Меню

Как завести машину поддомкратив колесо

завел авту за колесо. появились вопросы:)

тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).

завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).

однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.

померял компрессию — 11..11.5 гдето.

расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.

на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.

зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.

пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.

вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.

лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Читайте также:  Рено меган 2 двигатель 1 6 замена термостата

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

Как завести машину с помощью домкрата и колеса?

Опубликовано 24.02.2020 · Обновлено 04.02.2021

В жизни очень часто случаются непредвиденные обстоятельства, заранее предусмотреть возникновение которых просто невозможно. Крайне неприятным для автомобилиста также будет известие о том, что неожиданно сел аккумулятор, особенно если такое случилось в непроходимой глуши и в холодное время года, когда на улице поздняя осень или морозная зима. Быть заранее подготовленным к такой ситуации на случай ее непредвиденного появления – уже половина дела. О севшем аккумуляторе будет свидетельствовать тусклое свечение иконок на приборной панели, щелканье или треск под капотом, затихающий звук двигателя. Ниже описан пошаговый способ «оживления» автомобиля, подробный план понятных и простых действий, как нужно поступить в этом случае.

Обездвижить транспортное средство

Необходимо воспользоваться стояночным тормозом и колодками под колеса, чтобы полностью обездвижить транспортное средство. Эти палочки выручалочки всегда нужно возить с собой на всякий экстренный случай. Но если вдруг их не оказалось под рукой в самый неподходящий момент, можно выйти из затруднительного положения, воспользовавшись подручными средствами. Например, можно воспользоваться обычными камнями, лежащими недалеко от обочины, или, если поблизости есть лесопарковая зона, на помощь придут любые деревяшки.

Раскрутить мотор

Требуется приподнять автомобиль при помощи домкрата таким образом, чтобы нужное колесо заняло положение в подвешенном состоянии (надо ориентироваться на привод автомобиля), не касаясь земли, и имело возможность свободного вращения. Теперь нужно включить третью передачу и зажигание. Свободное колесо надо развернуть в удобное положение, чтобы на него можно было достаточно туго намотать трос (до пяти оборотов). В качестве троса можно использовать трос для буксировки, если он есть под рукой в момент чрезвычайной ситуации, либо можно воспользоваться любой прочной веревкой, которая окажется рядом.

Читайте также:  Выездная диагностика автомобилей ваз

Далее следует очень быстро и достаточно резко дергать за трос. Через вращающееся колесо при помощи троса необходимо передать крутящий момент двигателю. Скорее всего, с первого раза описанная выше процедура не получится. Данные манипуляции требуется выполнять до победного конца, до того момента, пока мотор не заработает. После чего нужно включить нейтральную передачу и аккуратно опустить на землю приподнятую машину.

Выше описан достаточно простой способ вновь оживить автомобиль, если вдруг в неподходящий момент сел аккумулятор, а рядом не оказалось ни сервиса, ни людей, ни связи. Конечно, желательно, чтобы в жизни такая ситуация никогда не возникла, но предвидеть этого невозможно, поэтому есть надежда, что данная статья будет полезна и в нужный момент будет как нельзя кстати.

Как завести машину с помощью домкрата и колеса?

Опубликовано 24.02.2020 · Обновлено 04.02.2021

В жизни очень часто случаются непредвиденные обстоятельства, заранее предусмотреть возникновение которых просто невозможно. Крайне неприятным для автомобилиста также будет известие о том, что неожиданно сел аккумулятор, особенно если такое случилось в непроходимой глуши и в холодное время года, когда на улице поздняя осень или морозная зима. Быть заранее подготовленным к такой ситуации на случай ее непредвиденного появления – уже половина дела. О севшем аккумуляторе будет свидетельствовать тусклое свечение иконок на приборной панели, щелканье или треск под капотом, затихающий звук двигателя. Ниже описан пошаговый способ «оживления» автомобиля, подробный план понятных и простых действий, как нужно поступить в этом случае.

Обездвижить транспортное средство

Необходимо воспользоваться стояночным тормозом и колодками под колеса, чтобы полностью обездвижить транспортное средство. Эти палочки выручалочки всегда нужно возить с собой на всякий экстренный случай. Но если вдруг их не оказалось под рукой в самый неподходящий момент, можно выйти из затруднительного положения, воспользовавшись подручными средствами. Например, можно воспользоваться обычными камнями, лежащими недалеко от обочины, или, если поблизости есть лесопарковая зона, на помощь придут любые деревяшки.

Раскрутить мотор

Требуется приподнять автомобиль при помощи домкрата таким образом, чтобы нужное колесо заняло положение в подвешенном состоянии (надо ориентироваться на привод автомобиля), не касаясь земли, и имело возможность свободного вращения. Теперь нужно включить третью передачу и зажигание. Свободное колесо надо развернуть в удобное положение, чтобы на него можно было достаточно туго намотать трос (до пяти оборотов). В качестве троса можно использовать трос для буксировки, если он есть под рукой в момент чрезвычайной ситуации, либо можно воспользоваться любой прочной веревкой, которая окажется рядом.

Далее следует очень быстро и достаточно резко дергать за трос. Через вращающееся колесо при помощи троса необходимо передать крутящий момент двигателю. Скорее всего, с первого раза описанная выше процедура не получится. Данные манипуляции требуется выполнять до победного конца, до того момента, пока мотор не заработает. После чего нужно включить нейтральную передачу и аккуратно опустить на землю приподнятую машину.

Выше описан достаточно простой способ вновь оживить автомобиль, если вдруг в неподходящий момент сел аккумулятор, а рядом не оказалось ни сервиса, ни людей, ни связи. Конечно, желательно, чтобы в жизни такая ситуация никогда не возникла, но предвидеть этого невозможно, поэтому есть надежда, что данная статья будет полезна и в нужный момент будет как нельзя кстати.

Читайте также:  Хендай старекс ремонт мотора

Завести «с веревки»

—> —>Приветствуем Вас Гость | —>Регистрация | —>Вход на сайт | RSS —>

—>
—>
—> —> —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Читайте другие наши журналы —>
    —> —>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Ещё на сайте —>
    —> —>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог — дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Продажа автомобилей в Орше —>
    —>

    —>

    —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    · АВТО ОРША — www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    —> —> —> —>

    —> —>Поиск по сайту —>

    «Старожилы рассказывают, что можно завести машину с помощью веревки одному: мол, нужно поддомкратить колесо, намотать веревку, дернуть — автомобиль и заведется. Правда ли это?»

    Действительно, такой способ существует, и в свое время журналисты газеты «Автобизнес» это подтвердили, запустив двигатель именно таким образом.

    Приведем несколько цитат из той статьи:

    «Достаточно вывесить с помощью домкрата одно ведущее колесо, намотать на него несколько витков веревки, включить передачу и зажигание. Затем резко дернуть веревку, раскрутив колесо, и автомобиль должен завестись».

    «Крутящий момент передается от колес двигателю, колесо вращает полуось, через дифференциал и коробку передач вращение передается на коленвал, поршни сжимают смесь, и двигатель начинает работать. Жесткий рывок веревки исполняет роль стартера. Сам принцип чем-то похож на то, как мы обычно заводим бензопилу».

    Но есть в данном способе и свои сложности.

    Во-первых, нужна веревка, которая должна быть не только длинной (порядка 4-5 метров), но и достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку. Впрочем, с этой ролью вполне может справиться буксировочный трос.

    Во-вторых, для рывка, способного раскрутить колесо и запустить двигатель, требуется определенное усилие, которое, возможно, не всякому водителю удастся развить.

    В-третьих, способ достаточно трудоемкий и небезопасный, а в идеале требуется помощник, который будет сидеть в автомобиле и после запуска мотора выжмет педаль сцепления. Не проще ли тогда просто «толкнуть» автомобиль?

    В-четвертых, специфика способа накладывает определенные технические ограничения. Так, на автомобиле с полным приводом или блокировкой при раскручивании вывешенного колеса автомобиль может соскочить с домкрата и начать самостоятельное движение. Кроме того, не будем забывать, что в остальном данный способ напоминает запуск «с толкача», а он противопоказан автомобилям с автоматической коробкой передач.

    Но если альтернативы нет, запуск «с веревки» имеет право на жизнь. Правда, при его исполнении необходимо учитывать все нюансы и технику безопасности. Более подробно об этом написано в уже упоминавшейся статье.

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector