Зима. Холодный пуск 402
В общем, зимой процедура запуска выглядит примерно так.
1. Подошел к машине. Раскидал перчатками (руками — холодно, а щетка — внутри машины) снег с водительской двери, чтобы не всыпался внутрь при открывании. Открыл. Смел снег с резиновых уплотнений — иначе он там растает, потом застынет, и в следующий раз дверь открывать будет о-очень трудно. Если дверь все же примерзла, то придется повозиться. Сначала исследую другие двери — у меня ЦЗ на все четыре, и если какую-то (например, левую заднюю) вчера не открывал, то надо ее и подергать. Если не помогло, выбираю ту дверь, за которой щель побольше, и одной рукой (в перчатке) тяну за ручку, а другой (без перчатки) пытаюсь подцепить за край двери. До того, как тянуть, полезно поприжимать дверь по краю, чтобы поплющить уплотнитель, чтобы лед потрескался. У кого нет ЦЗ, полезно перед зимой озаботиться состоянием замочных скважин — залить туда какую-нибудь подходящую смазку. Тормозная жидкость тоже помогает, но ее применение чревато порчей замков, происходящей очень не сразу.
2. Плавно (чтобы не порвать мембрану ускорительного) нажал на газ и вытянул подсос полностью. Еще два-три раза нажал на газ — чтобы ускорительный насос брызнул бензином внутрь впускного коллектора, пусть поиспаряется пока, на морозе это плохо происходит.
Полезно перед тем, как оставляешь машину надолго, вытянуть подсос. Говорят, тогда внутри впускного коллектора не образуется иней. По ощущениям — заводится действительно легче. Но перед тем, как заводить, нужно подсос утопить и снова вытянуть — чтобы сорвать с места воздушную заслонку, она может примерзнуть. Подсос не всегда полезно вытягивать до упора. Возможно, потом надо его чуть задвинуть — на пару мм. Проверяется на опыте.
3. Давлю сцепление. Усилие незначительно выше, чем летом, если жидкость в приводе правильная.
4. Рычаг КПП — на нейтраль. Идет с сопротивлением, чем сильнее мороз и хуже масло в КПП, тем сильнее сопротивление. На ручник машину в морозы надолго ставить нельзя — могут примерзнуть колодки, и тогда будет еще один повод для веселья. Если уж так не повезло и колеса «прихватило» — можно попытаться понажимать на тормоз, не стесняясь в усилиях. А потом подергаться — 402 мотор довольно тяговит. Хотя дергаться тоже надо осмотрительно — при излишнем усердии, говорят, можно спалить диск сцепления и/или пооторвать тормозные колодки.
5. Вдавливаю прикуриватель. Чтобы «взбодрить» АКБ — активизировать там химические процессы. Некоторые этого не делают вообще. Другие для этого включают фары. Возможно, фары включать более правильно (ближний свет на 30-40 секунд). Мне же нравится так — берегу ЦПС. Когда прикуриватель нагреется и выскочит.
6. Выжимаю сцепление и поворачиваю ключ. Стартер крутит — не так быстро, как летом, но до минус 30 вполне бодро (масло полусинтетика 5W40, на минералке 10W30 было похуже). При невыжатом сцеплении крутится скверно, и вполне можно пожечь стартер. Бывает, после первого включения двигатель чихает, но не заводится (если ниже минус 15-17, если теплее — обычно заводится с первого включения). Чуть выжидаю — секунд 15-20, и снова включаю. Обычно заводится. Сначала медленно крутится, потом все быстрее и быстрее. Как только обороты возрастают (не знаю, до скольки — нету тахометра) и стабилизируются, отпускаю сцепление, при этом чувствуется, что появилась нагрузка, но обороты сразу восстанавливаются. Потом медленно вдвигаю подсос — до первого «щелчка». А то давление холодного масла неимоверное, вряд ли это полезно. Если вдвигать слишком рано или слишком быстро, то заглохнет — тут подбирается на опыте. Включаю обогрев заднего стекла. Иду разметать снег снаружи и отскребать стекла. Прислушиваюсь к работе мотора. Как только обороты растут — чуть задвигаю подсос. Включаю печку.
7. Трогаться надо настойчиво — масло в ЗМ густеет. Если заливать такое же, как в КПП, то по усилиям на рычаге, когда ставишь на нейтраль, можно оценить, насколько «схватилось» сзади, и догадаться, сколько газовать.
