Меню

Камаз 4310 тест драйв по бездорожью

КамАЗ 4310

КамАЗ 4310 — фото 1

КамАЗ 4310 — фото 2

КамАЗ 4310 — фото 3

КамАЗ 4310 — фото 4

КамАЗ 4310 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 4310

Модельный год 1983
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7650
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2860
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 4310

КамАЗ 4310 11.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 10857
Мощность, л.с. / оборотах 210/2600
Момент, Н·м / оборотах 637/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 30.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

Достоинства : выносливый. Надежный.

Недостатки : по мелочи.

КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

Читайте также:  Эффективное средство от коррозии автомобиля

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

Достоинства : проходимость. Теплая кабина.

Руслан, Нижний Новгород

КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

Читайте также:  У кого требовать замены автомобиля

Обзор тест-драйв камаз 4310 , лесовоз

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 13 Мау.
  • Музыка:Bon Jovi-It’s My Life (кавер балалайка и баян)
    Ссылка на группу в вк : club150280626
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 29

Расхвалишь.Распробуют хрен купишь потом.Старая надежная моделб.Тоже владею.

То у него,то у меня,дак чей КамАЗ?

Тест драйв Урал камаз в студию пожалуйста

у меня такой же только бортовой Зачетный танк тоже где только не лазил на нем)

Что то у тебя видео про камаза одно только

Класс! Но вид снаруже на припятствиях было бы интереснее!))))

Кабина была с круглыми фарами? Машина была с роспуском? КПП без делителя? Или с делителем?

@MechanikoS а КПП с делителем или без?

без роспуска фары круглые

11-12 кубов это уже перегруз+еще установка тонны 2.5 и того 10-11 тонн нагрузки!! А у 4310 7 тонн грузоподъемности!Роспуск надо!Меньше поломок будет и ходить будет дольше!

Хороший обзор, спасибо!!)

покос чей-то истоптали))

ТАРХОМЕТР. Он что тархун измеряет. XD.

пародия а не камаз

Походу владелец Еврей какой то, скоро скажет что ему и фары не нужны

качество запчастей и комплектующих конечно «на высоте»

Классно, работал на таком, только резина ураловская стояла. На ураловской гребёт лучше.

Для леса лучше ЯМЗ 238 мотор.

а почему вы не ставите отбойники на лобовое? как в австралии.

+MechanikoS (Урал 4320 Вездеход) а че за выхлопная,че обычная труба

вертушка на воздушке это с комбайна у меня такая же стоит на сайгаке меньше пыль цепляет!

класный камаз , у меня батя такой получал в 89 году , тогда его даже на учёт не хотели ставить , должен был 10 лет в армии отслужить , ездили по дорогам где мтз застревали и не помню чтобы он даже буксовал , но потом поставили мазовскую резину на ураловские диски и уже по грязи идёт плохо.

А что тебя удивило в мазовской резине ? Да мтз застревали на той дороге не раз , на камазе нет , но это было не в один день так сказать и мтз честно не помню были полноприводные или нет.

Марина Латышева мазовскую резину?? мтз застревал а камаз нет. так у вас может что то другое))

отличный камаз надеюсь ваш урал будет не хуже

Спасибо тоже надеемся

Доброго дня. Эпичные покатушки по окресным покосам получились , надо было ещё на Синюю гору заехать местные виды поснимать.
КАМАЗ поди с военного леспромхоза? Свой агрегат отремонтируете и съездите на гору по тестить.

Читайте также:  Что делать если двс жрет масло

Да надо было прокатиться на синию гору , ну сьездим на своем когда починим

Обзор тест-драйв камаз 4310 , лесовоз

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 13 İyn 2017
  • Музыка:Bon Jovi-It’s My Life (кавер балалайка и баян)
    Ссылка на группу в вк : club150280626
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 29

Расхвалишь.Распробуют хрен купишь потом.Старая надежная моделб.Тоже владею.

То у него,то у меня,дак чей КамАЗ?

Тест драйв Урал камаз в студию пожалуйста

у меня такой же только бортовой Зачетный танк тоже где только не лазил на нем)

Что то у тебя видео про камаза одно только

Класс! Но вид снаруже на припятствиях было бы интереснее!))))

Кабина была с круглыми фарами? Машина была с роспуском? КПП без делителя? Или с делителем?

@MechanikoS а КПП с делителем или без?

без роспуска фары круглые

11-12 кубов это уже перегруз+еще установка тонны 2.5 и того 10-11 тонн нагрузки!! А у 4310 7 тонн грузоподъемности!Роспуск надо!Меньше поломок будет и ходить будет дольше!

Хороший обзор, спасибо!!)

покос чей-то истоптали))

ТАРХОМЕТР. Он что тархун измеряет. XD.

пародия а не камаз

Походу владелец Еврей какой то, скоро скажет что ему и фары не нужны

качество запчастей и комплектующих конечно «на высоте»

Классно, работал на таком, только резина ураловская стояла. На ураловской гребёт лучше.

Для леса лучше ЯМЗ 238 мотор.

а почему вы не ставите отбойники на лобовое? как в австралии.

+MechanikoS (Урал 4320 Вездеход) а че за выхлопная,че обычная труба

вертушка на воздушке это с комбайна у меня такая же стоит на сайгаке меньше пыль цепляет!

класный камаз , у меня батя такой получал в 89 году , тогда его даже на учёт не хотели ставить , должен был 10 лет в армии отслужить , ездили по дорогам где мтз застревали и не помню чтобы он даже буксовал , но потом поставили мазовскую резину на ураловские диски и уже по грязи идёт плохо.

А что тебя удивило в мазовской резине ? Да мтз застревали на той дороге не раз , на камазе нет , но это было не в один день так сказать и мтз честно не помню были полноприводные или нет.

Марина Латышева мазовскую резину?? мтз застревал а камаз нет. так у вас может что то другое))

отличный камаз надеюсь ваш урал будет не хуже

Спасибо тоже надеемся

Доброго дня. Эпичные покатушки по окресным покосам получились , надо было ещё на Синюю гору заехать местные виды поснимать.
КАМАЗ поди с военного леспромхоза? Свой агрегат отремонтируете и съездите на гору по тестить.

Да надо было прокатиться на синию гору , ну сьездим на своем когда починим

Adblock
detector