Какое масло лить в двигатель 1NZ FE
Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.
Двигатель Toyota 1NZ FE
1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.
Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.
Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.
Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:
- выходит из строя датчик давления масла;
- подтекает задний сальник коленвала;
- блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.
Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.
К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.
Масло для двигателя 1NZFE
Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.
Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.
Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:
- от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
- от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.
Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.
Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.
Оригинальное
Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.
Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.
Аналоги
В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.
Заключение
Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.
Какое масло подходит для двигателя 1nz
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
2WD
Allex
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
4WD
Allion
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.12-
2WD
Allion
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.06-12.12
2WD
Allion
Кузов: NZT240
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.12-07.05
2WD
Auris (Japan)
Кузов: NZE181H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 11.08-
2WD вариатор
Auris (Japan)
Кузов: NZE184H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 11.08-
4WD вариатор
Auris (Japan)
Кузов: NZE151H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.10-11.07
2WD вариатор
Auris (Japan)
Кузов: NZE154H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.10-11.07
4WD вариатор
Кузов: NCP31
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.02-05.11
2WD
Кузов: NCP34
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.06-03.03
Open deck
Кузов: NCP35
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.02-05.11
4WD
Corolla
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.10
2WD мкпп
Corolla
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.10
2WD акпп
Corolla
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.10
4WD
Corolla Axio
Кузов: NZE161
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD вариатор
Corolla Axio
Кузов: NZE161
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD мкпп
Corolla Axio
Кузов: NZE164
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
4WD вариатор
Corolla Axio
Кузов: NZE141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
2WD вариатор
Corolla Axio
Кузов: NZE144
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
4WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE121G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.07
2WD мкпп
Corolla Fielder
Кузов: NZE121G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.07
2WD акпп
Corolla Fielder
Кузов: NZE124G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.07
4WD
Corolla Fielder
Кузов: NZE141G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
2WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE144G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
4WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE161G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE161G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD мкпп
Corolla Fielder
Кузов: NZE164G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
4WD вариатор
Corolla Rumion
Кузов: NZE151N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 13.01-
2WD
Corolla Rumion
Кузов: NZE151N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.10-12.12
2WD
Corolla Runx
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
2WD
Corolla Runx
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
4WD
Corolla Runx
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
2WD
Corolla Runx
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
4WD
Corolla Spacio
Кузов: NZE121N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.05-07.06
2WD
Funcargo
Кузов: NCP21
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-05.09
2WD
Funcargo
Кузов: NCP25
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-05.09
4WD
Кузов: NCP110
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.08-
2WD
Кузов: NCP115
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.08-
4WD
Кузов: NCP61
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.05-07.07
2WD
Кузов: NCP65
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.05-07.07
4WD
Platz
Кузов: NCP12
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-02.07 02.08-
2WD мкпп
Platz
Кузов: NCP12
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-02.07 02.08-
2WD акпп
Porte
Кузов: NNP11
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 04.07-12.07
2WD
Porte
Кузов: NNP15
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 04.07-12.07
4WD
PORTE
Кузов: NCP141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
2WD
PORTE
Кузов: NCP145
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
4WD
Premio
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.12-
2WD
Premio
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.06-12.12
2WD
Premio
Кузов: NZT240
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.12-07.05
2WD
Probox
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD мкпп
Probox
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD акпп
Probox
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD мкпп
Probox
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD акпп
Probox
Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD мкпп
Probox
Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD акпп
Probox
Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD мкпп
Probox
Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD акпп
Ractis
Кузов: NCP100
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.10-10.11
2WD
Ractis
Кузов: NCP105
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.10-10.11
4WD
Ractis
Кузов: NCP120/NCP122
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
2WD
Ractis
Кузов: NCP120/NCP122
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-12.07
2WD
Ractis
Кузов: NCP125
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-
4WD
Кузов: NCZ20
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.05-11.11
2WD
Кузов: NZC25
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.05-11.11
4WD
Sienta
Кузов: NCP81G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.09-
2WD
Sienta
Кузов: NCP85G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.09-
4WD
Spade
Кузов: NCP141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
2WD
Spade
Кузов: NCP145
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
4WD
Succeed
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD мкпп
Succeed
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD акпп
Succeed
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD мкпп
Succeed
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD акпп
Succeed
Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
Wagon 2WD
Succeed
Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
Wagon 2WD
Кузов: NCP13
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.10-05.01
2WD мкпп
Кузов: NCP13
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.10-05.01
2WD акпп
Кузов: NCP91
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.02-10.12
2WD мкпп
Кузов: NCP91
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.02-10.12
2WD вариатор
Кузов: NCP131
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.12-
2WD мкпп
Кузов: NCP131
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.12-
2WD вариатор
Will Cypha
Кузов: NCP75
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.10-05.08
4WD
Will VS
Кузов: NZE127
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.01-04.04
2WD акпп
Will Vi
Кузов: NCP19
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.01-01.12
2WD акпп
Trezia
Кузов: NCP120X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.08-
2WD
Trezia
Кузов: NCP120X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-12.07
2WD
Trezia
Кузов: NCP125X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-
4WD
Какое масло заливать в двигатель toyota 1nz fe
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшее полусинтетическое масло для двигателя Тойота Королла |
Лучшее синтетическое масло для двигателя Тойота Королла |
Тойота Королла выпускается с 1991 года. За это время модель неоднократно обновлялась, поддерживая популярность – марка занесена в The Guinness Book of World Records как самая продаваемая. При выборе лучшего масла для заливки в мотор этой машины, следует учитывать тип силового агрегата и знать требования, которые производитель предъявляет к смазке.
Кроме параметра вязкости и морозоустойчивости (SAE), очень важно знать класс масла по нормам API — он должен обязательно соответствовать тем, которые разрешено использовать именно с этим двигателем. При этом следует учитывать тот факт, что при пробеге более 100 тыс. км.
неизбежен износ внутренних деталей мотора, расстояние между поверхностями трения увеличены, и для полноценной смазки требуется моторное масло с большей вязкостью.
Расположенный ниже обзор включает в себя лучшие масла, подходящие для заливки в разные двигатели этого авто. Рейтинг составлялся на основе предъявляемых требований со стороны завода, характеристик моторных масел и опытом использования, о котором в своих отзывах рассказывали владельцы Короллы разных годов выпуска.
Полусинтетика идеально подходит для смазки двигателей, установленных на старых Тойота Королла и автомобилях, моторы которых имеют достаточный эксплуатационный износ. Все отобранные в рейтинг масла соответствуют требованиям по API и могут использоваться в бензиновых и дизельных моторах автомобилей этой марки.
5 TOYOTA SN 0W-20
Являясь оригинальным продуктом, рассчитанным, в том числе, и на работу в двигателях Toyota Corolla, моторное масло обладает лучшим смазывающим эффектом, независимо от характера эксплуатации. Масляная пленка покрывает не только трущиеся детали, но и всю поверхность системы, обеспечивая самую эффективную прокачку при низких температурах. Устойчивость к сдвигу сохраняется весь срок эксплуатации (не более 10 тыс. км), и позволяет эффективно защищать мотор в условиях чередующихся пиковых нагрузок.
Тойота Королла располагает к быстрой езде, а в условиях высоких оборотов от моторного масла многое зависит. Если заливать TOYOTA SN 0W-20 на постоянной основе, то у владельца долгое время забота о двигателе будет заключаться лишь в своевременной замене расходных материалов.
Если верить отзывам, масло повышает приемистость двигателя, эффективно «съедает» сажевый нагар без образования осадка. Резкое повышение давления в системе не приводит к образованию пены и временному снижению смазывающих свойств.
Также в отзывах положительно оценивается наличие 5-и ступеней защиты от подделок – с ней у внимательного покупателя есть все необходимое, чтобы заливать именно оригинальное масло в свою Тойоту Короллу, а не дешевую подделку.
Это моторное масло специально разработано для азиатских машин и соответствует требованиям, которые предъявляются к смазке для двигателей Toyota Corolla.
Полученное путем глубокой перегонки (НС-синтез), LIQUI MOLY Special Tec AA по своим характеристикам максимально близка к чистой синтетике, хоть таковой и не является.
Высокие моющие способности масла, создание условий, препятствующих появлению новых отложений и не меняющаяся от времени и условий работы вязкость, обеспечивают надежную защиту деталей двигателя от износа.
Владельцы, решившие заливать Special Tec AA в Тойоту Короллу на постоянной основе, учитывали и то обстоятельство, что данный продукт находится в списке рекомендованных производителем моторных масел. Кроме того, успешный опыт круглогодичного использования этой смазки имеется у многих владельцев Toyota Corolla, причем разных годов выпуска.
В своих отзывах, как правило, положительных, они указывают на отличную морозоустойчивость – масло утрачивает текучесть лишь при -45 °C. Заслуживает внимания и тот факт, что при постоянном использовании мотор быстро очищается от уже накопленных шламовых отложений, возрастает компрессия из-за восстановления подвижности колец поршневой группы.
О снижении сил трения в двигателе говорит и увеличение его мощности, более ровная и тихая работа.
Всесезонная вязкость и большой показатель морозостойкости как нельзя лучше подходит к реалиям нашей страны. Хорошее и надежное масло содержит набор японских присадок с дисульфидом молибдена, который снижает трение и способствует равномерному распределению смазки по трущимся поверхностям.
В результате отмечается повышение мощности двигателя, увеличение его срока эксплуатации.
В отзывах водители Королл указывают на великолепные энеросберегающие параметры, обеспечивающие заметную экономию топлива, видимое отсутствие угара (нет доливки между заменами), стабильность при высоких нагрузках и температурах.
Также отмечается отсутствие каких–либо отложений внутри мотора, даже у авто, постоянно эксплуатируемых в жестких условиях городского трафика.
Базовое масло высокого качества и профессиональный набор присадок позволяют этой смазке бережно очищать внутреннее пространство мотора от отложений и препятствуют их образованию, даже при высоких нагрузках. Кроме того, смазка обладает великолепной обволакивающей способностью, благодаря чему запуск двигателя в морозы или после долгого простоя практически не наносит какого-либо повреждения трущимся деталям.
Используя масло MOBIS Super в моторах Тойота Королла, владельцы характеризуют его как хорошее и надежное, оставляющее после себя двигатель с идеальной внутренней чистотой и в отличном рабочем состоянии. В отзыве владельца, заливающего это масло на протяжении более 2 лет с регулярными заменами через каждые 7 – 7,5 тыс.км. Также отмечается его высокая экономичность.
Для внутреннего рынка в Японии оригинальное моторное масло Toyota выпускается на одном заводе Exxon Mobill по технологии гидрокрекинга.
Еще один дублирующий бренд, под которым разливается эта же смазка, носит название Castle. При этом производитель работает по двум совершенно разным рецептурам.
Так, масла Toyota 0 W-20 и 5 W-30 разработаны Мобил, а при создании 5 W-20 (SL) действует схема Esso.
Независимо от этого, продукт получает эффективный набор антифрикционных присадок, которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки и надежное смазывание деталей в любых условиях работы.
При систематическом использовании OEM смазки, задиры на стенках цилиндров уплотняются, надолго сохраняя компрессию и мощность двигателя на уровне нового.
Высокая теплоемкость продукта снимает избыточный нагрев в цилиндро-поршневой группе, равномерно распределяя тепло по всему мотору. Вдобавок, мощные присадки для удаления нагара и других отложений поддерживают двигатель (изнутри) в идеально чистом состоянии.
Оригинальное моторное масло для Тойоты Короллы отлично подходит к температурным режимам в России, но при этом следует помнить, что данная смазка отличается высокой чувствительностью к качеству топлива и имеет низкое щелочное число.
Это масло создано специально для японских авто, пробег которых превышает 100 – 120 тыс.км. Его особенностью является дополнительный комплект присадок, включающий в себя герметики-кондиционеры (устраняют утечки смазки).
В результате использования обеспечивается более качественный моющий эффект и мощная защита трущихся поверхностей, увеличивающие ресурс двигателя.
Более высокая вязкость базового масла (величина индекса этого параметра составляет 170) обеспечивает надежное заполнение увеличенного пространства между трущимися поверхностями.
В своих отзывах владельцы авто Тойота Королла отмечают улучшение работы мотора, восстановление функций сальников и прокладок (прекращаются мелкие утечки смазки), значительно сокращается расход масла между процедурами замены, легкий запуск при отрицательных температурах.
Чистая синтетика – удел современных двигателей, которым необходима лучшая высокоэффективная смазка, стойкая к высоким температурам и окислительным процессам.
Хорошие антифрикционные свойства и наличие моющих присадок являются залогом продолжительной и надежной службы мотора. Ниже представлены расходные материалы, которые являются лучшими из имеющихся сегодня на отечественном рынке.
Их характеристики полностью соответствуют всем требованиям завода, а значит, эти масла можно смело заливать в двигатель Короллы.
5 MANNOL Energy Formula JP 5W-30
Немецкий производитель под маркой MANNOL Energy Formula JP выпускает моторное масло, отлично подходящее для двигателя Тойоты Короллы. Созданная специально для азиатских машин, эта смазка полностью соответствует допускам Toyota. К тому же данный продукт находится в списке производителя рекомендуемых к применению масел, и его можно смело заливать в автомобили концерна. Несмотря на более чем привлекательную стоимость, характеристики данной смазки довольно высокие. Благодаря присадочным компонентам реализованы высокие моющие и диспергирующие свойства, масло устойчиво к сдвигу, не стареет раньше срока и отлично подавляет окислительные процессы.
Прочная масляная пленка надежно защищает детали от износа в режиме городской эксплуатации. Двигатели Toyota Corolla, работающие с MANNOL Energy Formula JP 5W-30, легко заводятся в несильные морозы.
Несмотря на заявленные параметры, уже при -20 °C это моторное масло лучше не использовать.
Для северных областей оно совершенно не подходит, а вот в более теплых регионах страны, судя по отзывам, эта смазка является оптимальным выбором для владельцев, не желающих переплачивать за имя бренда.
Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy не входит в число рекомендованных заводом-изготовителем, но по своим характеристикам соответствует смазкам для двигателей Тойоты Короллы последних поколений.
Есть много отзывов и рекомендаций владельцев, применяющих этот продукт не один год.
Так что же заставляет их заливать именно это, далеко не самое доступное по цене, масло? Со слов большинства пользователей, у Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 масляная пленка отличается феноменальной прочностью.
Она не только выдерживает механическое воздействие, но и устойчива к сдвигу и не окисляется под воздействием высоких температур. Все это позволяет «выжимать» из двигателя Toyota Corolla по максимуму, и не бояться за преждевременный износ.
Судя по многим отзывам, последствия даже длительной эксплуатации для целого ряда деталей двигателя настолько минимальны, что это надолго отодвигает «страшный сон» владельца любого авто – капитальный ремонт. Такие виды нагрузок, как городской трафик или скоростное вождение перестали оказывать разрушающее воздействие на двигатель.
Да и запуск в холодное время года с Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 будет только в удовольствие – при простоях смазка не стекает в поддон полностью, а остается там, где будет нужна при очередном пуске.
Проверенное и надежное моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 можно смело заливать в двигатели Тойота Королла разных годов выпуска. Его рекомендует использовать не только производитель Toyota, но и опытные пользователи, которые, судя по отзывам, успешно используют эту смазку не один год.
Синтетика с высокой степенью очистки, лежащая в основе этого продукта, определяет продолжительность использования и прочность масляной пленки.
Именно она, независимо от рабочих температур и интенсивности использования, позволяет надежно обволакивать маслу именно те участки, на которых появляются силы трения.
Смазка также нивелирует влияние некачественного топлива на двигатель, т. к. в своем составе не содержит сернистых соединений, но способна успешно и эффективно их поглощать. Пакет присадок задает высокую планку таких параметров, как устойчивость к окислительным процессам и испаряемости.
За весь цикл между заменами может не потребоваться даже минимальной доливки. Масло сохраняет стандартную вязкость при температурах свыше 100 °C, а наличие органического молибдена снижает трение и увеличивает срок службы.
Вдобавок, даже при -50 °C смазка хоть и становится более густой, но все еще сохраняет текучесть, что для северных регионов страны несомненный плюс.
Это лучшее моторное масло для автомобилей Тойота Королла, которое специально было разработано для машин японского концерна. Оно подходит для применения практически во всех климатических зонах (включая северные регионы страны) и является гарантом увеличения ресурса двигателя.
Более легкого запуска мотора в морозы, чем на этом масле, трудно себе представить. Разработчики из Exxon Mobil Corporation создали уникальный продукт с лучшими показателями стойкости к окислению и низким уровнем содержания тяжелых металлов в отработанных газах.
Из отзывов владельцев, которые с момента приобретения авто Тойота Королла не переставали заливать это заводское масло, известно о заметной экономичности двигателя, его идеальной внутренней чистоте (наличие высокоактивных моющих присадок), и высокой теплоемкости, благодаря чему мотор при экстремальных нагрузках ведет себя ровно и стабильно.
По всем своим параметрам это масло соответствует требованиям завода и может применяться в бензиновых двигателях автомобиля Тойота Королла с годом выпуска не старше 2001 года.
Кроме высокого уровня экологичности, масло содержит активные компоненты, препятствующие износу трущихся поверхностей, Пониженный уровень серы и фосфора, а также низкая зольность (0,6) являются предпосылками для отсутствия причин образования шламовых отложений внутри двигателя.
Отличные моющие присадки очень деликатно справляются с уже образованным лаковым налетом и до следующей замены способны максимально очистить мотор от этих вредных компонентов.
Отзывы владельцев отмечают рост экономичности двигателя, стабильную работу при больших нагрузках.
Стойкость к окислительным процессам и высоким температурам сохраняет заявленные свойства моторного масла на все время пребывания в моторе (при условии правильной и своевременной замены), и при этом практически отсутствует необходимость доливки.
Как выбрать масло для Тойота Королла?
В зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя, производитель предъявляет к моторному маслу определенные требования. При выборе смазки владельцу стоит придерживаться этих рекомендаций и учитывать следующие параметры:
- Степень изношенности двигателя. В зависимости от имеющегося пробега следует скорректировать критерии выбора по следующему пункту.
- Вязкость. Параметр должен соответствовать не только рекомендациям завода, но и учитывать климатические особенности региона, в которой предстоит эксплуатировать авто.
- Эксплуатационный класс. Для Тойоты Короллы с бензиновым агрегатом разных годов выпуска подходят масла SL, SM и SN по классификации API. Для дизельных моторов – CD, CE, CF-4, или по ACEA – В1, C2 (в зависимости от модели двигателя).
- Тип базовой основы. Влияет на эксплуатационные интервалы между заменами и характер работы двигателя. Минеральные масла отлично подойдут старым моделям с большим пробегом. Синтетическую смазку выбирают для свежих авто, а semi-sintetic можно считать универсальным продуктом, способным качественно отработать в любом двигателе.
- Оригинальность продукта. Это самый главный критерий, т. к. в случае приобретения подделки можно с легкостью нанести критические повреждения мотору, даже не подозревая об этом.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Какое масло лить в Yaris p1
Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)
1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE.
Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;