После минус 25 бывает недостаточно двух включений — но обычно никаких дополнительных мер не принимаю. При таких температурах очень чувствуется качество бензина. А вот после минус 30 стараюсь не ездить. Неполезно это для машины. Да и самому удовольствие небольшое — подвеска стоит колом, тормоза тугие, даже при хорошей тормозухе, а уж если не менял ее несколько лет — то вообще может перемерзнуть где-нибудь.
Карбюратор перед зимой нужно почистить/отрегулировать и пусковую систему отстроить, как в мануале. В бензобак перед наступлением холодов выливается «опреснитель» — продается в магазинах, скорее всего, это просто изопропиловый спирт, который связывает воду и выносит ее из топливной системы. Если не избавиться от воды, она превратится в лед и произойти это может в самом неподходящем месте типа карбюратора.
Клеммы, провод массы и провод, что от АКБ к стартеру, должны иметь очень хороший контакт. Иначе стартер крутить будет плохо.
На стартере во втягивающем реле со временем обгорают медная шайба и болты, к шляпкам которых она приконтачивается. Перед зимой все это зачищаю. После того, как однажды в минус 18 стартер не включился. Реле «чмокало» без никакого толку — окалина ток не проводит, как выяснилось. Пришлось перебирать, а на морозе это . в общем, не понравилось.
Амортизаторы после езды в большой мороз портятся. СААЗы держались три года, «Плаза» (обычная, не «Арктик») значительно «помягчала» всего за одну зиму.
Приходилось заводить в 7 утра в минус 34 (ночью было еще холоднее). Сразу предполагал, что это будет непросто, поэтому взял три двухлитровых баллона с водой — в одном теплая, в двух горячая. Вылил на впускной коллектор (между карбюратором и ГБЦ) сначала теплую, потом горячую. Завелась со второго включения. Говорят, методика поливания впускного коллектора водой изложена в мануале на ГАЗ-21. Сам я этот мануал не видел, информацию почерпнул здесь, в конфе.
Эфир (или что оно там, в аэрозольном баллончике с надписью Starting Fluid) в большой мороз помогает. Использовал несколько раз при -28..-33. Снимал резиновую трубку, подходящую к «кастрюле» сверху, и в ее отверстие брызгал (примерно 1 сек давления на кнопку).
Влажность воздуха, похоже, не влияет на процесс запуска. То есть человек при большей влажности ощущает якобы усиление мороза — теплопроводность влажного воздуха выше. При длительной стоянке двигателю это все равно — если мороз минус 20, то при любой влажности ниже этого двигатель не охладится. А вот при короткой остановке — чем выше влажность и сильнее ветер, тем быстрее остывает. Через час стрелка термопоказометра уже падает в ноль (хотя после двухчасовой стоянки при -20 можно завести без подсоса). Капот изнутри утеплен штатной поролонообразной штукой.
Вообще, по опыту, машина гораздо легче заводится в закрытом гараже, чем на продуваемой открытой площадке. Даже если гараж — просто железная коробка, без никакого отопления и промерзает насквозь.
Как завести газ 3110 402 двигатель
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.
Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.
Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.
Свечи, фильтра, все поменяно.
Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.
Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.
Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
Странно как то, а в первые разы схватывает?
Ну почти, т.е. такое чуство что схватывает, но при отпускании ключа двигатель замолкает, но на четвертый раз гарантировано и уверено начинает работать.
Можно попробовать положением подсоса поигратся и поищи как vega советует подсосы воздуха.
Т.е. Все таки карб неправильно поставил карбошаман :angry:
Он там немог найти прокладку между коллектором и карбом, поставил старую на герметик белый, наверное там причина.
Блин у нас уже -10, так лезть в машинку по морозу нехотца, а шо делать!:crazy:
Т.е. Все таки карб неправильно поставил карбошаман :angry:
Он там немог найти прокладку между коллектором и карбом, поставил старую на герметик белый, наверное там причина.
Блин у нас уже -10, так лезть в машинку по морозу нехотца, а шо делать!:crazy:
Менять прокладку, с полным удалением герметика. Низя карбы на герметик ставить, да ещ1 и на белый, блин.
Кстати, а у тебя карб «семерочный» заточен под 402 дв.?
