Меню

Какая машина заменит приору

АвтоВАЗ рассекретил, что придет на смену Lada Priora

Совсем недавно на все расспросы СМИ об уходе с конвейера Lada Priora представители АвтоВАЗа только отнекивались, называя информацию слухами. И вот, наконец, слухи подтвердились — модель перестанут выпускать совсем скоро. Что придет ей на смену?

22 мая ленты вышли с новостью, что Волжский автогигант совсем скоро прекратит выпускать так полюбившуюся россиянам Priora (Drivenn писал об этом одним из первых). Но в самом АвтоВАЗе держали оборону — представители завода называли «Приору» моделью с устойчивым спросом и подчеркивали, что будут продолжать ее производить. Даже ссылка на наличие грядущих изменений в производственном плане предприятия, подписанного руководством, не сделала пресс-службу ВАЗа более разговорчивой.

И вот секрет раскрыл сам Николя Мор, президент АвтоВАЗа. На днях на встрече с журналистами, говоря о переменах и новшествах на автогигант, он заявил, что модель выпускали дольше, чем это входило в планы завода. Причина этому — популярность «Приоры» на некоторых рынках, в особенности на Кавказе (мы писали о том, что «Приора» стала самой покупаемой машиной в Чечне). Ее век подходит к концу, в ближайшее время станет точно известна дата завершения выпуска.

Что касается «Калины» и «Гранты», их продолжат выпускать, правда, уже не в пяти, а в трех модификациях кузова. Следующая десятилетка станет для АвтоВАЗа временем новых моделей. По словам Николя Мора, их будет не менее 12. Прежде всего, до 2022-го на отечественный рынок должны выйти ВАЗовские кроссоверы. Возможно, новая модель уживется со старой Ладой 4×4. В новом отечественном кроссовере будут элементы и комплектующие от автомобилей Рено — Нисан. Обещают, что своими внедорожными способностями он будет талантливее «Дастера».

Также до 2022 года появится машина В-класса от АвтоВАЗа, сравнимая с «Рено Логан» по позиционированию. Но будут как внешние, так и конструктивные особенности.

Кроме того, рассматривают обновление «Весты». В идеале хотят выпускать машины как с механикой, так и с автоматом и роботом. «АвтоВаз» также думает о новых вариантах Vesta. Ладу 4×4 планируют перевести на новую платформу, возможно, от «Дастера».

Что выбрать на замену «Приоре»?

18 июля 2018 года в российском автопроме произошло эпохальное событие – с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя Priora – один из самых популярных отечественных автомобилей, а также самая продаваемая LADA на зарубежных рынках. За более чем 10 лет непрерывного производства данная модель была выпущена в количестве более 1 миллиона штук! И все эти годы она пользовалась стабильно высокой популярностью.

Почему «Приору» любили и продолжают любить?

Это первый российский автомобиль, который был действительно сделан для людей. Впервые в отечественной истории в нем появился кондиционер и подушки безопасности, а затем роботизированная трансмиссия, парктроник, датчики света и дождя, антипробуксовочная система и многое другое, что сегодня уже считается стандартом. «Приора» же была пионером.

АвтоВАЗу пришлось несколько раз «по просьбам трудящихся» переносить сроки прекращения производства, но, все-таки, этот момент настал. Модель морально устарела, ведь она, по сути, являлась глубоким рестайлингом классической «десятки», возраст которой перевалил уже за 20 лет. Пора было двигаться дальше.

Но что же теперь делать многочисленным поклонникам LADA Priora? Какой автомобиль брать на замену, чтобы получить за те же деньги машину как минимум не хуже, чем их «любимица»? Ведь не забываем, что «Приора» отличалась еще и весьма демократичной ценой – от 424 тысяч рублей на момент завершения продаж. С такой суммой на руках смотреть в сторону импортных аналогов просто бессмысленно.

Посудите сами, даже самый дешевый «одноклассник» Renault Logan, уступающий «Приоре» и по мощности, и по клиренсу, обойдется на 120 тысяч рублей дороже. А если брать более «серьезные» машины типа Volkswagen Polo, Nissan Almera или Kia Rio Classic, то здесь переплата будет как минимум в полтора раза.

LADA Granta и LADA Priora

К счастью, конструкторы АвтоВАЗа вполне понимали, что нужно обязательно предложить российскому автолюбителю равноценную замену. И она появилась. По цене от 419 тысяч рублей (получается даже дешевле) сегодня можно приобрести новую LADA Granta, которая не только не уступает, но и во многом превосходит своего именитого предшественника.

Сравним основные параметры моделей.

• Геометрия. Различия в габаритах автомобилей минимальны – буквально несколько сантиметров. Но при этом Granta может похвастаться существенно более емким багажником – 520 вместо 430 литров.

• Ходовые характеристики. Базовый двигатель идентичен – 1,6-литровая 87-сильная бензиновая «четверка». Однако LADA Granta резвее (разгон до сотни 11,6 с вместо 12,5 с) и экономичнее 6,8 л против 7,3 л в смешанном цикле, а бак у нее больше (50 л вместо 43 л).

• Комфорт. Здесь «Приоре» трудно соревноваться с новейшей моделью LADA (обновленная Granta была выпущена осенью 2018 года), как по эргономике салона, так и по оснащению его современными технологиями.

Читайте также:  Выпускной коллектор газ 3110 406 двигатель

Одним словом, замена для LADA Priora уже есть, причем она очевидна и практически безальтернативна – это новая LADA Granta, доступная в салоне Форсаж.

Статью нашли по запросам:

  • лучший аналог приоре
  • что взять взамен приоры
  • что купить после приоры

avtoexperts.ru

Ответы (5)

Выбор среди иномарок огромный) Ищите в интернете

Да вы что, приора с климат-контролем стоит 450 000 рублей, за эти деньги берите любую иномарку — Фольксваген поло седан, киа рио, шкода рапид, шевроле авео — все эти авто в базовых комплектациях стоят примерно также.

За теже деньги можно купить Рено логан новый с кондером и в принципе неплохой комплектации, а также ниссан альмеру и различные китайские автомобили типо лифан солано, но лучше всего ниссан или рено я бы посоветовал. А если будете добавлять и у вас образуется бюджет в более чем 500 000 рублей, то тогда конечно же можно купить авто другого класса, даже киа рио, киа сид, элантра

советуют ниссан или рено, незная того ,что это одна компания с вазом сейчас.. я херею.. что приора,что рено,что ниссан (один конвеер!)качество сборки одинакого. просто модель и шильдики разные! корейцев не советую, присматривайтесь лучше к мазде.. к япошкам, подешевле в обслуге и качество хорошее, а вот немцев не советую дорого там все.

Чем Автоваз заменит Приору

Спрос на Приору небольшой уже давно.

«АвтоВАЗ» разослал своим дилерам письмо, в котором сообщил о скором прекращении выпуска 3-х моделей Lada — Приоры, Калины и Гранты. Об этом информирует источник в сбытовой сети автогиганта. В письме сказано, что выпуск машин этих линеек прекратится в июле.

На самом деле соплатформенные Калина и Гранта не умрут, а переродятся: с августа на конвейер встанет объединенное семейство Granta. Автомобили пройдут через процедуру усовершенствования — получат X-образное оформление передней части в стиле Весты, новую светотехнику, измененный салон и кое-какие технические новшества (ЭРА-ГЛОНАСС в базовой комплектации и коммуникативная система Lada Connect — за доплату). Имя Kalina останется в прошлом, а семейство Granta пополнится модификациями хэтчбек, универсал и кросс-универсал.

Модель Priora уйдет «с концами», то есть не будут производится никакие замены. Еще в декабре прошлого года издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники информировало, что производство Приоры закончится в середине 2018 года, но «АвтоВАЗ» на тот момент распространил официальное опровержение. Теперь же в письме самой компании дилерам рассказывается, что июнь будет последним месяцем выхода Приоры. Модель давно устарела, так как она является усовершенствованной версией модели ВАЗ-2110 90-х годов. С 2015 года Приора выпускается только в кузове седан и только в дешевых комплектациях, спрос на эту Ладу находится на низком уровне, ее приобретают преимущественно поклонники.

Несколько дней назад «АвтоВАЗ» озвучил свой прогноз по рынку на нынешний год. Автопроизводитель считает, что продажи новых автомобилей в РФ вырастут на 11 процентов, тогда как реализация Lada в стране — на 12 процентов.

Вместо Lada Priora: выбрал несколько лучших седанов до 200 000 рублей с неплохой надежностью

В общем-то, Лада Приора – это машина в России весьма и весьма распространенная. Поэтому, если у человека есть пара сотен тысяч рублей, то он идет на вторичный рынок и ищет именно Приору с пробегом, а не какую-то другую машину за такие деньги. Ну хорошо, Калина также подходит под покупательские предпочтение. Поэтому именно эти две машинки пользуются спросом у россиян. С другой стороны, далеко не каждый любит отечественный автопром и готов на него молиться. Я тоже считаю, что должен быть выбор и поэтому решил представить в сегодняшней подборке автомобили, у которая относительная хорошая надежность и есть некий баланс между иными потребительскими ожиданиями. Давайте, посмотрим на выбранные модели.

Mitsubishi Carisma

Готов поспорить, что из всего того, что вы смотрели на рынке вторичного автотранспорта, на этот японский компакт вы редко когда обращали внимание. И действительно, Митсубиси Каризма является некоторой темной лошадкой, которая не слишком хорошо знакома российскому обывателю. Так уж получилось, что модель была оттеснена в последствии седаном Лансер, который оказался более успешен с коммерческой точки зрения и полюбился россиянам. С другой стороны, не стоит относиться к Каризме скептически и не принимать ее во внимание, ибо машина получилась довольно интересной.

Дизайн кажется немного архаичным, что неудивительно – модель вышла на рынок в конце 90-х годов, но в нем отсутствуют явные био-черты. Скорее наоборот, такой достаточно строгий дизайн лег в основу современных моделей, поэтому на сегодняшний день он воспринимается вполне терпимо.

Читайте также:  Диагностика двигателя тойота королла 120 кузов

В салоне царит уют, а передняя панель с плавными обводами оформлена приятно и радует глаз даже сейчас. При этом эргономика водительского места отличная и привыкать к нему не придется. Стоит отметить еще и тот факт, что передние кресла удобны и имеют широкий диапазон регулировок, а диван второго ряда без особого труда вмещает двух человек ростом чуть более 180 сантиметров, да еще и третий может поместиться, при желании.

В продаже основная модификация – с бензиновым мотором 1.6 литра, который выдает 100 лошадиных сил. Агрегат вполне надежный и служит без особых проблем 300 тысяч километров и более – наверное, именно поэтому в объявлениях о продаже встречаются пробеги «за 300». При этом у него могут быть следующие слабые места:

  • Не самые надежные генератор и помпа;
  • Повышенный расход масла вследствие износа маслосъемных колпачков при больших пробегах;
  • Средний срок службы ремня ГРМ – от 60 000 до 85 000 километров.

У механической коробки слабоватые подшипники и синхронизаторы, но больше вы к ней придраться не сможете. Вывести узел из строя – это надо серьезно постараться и под силу только лишь при грубом обращении с коробкой, отсутствии обслуживания.

Что касается подвески, то она многорычажная – на обеих осях. Такая конструкция шасси обеспечивает Митсубиси Каризма достаточно надежную и неплохую управляемость, устойчивость на высоких скоростях, а также сносный уровень ездового комфорта.

Ресурс подвески составляет от 70 000 до 120 000 километров, что в принципе, не является рекордным показателем, но и не слишком уж это и мало. Первыми сдаются опорные подшипники и сайлентблоки рычагов передней подвески. Амортизаторы и шаровые опоры держатся около 100-120 тысяч километров. Поэтому я считаю, что это достаточно неплохой показатель.

Конечно, бывают проблемы у Митсубиси Каризма с коррозией. Я бы советовал внимательно осматривать кузов – кромки колесных арок, днище, зону заливной горловины для бензина. Также, могут прогнивать пороги. Но все зависит от конкретного экземпляра.

Chevrolet Viva

Хотите верьте, хотите нет, а это – отечественный седан, который выпускался на сборочных мощностях GM в Тольятти – там же, где и Шевроле Нива в дорестайлинговом варианте. Но, конечно же, это не самостоятельная разработка, как у АвтоВАЗа было в случае с Нивой нового поколения. На самом деле, предприятие GM-Avtovaz собирало по лицензии Opel Astra Sedan в кузове G.

С другой стороны, Chevrolet Viva был интересен людям и многие увидели в перерожденной Астре надежду на то, что отечественный автопром задышит с новой силой. Спрос был средненьким, но сам по себе автомобиль нравится многим и уже тогда в его комплектации входил кондиционер, подушки безопасности, бортовой компьютер, электропакет. В принципе, это была неплохая машина для своего времени и для отечественного автопрома – в частности, но спрос был бы отличным, если бы не завышенная цена.

В движение седан приводится бензиновым двигателем 1.8 литра, который генерирует 125 лошадиных сил. Он работает вкупе с пятиступенчатой «механикой» и наделяет Виву достаточно неплохой динамикой ускорения.

В общем и целом, движок по надежности, также, неплох. Тысяч 250-300 без капитального ремонта служит с легкостью, да и сложностей с запчастями не возникает. А, если смотреть на слабые места данного агрегата, то они проявляются в виде капризного электронного блока управления двигателем, быстром загрязнении дроссельной заслонки, отказа катушек зажигания, слабоватом стартере. Поршневые кольца меняются при пробегах за 300 000 километров, как правило.

Механическая коробка отличается прочностью, при этом у нее достаточно хорошо настроен привод смены ступеней и он легко проходит испытание временем. Сцепление имеет вполне достойный ресурс – около 130-160 тысяч километров. Все остальное будет служить долго, но при активной езде существует риск повреждения дифференциала, кулисы и синхронизаторов.

Управляется Шевроле Вива достаточно интересно. Присутствует в рулевом управлении и информативность, и неплохая чувствительность и прогнозируемость. Крены в поворотах не самые большие. При этом длинноходная и энергоемкая подвеска способна обеспечивать комфорт при проезде неровностей, что понравится пассажирам.

Если же, говорить о слабых местах подвески, то стоит выделить опорные подшипники, ступичные подшипники и стойки стабилизатора, которые служат не более 35-40 тысяч километров. Амортизаторы могут продержаться до 140 тысяч километров. Рычаги служат, примерно, столько же. Сайлентблоки, шаровые опоры нужно менять раз в 100 000 километров.

Mitsubishi Lancer IX

Наряду с Каризмой я решил сделать упоминание и про Лансер. Почему бы и нет? Тем более, что я уже отметил его коммерческий успех и высочайшую популярность на российском рынке. Машинка, действительно очень распространенная и поэтому на рынке вторичного автомобильного транспорта можно найти немало экземпляров до 200 тысяч рублей.

Читайте также:  Описание ремонт эксплуатация двигателя

В основном, за такие деньги вам будет доступна машина в модификации с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Мощностной потенциал движка составляет 98 лошадиных сил. Коробка, в основном – механическая с пятью ступенями. Конечно, имеется еще и четырехдиапазонный «автомат», однако за чуть большую сумму, поэтому не советую искать машину в комплектации с ним, дабы избежать ненужных и внезапных проблем.

В целом, Митсубиси Лансер девятого поколения оказался седанчиком весьма сбалансированным и многим нравится за счет аккуратного и не устаревающего дизайна. При этом я бы хотел отметить салон, который обладает понятной эргономикой и достаточно неплохими материалами отделки, которые не спешат изнашиваться с возрастом и с ростом пробега.

Передние кресла у компакта удобные, но рассчитаны, максимум, на седоков со средним ростом. Что касается дивана второго ряда, то он рассчитан только на двух человек, которые не выше 175 сантиметров, в противном случае, будет ощущаться дискомфорт в коленях.

Атмосферный 98-сильный моторчик наделяет Лансер не самой выдающейся, но все же, достаточной динамикой ускорения – и для города, и для трассы. Наиболее активен движок на средних оборотах. У механической коробки короткие ходы и четкие включения, поэтому рычагом по пазам ходить приятно.

В общем и целом, силовая установка 1.6 литра радует своей надежностью и более 300 тысяч километров служит без больших проблем. Но иногда владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла, что связано с залеганием поршневых колец, даже на средних пробегах – от 90 до 170 тысяч километров. Иные слабые места, которые могут встречаться у данного двигателя – это:

  • Выход из строя и неполадки дроссельной заслонки;
  • Быстрый износ подушек двигателя;
  • Не слишком надежный бензиновый насос;
  • Слабоватый ремень навесного оборудования.

К механической коробке передач, вообще, придраться трудно. Опять же, это достаточно крепкий узел, который, минимум, 200 тысяч километров служит без капитальных вмешательств. Если обращаетесь с «механикой» аккуратно, то ресурс превысит и 350 тысяч километров. Иногда выходят из строя, только лишь, синхронизаторы. Но все остальное достаточно беспроблемное.

Управляемость Лансера 9, до сих пор, вызывает восхищение у многих автолюбителей. Людям нравится чувствительный руль с хорошей обратной связью, небольшие крены кузова и отсутствие раскачки. Но вот, комфорт не относится к сильным сторонам Митсубиси – подвеска, хоть и энергоемкая, но достаточно жесткая и может потряхивать на неровностях.

До 100 тысяч километров в ней нужно менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, передние амортизаторы. Задняя подвеска оказалась более живучей, если не считать пружин, которые сдаются ближе к 170 000 километров.

Honda Accord VI

Пожалуй, это наиболее крупный седан из всех тех, что я представил в сегодняшней подборке. При этом возраст Аккорда сопоставим с Митсубиси Каризма. Вообще, я считаю шестое поколение данной модели одним из самых недооцененным на российском рынке.

Безусловно, седьмая генерация Хонда Аккорд знакома подавляющему большинству россиян – именно с этой машины и началось восхождение японской компании на вершину коммерческого успеха в России. Но, чтобы вы знали, и шестой «баян» также обладает множеством достоинств и вы не должны оставлять его без внимания.

Эта машина рассчитана на пятерых человек ростом до 185 сантиметров. При этом у нее достаточно богатое оснащение, которое может включать в себя климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, велюровый либо кожаный салон, штатную аудиосистему либо мультимедиа с навигацией.

В продаже наиболее распространенным является двигатель 1.8/1.9 литра, мощностью в 140 лошадиных сил. Он будет сочетаться с механической трансмиссией.

Нужно сказать, что с таким движком Хонда Аккорд имеет неплохую динамику, которой достаточно даже для обгонов на загородной трассе. При этом передняя двухрычажная подвеска обеих осей способна обеспечивать азартную управляемость, небольшие крены кузова, высокий уровень ездового комфорта, правда, в том случае, если вы едете по не слишком крупным выбоинам.

Двигатель 1.8 литра имеет способность служить без капитального ремонта более 450 тысяч километров. Конечно, у него не самые износостойкие прокладки и сальники, а также слабо продуманная система вентиляции картерных газов и ремень навесного оборудования, но в целом, больших проблем он не доставляет.

Больших сложностей не возникает и с механической трансмиссией. Впрочем, если прежний хозяин был чересчур активным, то вполне могут пострадать кулиса и синхронизаторы – меняем и ездим счастливо дальше.

В подвеске нужно обращать внимание на нижние шаровые опоры, тяги стабилизатора, а также на сайлентблоки, которые вряд ли, прослужат свыше 80 тысяч километров. А вот, рычаги подвески и амортизаторы могут продержаться до 150 000 километров.

Adblock
detector