Система смазки Isuzu (4JJ1) Исузу
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Меры предосторожности при выполнении работ по техническому обслуживанию
- При проведении демонтажа полностью удалите шабером следы старой прокладки, налипшей на детали и сопрягаемые поверхности, в тех местах, где предусмотрено применение жидкой прокладки. С помощью хлопчатобумажной ткани полностью очистите поверхности от следов масла, воды и загрязнений и нанесите новую жидкую прокладку рекомендуемой марки.
- Излишек и недостаточное количество герметизирующего состава одинаково опасны. Следует отметить, что чрезмерное количество герметизирующего состава может стать причинной заедания вследствие закупорки масляных каналов и масляных жиклеров, а при его недостаточном количестве может возникнуть утечка масла и воды.
- Нанесение последующего слоя всегда должно осуществляться с перекрытием предыдущего слоя.
Описание функций и работы
В системе смазки используется элемент фильтра с полнопоточным фильтром перепускной линии, водяным маслоохладителем и масляными жиклерами для охлаждения поршней.
Схема системы смазки
Наименование
- Давление открывания предохранительного клапана масляного насоса: 490 — 686 кПа
- Давление открывания предохранительного клапана маслоохладителя: 176 — 216 кПа
- Давление открывания предохранительного клапана масляного фильтра: 80 — 120 кПа
- Давление размыкания реле давления масла: 29,4 — 49,0 кПа
- Регулировочный клапан: 176 — 216 кПа
Проверка функционирования
Проверка давления масла
- Проверьте, не загрязнено ли масло в двигателе продуктами износа, примесями топлива или воды. Если масло загрязнено, замените его (после выяснения причин загрязнения примесями топлива или воды и принятия соответствующих мер по их устранению).
- Проверьте уровень моторного масла. Уровень масла должен находиться между двумя отверстиями на масломерном щупе. Если уровень масла недостаточен, долейте масло.
- Удалите реле давления масла из штуцера.
- Установите в штуцер манометр.
Специальный инструмент
Переходник для проверки давления масла: EN-46333
Наименование
- Переходник для проверки давления масла
- Разъем
- Шланг
- Манометр
- Штуцер
5. Прогрейте двигатель.
6. Измеряйте давление масла и убедитесь, что оно составляет более 343 кПа при 2000 об/мин.
7. Выключите двигатель.
8. Снимите манометр
9. Установите реле давления масла
10. Включите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла.
Моторное масло
- Убедитесь, что двигатель находится в горизонтальном положении. Перед пуском двигателя или по истечении не менее 5 минут после выключения двигателя проверьте уровень масла при помощи масломерного щупа. Количество масла соответствует требованиям, если уровень масла находится между верхней и нижней метками масломерного щупа. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло. Проверьте также степень загрязнения масла в двигателе.
Наименование
1. Верхний предел
2. Нижний предел
Утечка масла в двигателе
- При максимальной частоте вращения двигателя убедитесь, что масло не вытекает через прокладки крышки головки цилиндров и масляного картера.
Специальный инструмент
Рисунок | Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента |
| J-43620-20 Манометр Категория В |
| J-43630 Шланг Категория В |
| J-43630-14 Разъем Категория А |
| J-46333 Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации Моторное масло для двигателя Geely Emgrand X7Geely Emgrand X7 – автомобиль класса SUV, имеющий только передний привод. Дебютировал на рынке Китая в 2011 году. Перед началом производства в Белоруссии машина была представлена на автомобильном мероприятии «Моторшоу». В 2012 году кроссовер впервые показали на Московском автосалоне. Geely Emgrand X7 предлагали на российском рынке до 2016 года. Данная модель считалась одним из самых популярных кроссоверов в стране. В разработке дизайна X7 принимали участие специалисты ателье Italdesign Giugiaro, которые создали оригинальный концепт-кар NL-3, представленный еще в 2008 году. Именно он и послужил прообразом будущей серийной модели. Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand X7 Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7Первое поколение 2012-2016Geely Emgrand X7 выглядит как полноценный кроссовер благодаря массивным колесным аркам и дверным порогам. Автомобиль имеет просторный салон с большим и трансформируемым багажником – например, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40/60. Кроме того, предусмотрена их раздельная регулировка в четырех направлениях. Отсутствующий трансмиссионный тоннель позволяет комфортно разместиться втроем на заднем диване. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра. Более мощный ДВС был доступен с «автоматом». Автомобиль предлагали в трех комплектациях. При этом уже в базовом исполнении были доступны противотуманки, легкосплавные диски 17-й диагонали, рейлинги, электропривод зеркал с обогревом, задний дворник и спойлер. Салон в начальной версии тоже весьма богат: регулируемый по наклону руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, шесть динамиков аудиосистемы, сигнализация с центральным замком ДУ. Самые дорогие версии дополнительно оснащались климат-контролем и кожаным салоном с электроприводом сидений. Базовых систем безопасности (ABS, EBD, передний и задний парктроник) оказалось достаточно, чтобы получить пять звезд за безопасность в краш-тесте C-NCAP. Бензиновые двигатели 2012-2016
Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand X7ОригинальноеВладельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают качественные смазочные материалы известных брендов: Shell, Castrol, Shell, Helix, Mannol, Kixx, Elf и т. д. Особой популярностью у обладателей китайского кроссовера пользуются и сравнительно недорогие отечественные продукты G-Energy, Роснефть и Лукойл. Важно обращать внимание на вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Так, для эксплуатации в России лучше выбирать SAE 5W-30 и SAE 5W-40. НеоригинальноеКроме названия бренда и показателей текучести (SAE) при выборе подходящего масла важно уделять внимание и другим характеристикам. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для кроссоверов Emgrand X7 ранних лет, а также с большим пробегом, подойдет жидкость с допусками API-SM, а также ILSAC GF-4 и вязкостью SAE 10W-40/5W-40. Это может быть полусинтетика или синтетика, в то время как для более свежих машин (скажем, 2016 г. в.) рекомендуется чистая синтетика с показателями ILSAC GF-5, API-SN и SAE 5W-30, 5W-40. Ниже представлены наиболее востребованные продукты для заправки в двигатель Geely Emgrand X7.
Моторное масло для двигателя Nissan AtlasНиссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации. «Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity. В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности. Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менятьРекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам. К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км. Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)Второе поколение F23, 1992-2007Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27. В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер. Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech. В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр. Бензиновые двигатели 1992-2007
Дизельные двигатели 1992-2007
Третье поколение F24, с 2007Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг. В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с. Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери). Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE. В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат». В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400. Бензиновые двигатели2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30 Дизельные двигатели с 2007
Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)Третье поколение Н42, 1995-2007Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек. Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая). Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD. Дизельные двигатели 1995-2007
Четвертое поколение H43, 2007-2012Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42. В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива. Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor. Дизельные двигатели 2007-2012
Пятое поколение H44, с 2013Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери). Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм. Дизельные двигатели с 2013
Какое масло использовать для двигателя Ниссан АтласОригинальноеПроизводитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30. НеоригинальноеВладельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM. Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.
detector |