Карб помоему без переделок, точно незнаю так как достался вместе с машиной.
Карб помоему без переделок, точно незнаю так как достался вместе с машиной.
Посмотри вот _http://www.daaz.ru/faq10.htm (вопрос №100)
Кстати а меня 402 и К151 также хренова заводится приходимтся педалью бензин накачивать и заводится с 5 раза в мороз
А не от того ли она с пятого раза заводится, что ты карб переливаешь?
Может свечки поменять?
Радикальное решение — установка эл. пускового подогревателя 220в.
Тока еще розеточка 220В на стоянке бы не помешала.
Или удлинитель с 4-го этажа.
Тока еще розеточка 220В на стоянке бы не помешала.
Или удлинитель с 4-го этажа.
Что да, то да. Я свою или в гараже держу, или на даче, свет везде есть. Думаю, на платных парковках свет тоже повсюду — они им греются. А удлинитель любой длины — не вопрос, один раз на всю жизнь, зато забот нема.
Ну раз речь зашла о прогреве то вот на что я наткнулся в инете.
Интересная вещьтолько на сколько она надежна?
[QUOTE=МАКS;109919] (принципиально езжу на 10W40 минералке). QUOTE]
Почему?
Где то у меня лежит статейка, умный человек писал. Суть примерно такова (применительно к 402-му). Этот и подобные ему двигатели принципиально не расчитаны на синтетику (не в те времена проектировались). Предвижу организованное виртуальное побитие меня, но в статье (обязательно найду) аргументированно (на пальцах) объясняется, что синтетика погубит такой мотор. Минералка и полу-синтетика, суть одно и тоже, только в полу- ещё куча разных присадок (синтетических). Это ни хорошо и не плохо, так есть. Отсюда — сейчас, если в нормальных местах брать (я на заправках Лук), делают нормальную минералку. 10W40 по вязкости мне думается универсально (смотрю на погоду). Только когда совсем жарко показометр ложится. Извиняюсь за столь краткий ответ, поищу у себя в архиве
Организованное виртуальное побитие MAKS начинается! 🙂
синтетика погубит такой мотор
Статья из FAQ: http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
Вкратце: Из-за своих моющих свойств, синт и полусинт не убивают старые движки, а вымывают из них все г**но, которым, подобно тромбам, были закупорены трещины в дырявых прокладках. Вот и начинает сифонить изо всех дыр.
У меня стоит Солекс, 402-й, пробег 95 тык, двигло никада не разбиралось, кроме клапанной крышки, для регулировки зазоров, у меня наоборот чем дольше стоит тем лучше заводиться, вот к примеру вчера, машина стояла 3 дня при -18, пришел выжал сцепу, вытащил подсос, повернул ключ и все завелась, обороты поднимаються, потихоньку сцепу отпускаю а то масло очень густеет. Грею в режиме 1000-1200. До 50-ти градусов и в путь. А вот если стоит часа 4, начинаешь заводить БЕЗ ПОДСОСА, ну секунды 3-5 надо крутить стартер, а если подсос вытащить то вообще дольше крутить (видимо свечи заливает). Кстати масло залил в апреле прошлого года — долил за 6т.к. 150 грамм, малсло ЛУКОЙЛ минералка 15w40. Думаю по весне поменять на ZIC минералку 15w40.
Непонимаю почему расход масла такой у меня. я вообще двигатель не кручу больше 3тыщ, переключение 2000-2400 в зависимости от нагрузки.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
А дома лежит щас 151-й знакомый отдал за символическуие деньги, я щас его чишу, продуваю, вот думаю может по весне поставить сравнить.
У меня ГБО, глушу на бензине, с утра без подсоса (плохой трос, 151? ) включаю газ, выжимаю педаль газа и завожу, как завелась — перключаюсь на бензин и держу обороты покачивая педалью. Сложно, хитро, но работает. ГБО использую как «балончик быстрого старта». До -10 на бензин не переключаюсь совсем.
И у меня ГБО,поступаю точно так же.До -10 завожусь на газу,позавчера -18 было заводится без проблем на бензине(карб 2108) естественно с подсосом.
Сегодня с утра -27, ночевал у девчонки своей, -> предпусковик не включал.
Запустилась на удивлние легко, хватило пары оборотов коленвала.
