Audi 100 Дельфин › Logbook › Капиталка движка 2.3 AAR обзор №1.
Всем привет кто следит за моим блогом! Итак:
Проверка компрессии 1-9;2-12;3 и 4-0;5-10
Раскидали всю морду, там сложного ничего нет. Сняли бошку. Пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цил. Появляется опять черный прогар между 1 и 2 цил. Тут варианты есть: или прокладка хреновая, или затяжка не та без замены болтов ГБЦ, или кривая плоскость бошки.Обязательно замена болтов при замене и съеме ГБЦ.Согласен с ребятами, т.к витки у болтов со временем увеличиваются при том что постоянное напряжение на них. (высокие температуры), Коренные вкладыши 1989 года выпуска, шатунные 1992 года выпуска.Поршня стоят номинал 82,475, задиров в цилиндрах нет, но и отполировано как у кота (хона конечно же нет).На вид элипса не вино, но по шатанию поршня в цилиндре есть ход 2-4 мм.Возможно залегание поршневых колец и износ юбки. Странно, что попутно с этой проблемой образовалась трещина на выпускном коллекторе.До этого смачно съехал на бордюр, удар был, но пробить не пробило, может защитой стряхнул и отразилось на всю дальнейшую судьбу.Остается пока гадать, а может и возраст. Диффектовка по внутрянке ДВС еще не проводилась.Соответственно наружные элементы и прокладки под замену.
Считать смысла пока нет.Ремонтирую не сам.Работа слесаря 17-18 тыр.Работа по дальнейшей диффектовке и допработам по блоку укажу в следующей теме.
Это не считаю что уже куплено прокладки и ремень ГРМ — еще 2500- 3000 тыр.
Бошку однозначно буду шлифовать.Потом обязательная процедура ультразвуковая ванна для всех деталей ДВС, чтобы сделать замеры и узнать каков износ.Да и приятней будет работать пацанам.Сам бы на их месте предлагал помыть, это не дорого.Далее дробеструйка и покраска крышек и блока. НО…будем дальше зыркать, что там не так! Смотрите, читайте, может полезно кому будет.Я не моторист советы умные не даю, только свои впечатления и проделанные работы. До встречи.
Audi 100 Дельфин › Logbook › Капиталка движка 2.3 AAR обзор №1.
Всем привет кто следит за моим блогом! Итак:
Проверка компрессии 1-9;2-12;3 и 4-0;5-10
Раскидали всю морду, там сложного ничего нет. Сняли бошку. Пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цил. Появляется опять черный прогар между 1 и 2 цил. Тут варианты есть: или прокладка хреновая, или затяжка не та без замены болтов ГБЦ, или кривая плоскость бошки.Обязательно замена болтов при замене и съеме ГБЦ.Согласен с ребятами, т.к витки у болтов со временем увеличиваются при том что постоянное напряжение на них. (высокие температуры), Коренные вкладыши 1989 года выпуска, шатунные 1992 года выпуска.Поршня стоят номинал 82,475, задиров в цилиндрах нет, но и отполировано как у кота (хона конечно же нет).На вид элипса не вино, но по шатанию поршня в цилиндре есть ход 2-4 мм.Возможно залегание поршневых колец и износ юбки. Странно, что попутно с этой проблемой образовалась трещина на выпускном коллекторе.До этого смачно съехал на бордюр, удар был, но пробить не пробило, может защитой стряхнул и отразилось на всю дальнейшую судьбу.Остается пока гадать, а может и возраст. Диффектовка по внутрянке ДВС еще не проводилась.Соответственно наружные элементы и прокладки под замену.
Считать смысла пока нет.Ремонтирую не сам.Работа слесаря 17-18 тыр.Работа по дальнейшей диффектовке и допработам по блоку укажу в следующей теме.
Это не считаю что уже куплено прокладки и ремень ГРМ — еще 2500- 3000 тыр.
Бошку однозначно буду шлифовать.Потом обязательная процедура ультразвуковая ванна для всех деталей ДВС, чтобы сделать замеры и узнать каков износ.Да и приятней будет работать пацанам.Сам бы на их месте предлагал помыть, это не дорого.Далее дробеструйка и покраска крышек и блока. НО…будем дальше зыркать, что там не так! Смотрите, читайте, может полезно кому будет.Я не моторист советы умные не даю, только свои впечатления и проделанные работы. До встречи.
Разборка и сборка двигателя Ауди 100
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны 1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 – головка блока; 4 – втулка направляющая; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – шайба опорная пружин клапана; 7 – пружина клапана нару.
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала 1 – натяжитель ремня привода распределительного вала; 2, 3 – гаечные ключи; 4 – зубчатое колесо распределительного вала; 5 – ремень привода распределительного вала; 6 – зубчатое колесо промежуто.
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
Осмотр, дефектовку и ремонт деталей головки блока проводят так же, как на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров). Отличающиеся данные приведены ниже. Размеры клапанов, мм (кроме двигателей, оборудованных системой впрыска топ.
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять головку блока цилиндров. 2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14. .
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки распределительного вала 18 моторным маслом. 2. Установить в толкатели регулировочные шайбы, если они есть, надписью вниз. 3. Установить толкатели 19.
3.4.6 Снятие и установка клапанов
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8, 10 – выпускные, клапаны № 2, 4, 5, 7, 9 – впускные. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и снять сухари 10 (см. рис. Головка блока цилиндр.
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
Детали привода распределительного вала 1 – ремень привода генератора; 2 – виброгаситель; 3 – крышка привода распределительного вала нижняя; 4 – крышка привода распределительного вала верхняя; 5 – ре.
3.4.8 Снятие и установка маховика
Маховик, коленчатый вал, масляный насос 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – блок цилиндров; 4 – прокладка держателя сальника; 5 – держатель сальника; 6 – сальник задний коленчатого вала; 7 – маховик; 8 – подшипник первичного вала коробки передач; .
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
Масляный картер снимают и устанавливают так же, как на четырехцилиндровом двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3. Установить домкрат под балку передней подвески. 4. Отвернуть передние болты крепления ба.
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ремень привода распределительного вала и виброгаситель с зубчатым колесом коленчатого вала. 2. Снять масляный картер (см. подраздел Снятие и установка масляного картера). .
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сальник 16 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением. При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него сальник. 2. Установить новый.
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы, подраздел Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы, подраздел Сборка шатунно-поршневой группы, подраздел Снят.
Ремонт двигателей Ауди 100 (Audi 100)
Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве
В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.
О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.
Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:
- обращение в сервис и определение задачи;
- осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
- разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
- послеремонтная проверка работы.
Отремонтировать двигатель Ауди «под ключ» дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:
- показатели компрессии не соответствуют норме;
- нарушение герметичности камеры сгорания;
- низкое давление масла;
- износ вкладышей и шатунов;
- износ поршневых колец.
Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.
Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:
- замена моторного масла;
- смена всех фильтров;
- профилактическая диагностика.
Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.
Капремонт двигателя Ауди 100 С3
О том, что для двигателя Ауди 100 С3 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.
При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.
Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика двигателя (без разбора) | 1200 руб. |
Капремонт двигателя | от 25000 руб. |
Где сделать в Санкт-Петербурге:
Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.
Сделать качественный капремонт двигателя Audi 100 C3 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.
Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.