ACL
2.Разбирать,дифектовать,про мерять исходя из данныех принемать решение,что с ним делать .
3.Если поршни в норм состоянии,то кольца все равно обязательно менять !
А так,надо сначала вскрыть мотор и посмотреть,что там с ним,как поживает мслонасос,помпа и т.д.
Двигатель Subaru EJ255
Двигатель Subaru EJ255 представлен в 1996 году. Его устанавливали на разные модели до 2014 года. Последний автомобиль, который получил данный мотор, был Subaru Impreza WRX. Следовательно, мотор успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и эффективности.
EJ255 – наибольший в семействе EJ двигатель, который ставился на все основные автомобили компании Subaru. Агрегат представляет собой усовершенствованный и расточенный ДВС EJ20 – у него алюминиевый БЦ, чугунные гильзы, цилиндры большего диаметра – 99.5 мм (ранее – 92 мм). Также на EJ255 установили коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это увеличило объем до 2.5 литра.
Параметры
Характеристики ДВС EJ255 соответствуют табличным:
Точный объем | 2.457 л |
Мощность | 230 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм при 3600 об/мин |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип | Оппозитный |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 16 клапанов |
Степень сжатия | 8.4 |
Топливо | Бензин АИ 95-98 |
Расход | В смешанном цикле – 8.4 литра |
Используемое масло | Вязкостью 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Объем масла | 4-4.5 литра (зависит от модификации) |
Возможный расход масла | До 1 литра на 1000 км. |
Замена смазки через | 15000 км, лучше – через 7500 км. |
Ресурс мотора | На практике: 250+ тыс. км. |
Существуют разные модификации мотора, которые отличаются конструктивными параметрами. В частности, в версиях EJ257, EJ255, EJ25D, EJ254 разные степени сжатия – 8.2, 8.4, 9.5, 10.7 соответственно.
История появления и модификации
Мотор серии EJ25 выпущен в 1995 году. Это была удачная силовая установка, которая использовалась на основных автомобилях концерна. Как это часто бывает, двигатель получил разные модификации. Самая первая – J25D – получила двухвальные ГБЦ (DOHC), 4 клапана на цилиндр и ременной привод ГРМ. Ремень требует замены через 100 тысяч километров. Мощность ДВС достигала 155 л.с. при 5600 об/мин. Данные модификации ставились до 1998 года, затем и его изменили – так появился мотор EJ251.
Этот двигатель получил новую ГБЦ, поршни с молибденовым покрытием, степень сжатия повысилась до 10.1.Также выпускались моторы EJ252, особенностью которых стало соответствие экологическим требованиям штата Калифорния. Для снижения количества содержания выбросов в выхлопных газах потребовалось изменить впускные каналы, свечи зажигания и т.д.
В 1909 году вышла новая модификация – EJ253 с датчиком массового расхода воздуха (ранее применялись датчики абсолютного давления), новыми заслонками в коллекторах. Это позволило улучшить экологические характеристики. С 2006 стали применять систему i-AVLS, которая регулирует открытие клапанов. Позже, в 2009 году, ДВС улучшили, установив облегченные поршни, впускной коллектор из пластика, облегченную выпускную систему и т.д.
С 2004 по 2005 год на автомобили Subaru Legacy, Imrpeza WRX и Forester устанавливалась модификация EJ255. Существует «атмосферник» и турбированная версия этого двигателя. Мощность стандартного агрегата без трубонаддува составляла 230 л.с., степень сжатия – 8. Двигатель с турбонаддувом получил ГБЦ DOHC (два распредвала), полузакрытый блок и систему AVCS, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Сжатие в этой версии – 8.4. Он оснащен турбиной TD04L с давлением наддува 0.8 бар, что позволяет повысить мощность мотора до 210 л.с. при 5600 об/мин. Этот же двигатель также комплектовался интеркулером и получал увеличенную мощность наддува до 0.93 бар, что в результате добавляло 20 л.с. – итоговая мощность составляла 230 л.с. при 6000 об/мин.
