Меню

Капает масло с двигателя форд фокус 2

Течи моторного масла Ford Focus

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя пежо 307

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Ford Focus «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Течь масла из двигателя

Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.

А ФМК знает про замерзающие сапуны В -22 градуса.

Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) — они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.

PS. Информация с офиц. сайта ФМК. Ссылку не дает вставить.

ППП есть в виде сигнализации с автозапуском, но он тут не при чем — двигатель работал до возникновения проблем уже часов 5-6.

Автозапуск – это жалкое подобие ППП, потому что режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата.
Потом вы пишите, что ехали со скоростью 110-120, но ехать можно километр, а можно из Нового Уренгоя в Сургут. В первом случае проблем не будет во втором они возможны, если не закрыть картонкой (дырки в бампере) радиатор. Особенно если перед этим не полноценно прогреть машину ППП или взять ее из теплого гаража, а маслать ее всю ночь «АЗ».
Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.

Спорить по поводу «Автозапуск – это жалкое подобие ППП» не собираюсь. Три зимы на предыд. машине с ним отъездил (в НУре в том числе ))), на эту предпочел поставить АЗ (за те же, в принципе, деньги). Сколько у нас в компании народу сталкивалось с проблемой «двигатель теплый, а аккумулятор дохлый», не сосчитать. Тем более при тех извращениях на ФФ2, которые необходимы для снятия аккумулятора. У ППП нашел только один плюс — когда он включается на ходу для дополнительного обогрева поступающего в салон воздуха. В морозы было актуально.

Вопрос «режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата» тоже спорный. Явной причинно-следственной связи между АЗ и перемерзанием сапуна не вижу.

Сотое наставление про утепление двигателя не нужно. Уже объяснял, что машина эксплуатировалась в РАЗРЕШЕННЫХ производителем условиях. Вот это больше всего и огорчает.

Читайте также:  Машин ваз 2112 схема

Изречение «Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.» уже распечатал, вставил в рамку и повешал над кроватью. Поражает своей гениальностью.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Забуксовал — вытекло все масло.

Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение Shaq » 09 янв 2011, 02:53

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение Chipizdrik » 09 янв 2011, 02:59

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение Shaq » 09 янв 2011, 03:22

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение Chipizdrik » 09 янв 2011, 12:34

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение staryi » 09 янв 2011, 13:35

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение sunrize » 09 янв 2011, 16:59

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение motorist » 09 янв 2011, 18:30

+1 Стопудово! Выдавило кольцо.

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение s_pl » 09 янв 2011, 19:36

Re: Забуксовал — вытекло все масло.

Сообщение Shaq » 09 янв 2011, 20:50

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

куда уходит масло.

куда уходит масло.

Сообщение Roman Kosych » 10 июн 2010, 18:59

Сообщение sansan » 10 июн 2010, 20:50

Сообщение shura-2 » 10 июн 2010, 20:57

Сообщение Сеня Посадский » 10 июн 2010, 21:01

Сообщение 405-й » 10 июн 2010, 21:02

Подумал. Получилось 3 варианта:
1. Уходит в трубу.
2.Течет.
3.Его воруют. (каким образом, еще не думал)

Сообщение Roman Kosych » 10 июн 2010, 21:51

Сообщение Сеня Посадский » 10 июн 2010, 22:06

Сообщение shura-2 » 10 июн 2010, 22:09

Сообщение Roman Kosych » 10 июн 2010, 23:31

Сообщение samarec » 10 июн 2010, 23:35

Сообщение motorist » 11 июн 2010, 00:12

Дым наблюдается, когда изношены маслосъемные колпачки. Тогда масло успевает сгорать вместе с топливом и выделяет обильный дым. Другое дело, когда виноваты маслосъемные кольца. При такте всасывания и тем более при рабочем ходе, заряд смеси пытается оттолкнуть масло в сторону кольца, зато при выпуске, масло за счет большой инерции выхлопных газов уносит в систему выпуска и оно вылетает незгоревшим. Виноваты м\с кольца. Если закоксовались, есть простой, но эффективный способ очистки. Садишь полный салон попутчиков, еще в багажник что нибудь и едешь к друзьям по форуму километров за 200, со скоростью, не ниже 120. Сами очистятся. Не шучу. Проверено .

Adblock
detector