Какое масло заливать в Volkswagen Polo
Немецкие автомобили популярны среди российских любителей по причине высокой надежности и неприхотливости. Это стимулирует рост вторичного рынка и, как следствие, провоцирует вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Polo.
Масло в двигатель Фольксваген Поло
Модель выпускается 25 лет, за время производства сменилось 5 поколений. Состоянием на 2019 год наиболее актуальны версии после рестайлинга 2000, 2010 и 2015 г.
С конвейера машины комплектуются Castrol Magnatec 5W-40, однако некоторые пользователи после окончания гарантийного периода, переходят на аналоги.
Как подобрать аналог
Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.
Спецификации VAG
Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.
Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.
- 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
- 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
- 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
- 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.
Основа
Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2019 году.
Минералка
Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.
Полусинтетика
Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.
Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.
Синтетика
Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.
Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.
Вязкость
Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.
Сколько масла в двигателе Volkswagen Polo
За все время выпуска машины, учитывая рестайлинг, было произведено 16 разных двигателей. Далее приведены самые популярные модификации:
- 1,0/1/2 бензин – 3,2л;
- 1,3 – 3,5 л;
- 1,4 до/после 2015 – 3,5/4,0 л;
- 1,6 – 3,5 л;
- 1,7/9 дизель – 4,7 л;
- 1,8 – 3,8 л.
Как часто менять масло в Volkswagen Polo
Для стран западной Европы актуальны стандарты Longlife, где межсервисный интервал мотора составляет до 30000 км. Однако в условиях СНГ, нормы не действуют. Это вызвано низким качеством горючего на местных АЗС и жесткими условиями эксплуатации. В России актуально менять смазки каждые 10-15 тысяч пробега.
Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo
В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:
- CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
- SHELL Helix Ultra L;
- PETRO-CANADA Europe Synthetic ;
- TOTAL Quartz INEO MC3;
- VALVOLINE SynPower;
- Motul 8100 X-clean;
- CASTROL Edge 5W-30 LL;
- ELF Evolution 700 STI;
- MOBIL Super 2000 X1 Diesel.
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Видео
Volkswagen Polo не выделяется особыми требованиями к сервисному обслуживанию или капризности по отношению к маслам. Заменить расходники можно самостоятельно, однако при этом необходимо учитывать требования завода.
Фольксваген Поло: какое масло заливать в двигатель? Рекомендации производителя
Счастливых владельцев популярного автомобиля Фольксваген Поло часто интересует, какое масло нужно заливать в двигатель. Ведь применяемые смазочные материалы влияют на продолжительность эксплуатации машины, а также долговечность ее механической части.
Оригинальное масло для двигателя
На конвейере, где выпускают Volkswagen Polo, и в дилерских сетях, используется оригинальная жидкость VW Spesial Plus 5W-40. Продукт разработан для заливки в двигатели, которые прошли не более 100 тысяч километров.
Моторное масло надежно защищено от подделок. Основной недостаток – это высокий ценник. Да и найти оригинальную жидкость от VW на территории России можно лишь в крупных областных городах. К техническим параметрам оригинала никаких претензий нет.
Качественная масляная структура продукта сохраняется даже при -30°C. Двигатель, который исправен, заведется без проблем даже в сильный мороз. Синтетика Volkswagen Spesial Plus 5W-40 полностью соответствует требованиям качества Ассоциации европейских производителей автомобилей, и сохраняет на поверхности узлов масляную пленку вне зависимости от температурных колебаний за бортом.
Базовые характеристики продукта, используемого для смазки внутренней части двигателя немецкого авто, должны соответствовать стандартам ACEA A3. Однако существует масса допусков, позволяющих заменять дорогостоящее оригинальное масло на более доступные аналоги.
Технические моменты
На параметры моторного масла указывает буквенно-цифровой код. Показатели позволяют подобрать смазку для конкретных типов автомобилей, беря в расчет особенности работы их двигателей.
Прежде чем решить, какое масло лучше залить в Фольксваген Поло, нужно обратить внимание на артикул оригинального продукта. Информацию можно найти на канистре или в инструкциях по плановым заменам.
Синтетика с допуском 502/505 предусмотрена для Volkswagen Polo производителем VAG. Однако в России рекомендуется использовать масло с допуском 504:
1. Структура жидкости не меняется, даже при продолжительной работе двигателя (например, в пробках).
2. С течением времени смазка не образует окиси и отложений.
3. Состав отлично удаляется при промывании, не засоряет каналы.
Показатели вязкости оригинального масла помечены как SAE 5W-30/40 и 0W30. Температурный режим, при котором смазка сохраняет свои свойства, – до -35°C. На эти характеристики и нужно полагаться при выборе замены.
Аналоги по допускам
И все же, какое конкретно масло заливается в двигатель Фольксваген Поло? В обзор подходящих марок попали продукты известных производителей. При отборе учитывались различные показатели:
- соответствие рекомендациям и допускам VW Polo;
- технические характеристики;
- стоимость за литр;
- отзывы владельцев VW Polo и рекомендации экспертов.
Итак, лучшая смазывающая продукция, которая одобрена производителем VW Polo по допуску для Фольксваген Поло:
- Высококачественное масло Liqui Moly Special Tech V 0W-30. Стоимость за литр около 900 рублей. Согласно маркировке, жидкость разработана для современных двигателей. Продукт отличается стабильной вязкостью, и не изменяет свои параметры даже при разогреве до +65°C.
- Top Tech 4100 5W-40 выбирает ряд крупных автоконцернов, в том числе и VW. Применима синтетика во многих современных двигателях. В состав жидкости входят специальные присадки с заниженной концентрацией химических элементов. Среди преимуществ Liqui Moly эксперты выделяют относительную чистоту выхлопа, незагрязненность деталей, а также их повышенную износостойкость вследствие использования продукта. Литр масла оценивается в 700-780 рублей.
- Zic X9 5W-30 от производителя из Германии. Усомниться в качестве материала не сможет ни один эксперт. Жидкость используется для замены в двигателях Ауди, Мерседеса, Шкоды, Рено и VW. Цена за литр начинается от 500 рублей.
- Финский Mobil Super 2000 X1 10W-40 имеет стабильную вязкость, прекрасные моющие показатели, долговечность. Производство полусинтетики выполняется по новейшим технологиям. Согласно отзывам покупателей, цена соответствует качеству (1 литр масла стоит от 300 руб).
- Castrol EDGE 5W-40 производится в Германии по последним технологиям. Основные достоинства Кастрол – работа в широком температурном диапазоне, выдержка больших нагрузок, увеличение срока службы узлов. Из минусов – большое количество подделок. Цена оригинального масла начинается от 550 рублей.
К решению вопроса, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан, стоит подойти ответственно. Компанией-изготовителем рекомендовано использовать синтетику Castrol EDGE 5W-40 от немецкого производителя.
При выборе альтернативных вариантов повышается риск проявления нестабильной работы двигателя, если нарваться на подделку. При самом плохом раскладе мотору может грозить капитальный ремонт.
Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 | Объем масла в двигателе Поло седан 1.6
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Оригинальное масло Фольксваген Поло
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
Рекомендуемое масло для автомобилей 2020 — 2020 года имеет вязкость 0W-30, 0W-40, 0W-50. Для более ранних моделей Фольксваген Поло следует выбирать смазку соответствующую 5W-40, 5W-30.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.
Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.
Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.
Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.
Сколько заливать в двигатель и контроль уровня
Перед заменой желательно прогреть двигатель, поскольку масло лучше сливается при рабочей температуре. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься при сливе. Быстрее масло сольется, если открутить пробку заливной горловины.
Слив масла
Авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник или банально поддомкрачивается. Затем снимается защита картера, которая крепится 5 болтами. После этого следует подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло в емкость. Затем закрутить болт обратно.
Оригинальный масляный фильтр откручивается ключом на 30. Со старого фильтра тоже побежит немного масла.
Промывка
Далее, если в том есть необходимость, заливается промывочное масло в двигатель, после чего двигатель запускается примерно на 30 минут. Затем надо слить промывочное масло.
Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать свежим масло уплотнительное кольцо. Заливать масло в фильтр не имеет смысла, поскольку он устанавливается горизонтально.
Залив нового масла
Теперь следует залить чистое масло (не забыв закрутить новы сливной болт на картере). Сначала следует влить 3.6 литра масла. Затем закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, после чего просто подождать еще 2. Сверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки.
Периодичность замены масла установлена на 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Понадобится канистра на 4 литра масла 5w30 или 5w40.
При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.
Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.
Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.
Отметки на щупе
В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.
На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.
Читать далее: Как сделать усилитель звука в машину своими руками схема сборки устройства и его блока питания для автомобильного сабвуфера магнитолы и колонок рейтинг УМЗЧ
Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.
