В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
Вкладыш распредвала Ford 1 229 493 Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт. Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000 Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят. Использовать или нет каждый решает для себя сам
Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина) Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины Ford 1352882
________________ Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются. С ремонтными размерами тоже самое. Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме. Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя
slavayn905 распылители ставил самостоятельно?
mak_sim81 о каких вкладышах речь?
6шт с прорезью а 4шт.как у всех Не 5 нижних и 5 вехних
Информации не могу найти
Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель. Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?
И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?
ES-1435
Это аналог 014 NS 20492 000 Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков Касательно колечек — подбери по размеру банально Про уплотнение топливной трубки не совсем понял
kozzy Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет
Капитальный ремонт дизельных двигателей Ford в Москве
Другие услуги для Ford
Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: капитальный ремонт дизельных двигателей Ford. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Капитальный ремонт дизельных двигателей Ford: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на Капитальный ремонт дизельных двигателей Ford
Услуги Цена
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25000 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Капитальный ремонт дизельных двигателей Ford
Другие услуги для Ford
Услуги Цена
Ремонт Common Rail Ford от 2900 руб.
Ремонт топливной аппаратуры Ford от 1900 руб.
Ремонт турбин дизельных двигателей Ford от 1890 руб.
Ремонт форсунок Common Rail Ford от 1790 руб.
Запись на Капитальный ремонт дизельных двигателей Ford
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.
Приехав в наш специализированный сервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.
Ремонт дизельных двигателей Форд
Мы работаем с 2008 года Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт дизельных моторов Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Работу выполняют опытные мотористы. Для производства ремонта техцентры оснащены фирменным оборудованием для расточки блоков цилиндров, фрезеровке головки блока и шлифовке коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
Для работы мотористы используют оригинальные запасные части Форд, либо их аналоги от проверенных производителей. Ремонт производится поверенным динамометрическим инструментом согласно технической карте сборки двигателя от завода – изготовителя.
Порядок работы
Входящей диагностикой определяется общее состояние двигателя и предварительно выявляется неисправность. Во время разборки двигателя мотористы выясняют точную причину отказа мотора и устраняют саму причину появления неисправности, так как если просто произвести замену неисправных деталей, не устранив причину ремонта, неисправность может вновь повториться.
Обязательно вскрываются все масляные каналы блока цилиндров, головки блока и каналы коленчатого вала. Производится их механическая прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом. По окончании очистки устанавливаются новые заглушки.
Производится полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех ее деталей с повышенных износом. Устанавливаются все новые элементы в приводе ГРМ (газораспределительного механизма).
Шатуны проверяются на эллипсность нижних головок, а также выполняется обязательная развесовка поршней и шатунов, согласно аннотации завода-изготовителя.
При наличии глубоких следов от сальников коленчатого вала выполняется забеливание посадочных плоскостей для надежной посадки сальников.
При подозрении на смешивание масла и охлаждающей жидкости производится опрессовка блока цилиндров и головки блока на специальном гидравлическом стенде с подачей давления.
Ремонт дизелей Форд
Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.
Особенности дизельных двигателей Форд
Преимущества дизелей
Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.
Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.
Существуют некоторые , связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.
Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.
Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.
Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.
Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:
Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
Более высокая цена;
Медленный прогрев в холодную погоду.
Неполадки и ремонт дизелей Форд
Ремонт ТНВД
Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.
Признаки неисправности ТНВД
Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:
значительно возросший расход топлива;
неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
трудности с пуском мотора;
странные звуки и шум в ТНВД;
увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.
Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.
Замена ремня ГРМ в дизеле Форд
Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.
Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:
металлические цепи;
металлизированные резиновые ремни;
кожаные ремни ГРМ.
Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.
Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является . В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.
Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.
Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford
Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.