Прошивки для Газель, Валдай, Камаз с двигателями Cummins
Коммерческие прошивки для чип тюнинга Газель, Валдай, Камаз, оснащенных дизельным двигателем Cummins и блоками с Motorola CM22XX, CM2220A, CM2150E.
Комплект прошивок для отключения DPF (сажевого фильтра), EGR (клапана егр), ADBlue (Мочевины) на грузовых автомобилях Газель, Валдай, Камаз с дизельным двигателем Cummins и установленным на них блоками управления двигателем с Motorola CM22XX, Motorola CM2220A, Motorola CM2150E, позволяет перевести автомобиль под нормы токсичности евро 3.
В комплект входят следующее ПО:
Валдай с CM2220A
BV90008.03_168_600_Valdai_evro_3_BOSH
EL80015.03_Valdai_e4_na_e3_154ls_500nm_DENSO_Alex_21
EL80015.05_Valdai _e4_DENSO_Stok
EL80015.07_Valdai_e4_na_e3_162ls_500nm_DENSO
Газель с CM22xx
Gazel_E4_na_E3
Gazel_E4_na_E3_148HP
Камаз с CM2150E
Камаз_4ISBE_FF80006.05_без_мочевины
Камаз с CM2150E
Камаз_6ISBE_CM2150E_Без_мочевины
Камаз_6ISBE_CM2150E_с_Мочевиной
Внимание! если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете, не имеете достаточных навыков в работе с данными блоками – то риск убить ЭБУ программно очень велик! Для работы с данным ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и «продвинутым» автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления, категорически не рекомендуется использовать данный софт! Помните, все, что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, при не правильных и не квалифицированных действий пользователя, повлекшие за собой порчу имущества.
Описание: При приобретении только всего комплекта, вы получает бонус, в который входит: описание для продвинутых пользователей, как отключить EGR на любом двигателе Cummins на примере ЭБУ Motorola ISX CM871 (на англ. языке) + набор утилит и конвертер данных из формата Cummins metafile E2M — XML; meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУ; Схема Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ.
Чип-тюнинг КАМАЗ (KAMAZ)
Двигатель автомобиля КамАЗ американской фирмы Камминз (Cummins) сам по себе является мощным и надежным по своим заводским характеристикам. Но многие водители стремятся усовершенствовать динамику и тягу мотора грузовика, заказывая у специалистов чип-тюнинг КАМАЗ. Эта процедура способствует получить ощутимые преимущества отдачи двигателя, в отличии от «задушенной» штатной программы.
Уменьшается расход топлива
Улучшается крутящий момент
Груженый автомобиль ведет себя более уверенно на дороге
Цена: 15000 рублей.
КАМАЗ 4398 (Евро 4, Cummins) 185 — 220 л.с.
КАМАЗ 65115 (Евро 4, Cummins) 298 — 360 л.с.
КАМАЗ 65117 (Евро 4, Cummins) 298 — 360 л.с.
Так же дополнительно на Камаз можно отключить такие системы, как сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину АдБлю.
Особенности чип-тюнинга двигателей Cummins на КамАЗ
Двигатель автомобиля КамАЗ американской фирмы Камминз (Cummins) сам по себе является мощным и надежным по своим заводским характеристикам. Но многие водители стремятся некоторым образом улучшить динамические качества своего грузовика, заказывая в специализированных центрах чиптюнинг двигателя КамАЗ.
Эта процедура для данной марки авто позволяет добиться существенных преимуществ при эксплуатации «чипованного» двигателя. Так, существенно уменьшается расход топлива, улучшается трансмиссия, автомобиль ведет себя более уверенно при обгоне и совершении маневров на дороге, увеличивается активная безопасность.
Почему мы?
Ауспуфф.РУ располагает современным оборудованием, позволяющим качественно и в короткие сроки (примерно 1,5 часа) программно модернизировать любуй модель КамАЗ с двигателем Cummins. Наши специалисты имеют большой опыт перепрограммирования и 100% результативные решения. Работы производятся исключительно лицензионным оборудованием и софтом, что полностью исключает некачественную работу.
Так же вы можете заказать услугу: чип-тюнинг КАМАЗ с выездом
8 (926) 50-50-50-1
Камаз cummins чип тюнинг
Автомобили, укомплектованные дизельными двигателями под управлением ЭБУ Cummins CM2150/CM2220, вызывают нарекания своих владельцев плохой тягой и большой прожорливостью. Ситуацию можно поправить, перепрограммировав блок управления двигателем специально улучшенной программой. Перепрограммировать возможно блоки Е-3 и Е-4.
Как правило, на дизельных двигателях Камминз, ЯМЗ, ММЗ с последними нормами токсичности Евро 4 и Евро 5 чувствуется медленный отклик педали газа, повышенный расход топлива, слабая тяга на низких оборотах. К тому же есть дорогостоящие узлы, которые обеспечивают эти нормы, а при выходе их из строя требуется дорогостоящая замена. Смена прошивки на Евро 3 решает эти проблемы, при этом на некоторых автомобилях еще и увеличивает срок службы мотора, например Cummins.
На данных автомобилях возможно программное отключение следующих систем:
отключение системы контроля сажевого фильтра Diesel Particulare Filter (DPF)
отключение клапана ЕГР рециркуляции отработанных газов Exhaust Gas Recirculatiоn (EGR)
отключение присадки мочевины AdBlue SCR
Мы предлагаем прошивку ЭБУ Cummins для Yutong, DongFeng, ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай МАЗ, КАМАЗ и снятие ограничения скорости. Мы прошиваем блоки фирмы Bosch MS6.1 0 281 020 090 ,BOSCH EDC7UC31 0 281 020 114 и Cummins CM2150 и CM2220. В итоге вы получаете повышение мощности до 20% и уменьшение расхода топлива.
Увеличение динамики разгона
Увеличение мощности и крутящего момента на 15-20%
Устранение детонации при разгоне
Регулировка прогревочных оборотов кнопкой круиза
Алгоритм работы круиза изменен
Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м., устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
КАМАЗ 65117 6.7 298 л.с. МТ 2015 (мотор Cummins ISB6.7e4 300): отключение мочевины (Adblue/Bluetec), отключение сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР (EGR), увеличение мощности на 20%
Очередной КАМАЗ 65117 с мотором Cummins ISB6.7e4 300 обратился к нам с проблемами по мочевине (Adblue/Bluetec). Симптомы были следующие: постоянно горит «Check engine» и машина работает с ограничением мощности. Порой, с грузом очень тяжело въезжает в горку.
Работы выполнялись с выездом в автобазу предприятия по перевозкам стройматериалов в городе Балашиха.
Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . В том числе, возможен выезд в вечернее время.
Блок управления двигателя: Continental CM
Диагностика / чтение / запись программы управления ДВС выполняется через диагностический разъём ОБД2.
Первичная диагностика выявила следующие ошибки:
P2772 – Датчик содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов 1 – данные выше нормы.
P4238 – Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 – данные ниже нормы.
P1682 – Входные магистрали блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов 1 – неисправность.
P1669 – Цепь датчика уровня жидкости в баке системы очистки отработавших газов 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
P3572 – Датчик давления жидкости для систем очистки отработавших газов 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения.
Вердикт был утвердительный – отключаем мочевину, а с ней сажевый фильтр и клапан ЕГР. Заодно, решили немного взбодрить этого железного коня – добавив ему 20% мощности (т.е. на выходе будет 360 л.с.).
По результату перепрограммирования, пропали все выше указанные ошибки, в программе были отключены: все функции по мочевине, все функции по сажевому фильтру и клапану ЕГР, а также было добавлено 20% мощности мотору (из 298 л.с. сделали 360 л.с.).
После выполнения данных работ, необходимо удалить внутреннюю часть сажевого фильтра, т.к. режим прожига (очищения) также был программно отключен. В противном случае, фильтр забьётся сажей, отход газов будет затруднён, что может повлечь за собой ряд проблем по двигателю.
Тест-драйв превзошёл все ожидания! Водитель был в восторге от динамики машины!
Общее время на выполнение указанных работ: 1,5 – 2 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг КАМАЗ».
Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время.
Камаз cummins чип тюнинг
Чип тюнинг Cummins
Российские производители коммерческого транспорта за последние годы существенно подняли качество своей продукции. Благодаря установке двигателей Cummins объемы продаж значительно увеличились. Но есть еще к чему стремиться.
На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков.
Доступные модели для чип-тюнинга
Доступные блоки управления для чип-тюнинга
- Cummins CM2220 (ISF 2.8 / 3.8)
- Cummins CM2150
- EDC7UC31
- EDC17CV44/54
- Микас 12
Зачем нужна перепрошивка?
Одна из главных проблем российских автомобилей с двигателем Cummins — вялая динамика. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с грузом. Причина всему сажевый фильтр и клапан ЕГР, которые быстро выходят из строя в Российских условиях. Из-за низкого качества топлива под нагрузкой забивается сажевый фильтр, выхлопные газы в обход его через ЕГР попадают во впускной коллектор. Там сажа с маслом смешиваясь оседая на стенках, клапанах и поршнях снижает мощность двигателя. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все дизельные автомобили ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ и остальные.
Что даёт чип-тюнинг Камминс
- Устранение провалов при разгоне;
- Заметный прирост крутящего момента;
- Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
- Более мягкая работа двигателя без детонации;
- Плавное переключение передач;
- Отключение сажевого фильтра для перехода на Евро-2 или Евро-0;
- Отключение клапана ЕГР;
- Меньший расход топлива.
По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента на 20-30% приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.