С вечера вылил стакан бензина в заливную горловину прокрутил стартером(не включая зажигание(стоит резерв + заводская противоугонка)), и аккумулятор домой занес 🙂 Ночью — 32 было. Ура, обожаю эту машинку)
Сегодня с утра -27, Ночью — 32 было.
Сегодня днём на солнце +15, ночью +5 :dance2:, заводится с пол оборота 🙂
Кстати, а как этот карб от ваз2107 ведет себя на волге:
1. Расход ?
2. Динамика ?
3. Приемистость?
Мож поменять мне свой 151 на этот, при положительных отзывах задумаюсь 🙂
до 31 литра в смешанном цикле, всасывает насмерть :-)) так как рассчитан на 1,6 а не на 2,4. Не переделывался специально, на коробке прямо так и написано, что на ВАЗ и ГАЗ.
Динамика отличная,особенно учитывая, сколько он топлива в камеры отправляет. Поезд разогнать можно.
Приемистость отличная.
Снял его на . и выкинул (он от предыдущего хозяина)
Поставил 151 С и стало так:
Расход по трассе (ну совсем если идти 110 без разгонов и торможений — 9 литров, если менять скорость — до 14 сразу, в городе в пробках 26. Так как цикл смешанный, то выходит 17-19, как в пробках отстоишься.
разгон плохой, честно говоря, делают меня все, но через секунд 30 я их догоняю и обгоняю. Если ломить тапку в пол, сразу начинается стук клапанов, а разгон не усиливается.
Приемистость ну не очень плохая.
В заключение: ставят их чтобы экономить топливо, на самом деле платят дважды.
Ну почти, т.е. такое чуство что схватывает, но при отпускании ключа двигатель замолкает, но на четвертый раз гарантировано и уверено начинает работать.
была похожая ситуация только карб от вазовской 10 стоял, перевернули всю топливную и зажигание. :smoke: причина оказалась в стартере :search: я сам *** не понял но заменна онного помогла. как потом электрик объяснял тот на себя много брал. :shok: после замены мороз -40 с пол пинка лижбы аккум хоть оборот дал :yes2:
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Что важнее для запуска 402го двигателя в мороз: теплый воздух в карбюратор, или теплая голова двигателя?
Смотря как греть. если фен в воздухан то 🙁 увы да и вообще теплый воздух не действует в морозы. подогретая голова при помощи котла подогрева очень помогает. Ну ежели нет котла и фена под рукой пару литров кипятка на впускной колектор и на старт главное чеб аккум вытянул. Так топливо подается подогретое и воспламеняется быстрей. Проверенно в заполярье
чтоб стартеру крутить легче было (коробку не надо проворачивать). но это надо делать только в мороз, летом это не желательно, т.к. будет быстрей изнашиваться упорный подшипник КВ, да и сцепа тоже изнашивается
Добавлено через 6 минут 56 секунд
рвую очередь я купил эл. подогреватель Северс-М,
я тоже купил подогреватель только старт-м т.к. у меня ласточка стоит в гараже, то я силовую проводку туда пустил через автоматы- приезжаю и подключаю подогреватель, потом утром поднимаю рычажок на автомате, пока завтракаю машина уже прогревается 40-50 градусов и завожу без подсоса легко!
без всяких финтов
При любой температуре? Какая самая низкая была? Просто для справки.
смотря что понимать под словом «мороз»?! если-20. -25, то при нормальном масле и хорошем акб, должно хватить вытянутого подсоса.
а если как у нас в прошлую зиму -35..-45, то при такой температуре Акб должен 75а/ч, нормальный стартер и я всегда перед тем как заводить кручу кривым, чтобы маслонасос накачал масла в трущиеся места. идею с феном разок проверял, вполне хорошая штука, правда ставил 2 фена(у жены тяпнул). пробовал лить кипятком на коллектор, непомогает, при такой температуре, всеравно что мертвому припарка.
а вообще подогрев 220В и никаких проблемм.
в прошлый год столкнулся с проблемой в мороз в -25 не завелся после раздумий скинул шланг с клапанной крышки пустив его под двигатель на улицу а на воздухане заткнул пробкой ,после этого даже в — 40 заводился без проблем с первого раза схватился и заглох со 2 работает ,а все иза конденсата который при работе попадает в карб который после остывания обледеневает а карб стоит дааз4178
Добавлено через 6 минут 7 секунд
над люками теплотрассы еще лучше будет.
откроешь капот а там сплошной лед ,или все отсыревшее и мокрое 😉
откроешь капот а там сплошной лед ,или все отсыревшее и мокрое
И снизу всё промокшее обледенеет на ходу, например тросик стояночный.
Добавлено через 7 минут 13 секунд
Проблем зимой у меня нет. Двиг 402, капиталка 2 года назад, карб 151С, холодный гараж. При -37 (мах. прошлой зимой) пару раз качнул газ, подсос полностью на себя, со 2-го оборота схватил, подсосом убавляю до устойчивого, примерно 100-1200об. По мере прогрева убираю полностью. На зиму ставлю зажигание чуть раньше. Этой зимой при -26 порядок действий и результат такой же. Чистый отрегулированный карб, правильные зазоры в клапанах, хороший акк. и чистые контакты везде:bayan:
Ага, у вас там морозы прям лютые. В Центральной то части России, охотно верю.
доходило до -45, в сибири теперь теплее погоду сейчас не поймешь )))
доходило до -45, в сибири теперь теплее погоду сейчас не поймешь )))
есть большая разница, сколько машина стоит на морозе. если ездить каждый день, и глушить вечером, а заводить утром — это одно.
прошлой зимой в Сибе средняя температура была -35. посчастливилось мне заводить волгу после недели стоянки в Маслянино. заводил с утра, на градуснике реально утром было -47. Масло в солидол привратилось. после каких либо прогревов мотора и рулевого редуктора/(замерзло так что руль не крутился), завел только трактором с веревки.
Вообщем сделал вывод — при температуре ниже -40, дешевле и удобнее заказать такси и уехать.
Песец,вот и настала зима.
Из приготовлений успел только масло сменить с лукойла ПС на Шелл хеликс плюс 10w40 ПС тоже.
Сегодня утром было -17,завёл раза с восьмого.
танцевал с бубном всяко-разно,по очереди вспоминая высказывания аллгазовцев о зимнем запуске.
Сначала немного подкачал бензонасосом,потом пару раз педалькой,выжал сцепление — кручу,вспышки были на каждой попытке,но не более того.Педаль газа не трогал во время завода.
После 4-5 раза подумал,что может залил свечи. Кое-как затолкал подсос на место (не хотел идти),педаль газа в пол и покрутил — типа продул. вспышки точно также были.
Но опять нихрена — ещё пара раз с подсосом результата не дали.
Тогда понял,что терять мне уже нечего и решил покачать газом,забив на тезис о том,что так заливаются свечи.
В итоге — подсос выдвинут полностью,сцепление выжато,ключ на старт и бешеное топтание педали газа.Секунд через пять машина затряслась,запыхтела и еле-еле завелась.Это была минимум восьмая попытка.
Приехал на учёбу,через 6 часов 40 минут сел заводить — три раза на газ,подсос до упора,сцепление выжал.первые две попытки неудачные,на третьей начинаю топтать педаль газа — завёл.на улице всё те же -17.
ну это ведь ненормально? 🙁
Завтра поеду в СТО,пусть электрику смотрят,свечи меяют,карб настраивают,что ли. Хотя,боюсь,что завтра её вообще не заведу — утром обещают -22. (
з.ы.Аккумулятор Бош 65ач,утром бак был полон 92-го бензина.
ну это ведь ненормально? 🙁
Завтра поеду в СТО,пусть электрику смотрят,свечи меяют,карб настраивают,что ли. Хотя,боюсь,что завтра её вообще не заведу — утром обещают -22. (
Это не нормально. в -20-25 тачка должна заводиться после 4-х часового
простоя лучше, чем летом в жару. Это если -20 со штормом, тогда возможны проблемы с запуском. В таких случае неплохо бы сделать юбку
с любого подходящего материала и по периметру обвешивать тачку до самого асфальта. У нас один водила зимой укутывал машину парашютом
(хотя у него иномарка и с автопрогревом без проблем, но он этим не пользовался). И, как он утверждает, разница на улице и под парашютом была 14гр.
Я до -25 даже сцепление не выжимаю, заслонку на себя, газ не трогаю
(холодный бензин заливает свечи и может не схватывать), один тык ключом и двигатель жужжит. А вот горячая без педали газа у меня уже так одним тыком не заводится. Думаю это победить.
И обращаться надо не на СТО, а брать книжки и изучать матчасть на все
ДВЕСТИ. И делать все своей головой и руками, а на СТО это зачастую
напрасно потраченные деньги и убитые нервы, а машина как не заводилась, так и будет не заводиться.
-20. карб к-151, зажигание ДХ + Пульсар, аи-92, маcло П/C 10w40.
Подкачка(ЭБН), пяток раз по педали газа вдарил, подсос на себя и машина сразу заводится.
П.С. Правда первые 4 раза почти сразу глохнет, но это уже в сторону прокладок малых диффузоров надо смотреть. проходили. :haha:
Сегодня в 7 утра заводил. Было порядка -28-30 🙂
С 3 раза завелась 🙂
Изначально ставил аккум отцу, соединял с его, но он не смог завести свою, поставил обратно и завел:haha:
Съездили купили ему новый аккум.
С новым долго крутилась. Вот что значит капризная машина А6 2003 года 🙂 Свечи чуть ли не по сезонам менять надо:haha:
Добавлено через 6 минут 53 секунды
А еще, когда вернулся, прикуривал дедка на таврии, а потом на тросу завел 10ку :):popcorm:
Фигасе. У меня даже если уже прогрелся до 40 градусов,не поднимаются обороты даже до ровно 3000 на полностью выдвинутом подсосе.
Это, когда нормально все (у меня 2000-2500 при закрытой заслонке).
А когда, как бывало, как у Мелкого, то шкалы тахометра не хватает
для оборотов. Сразу глушишь, пока двигатель из-под капота не вылетел :).
У Вас на 31029 наверное другая приборка?
Да, другая. Цифр нет, вот и хочу узнать.
Добавлено через 12 минут 52 секунды
Не смог я сегодня завести свой автомобиль:(:(:(. -20 и я посадил АКБ. Масло, как говорил бывший хозяин, залили в апреле всезсезонку, минералку, проехал на нём 6 тыс. Но если на щуп, то масло как сироп, даже погуще будет, капля почти на месте стоит. Да и КПП напрягает, рычаг еле двигается. Да и из под масл. фильтра и прокладки картера начало масло сопливиться. Я так думаю придётся переходить на П/С, но что-то побаиваюсь. Подскажите, ПЛИЗ:help::help::help:
Ха-ха это не ответ! Совета прошу, подскажите!
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Я влююбилсо в трофи.. Думаю как совместить теперь оффроуд и волгу..
Делай из ВОЛГИ Бигфуд:):):)
Кстати ребят,на счет сцепления. Например на моей 2410 если выжать сцепление то бесполезно заводиться, хоть зимой хоть летом. Сегодня в этом окончательно убедился 🙂 Так что не советую всем упорно держать сцепление,когда заводитесь.
Как то не совсем понятно сказал. Когда выжимаешь сцепление то стартер тока движку раскручивает, а если не выжимать да еще в мороз то он еще и коробку за собой тянет, и АКБ тяжело и на стартер нагрузка лишняя.
m01ten, тож не понял ни логики, ни причин. Да вообще не понимаю как такое возможно.
Добавлено через 17 минут 29 секунд
В принципе в авто логика и причины не всегда очевидны, может стоит попробовать другой стартер поставить, скажем на твоём подразбиты втулки и без доп.нагрузки (коробки) он крутит быстрее, его пробивает и на катушки не идет напряжения, ну или что-нибудь в подобном роде.
(прошлым летом было нечто подобное — почти месяц заводился — проворачивал двиг пару раз стартером (стартер при этом всё напряжения брал на себяиз-за разбитых втулок и крутил плохо), отпускал ключ (выключал стартер) в зажигании появлялось напряжение, а двиг по инерции докручивал последний котёл, схватывал и заводился. Потом заменил стартёр на малый).
Не мучайте двигатель поставьте подогрев.
Пришел на стоянку в розетку воткнул, пока АКБ от сторожа принёс(тёплый),поставил от снега ласточку отряхнул Можно заводить.Заводится как только что заглушил.
p.s.Всю прошлую зиму -35 да -45 с конца ноября до конца марта.Не разу не подвёл
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Не мучайте двигатель поставьте подогрев.
Пришел на стоянку в розетку воткнул, пока АКБ от сторожа принёс(тёплый),поставил от снега ласточку отряхнул Можно заводить.Заводится как только что заглушил.
p.s.Всю прошлую зиму -35 да -45 с конца ноября до конца марта.Не разу не подвёл
Поставить подогрев дело хорошее, но не у всех же есть добрый сторож на стоянке, чтобы и аккумулятор хранил и еще и розеткой дал воспользоваться.
А автономные чего — то дороговаты, решил посмотреть когда мороз в Москву пришел, так меньше 25 крублей нет и это только за обогреватель.
Поэтому заводил просто, пришел сел вытянул подсос (карб. 151С) повернул ключ, не завелась, подождал минутку — еще попробовал, начала дергаться но не заработал мотор. Еще попробовал, но добавил газку и все, работает.
Заметил одну особенность перед тем как заводить на 151С нажимаю на педаль газа 1 раз в пол, потом немного чтобы вытянуть подсос, а потом если мороз больше -10-15 нужно добавлять газку.
Сцепление выжимаю всегда и зимой, и летом. В мороз когда на заведенной машине отпускал сцепление и оставлял на нейтралке машина все равно двигалась (чуть-чуть конечно, ибо на ручник прихватил). У меня может там масло уже не масло, но факт, если без сцепления лишняя нагрузка на стартер и аккумулятор.
Ребята а я завожусь так:
Открываю капот, достаю вилку, втыкаю в розетку и иду минут на 30 погулять (смотря какой мороз) или снег от гаража откидать.
Прихожу накачиваю бенза вручную, вилку из разетки не выключаю, включаю зажигание, нажимаю пару раз на педальку газа, вытаскиваю подсос, нажимаю счепление только нажимать надо медленно если шипкий минус на улице, и ключ на старт. и она гудит и воздух с печки теплый сразу дует. Вот так я заводил даже в -45 (только гулял не 30, а 50 минут где то т.е. дома чай пил) а потом уже и из разетки выдернуть можно вилку, скурить сигаретку и ехать куда глаза глядят!! :gaz_love:
Шикорно конечно когда гараж не далеко от дома, а еще лучше когда прямо в соседнем отапливаемом помещении.
У меня тут рядом с гаражом над землей теплотрасса проходит в метрах трех, хочу летом замутить чтоб никто не заподозрил подключение. Они на месяц воду отключают!!
:haha: хитро, но с этим надо аккуратней, плачевно может оказаться если раскроют тайну.
все таки думаю подогрев ставить, пока определяюсь какой.
Северс-м на 1.5 квт самое то!
Северс-м на 1.5 квт самое то!
только это опять же от розетки, как уже писалось не у каждого есть возможность ставить авто рфдом с розеткой, буду искать другие варианты
все таки думаю подогрев ставить, пока определяюсь какой.
А как ты хотел сделать подогрев без розетки если только вебасто только дороговато!
А к кому то из спецов обращался ?!
У нас хоть и прошёл уже 169 402-ой, но проблемы с запуском, только после -20 и выше. Это не подготовлена если =(
А есть ли мощные фены не от розеток, а от аккумуляторов например? С переноской у меня никак, паяльной лампы нет. пока.
Добавлено через 12 минут 27 секунд
а у меня не хочет заводиться даже в — 15!! раза с седьмого только, в -20, гоню ее в гараж (хоть он и холодный, но там не дует так) и там тоже раза с 10-го!! схватытвает, если это можно так назвать, скорей дергается с первого оборота, со второй попытки сколько не крути — не шелохнется, с третьей — немного схватит и т.д. до 6-7 раза. потом оживает — работает секунды 2, ну и наконец уверенный пуск. Вот так. Не знаю что там поменять, вроде все настроено, кроме клапанов, отчищено и поменяно!! как бороться. во дворе одни иномарки — с полоборота раз и поехал, а мне минут 6 надо для пуска и 10 для прогрева)))
Так же борюсь с этой проблемой. Поставил свечи BRISK, завести вообще невозможно стало на морозе. Ставлю А14В2(вроде так), завожу тяхеловато, но всё же, катаюсь по делам, на работу. Через пару дней возвращаю на место BRISK и утром или вечером на холодную в мороз опять никак:(:(:( Вообщем БРИСК считаю работоспособным только в тёплоё время года.
