Меню

Капает масло двигателя дэу матиз

Матиз: течет масло из двигателя

Добрый день, всем знатокам!

Вопрос 1: Вот загнал в сервис матиз: померяли давление в движке, во всех цилиндрах 10ка — это есть хорошо? или бред полный?

Вопрос 2: Течет масло из движка, в сервисе сказали что по следам: за двигателем набрызгано масло со стороны переднего сальника, мол это сальник сдох, менять, сам движок нормальный — хотя они его не смотрели внутри — стоит ли доверять такому мнению?

Сколько стоит замена сальника?

PS сервис «Пушка» на садовом

Сообщение отредактировал NewGadGet: 24.12.2010 — 10:26

  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

Сообщение отредактировал Олег 25: 24.12.2010 — 10:34

  • Счастливый отец

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 713
  • плавный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • 43 RUS в Перми

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182

peskovvs (24.12.2010 — 17:11) :

  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

Beg (24.12.2010 — 20:11) :

Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. — течь под капотом

Что делать, если течь под капотом

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Читайте также:  Замена мотора печки бора

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

дэу матиз. течет масло

съездил на СТО менять масло в коробке передач и моторное. все началось с того что моторное перелили. я не сразу заметил. еще сказали подлей немного проехав. посмотрев щуп я увидел что доливать не надо. а на оборот слить малехо. но сливать не пришлось. посмотрев внимательней увидел что масло льется из фильтра. плохо до крутили. до крутил сам. теперь проблема началась тем, что масло выливается (капает) с другого места. все моторное пространство в масле (попадает на грм и от него брызги. течет где-то снизу. вопрос в том от куда может течь из-за перелива. из прокладки поддона или из сальника коленчатого вала? или может еще с=что-то может быть? спасибо.

в ебальник таким мастерам ткнуть нужно! мож и сальник выдавило, но скорее всего эт то которое с фильтра!

Если «хорошо» перелили, то отовсюду может течь, где есть прокладки и сальники.. . Ну основные места это сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Можно попробовать как-то понизить уровень масла (шприц к примеру со шлангом капельницы соединить и через щуп выкачать) , излишние следы масла нужно удалить, особенно вблизи ремней и сотреть перестало течь или нет, и при необходимости заменить сальники прокладки. А если масло попало на грм, то его надо полюбому менять и все ролики тщательно протереть бензином (или какой-то специальной химией) , так как ремень грм не маслоустойчивый (резина разьедается маслом) и если его не заменить он лопнет, а это куча проблем.. . а остальному масло в принципе не навредит, ну чтоб в воздухозаборник не попало еще.

Читайте также:  Купе еще одна особенность автомобиля это его

Съездите на СТО и составьте претензию, пусть всё исправляют!

Капает масло двигателя дэу матиз

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

daewoo matiz жрет невероятное колличество масла.

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:15

Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 928
Репутация: +197

Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза

Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:21

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Рейтинг: 10 447
Репутация: +22

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 122 раза

Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:23

Свечи выкрути, по ним видно будет.

Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:24

Григорьич , труба изнутри черная, но никакого намека на дым или гарь масла не чувствеутся, когда газую оттуда в больших колличествах вылетает вода

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

spaike494 , по свечам как определить? черные будут?

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00 Откуда: востал из ада Стаж: 2004 Авто: BENTLEY CONTINENTAL :
Награды: 1

Рейтинг: 924
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andreiavto333 » 20 окт 2012, 17:29

Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 928
Репутация: +197

Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза

Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:29

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:30

Рейтинг: 10 447
Репутация: +22

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 122 раза

Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:31

Evgen_gaz писал(а): Григорьич , труба изнутри черная, но никакого намека на дым или гарь масла не чувствеутся, когда газую оттуда в больших колличествах вылетает вода

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

spaike494 , по свечам как определить? черные будут?

Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.

Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:34

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:36

Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 928
Репутация: +197

Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза

Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:38

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:38

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:49

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 20 окт 2012, 17:50

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:54

если ты говоришь ,что в районе щупа то 100 %

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:07

Читайте также:  Что нужно чтобы сделать замену двигателя

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:10

spaike494 писал(а): Свечи выкрути, по ним видно будет.

Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить

а их и выкручивать не надо, по машине можно почувствовать, провалы и рывки, если свечи закидывает , если у него с работой двигателя нареканий нет, то и с топливной системой и системой зажигания, думаю все в порядке .

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

все верно . если нет желания сальники менять, купи завтра ,фильтр, канистру синтетики, на твой (вкус) и в сервис, и попроси что бы сеточку почистили там разберутся где она стоит,скоро холода машинку надо готовить !

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:22

bluebird1992 , двигатель вообще идеально работает, никаких дрыганий, дерганий нет, как часики все работает.
Тут натолкнулся на тему: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . c&p=947075 и увидел там следующую картинку интресно, в моем случае поможет данное решение[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

bluebird1992 , спасибо за совет, наверное по умному она как то называется)) сказать, фильтр картерных газов или что то подобное. Премного благодарен за совет

Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 928
Репутация: +197

Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза

Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:33

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:39

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:39

Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 928
Репутация: +197

Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза

Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:43

Спасибо много,плюса хватит!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:44

Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 928
Репутация: +197

Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза

Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:48

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190

Рейтинг: 339
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:52

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:54

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190

Рейтинг: 339
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:56

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:57

SKEL , завтра гляну, по возможности сфоткаю, завтра отпишусь

Добавлено спустя 34 секунды:

гофра почти стерильная там все просматривал

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:

bluebird1992 , а ты как понял, что именно из под щупа выкидывало у тебя? Там потеки были или как?

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 20 окт 2012, 20:56

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 21:07

Adblock
detector