Перечень предметов, необходимых для замены масла:
- Емкость с маслом,
- Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
- Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
- Промывочный раствор,
- Сосуд для слива старой смазки,
- Ключ на «18»,
- Ключ−звездочка,
- Ключ для снятия старого масляного фильтра,
- Сухая тряпка.
Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.
- Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
- Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
- Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.
Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
Монтируем новый фильтр на место.
Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
На этом работа по замене масла своими руками завершена.
Периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 15,000 км пробега или раз в год.
Для замены в двигателе 1.6 понадобится 4 литра нового масла; заправочный объем — 3,5.
Рекомендуемое масло — VAG 5W30 или VAG 5W40. Оригинальный масляный фильтр — 03C115561H. Аналоги: MANN FILTER W71294, MAHLE C5933, FRAM PH10757, PURFLUX LS391.
Сначала надо прогреть двигатель — горячее масло лучше сливается. Чтобы оно вытекало быстрее, следует открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.
Автомобиль стоит установить на пандусы, яму, эстакаду, подъемник. Или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Словом, получить удобный доступ к днищу авто. Если имеется защита — ее понадобится снять.
Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом на 18. Осторожно, чтобы не обжечься, слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно заняться фильтром.
Замена масляного фильтра Поло седан достаточно удобная — доступ к фильтру находится из под капота, правильно закрученный фильтр без проблем откручивается от руки. Если не выходит, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника.
Резинку нового фильтра следует смазать новым маслом. Сам фильтр закручивается от руки, без особых усилий. Достаточно подтянуть его на треть оборота, после того, как масляный фильтр плотно сядет.
Затем надо проверить, прекратило ли вытекать масло из поддона и закрутить сливной болт. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемых 3,5 литра, то есть литров 3. Потом запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
В это время можно проверить нет ли течи из под сливного болта и масляного фильтра.
Заглушив двигатель, еще минут 10 стоит подождать пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки. После этого, остается поставить на место защиту. Также неплохой мыслью будет проверить уровень масла спустя несколько дней и убедиться в отсутствии подтеков.
Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега. Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км.
Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие. Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы.
Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей. Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость. Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.
Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу.
Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства. Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.
Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.
Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло.
Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками. После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Признаки и последствия «старения» моторного масла
Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.
Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств. Не следует также забывать, что в тяжёлых городских условиях (пробки) двигатель длительно работает во время простоя машины — то есть ресурс смазки всё равно уменьшается. С каждой заменой смазки нужно менять также масляный фильтр.
Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом
Если относиться к периодичности замены несерьёзно, а также заливать неподходящую для мотора смазку — это чревато уменьшением ресурса двигателя. Проявляется такой диагноз не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается и двигатель начинает омываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлаки, шлам и мелкую стружку.
Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает, со временем вовсе исчезает. Если не обращать внимания на датчик давления, последуют: заклинивание поршней, проворот шатунных вкладышей и обрыв шатунов, выход из строя турбокомпрессора и прочие повреждения. В таком состоянии проще купить новый силовой агрегат, поскольку капитальный ремонт ему уже не поможет.
Если ситуация ещё не безнадёжна, может помочь активная промывка, а затем периодическая замена качественным свежим маслом через 1–1.5 тысячи км спокойной езды, на малых оборотах двигателя. Процедуру такой замены нужно выполнить 2–3 раза. Возможно, тогда капитальный ремонт удастся оттянуть, на некоторое время.
Какое масло используют автолюбители на 1.6?
Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.
Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.
Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.
Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo
В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:
- CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
- SHELL Helix Ultra L;
- PETRO-CANADA Europe Synthetic ;
- TOTAL Quartz INEO MC3;
- VALVOLINE SynPower;
- Motul 8100 X-clean;
- CASTROL Edge 5W-30 LL;
- ELF Evolution 700 STI;
- MOBIL Super 2000 X1 Diesel.
Выводы
При выборе моторного масла главное – не купить подделку. При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.
Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями. Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.
Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор.
Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.
- В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
- Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
- Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.
В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
- соответствие материала спецификациям и допускам VW;
- технические параметры масла;
- ценовой диапазон;
- мнение экспертов;
- отзывы владельцев Фольксваген Поло.
При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.
Фотогалерея
Штатная пластиковая защита поддона, внизу видны два фиксатора
Расположение сливной пробки
Отворачивание фильтра цепным ключом
Залив нового масла
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля. Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.
- Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
- При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений. Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:
- дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
- не окисляется со временем и образует меньше отложений;
- не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.
Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали