Меню

Какое масло для двигателя 4jj1

Система смазки Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

  • При проведении демонтажа полностью удали­те шабером следы старой прокладки, налип­шей на детали и сопрягаемые поверхности, в тех местах, где предусмотрено применение жидкой прокладки. С помощью хлопчатобу­мажной ткани полностью очистите поверхности от следов масла, воды и загрязнений и нане­сите новую жидкую прокладку рекомендуемой марки.
  • Излишек и недостаточное количество гермети­зирующего состава одинаково опасны. Следу­ет отметить, что чрезмерное количество гер­метизирующего состава может стать причин­ной заедания вследствие закупорки масляных каналов и масляных жиклеров, а при его не­достаточном количестве может возникнуть утечка масла и воды.
  • Нанесение последующего слоя всегда должно осуществляться с перекрытием предыдущего слоя.

Описание функций и работы

В системе смазки используется элемент фильтра с полнопоточным фильтром перепускной линии, во­дяным маслоохладителем и масляными жиклера­ми для охлаждения поршней.

Схема системы смазки

Наименование

  1. Давление открывания предохранительного клапана масляного насоса: 490 — 686 кПа
  1. Давление открывания предохранительного клапана маслоохладителя: 176 — 216 кПа
  1. Давление открывания предохранительного клапана масляного фильтра: 80 — 120 кПа
  2. Давление размыкания реле давления масла: 29,4 — 49,0 кПа
  3. Регулировочный клапан: 176 — 216 кПа

Проверка функционирования

Проверка давления масла

  1. Проверьте, не загрязнено ли масло в двигате­ле продуктами износа, примесями топлива или воды. Если масло загрязнено, замените его (после выяснения причин загрязнения приме­сями топлива или воды и принятия соответст­вующих мер по их устранению).
  2. Проверьте уровень моторного масла. Уровень масла должен находиться между двумя отвер­стиями на масломерном щупе. Если уровень масла недостаточен, долейте масло.
  3. Удалите реле давления масла из штуцера.
  4. Установите в штуцер манометр.

Специальный инструмент

Переходник для проверки давления масла: EN-46333

Наименование

  1. Переходник для проверки давления масла
  2. Разъем
  3. Шланг
  4. Манометр
  5. Штуцер

5. Прогрейте двигатель.
6. Измеряйте давление масла и убедитесь, что оно составляет более 343 кПа при 2000 об/мин.

7. Выключите двигатель.
8. Снимите манометр
9. Установите реле давления масла
10. Включите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла.

Моторное масло

  • Убедитесь, что двигатель находится в горизонтальном положении. Перед пуском двигателя или по истечении не менее 5 минут после выключения двигателя проверьте уровень масла при помощи масломерного щупа. Количество масла соответствует требованиям, если уровень масла находится между верхней и нижней метками масломерного щупа. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло. Проверьте также степень загрязнения масла в двигателе.

Наименование
1. Верхний предел
2. Нижний предел

Утечка масла в двигателе

  • При максимальной частоте вращения двигате­ля убедитесь, что масло не вытекает через прокладки крышки головки цилиндров и мас­ляного картера.

Специальный инструмент

Рисунок Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента
J-43620-20
Манометр Категория В
J-43630
Шланг
Категория В
J-43630-14
Разъем
Категория А

J-46333
Переходник для проверки
давления масла
Категория А

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Моторное масло для двигателя Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 – автомобиль класса SUV, имеющий только передний привод. Дебютировал на рынке Китая в 2011 году. Перед началом производства в Белоруссии машина была представлена на автомобильном мероприятии «Моторшоу». В 2012 году кроссовер впервые показали на Московском автосалоне. Geely Emgrand X7 предлагали на российском рынке до 2016 года. Данная модель считалась одним из самых популярных кроссоверов в стране. В разработке дизайна X7 принимали участие специалисты ателье Italdesign Giugiaro, которые создали оригинальный концепт-кар NL-3, представленный еще в 2008 году. Именно он и послужил прообразом будущей серийной модели.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand X7
Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7

Первое поколение 2012-2016

Geely Emgrand X7 выглядит как полноценный кроссовер благодаря массивным колесным аркам и дверным порогам. Автомобиль имеет просторный салон с большим и трансформируемым багажником – например, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40/60.

Кроме того, предусмотрена их раздельная регулировка в четырех направлениях. Отсутствующий трансмиссионный тоннель позволяет комфортно разместиться втроем на заднем диване. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра.

Более мощный ДВС был доступен с «автоматом». Автомобиль предлагали в трех комплектациях. При этом уже в базовом исполнении были доступны противотуманки, легкосплавные диски 17-й диагонали, рейлинги, электропривод зеркал с обогревом, задний дворник и спойлер.

Салон в начальной версии тоже весьма богат: регулируемый по наклону руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, шесть динамиков аудиосистемы, сигнализация с центральным замком ДУ. Самые дорогие версии дополнительно оснащались климат-контролем и кожаным салоном с электроприводом сидений. Базовых систем безопасности (ABS, EBD, передний и задний парктроник) оказалось достаточно, чтобы получить пять звезд за безопасность в краш-тесте C-NCAP.

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.8 JLY-4G18 131 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
  • 2.0 JLD-4G20 139 л. с., объем масла – 4,2-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
  • 2.4 JLD-4G24 149 л. с., объем масла – 4,0-4,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; ILSAC GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand X7

Оригинальное

Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают качественные смазочные материалы известных брендов: Shell, Castrol, Shell, Helix, Mannol, Kixx, Elf и т. д. Особой популярностью у обладателей китайского кроссовера пользуются и сравнительно недорогие отечественные продукты G-Energy, Роснефть и Лукойл. Важно обращать внимание на вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Так, для эксплуатации в России лучше выбирать SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

Неоригинальное

Кроме названия бренда и показателей текучести (SAE) при выборе подходящего масла важно уделять внимание и другим характеристикам. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для кроссоверов Emgrand X7 ранних лет, а также с большим пробегом, подойдет жидкость с допусками API-SM, а также ILSAC GF-4 и вязкостью SAE 10W-40/5W-40. Это может быть полусинтетика или синтетика, в то время как для более свежих машин (скажем, 2016 г. в.) рекомендуется чистая синтетика с показателями ILSAC GF-5, API-SN и SAE 5W-30, 5W-40. Ниже представлены наиболее востребованные продукты для заправки в двигатель Geely Emgrand X7.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
  • Shell Helix Ultra E 5W-30.

Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

Ниссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации. «Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity. В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности.

Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам. К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)

Второе поколение F23, 1992-2007

Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27.

В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер. Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech. В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр.

Бензиновые двигатели 1992-2007

  • NA16S 1.6, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • NA20S 2.0, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • KA20DE DOHC 2.0, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 1992-2007

  • TD23 2.3, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD25 2.5, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD27 2.7, объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • QD32 3,2, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Третье поколение F24, с 2007

Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг. В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с. Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери).

Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE. В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат». В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400.

Бензиновые двигатели

2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2007

  • 2.5 YD25DDTi 110-130 л. с., объем масла – 6,9 литра (7,6 л – после 2007 г.), допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 3.0 ZD30DDTi 150 л. с., объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)

Третье поколение Н42, 1995-2007

Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек. Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая). Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD.

Дизельные двигатели 1995-2007

  • 3.1 4JG2 120 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.3 4HF1/4HF1N, объем масла – 8,6-9,0 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.6 4HG1, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK1-T, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение H43, 2007-2012

Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42. В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива. Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor.

Дизельные двигатели 2007-2012

  • 3.0 4JJ1-TCS, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK-1-TCN, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Пятое поколение H44, с 2013

Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери). Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм.

Дизельные двигатели с 2013

  • 4P10 T2, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4P10 T4, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас

Оригинальное

Производитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM. Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Ravenol VM 5W-40.
Читайте также:  Опыт использование пускового устройства автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector