Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Подходящее масло в двигатель Peugeot 406
Оригинальное масло
В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.
Total Quartz 90005W-4
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
5 литров Артикул: 201525
Средняя цена: 1950 рублей
1 литр Артикул: 201528
Средняя цена: 430 рублей
Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.
Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406
Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.
Лукойл Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Средняя цена: 1950 рублей
1 литр Артикул: 3148670
Средняя цена: 500 рублей
Total Quartz 90005W-4
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
Сколько масла в двигателе Peugeot 206
Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.
Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.
Расход масла
Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.
Видео расход масла на Пежо:
Замена масла в двигателе Пежо 406
При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.
Моторное масло для двигателя Peugeot 406
Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан, универсал и купе. Машина имела больше имидж спортивного автомобиля, чем седана бизнес-класса. Ведь дизайн модели был разработан в итальянском ателье Pininfarina. По сути, Пежо 406 является преемником Пежо 405. В 1999 году состоялась модернизация. По сравнению с одноклассниками Пежо 406 выделялся широким набором опций, среди которых можно выделить климат- и круиз-контроль, маршрутный компьютер, навигацию, датчики дождя и света, атермальное ветровое стекло, зеркало заднего вида с затемнением, а также память для запоминания настроек электроприводов сидений. Производство Пежо 406 велось до 2004 года.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 406
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Peugeot 406 составляет 10 тыс. км. Однако все еще зависит от климатических и дорожных факторов, которые могут в меньшую или большую сторону повлиять на интервал замены масла. Безусловно, чем качественнее материал, тем лучше. Но при этом надо учитывать, что срок службы полезных свойств у оригинального масла начинает сокращаться обычно после 7-8 тыс. км – в принципе, это актуально и для качественных аналогов. Тем не менее, совсем идеальных условий не бывает, особенно при ежедневных поездках по тесному мегаполису со светофорными пробками. Поэтому при серьезных нагрузках регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 406
Первое поколение (8B, 1995-2005)
Peugeot 406 оснащался широкой гаммой бензиновых двигателей с объемом 1.6-2.2 литра, с мощностью от 88 до 158 л. с. Предтоповая версия получила двухлитровый 147-сильный ДВС, а в наиболее мощном исполнении автомобиль был доступен с трехлитровой 210-сильной «шестеркой». Линейка дизелей включала двигатели объемом 1.9-2.2 литра (90-133 л. с. В 1999-м состоялась модернизация. Пежо 406 получил известность на весь мир благодаря участию в съемках фильма «Такси». Но эту модель хорошо покупали в первую очередь в Европе – там было реализовано свыше 1.6 млн экземпляров. Производство осуществлялось во Франции и Великобритании. Несмотря на окончание выпуска в 2004 году, Пежо 406 продолжали собирать в Египте до 2008 года. Преемником стал Пежо 407.
Бензиновые двигатели 1995-2005
1.6 88 л. с. XU5M3, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
1.7 116 л. с. EW7J4, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
1.8 90 л. с. XU7JB, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
1.8 110 л. с. XUJP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
1.8 110 л. с. Xu7JP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.0 132 л. с. XU10J4R, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.0 135 л. с. DEW10J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.0 140 л. с. EW10D, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.0 147 л. с. XU10J2TE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.2 158 л. с. EW12J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.9 190 л. с. ES9J4, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
2.9 207 л. с. ES9J4S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
1.9 75 л. с. XUD9SD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
1.9 90 л. с. XUD9TE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
2.0 109 л. с. DW10ATED, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
2.1 109 л. с. XUD11BTE, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
2.2 133 л. с. DW12TED4/FAP, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 406
Оригинальное
Для автомобиля Peugeot 406 производитель рекомендует использовать оригинальное синтетическое масло с вязкостью 5W-40, а также полусинтетическое 10W-40. К примеру, можно остановить выбор на Total 5W-40 9000 Energy. Вообще тип вязкости подбирается исходя из климатических условий. Например, для эксплуатации преимущественно в летнее время года подходит 20W-30 или 25W-30, а также 25W-40. Зимой рекомендуется 5W-30, 0W-30 или 5W-40, а для всесезонного использования походит 10W-30, 10W-40, 5W-40 или 15W-40.
Неоригинальное
Помимо названия бренда и предпочитаемого типа вязкости, необходимо учитывать и различные допуски. Особенно это касается неоригинального масла. Так, для бензиновых моторов автомобилей Peugeot 406 подходят допуски APi-SG, SH или SJ, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CF-4, CF и CH. Например, для бензинового Peugeot 406 образца 1995 года необходима всесезонная полусинтетика с показателями 10W-30 и API-SG. Машинам более поздних лет (например, 2004 г.) в холодное время года подойдет полусинтетика 5W-30/SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Peugeot 406.
Имя:Александр Ваш автомобиль:Другое Peugeot Год выпуска:2012
Вставить ник
В Пскове можно и реже. В Мск по пробкам считается, что лучше раз в 10. При том, что предписано раз в 15, вроде. Или в 20 даже.
Не ошибешься, если будешь менять по счетчику моточасов, который у тебя есть (счетчик «до ТО»). Когда 20 из 30 тысяч останется, пора менять, если на 30 установлен.