Меню

Какая вязкость масла для цепного двигателя

Как не попасть на замену цепи ГРМ

Эта статья будет интересна тем, у кого автомобиль с цепным двигателем.

На днях я задался вопросом, почему всё больше Клиентов приезжают и жалуются на металлический звон двигателя на холодную.

Так, если в 2011 году мы всего лишь 8 Клиентам меняем цепь ГРМ, то уже в 2013 году эти работы производим на 36 автомобилях. А за 3 месяца 2014 года — уже 10 автомобилей.

Количество автомобилей, на которых производилась замена цепи ГРМ с 2011 -2014 гг. в Автотехцентре «Сигнал»

Как видите, количество автомобилей с этим ремонтом увеличивается. Конечно, тут играет тот факт — количество автомобилей в городе вообще растёт. Мы это с вами видим утром и вечером, стоя в пробке и вспоминая: «А вот, в прошлом году в этом месте пробки не было».

Но есть и другой немаловажный факт. Количество автомобилей с цепным двигателем увеличивается. Они (эти автомобили) очень восприимчивы к вязкости масла в двигателе. Давайте разберемся почему?

Цепь натягивается за счет давления масла. Если масло густое (вязкость 5W40, например), то гидронатяжитель будет сильнее давить на цепь. Тем самым растягивая ее всё быстрее.

Правило № 1 для цепных двигателей

Моторное масло с низкой вязкость (0W20, 5W20, 5W30) и регулярная замена

Есть еще одно правило. Его испробовала моя жена Татьяна. Она вечно опаздывает, куда – то торопится и ……забывает прогревать автомобиль. Ей, понимаете некогда помнить, что надо на брелке нажать 2 кнопочки и заранее автомобиль прогреть. Она всегда выскакивает из дома и только тогда вспоминает, что надо было прогреть авто. Греет минут 5-7 и со словами: «Прости дорогая, завтра тебя обязательно больше погрею» (это она так с автомобилем разговаривает) — мчится по делам.

Читайте также:  Смешать бензин с маслом для лодочных моторов

Итог. Через год — замена цепи, гидронатяжителя, успокоителей, муфты VVTI.

Правило № 2 для цепных двигателей

Всегда прогревать двигатель. Эксплуатация авто в жестких условиях ведет к замене цепи ГРМ.

Возможно, кто-то скажет, мол, я всегда прогреваю двигатель. Классно.

Но иногда нам кажется, что ничего страшного, потихонечку поеду и разогреется. Я всего лишь один разочек. Нифига подобного. Там, где один разочек, там и второй, третий. Просто надо осознать раз и навсегда, что замена цепи ГРМ стоит очень дорого (около 30 000 рублей) и пусть весь мир подождёт :).

Как узнать, растянуть у тебя цепь или нет?

  1. Заведите утром автомобиль
  2. Послушайте звуки двигателя

Если вы слышите слегка металлический звон, а потом он через 15 минут проходит, то… у вас растянута цепь. Но более точно поставит диагноз компьютерная диагностика.

Что будет, если цепь ГРМ растянута, но продолжать ездить?

  • Увеличится расход топлива
  • Мощность автомобиля уменьшится
  • Двигатель будет работать как трактор «Беларусь»
  • Закормят советами, так как вашу цепь будут слышать все (соседи по стоянке, друзья, коллеги)

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Adblock
detector