Меню

Капитальный ремонт автомобиля камаз 5320

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb
Читайте также:  Структура вычислительной машины схема

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Ремонт КамАЗ-5320

Назначение КамАЗ-5320, внутреннее устройство и принцип действия основных функциональных узлов данного автомобиля. Технические характеристики и оценка конкурентоспособности. Принципы и правила ремонта колес, трансмиссии. Дефекты картера коробки передач.

Рубрика Транспорт
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 15.01.2014
Размер файла 206,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Прототип Будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич-Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году. Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягачКамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовикКамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы. КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6Ч4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Читайте также:  Тест драйв хендай соната 2 литра 2020

Серия автомобилей, выпускавшихся в 1976-1978 годах, включала только три базовые модели: 8-тонный грузовик КамАЗ-5320 с колесной базой 3190+1320 мм, 10-тонный строительный самосвал 5511 с задней разгрузкой и седельный тягач 5410 для работы в составе автопоездов полной массой 26 т. В последующие 2 — 3 года началось изготовление их первых вариантов: 10-тонный бортовой автомобиль 53212 полной массой 18,4 т с удлиненным на 500 мм расстоянием между осями переднего и среднего мостов (3690 мм), 11-тонные шасси 53211 и 53213 для установки специального оборудования, а также седельный тягач 54112 для эксплуатации в составе 33-тонного автопоезда и еще несколько версий для сельского хозяйства. К середине 1980-х годов главная цель была достигнута — новый промышленный комплекс в Набережных Челнах, переименованных на короткое время в город Брежнев, заработал в полную силу, и страна получила новые массовые грузовые автомобили в многочисленных исполнениях. В 1983 году, с вводом в строй второй очереди, к ним добавился армейский грузовик КамАЗ-4310 с постоянным приводом всех колес с односкатной ошиновкой. В октябре 1988 года с конвейера КамАЗа сошел 1-миллионный грузовик. К тому времени завод приступил к созданию второго поколения своих автомобилей, оснащенных дизелями с турбонаддувом и более удобными кабинами. Среди них была новая гражданская двухосная гамма и модернизированный армейский вариант 43101. С переходом на рыночную экономику КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 года стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории молодого предприятия, вплотную подошедшего тогда к грани банкротства. Первая гамма автомобилей КамАЗ предназначалась для широкого использования во всех отраслях народного хозяйства, но постепенно стала получать все более широкое применение во всех видах Советских Вооруженных Сил. «Эпоха военных КамАЗов» началась в середине 1980-х годов, когда развернулось серийное изготовление первой армейской версии 4310, ставшей на короткое время основной транспортной базой Советской Армии и главным автомобилем среднего класса для монтажа всевозможных надстроек. В конце 1980-х ее сменил более мощный вариант 43101, поступавший уже в Российскую Армию. К советским временам относится создание для армейских «камазов» лишь основных базовых надстроек, но до конца 1991 года развить этот процесс не удалось. Лишь впоследствии, через многие годы, на всех типах военных машин КамАЗ будет насчитываться свыше 500 различных кузовов, надстроек, видов вооружения, типов оборудования, оснащения и имущества, а сами «камазы» станут основными автомобилями Российской Армии. Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320 Самым распространенным в армии народнохозяйственным бортовым автомобилем оказался серийный 8-тонный КамАЗ-5320 (6×4) полной массой 15,3 т с металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе, который служил для работы на дорогах общего пользования в сцепе с двухосным 8-тонным прицепом ГКБ-8350. Несмотря на его сугубо гражданское предназначение, первые прототипы этой машины, собранные на ЗИЛе, уже в 1973-1974 годах прошли приемочные военные испытания в 21 НИИИ, на основе которых были выработаны рекомендации по необходимым доработкам. Малоизвестно также, что КамАЗ-5320 оказался одним из отечественных долгожителей: он выпускался в течение 24 лет со дня рождения Камского завода в феврале 1976-го, пережил нескольких лидеров СССР и России и в производстве продержался до 2000 года, когда его сменил 240-сильный вариант 53205. В Советской и Российской армиях применялись и его ближайшие версии — самосвал 5511 и седельный тягач 5410, рассчитанный на эксплуатацию с двухосным 13,5 — тонным полуприцепом ОдАЗ-9370, а также поздние длиннобазные модели — грузовик 53212 и шасси 53213 с полезной нагрузкой 11 т. Специальные герметичные обитаемые войсковые кузова для серии 5320 были созданы лишь в 1990-е годы, а на советский период пришелся только выпуск в 1980-е годы саранским заводом «Мордормаш» небольшой партии удлиненных цельнометаллических кузовов с отопительно-вентиляционной установкой для полевых мастерских. Бортовые машины и седельные тягачи с роспусками, входившие в трубопроводные батальоны, доставляли длинномерные трубы разного диаметра и материалы для строительства магистральных войсковых трубопроводов и линий электропередач. В качестве штатного инженерного имущества в бортовых кузовах гражданских КамАЗов и прицепов транспортировали возимые лесопильные рамы ЛРВ на собственных четырехколесных тележках, служившие для продольной распиловки лесоматериалов на брусья и доски для возведения мостов, строений и дорожного полотна. На шасси 53213 в 20-тонном железнодорожном контейнере доставляли возимую кухню КВК-130 для приготовления в полевых условиях двух блюд и кипятка на 130 человек личного состава.

Читайте также:  Просрочка сроков ремонта автомобиля

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах. Автомобили КамАЗ состоят из большого числа сложных агрегатов, сборочных единиц и деталей. Бортовой автомобиль-тягач Имеет более 1400 сборочных единиц, состоящих из 5000 деталей. Силовой агрегат КамАЗ-740 имеет около 300 сборочных единиц, состоящих из 1400 деталей. Многие сборочные единицы автомобиля изготавливают неразъемными. Автомобиль КамАЗ содержит около 760 сварных сопряжений. Дуговой сваркой получают более 10 м сварных швов, а шовной — 8 м. В кабине, бортах и других сборочных единицах детали крепятся 8000 сварными точками.

В конструкцию автомобиля входят шасси, двигатель, кабина, платформа с металлическими бортами и основанием. Конструкция автомобиля-тягача КамАЭ-5320. Источником механической энергии является двигатель, приводящий автомобиль в движение. Шасси состоит из следующих основных частей: — силовой передачи, необходимой для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля; — ходовой части, служащей для крепления всех агрегатов и механизмов на раме и обеспечения движения автомобиля; — механизмов управления, обеспечивающих управление движением автомобиля, его торможение и остановку. Силовая передача автомобиля включает следующие агрегаты и механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главные передачи, дифференциалы, полуоси. Сцепление предназначено для соединения двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента при его движении, отсоединения двигателя от трансмиссий при переключении передач и кратковременной остановке. Коробка передач обеспечивает изменение крутящего момента на ведущих колесах, изменение скорости движения автомобиля, задний ход автомобиля и отсоединение трансмиссии от двигателя на стоянках при работающем двигателе. Карданная передача служит для передачи усилия от коробки передач к главной передаче при переменных углах наклона вала. Главная передача предназначена для повышения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля и передачи усилий с ведущего вала на полуоси под углом 90°. Дифференциал с полуосями позволяет при поворотах автомобиля ведущим колесам вращаться с различной частотой вращения. Главная передача и дифференциал с полуосями, заключенные в кожух, изготовленный из ковкого чугуна, получили название ведущий мост. Ведущие мосты, обеспечивающие передачу крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, входят в состав тележки автомобиля. Силовая передача автомобилей высокой проходимости имеет вместо передней оси ведущий и управляемый мосты, а также раздаточную коробку и два карданных вала, передающих крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к переднему мосту. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, колес, передней оси (моста), заднего моста (мостов) и подвески, в которую входят рессоры и амортизаторы. Передний и задние мосты с колесами, соединенные с рамой, образуют тележку автомобиля. Тележка автомобиля может иметь два, три и более трех мостов.

Рисунок 1 — КамАЗ 5320

2. Техническая характеристика КамАЗ 5320

Колесная формула 6×2. Кабина цельнометаллическая, трёххместная. Бортовая платформа с металлическими откидными бортами бортами и тентом. Предназначен для постоянной работы с прицепом КамАЗ-5320 — бортовой тягач, грузоподъемность 8 т;

Adblock
detector