Меню

Какое масло для двигателя vr6

.:VR6 Club:.

Клуб владельцев авто с этим легендарным двигателем и его производными.

Подбор летнего масла для любимого веера.

Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 11 мар 2017, 12:51

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение krotenko » 11 мар 2017, 20:16

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение Nessus » 11 мар 2017, 20:52

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 13 мар 2017, 01:23

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 20 мар 2017, 22:02

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение Nessus » 21 мар 2017, 06:47

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 21 мар 2017, 08:44

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение Nessus » 21 мар 2017, 17:33

Да 133 на конце, меняй сразу ответную часть разьём под ниё 100рублей стоит.

Отправлено спустя 51 секунду:
Тока бери именно бош в жолтой коробочке.

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 22 мар 2017, 10:39

Nessus писал(а): ↑ 21 мар 2017, 17:33 Да 133 на конце, меняй сразу ответную часть разьём под ниё 100рублей стоит.

Отправлено спустя 51 секунду:
Тока бери именно бош в жолтой коробочке.

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 18 апр 2017, 20:45

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение corrado-VR6 » 18 апр 2017, 22:07

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение Nessus » 18 апр 2017, 22:34

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 19 апр 2017, 09:00

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение MaxVR » 19 апр 2017, 11:28

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 19 апр 2017, 19:04

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение MaxVR » 19 апр 2017, 20:59

Ну так ясный хрен на промывку правильный поставил а потом от старой смстемы ахаха ну ты жжешь,как он влез то вообще ? Я на фига тему создавал ? Чтобы ты ее не читал ?
viewtopic.php?t=8

И кстати даже если бы у тебя стоял старого типа,то ленту с него снимать нельзя ! Фильтр поставляется в готовом для установки виде .

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 20 апр 2017, 00:07

MaxVR писал(а): ↑ 19 апр 2017, 20:59 Ну так ясный хрен на промывку правильный поставил а потом от старой смстемы ахаха ну ты жжешь,как он влез то вообще ? Я на фига тему создавал ? Чтобы ты ее не читал ?
viewtopic.php?t=8

И кстати даже если бы у тебя стоял старого типа,то ленту с него снимать нельзя ! Фильтр поставляется в готовом для установки виде .

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение MaxVR » 20 апр 2017, 00:41

Кароч там каталоги еще сами путаются.В комплекте с фильтром идет только большое его кольцо которое на крышку ставится.Я докупаю еще одно #6. А #2 надо периодически тоже менять.Для замены масла в корпусе с пластиковой крышкой я использую по фен шую:

1. Фильтр масляный Kolbenschmidt 50013281
2. Кольцо пробки, пластиковой крышки масляного фильтра VAG N90405402

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение mixxxer » 20 апр 2017, 08:49

MaxVR писал(а): ↑ 20 апр 2017, 00:41 Кароч там каталоги еще сами путаются.В комплекте с фильтром идет только большое его кольцо которое на крышку ставится.Я докупаю еще одно #6. А #2 надо периодически тоже менять.Для замены масла в корпусе с пластиковой крышкой я использую по фен шую:

1. Фильтр масляный Kolbenschmidt 50013281
2. Кольцо пробки, пластиковой крышки масляного фильтра VAG N90405402

Re: Подбор летнего масла для любимого веера.

Сообщение MaxVR » 20 апр 2017, 20:59

Масло Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан 2.8 VR6 174 л.с. id1721

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

5,70 литра(ов)
Вязкость моторного масла

VW 500 00 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40
VW 501 01 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Масло коробки переключения передач

5 передача 02A 2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02A SAE 75W-90
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 096, Новая заправка 5,60 литра(ов)
Коробка передач 096, переменное количество 3,00 литра(ов)
Коробка передач 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов)
Коробка передач 01M, переменное количество 3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 096 G 052 162 A2 Оригинальное масло
Коробка передач 01M G 052 162 A2 Оригинальное масло
Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 096 SAE 75W-90
Коробка передач 01M G 052 145 A1 Оригинальное масло
Масло вспомогания системы рулевого управления

0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость

10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене

2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 4
Хладагент для кондиционера

1150 — 1200 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Ёмкость бака

70 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Масло Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек 2.8 VR6 174 л.с. id1877

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

5,70 литра(ов)
Вязкость моторного масла

VW 500 00 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40
VW 501 01 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Масло коробки переключения передач

5 передача 02A 2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02A G 50 Спецификация масла
Масло для автоматической коробки переключения передач

4 передача 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов)
4 передача 096, Новая заправка 5,60 литра(ов)
4 передача 096, переменное количество 3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

4 передача 01M VW ATF
4 передача 096 VW ATF
Масло дифференциала переднего моста

с автоматической КПП 0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

4 передача 01M, с даты изготовления коробки передач 24 08 6 VW ATF
4 передача 01M, начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 G 052 145 A1 Оригинальное масло
4 передача 096 G 052 145 A1 Оригинальное масло
Масло вспомогания системы рулевого управления

0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость

10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене

2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 4
Хладагент для кондиционера

800 — 850 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

Компрессор Sanden 115 cm³
Компрессор Harrison 296 cm³
Спецификация масла кондиционерa

G 052 154 A2 Оригинальное масло
Ёмкость бака

55 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Двигатели 2.8 / 2.9 VR6 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров. Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.

Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.

Модификация VR6 2.9 также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900.

Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1. За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор. Подробнее о базовой модификации двигателя VR6 2.8 12v с индексом AAA можно прочитать в Программе самообучения VW 127.

Двигатели VR6 2.9 изначально разрабатывались для того, что реализовать потенциал от нового впускного коллектора с изменяемой геометрией, который назывался VSR (Variables SaugRohr). Этот коллектор был разработан компанией Pierburg для Volkswagen Motorsport и давал дополнительный крутящий момент «на низах», но в стандартное оснащение моторов VR6 2.9 это решение не пошло из-за экономических соображений. Тем не менее установочный комплект VSR можно было приобрести как опция послезаводского тюнинга от Volkswagen Motorsport. Позднее эту конструкцию продали компании Schrick, которая продавала её под названием Schrick VGI (Variable Geometry Intake).

Читайте также:  Как разобрать привод автомобиля мазда

В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP и AUE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

AAA — самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USA
ABV
— модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 184 л.с. для VW Passat B4 (3B)
ABV
— модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)
AES
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4
AMY
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. для VW Sharan I
AFP
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. — VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA

AYL — модификация VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan I
AQP, AUE
— модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4
BDE
— модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4

Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 — 204 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE
Годы выпуска: 1991-2005
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 12/24 клапана (2/4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 90,3 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм (82 мм для 2.9 л)
Степень сжатия: 10:1
Объем двигателя: 2792 куб.см (2861 куб.см для 2.9 л)
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • AAA, AMY — VR6 2.8 12v — 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV — VR6 2.9 12v — 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV — VR6 2.9 12v — 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • AES — VR6 2.8 12v — 140 л.с. (103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.
  • AFP — VR6 2.8 12v — 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.
  • AYL, AQP, AUE, BDE — VR6 2.8 24v — 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.

Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 1, Евро 2, Евро 3
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Golf 4 VR6 24v)

  • город — 15,3 л/100 км
  • трасса — 8,1 л/100 км
  • смеш. — 11,2 л/100 км

Расход масла: (допустимый) до 2000 гр./10 000 км
Масло в двигатель:

  • Синтетические масла с продлённым интервалом замены 5W-30 / 5W-40 или 10W-30 / 10W-40 (Допуски и спецификации: VW 500 00)
  • Полусинтетика с обычным интервалом замены 5W-50 или 10W-50 / 10W-60 (Допуски и спецификации: VW 501 01)
Читайте также:  Выполнение ремонта автомобиля слесарем по ремонту автомобилей

Объём масла в двигателе: 6,0 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

Volkswagen Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 — 12.1997) — 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003) — 204 л.с. AQP
Volkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Vento (1H) (07.1994 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Bora (1J) (05.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Bora (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 — 10.1993) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1993 — 10.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996) — 184 л.с. ABV

Volkswagen Corrado (08.1991 — 07.1995) — 190 л.с. ABV
Volkswagen Corrado USA (08.1991 — 1993) — 174 л.с. AAA

Volkswagen Sharan I (09.1995 — 03.1998) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (04.1998 — 02.2000) — 174 л.с. AMY
Volkswagen Sharan I (04.2000 — 2005) — 204 л.с. AYL

Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000) — 140 л.с. AES

Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Seat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 — 04.2004) — 204 л.с. BDE

Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6

1) Высокий расход топлива

Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.

2) Недолговечность работы цепи ГРМ

Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли. Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега. Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 — 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.

При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.

Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.

Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 2.8/2.9 литра крайне надёжны, не зависимо от того сколько в нём клапанов: 12 или 24. Мотр рассчитан на очень хороший пробег. Главное качественно и вовремя его обслуживать, заливать неподдельное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого, а лучше 98-ым). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 400 тыс. км. без капремонта. Тот же 2.8 имеет два ремонтных размера, которые превращают его объём в 2.9. Так что, как минимум два полноценных капремонта с расточной мотор переживёт, а это уже более 1 млн. км пробега, в том случае, если ремонт осуществлялся грамотными специалистами.

Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6

Двигатели VR6 первого поколения можно «раскачать» до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более «острые» валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.

По бюджету все это стоит дорого: Коллектор — около $1700, валы — около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.

Турбо кит — от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.

Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.

Adblock
detector