Калина капает масло с двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прямо капает. На стоянке за 3 ночи под машиной лужица из 3-5 капель. Снимал кожух — все в грязи и масле. Откуда течет — непонятно. То, что это масло — точно.
Из-под клапанной крышки — не течет, сухо.
Что может пожтекать: сальник РВ или что-то еще?
ЗЫ. Двигатель 2111, 8 кл. инж.
Течет толи сальник коленвала передний, толи прокладка маслонасоса. В общем грязь с маслом если попадает на ремень ГРМ то он долго не прослужит.
Могу подсказать братишка.Что я токо не делал и менял прокладку подонна и менял прокладку маслнного насоса прокладку клапанной крышки,сальники ничего не помогало.Пока неснял кожух ремня и не поездил день. И я увидил откуда оно масло выдиляется,оно выступало из пробки редукционного клапана которая стоит в верху масленного насоса (там она сделана под шестигранник).Я взял выкрутил её промазал резьбу герметиком и закрутил наместо её очень плотно.И проблемма исчезла.
:bravo:
p.s Я ЛЮБЛЮ ЛАДУ
Спасибо всем за советы, РЕСПЕКТ!
Вчера снял кожух и посмотрел, что там. Все в масле, черная жижа. Верхний сальник (сальник РВ) — чистенький, вокруг сухо. Остается думать, что течет где-то со стороны переднего сальника коленвала.
В сервисе скахали, что это сальник колена (машину не осматривали, с моих слов), а на мое возражение по поводу возможного подтекания прокладки маслонасоса сказали, что маслонасос установлен внутри двигателя и прокладка подтекать не может. Но ведь это не так?! Внутри стоит только маслозаборник, а насос снимается и устанавливается снаружи. Я не ошибаюсь?
А по сему вопрос: нужно ли снимать поддон картера и откручивать маслозаборник перед тем, как снимать маслонасос, или маслонасос можно снять, открутив 6 болтов и оставив маслозаборник висеть внутри? Кстати, в таком случае масло надо сливать?
Усе, разобрали — передний сальник коленвала течет. Поменяли его на Балаковский (рыжий), заодно набили литолом ролик, все вымыли, собрали. Пока течи нет, далее посмотрим. 😎
ЗЫ. Делать сам не рашился, и, стоя около мастера и все наблюдая, понял, как был прав. Основные косяки и сложные работы:
1. Для снятия шестеренки с вала требуется специнструмент.
2. Гемор с откручиванием болта, который крепит шкив на валу: нужно сидеть в машине и жать на тормоз (4 передача включена).
3. Поставил сам бы сальник, точно не на герметик и все не промыл бы так тщательно.
4. Зае»ся бы с установкой шестеренки на вал и с выставлением меток.
А так, все остальное выполнить своими силами можно. Мастер возился 1,5 часа (у меня, думаю, ушло бы около 3-х), при том выполнил все мои просьбы: все тщательно промыл, протер, набил смазкой ролик, как следует выставил метки, два раза регулировал натяжение ремня и т.д. За все отдал 300 рэ.
В книге инструмент представляет собой 3-х палый съемник: пальцы «подхватывают» или «обнимают» шестеренку, а посередине приспособы, соосно коленвалу, закручивается нечто вроде болта.
В сервисе использовали железку, загнутую на 90 градусов (думаю, из плоской монтировки сделана), плечи соответственно 1.5 см и 100 см. Плечо длиной 1.5 см заточено, плечо длинное заканчивается развальцовкой. По длинному плечу свободно перемещается наковальня (кусок толстостенной стальной трубы, весом 2-3 кг). Маленький конец приспособы заводится за шестерню (как-бы поддевая ее, подковыривая), одной рукой держим за большое плечо, другой рукой резко перемещаем наковальню до удара развальцовку, тем самым все приспособление приобретает приличный импульс, направленный в сторону «от шестерни». Поддетая коротким концом шестерня поддается и сходит (раза эдак с 10-го). Необходимо менять положение приспособы, чтобы шестерня сходила ровно.
Ставить шестерню назад — еще прикольнее: шестерня садится на вал, а между ними должна поместиться полукруглая шпонка, которая ну никак не хочет стоять ровно и при каждой попытке осадить шестерню пытается сместиться и встать в перекос, мешая шестерне сесть на место.
Течет масло из коробки передач на «Калине»: причины утечки и как исправить
Чаще о том, что из коробки «Калины» вытекает масло, водители узнают по характерным пятнам на асфальте. Установленная защита двигателя не позволит понять, откуда именно взялась жидкость, но если металл влажный или висят маслянистые капли, решать проблему нужно немедленно.
Масляные лужи на асфальте под капотом машины сигнализируют о том, что течет масло из коробки передач на «Калине». Необходимо найти и устранить причину течи. Некоторые водители считают, что проблема не требует немедленного решения. Эксплуатация автомобиля с вытекшей трансмиссионной жидкостью приведет к дорогому ремонту.
Как проявляется течь из коробки
Чаще о том, что из коробки «Калины» вытекает масло, водители узнают по характерным пятнам на асфальте. Установленная защита двигателя не позволит понять, откуда именно взялась жидкость, но если металл влажный или висят маслянистые капли, решать проблему нужно немедленно. Ряд автовладельцев ремонтирует «Ладу Калину» самостоятельно, другие едут на СТО.
Определить точное место, откуда подтекает жидкость, можно после демонтажа защиты. Машину осматривают в поиске влажных мест. Негерметичные узлы заменяют. Иногда утечка масла со стороны коробки на ВАЗ («Лада») «Калина» после установки новых узлов продолжается. Значит поврежденный элемент выявлен неверно. Нужно опять снимать защиту и осматривать автомобиль.
Причины
Причины подтекания масла с коробки передач на «Калине» связаны с 3 элементами:
Кроме износа деталей сказываются последствия некачественного ремонта. Часто течет масло из коробки передач на «Калине» из-за перелива трансмиссионной жидкости.
Изношенные сальники
Если вытекает масло из КПП «Калины», в первую очередь проверяют все сальники:
- ШРУС;
- первичного вала;
- штока переключения передач.
Сальники коробки передач Лада Калина
Поврежденные прокладки
Можно заметить, что вытекло масло из коробки на «Калине», если повреждена прокладка между половинками корпуса КПП. С этой проблемой сталкиваются владельцы машины, на которой установлена КПП ВАЗ-1119. В конструкции корпуса ВАЗ-1118 прокладка не предусмотрена: половины промазаны герметиком.
Повреждение корпуса
В результате аварии может сломаться кронштейн задней опоры. Если авто не имеет защиты, встреченный на дороге камень может пробить корпус коробки. В случае сильного удара не спасает даже защита. В этом случае масло с КПП «Калины» будет течь, пока владелец не отремонтирует колокол.
В качестве профилактики родной кронштейн заменяют на тюнинговую опору. Разница между запчастями заключена в материале и числе точек крепления. Кронштейн АвтоВАЗа выполнен из алюминия и держится на 2 болтах. Тюнингованные детали стальные, крепятся 4 метизами.
Последствия некачественного ремонта
Если в машине снимали КПП, меняли сцепление неквалифицированные мастера, то владелец может вскоре обнаружить, что течет масло из коробки передач на «Калине». Причина часто связана с плохо вставленными приводами или слетевшим сальником.
Перелив
В «Калине» должно быть 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки залитого объема предусмотрена переливная пробка. Если масла больше, чем предусмотрел производитель, увеличивается давление в системе и нагрузка на сальники. Резина изнашивается быстрее, трансмиссионная жидкость начинает выливаться через сальники. Часто масло из коробки на «Ладе Калине» течет сильнее с наступлением холодов.
Что делать
Порядок действий зависит от причины подтекания масла с коробки передач на «Калине»:
- Течет масло из коробки «Калины» из-за изношенных сальников или прокладок. Нужно заменить расходники. Часто водители меняют сальники самостоятельно, потому что работы в мастерской стоят в 10 раз дороже самой запчасти.
- Если поврежден корпус, дорогого ремонта не избежать. Ряд автовладельцев решает сэкономить и не меняет колокол, пока масло с коробки ВАЗ «Калина» течет не быстро. Иногда трещину заваривают, хотя этот способ тоже сложно назвать бюджетным.
- Некачественный ремонт исправляют, обратившись в проверенную мастерскую для переделки брака.
- Если жидкость капает из-за перелива, нужно открутить контрольную пробку и подождать, пока выльется излишек. Можно использовать шприц с присоединенной к нему трубкой и откачать трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа. Некоторые водители ждут, пока уровень сам не придет в норму. Если перелив небольшой (меньше 1,5 см по щупу), то излишки можно не сливать. Существенное превышение необходимого объема негативно скажется на работе трансмиссии.
Масло из коробки передач Калина
Если игнорировать эти симптомы, добавится перегрев узлов коробки, поломка фрикционных дисков. В МКПП на узлы оказывается большее механическое воздействие. Перелив трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя сальников, уплотнительных колец.
Появление течи масла КПП «Калины» можно заметить только при осмотре машины. Никаких косвенных признаков до того, как уровень жидкости не станет критическим, нет. Внимательное отношение к автомобилю и вовремя проведенная замена расходников помогут владельцу избежать больших затрат на ремонт коробки передач.
Калина капает масло с двигателя
Реально ли остановить течь масла через сальник распредвала, прокладку крышки картера? Сальник заменен 30 мая, заменили в автосалоне, почему-то все равно пропускает. Болты крышки картера подтянул, не помогло, показалось что затянуты слабо, хотя крышка жестяная, наверное гнется, может так и должно быть. Кстати масло травит в местах, где болты.
Реально ли в течении 3, 4 часов заменить 2 сальника(распред и коленчатого вала) и прокладку картера? Какие тонкости нужно знать(сальники, прокладка, нужен ли герметик), не делал это ни разу?
Добавлено через 54 минуты 43 секунды
Varelik,
Ты имеешь поддон снизу и сальник коленвала передний или крышку распредвала с его сальником?
При правильном подходе к делу все должно быть сухо, максимум незаничительные отпотевания по фланцу поддона, в районе сальников и маслоналивной горловины с фильтром, все.
Добавлено через 31 секунду
Заодно и на поддон герметик налепят
Его на герметик лучше не сажать, он и так не плохо держит
Varelik,
Надо смотреть что там накосячили, посмотри, возможно надо пдтянуть маслянный фильтр из под него часто гонит почуть чуть, а так на герметик надо было сажать маслонасос, да и что за сальник поставили? если нормальный и прямыми руками то все будет нормально
Добавлено через 45 секунд
Varelik,
Попробуй так же поддон протянуть
Проблемы с подтёками масла у двигателя появляются по нескольким причинам:
1) некачественные манжеты (сальники) / прокладки;
2) неправильная установка (повреждение уплотнений / перетяжка сопрягаемых деталей при сборке);
3) повышенное биение уплотняемого вала в месте расположения сальника;
4) избыточное давление в картере:
__4а) неисправна система вентиляции картера;
__4б) слишком велико количество картерных газов.
В случаях 1, 2 и 4а проблема решается малой кровью; в случае 3 требуется ремонт детали (приведение её геометрии к норме). 4б — не будем о грустном.
Перечисленное в п.4 способствует образованию отпотеваний и течей одновременно в нескольких местах.
+ в месте прикручивания маслофильтра течи вообще быть не должно.
Купил прокладку поддона картера, всего-то 51 рубль, начну с простого, заменю и посмотрю, возымеет действие или нет. Если поможет, двинусь дальше, буду смотреть сальники. Не понятно, если крышку картера не снимали, с какой стати должно масло пойти, а может и снимали, машину-то купил старую. Может прокладку прежде чем ставить нужно смазать вазелином или наоборот ставить сухую? Раньше мы сами делали прокладки, смазывали солидолом и ставили.
Добавлено через 43 минуты 51 секунду
Перед снятием поддона картера необходимо снять переднюю крышку картера сцепления. Подскажите, пожалуйста, нужно ли перед этим слить масло из коробки? В описании снятия крышки сделана ссылка на снятие и установку коробки передач.
Могли не выждать пока герметик высохнет до конца и запустить двигатель
Ну такой герметик , по нынешним временам , еще поискать надо (разве что старые и просроченные запасы). А вообще (насколько мне известно из опыта эксплуатации ВАЗ-08 , -03 , -05) эта прокладка не требует установки на герметик т.к. состоит из смеси пробковой крошки и резины. На «КАЛИНЕ» не смотрел — не было необходимости ( тьфу ,тьфу , тьфу). Возможно ошибаюсь — поправьте. Предполагаю — виной этой неприятности являются кривые руки человека который ее (прокладку) протягивал. При очень сильной затяжке прокладка деформируется. Впрочем об этом выше уже говорили.
Синтетика отличается от минералки и полусинтетики лишь тем, что за все время службы сохраняет свои свойства
Позвольте не согласится. Синтетическое масло нестабильная субстанция,в кучу которую держат одна две присадки, при выходе из строя одной из них(или одной) получаем или пластелин или т екучую смесь отличную от масла.(трактат по этому поводу есть).
Внимание синь в пластике хранится не больше 6 мес.(и не слушайте продавцов)
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
начинает переть
У меня на Ставре после капиталки и замены всего так и получилось. А хотел как лутше.
fedor-dveniatin,
масло в свечном колодце.
Добавлено через 36 секунд
fedor-dveniatin, какой двигатель 1.6 или 1.4.
С прокладкой не стал торопиться, похоже Viktor1111 прав, это в последнюю очередь, я и так поторопился с заменой масла. Чем больше вникаю, тем больше вижу, раньше защита картера была хоть картошку сажай, правда она бы не выросла, там масло. А с рождения она там или периодически появляется я не знал. Тут добрался, снят выдраил до блеска и вижу масло-то появляется, посмотрел снизу, как мог, с крышки картера точно идет, а вот сальники, прокладка маслянного насоса пока не знаю. Во всяком случае, если провести пальцем над стыком поддона, то масло есть, например под сальником распредвала, как нибудь посмотрю еще, теперь я знаю про маслянный насос 6 болтов и т.д. Думал фотоаппарат поможет, ничего не получается, не понять, двигло снимать что ли, как туда заглянуть-то?
А может это? Довольно часто встречается. http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=3418
А может это? Довольно часто встречается. http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=3418
Может. У моего двигателя течь и слева и справа. В эти выходные менял сцепление, заменили обе прокладки КПП, пока наблюдаю, когда будет сухо слева, буду разбираться справа, прокладки(масл.нас.+картер), сальники(кол.в.+маслозаборник) купил, если это случай с маслянным каналом, будет, видимо, проще.