Меню

Капитальный ремонт двигателя aar

Audi 100 Дельфин › Logbook › Капиталка движка 2.3 AAR обзор №1.

Всем привет кто следит за моим блогом! Итак:
Проверка компрессии 1-9;2-12;3 и 4-0;5-10
Раскидали всю морду, там сложного ничего нет. Сняли бошку. Пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цил. Появляется опять черный прогар между 1 и 2 цил. Тут варианты есть: или прокладка хреновая, или затяжка не та без замены болтов ГБЦ, или кривая плоскость бошки.Обязательно замена болтов при замене и съеме ГБЦ.Согласен с ребятами, т.к витки у болтов со временем увеличиваются при том что постоянное напряжение на них. (высокие температуры), Коренные вкладыши 1989 года выпуска, шатунные 1992 года выпуска.Поршня стоят номинал 82,475, задиров в цилиндрах нет, но и отполировано как у кота (хона конечно же нет).На вид элипса не вино, но по шатанию поршня в цилиндре есть ход 2-4 мм.Возможно залегание поршневых колец и износ юбки. Странно, что попутно с этой проблемой образовалась трещина на выпускном коллекторе.До этого смачно съехал на бордюр, удар был, но пробить не пробило, может защитой стряхнул и отразилось на всю дальнейшую судьбу.Остается пока гадать, а может и возраст. Диффектовка по внутрянке ДВС еще не проводилась.Соответственно наружные элементы и прокладки под замену.
Считать смысла пока нет.Ремонтирую не сам.Работа слесаря 17-18 тыр.Работа по дальнейшей диффектовке и допработам по блоку укажу в следующей теме.

Это не считаю что уже куплено прокладки и ремень ГРМ — еще 2500- 3000 тыр.
Бошку однозначно буду шлифовать.Потом обязательная процедура ультразвуковая ванна для всех деталей ДВС, чтобы сделать замеры и узнать каков износ.Да и приятней будет работать пацанам.Сам бы на их месте предлагал помыть, это не дорого.Далее дробеструйка и покраска крышек и блока. НО…будем дальше зыркать, что там не так! Смотрите, читайте, может полезно кому будет.Я не моторист советы умные не даю, только свои впечатления и проделанные работы. До встречи.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

капиталка AAR 2.3

ugent » 15 дек 2009 02:17

Читайте также:  Устройство для вытягивания машины

Kenig » 15 дек 2009 03:27

Mr. Morrison =) » 15 дек 2009 08:13

Koresh » 15 дек 2009 09:31

«денис» » 15 дек 2009 11:55

ugent » 15 дек 2009 18:38

Mr. Morrison =) » 15 дек 2009 18:54

Koresh » 15 дек 2009 21:33

будет худо обращайся, сделаем! а вообще подозреваю что можно обойтись раскоксовкой и сменой мск.

ugent » 18 дек 2009 23:04

Mr. Morrison =) » 18 дек 2009 23:20

Gulliver » 19 дек 2009 00:36

UGENT ты написал! Даже сейчас наш автопром не достиг уровня немцев начала 90-х (((

А мне видица, что да-же до 80г., ещё далеко.
Такие инновации и такой выбор моторов и качества.

Pulsar » 19 дек 2009 00:49

Gulliver » 19 дек 2009 01:04

Я стареньких японцев уже очень редко вижу.

Pulsar » 19 дек 2009 01:11

Gulliver » 19 дек 2009 01:14

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Капиталка или покупка двигла?

#1 Morphius

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100 aar 2.3

    #2 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.

    #3 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010

    #4 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    #5 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010

    #6 Morphius

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100 aar 2.3

    +1 капиталить,
    только в евроавто одни . нехорошие люди.

    мне бы хотябы примерно знать на какую суммуу расчитывать , просто с баблом напряг маленький , глупый понимаю вопрос но сколько в средем на капиталку лаве нада ?

    #7 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    сколько в средем на капиталку лаве нада ?

    #8 dipspb

    Читайте также:  Ремонт блока двигателя основные это
  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    #9 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Народ Хелп. являюсь счастливым облодателем ауди 100 2.3 аар , на автомате , читал в форуме там у народа есть такая же впринципи проблема , на холодную заводится , на горячую заводится далеко не с первого раза , -это пол беды . начал хавать масло тоннами , и бенза 20-25л на 100 км

    Подожди капиталить, съезди в нормальную диагностику (Гольф-клуб, Гольф-Лаб, Дилижанс — см дисконтную систему) — может можно отделаться легким испугом.

    AAR — довольно надежный сам по себе (турбовые версии шли с таким же блоком), а вот система впрыска у него.

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 061 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    #11 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Бенз жрет из-за проблем с впрыском. читаем и вникаем тут KE III Jetronic

    и про двигло вперемешку. AAR, NG

    #12 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011

    #13 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    #14 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    ..нееее-е-е-е! Ну чо там ещё чинить, туда-сюда.. Маслосъемники какие-то ещё искать.. Ну уж нафиг! Первый попавшийся мастер сказал с бодуна чудный вердикт «замена/капиталка» (замечательные слова! он же от прибыли получает) — всё! Нех! Давайте теперь дружно будем это и советовать!

    слов нет — двадцать раз уже дали правильный ответ про колпачки и ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРВИС, а всё базар про капиталку и замену.

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 966 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    1. Другой сервис (взять из раздела ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА). Для более точного диагноза.
    2. Писать сюда результаты.
    3. После этого думать.

    Читайте также:  Все тест драйвы митсубиси

    Все остальное нерациональная трата времени.

    #16 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    . начал хавать масло тоннами , и бенза 20-25л на 100 км , был на евро авто сказали что капиталка . , но они мне показалось как то поверхностно сделали диагностику

    в евро-авто работают разные люди. Есть и разводящие. Но расход масла и топлива говорит сам за себя.
    Обращайся в «ТиМ», как уже не раз советовали.

    #17 Юний

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди 80 АВС. авт.

    #18 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    на счет капиталки(полной) согласен с Юний-ем

    Капиталка это крайняя мера. Масло жрет = меняем МСК (смотрим, можно сэкономить кучу лаве, если не помогло, капиталка). Жрет бенз? Переобогащение смеси, смотрим свечи, ремонтируем впрыск. На 3 джетронике капиталка. по ценам тыщ под 100 будет. если не больше. 40 само двигло, 26 расходомер воздуха (не ВАГ, а производитель. т.е. Бош), про дозатор вообще молчу.

    Капиталка самого блока может избавить от жора масла, но не от жора бенза.

    Не проще понять причину? Оф дилеры тоже движки целиком меняют, фигли напрягаться.

    цена вопроса была на ваши бабки 16300р или около того.

    #19 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Бенз льет из форсунки в цилиндр если грубо. До этого есть дозатор. т.е .получается дозатор льет в цилиндры нормально, а в нерабочий фигачит фонтаном? Да ладно

    Если такая вещь, должно лить во все цилиндры.

    Если все же не пашет цилиндр, жрать может. В прыске есть датчик детонации.

    #20 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    У меня 4 цилиндр сказали не работает — сказали что из за этого жрет бенз тоннами , свечи заливает — поетому сказали тачка плохо заводится на горячуу

    Adblock
    detector