Меню

Калужский завод сборки автомобилей

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Штефан Депка.

Основные этапы проекта

Менеджмент завода

  • Изучал электротехнику в Мюнхенском техническом университете
  • Имеет степень MBA Лондонской школы бизнеса
  • В 1996 году начал работу в компании Accenture в группе по управленческому консалтингу
  • С 2001 года стал управляющим партнером Accenture, отвечающим за стратегическое развитие в ключевых областях автомобилестроения и производства промышленных товаров
  • В 2003 году перешел в BBDO Consulting в качестве управляющего партнера
  • В 2006 году пришел в концерн Volkswagen на должность руководителя отдела стратегического планирования и разработки проектов в Центре оригинальных запчастей Volkswagen AG
  • В 2007 году возглавил глобальную сеть поставок оригинальных запчастей для всех марок концерна Volkswagen
  • В 2010 году занял должность управляющего директора филиала в Москве
  • С 2011 года является генеральным директором компании Volkswagen Group Rus и управляющим директором филиала в Москве
  • С 2017 года он несет дополнительную ответственность за деятельность Volkswagen Group в России и СНГ

  • Имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительное экономическое образование
  • В 2003 году начал работу в Volkswagen AG, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии
  • В 2006 году был назначен руководителем части производственного подразделения в окрасочном цехе на заводе концерна Volkswagen в Вольфсбурге
  • В 2010 году занял позицию ассистента члена совета директоров марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственного за производство и логистику
  • В 2013 году возглавил производство на заводе Volkswagen Navarra в Испании
  • С 2015 года стал руководителем производства на заводе FAW-Volkswagen в Фошане (Китай)
  • С 1 февраля 2019 года назначен техническим директором Volkswagen Group Rus

  • В 1997 году приступил к работе в Volkswagen AG, Германия
  • В 2001 году был назначен начальником управления инвестиционного контроллинга в марке Volkswagen
  • В 2004 году возглавил отдел бизнес-девелопмента и развития новых регионов в Volkswagen Group
  • В 2006 году стал финансовым директором в Volkswagen Navarra, Испания
  • В 2009 году был назначен исполнительным вице-президентом по финансам и информационным технологиям в Volkswagen Group of America в Чаттануге, США
  • В 2014 году стал ответственным за контроллинг на заводе в Касселе, Германия
  • С 2016 года занимает должность финансового директора Volkswagen Group Rus

  • Изучал деловое администрирование в Техническом университете Брауншвейга и в Университете Геттингена
  • В 1991 году присоединился к Volkswagen AG (Вольфсбург, Германия) в качестве волонтера, выполняющего различные задачи в области кадровых ресурсов, включая помощь в подразделении работы с персоналом и в исполнительном совете концерна
  • В 1993 году перешел на работу в SEAT, S.A., Barcelona, в качестве менеджера по персоналу
  • В 1996 году стал начальником отдела кадров в Europcar Autovermietung GmbH, Гамбург, а в 2000 году был назначен начальником отдела финансов, персонала и систем
  • В 2010 году присоединился к Volkswagen de México S.A. de C.V. в качестве члена совета директоров, отвечающего за персонал
  • В 2014 году был назначен руководителем отдела корпоративных принципов в области персонала Volkswagen AG
  • С 2016 года занимает должность директора по персоналу на заводе Volkswagen Group Rus, управляющего персоналом и организацией
Читайте также:  Сборка двигателя зил узлы детали

  • Окончила Тольяттинскую академию управления по специальности «Юриспруденция»
  • В 2003 году начала карьеру в Тольятти в автомобильном бизнесе в качестве специалиста по закупкам
  • В 2006 году перешла на должность заместителя менеджера по закупкам СП GM-АвтоВАЗ
  • В 2007 году стала руководителем отдела закупок завода General Motors в Санкт-Петербурге
  • В 2011 году перешла в Volkswagen Group Rus на позицию руководителя отдела по запуску новых продуктов на заводе в Калуге
  • В 2015 году переведена в головной офис Volkswagen AG на должность руководителя отдела закупок деталей интерьера для концерна и марки Volkswagen в категориях «сиденья» и «системы безопасности»
  • С 1 января 2019 года занимает должность директора по закупкам Volkswagen Group Rus

  • Имеет степень в области машиностроения Будапештского технического университета
  • В 1997 году присоединился к Volkswagen AG и в течение 20 лет занимал несколько руководящих должностей в областях производства, промышленного инжиниринга, был ответственным за непрерывное совершенствование процесса производства и за комплексные системы обеспечения работы оборудования
  • В 2017 году был назначен руководителем производства двигателей на заводе Volkswagen Group Rus

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит легковые автомобили и двигатели на заводе в Калуге и как предприятие концерна ставит перед собой цель стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности.

Предприятие берет на себя обязательства по постоянному улучшению экологической безопасности своей продукции и услуг, включая эффективное использование ресурсов, снижение потребления электроэнергии, выбросов СО2, повышение энергоэффективности и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В этой экологической политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента. С учетом жизненного цикла своих продуктов и услуг ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» делает доступными для клиентов экологически эффективные передовые технологии. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» берет на себя обязательства выполнять требования законодательства и государственных учреждений, а также достигать цели по охране окружающей среды и энергосбережению (согл. ИСО 14001 связывающие обязательства) посредством внедрения далее приведенных принципов.

Читайте также:  Масло для двигателя форестер sh5

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как предприятие концерна Volkswagen является членом объединенной сертификации марки Volkswagen.

Основные принципы экологической политики Volkswagen Group Rus

  • Стратегия «TRANSFORM 2025+» описывает видение марки Volkswagen стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности. Для этого марка Volkswagen поставила себе цель быть примером в области охраны окружающей среды. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вносит свой клад в достижение данной цели.
  • Охрана окружающей среды на ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» имеет широкую область применения. Она охватывает весь жизненных цикл продукции в соотв. с ИСО 14001 и учитывает охрану воды, почвы, воздуха и полезных ископаемых.
  • Посредством системы экологического и энергетического менеджмента ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает совместно с поставщиками, подрядчиками, дилерами, а также утилизирующими фирмами постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг. Энергетическая эффективность и последовательная экономия энергии отслеживается посредством постановки целей.
  • Правление концерна Volkswagen предписывает всем предприятиям концерна, которые обслуживают важное с точки зрения экологии оборудование или производят продукцию, оказывающую влияние на окружающую среду, внедрение системы экологического менеджмента согласно экологической директиве концерна и периодически проверяет эффективность систем экологического и энергетического менеджмента. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» посредством внутренних процедур обеспечивает доступность соответствующей информации и необходимые средства для поддержания системы в рабочем состоянии.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» регулярно проверяет соблюдение данной политики и достижение экологических и энергетических целей. Экологическая политика регулярно проверяется и при необходимости актуализируется.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обязуется постоянно улучшать энергетические показатели.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает, чтобы все сотрудники предприятия были информированы, квалифицированы и замотивированы в соответствии с их задачами в системах экологического и энергетического менеджмента.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предоставляет прозрачную и достоверную информацию и ведет открытый диалог с заинтересованными сторонами.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно сотрудничает с представителями власти и государственными органами на всех уровнях, что также включает в себя предотвращение ЧС на производственных площадках.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели на заводе в г. Калуге (Российская Федерация) и стремится стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды.

Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Компания гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг.

Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. В настоящей политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента.

Читайте также:  Ремонт двигателя при его перегреве

ЗАВОД ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
VOLVO GROUP В КАЛУГЕ

В 2003 году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. В силу нехватки производственных площадей увеличение объема выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007 году на XII международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и властями Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-Юг» на участке площадью 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро.

19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге мощностью 15000 грузовых автомобилей в год. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством.

На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Group Trucks в мире.

АО(Н) «Вольво Восток» стало первым иностранным производителем грузовой техники, которое начало полномасштабное производство в России. В апреле 2009 года завод Volvo в Калуге успешно осуществил переход с машинокомплектной сборки на технологию полномасштабного производства.

В соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли РФ от 5 мая 2009 года продукция АО(Н) «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий.

На заводе в Калуге начнут собирать Citroen Berlingo

Дилеры уже вовсю продают «каблучки» Peugeot Partner, собранные на предприятии ПСМА под Калугой. И вот наконец-то стало известно, что с весны на калужском конвейере к ним присоединятся и аналогичные машины под маркой Citroen — модель Berlingo.

Как и в случае с Партнером, в России станут производить Berlingo предыдущего поколения. Доступен он будет в стандартном и удлиненном вариантах с кузовами объемом 3,3 и 3,7 кубометра соответственно. При этом даже в стандартном кузове должны спокойно разместиться две европалеты.

Технически Berlingo также не будет выделяться: как и Partner, он получит двигатели объемом 1,6 литра — бензиновый мощностью 115 л.с. и 90-сильный дизель. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

В стандартном оснащении Berlingo получит светодиодные ходовые огни, систему стабилизации ESP, водительскую подушку безопасности и систему Hill Assist, удерживающую машину на склоне перед началом движения.

Комплектации и цены на Citroen объявят чуть позже, но вряд ли они будут сильно отличаться от расценок на Partner, которые стартуют с отметки 1,2 млн рублей за короткую бензиновую версию. Что же до появления у нас пассажирских версий Партнера и Berlingo — пока о них никакой информации не приводится.

Adblock
detector