На модификацию мотора EJ255 для японского автомобиля Subaru Forester STI ставили турбину VF41, а на двигатель для Imreza WRX III устанавливали турбину VF52, способную надуть 0.92 бара. Автомобили Legacy GT до 2009 году получили турбины VF46 с давлением 0.95 бара – они повысили мощность до 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на ДВС для Legacy GT применялись турбины VF45 с давлением 0.87 бар – это добавляло 15 л.с. Следовательно, двигатели EJ255 комплектовалось разными турбинами, в зависимости от того, для какого автомобиля они разрабатывались. Это изменяло показатели мощности, крутящего момента.
Автомобили с моторами EJ255
Двигатели в данной модификации устанавливались на следующие автомобили:
- Subaru Legacy B4 (седаны 4 поколения) – 2006-2009.
- Imrpeza WRX (2 поколение, включая рестайлинг) – 2002-2007.
- Impreza WRX (3 поколения, включая рестайлинг) – 2007-2014.
- Forester (2-3 поколений) – 2002-2013.
Недостатки и проблемы
Двигатели серии EJ с объемом 2.5 литра имеют разные проблемы, свойственные конкретно данной серии:
- Стук. Самым горячим цилиндром в моторах EJ-серии является четвертый (за счет плохого охлаждения) – именно в нем возникает стук поршня. Сначала его можно услышать только на холодном двигателе, позже – всегда. Проблема решается проведением капитального ремонта.
- Течь масла. Прокладки клапанных крышек и сальники распределительных валов – слабые места. Если течь масла имеет место, то с вероятность 90% проблема именно в сальниках и прокладках.
- Угар масла. Оппозитные двигатели Subaru (все, а не только серия EJ) очень требовательны к смазке. И хотя производитель рекомендует производить замену через 15 тысяч километров, его желательно менять через 7.5 тысяч км. Жор масла для моторов EJ (особенно с турбонаддувом) – обычное дело. Причиной становится залегание поршневых колец.
Обслуживание
Атмосферная и турбированная версии EJ255 крайне чувствительны к качеству масла и бензина. Характеристики любой, даже оригинальной японской смазки ухудшаются после 6-7 тысяч км. пробега, поэтому менять ее необходимо уже после 7.5 тыс. км., а не через 15 тыс. км. Также необходимо заливать в бак качественный бензин с октановым числом не ниже 95, лучше – 98 (хотя допускается использование бензина АИ-92). Стоит учитывать, что в России дела с контролем качества топлива обстоят не очень хорошо, а на рынке найти оригинальное японское или европейское масло очень сложно. С высокой долей вероятности заливать в мотор придется неоригинальное масло с малоизвестными присадками. Оно придет в негодность быстрее, поэтому и замену масла рекомендуют проводить чаще.
Спокойная и размеренная езда – залог высокого ресурса, но автомобили Subaru WRX и STI покупают не для прогулочного катания, поэтому обслуживать двигатели стоит особо тщательно. ДВС EJ255, особенно турбированные, просят капремонта еще до того, как проедут 100 тысяч километров. При умеренной езде капремонт не пригодится даже до 200 тысяч километров, а далее – как повезет.
Систематическая проверка уровня масла и его замена через 7.5 тыс. км. – главное условие эффективного обслуживания. В остальном все стандартно: через 100 тысяч стоит менять ремень ГРМ, через 40-50 тысяч – фильтры, охлаждающую жидкость.
Заключение
Моторы EJ255 – мощные и надежные при эффективном обслуживании. Сама серия является популярной, так как используется на большинстве машинах Subaru. На данный момент на соответствующих площадках продаются контрактные моторы EJ255. Стоимость в зависимости от пробега, состояния и года выпуска варьируется в ценовом диапазоне 80-150 тысяч рублей. Предложений много, поэтому с поиском запчастей и даже нового двигателя проблем не возникает.