На моей машине:rolleyes:
Дак что ты решил свою проблему то ?
Как то реально это очень странно . Оо
БРИСК считаю работоспособным только в тёплоё время года.
бриск считаю вообще не работоспособными. ни лето, ни тем более зимой у меня на них машина вообще не заводится. может конечно подделка одна, но я от них отказался и лучше в случае чего поставлю старые, запасные. на них все лучше. может это только моего двигателя касается:)
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Дак что ты решил свою проблему то ?
нет, пока не до этого!! завтра на техосмотр. честно говоря, не знаю на что я надеюсь))) хотя 3 года сама проходила. хотя на месте инспектора я бы свою машину на улицы не выпустил:haha:
ну устала она. много чего работает не так и много чего вообще не работает. посмотрим что мне завтра скажут. хотя, к примеру, ручник не работает 5 лет и ничего — 3 раза честно сама проходила Т.О.
А есть ли мощные фены не от розеток, а от аккумуляторов например? С переноской у меня никак, паяльной лампы нет. пока.
Фен сожрал бы аккуму за секунду.
У меня всё заводится без проблем. На днях сцепление упало, так всё равно завелась. Не сразу правда )))
Например на моей 2410 если выжать сцепление то бесполезно
Зависит от масла в коробке. Если «летнее», лучше выжимать, иначе стартеру тяжелее.:(
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Здесь на форуме умную вещь говорили про паяльную лампу. Нужно сопло форсунки вставить в трубу у которой есть загиб( типа буквы г), тем самым горячий воздух идет направленно и нет открытого пламени.
Если есть знакомый запорожец — посмотри его камасутру, там есть чертеж. Запор в большие морозы заводится только после подогрева паяльной лампой со спец.приспособой. 9 лет ей пользовался на своём запоре. Эффект 100%, пожаробезопасная конструкция.
На градуснике -31, четыре дня не подходил даже к ней. Сел, завел потихоньку. Была правда рама со спецлением небольшая вышла. Но всё обошлось.
ps карб семерочный.
Карб 2108 у меня. Подсос на макс. Педалькой пару раз вздро. нул! Пуск со 2-го раза в 27 градусов.
Добавлено через 27 минут 25 секунд
Или подсасывает где-то или с подачей бензина проблема. Протяни, как советовал VEGA, крепление карба и коллектор, промаж бензинчиком стыки на холостом ходу, если обороты возрачтут — меняй прокладки. Проверь как качает бензонасос, если нормально, то заново смотри карб.
Кстати, а у тебя карб «семерочный» заточен под 402 дв.?
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Или подсасывает где-то или с подачей бензина проблема. Протяни, как советовал VEGA, крепление карба и коллектор, промаж бензинчиком стыки на холостом ходу, если обороты возрачтут — меняй прокладки. Проверь как качает бензонасос, если нормально, то заново смотри карб.
Кстати, а у тебя карб «семерочный» заточен под 402 дв.?
А сосед у меня возит под капотом 0,5 от Колы, а там бензин. В пробке махонькая дырочка. Перед пуском ссы. нет разок в воздухан и все проблемы с подсосом воздуха до лета оставляет))))).
Я вот тут подумал,завожу после прогрева подогревателем от 220 — двигатель теплый. А АКБ? Он же замерзнет если не заводить при -30 и ниже в течении суток. Есть ли смысл заводить ради прогрева АКБ?
У тебя же подогревателем греется. Если его включаешь перед поездкой,
то возьми какой-нибудь программный таймер и включай с его помощью
подогреватель. Например, пусть включает его через 2-3 часа. Этого достаточно будет, чтобы и не замерзло ничего и тачка заводилась без проблем. У меня он сейчас (время 20.55) уже на термометре -42, к утру будет 45, днем к обеду будет 35-38. На работе стоит на улице, с 8 утра до 11 дня выдерживает (правда, я накрываю капот ватным одеялом, которое вожу с собой). В 11-11.20 выхожу, завожу (одним тыком ключа) и так оставляю, включив печку на малые обороты и подогреватель сидения. В 12 сажусь в теплую машину и еду на обед. Правда, сначала тупо, ходовая замерзшая. Колеса тоже какое-то время не круглые, прыгают. Конечно, в такие морозы проще автобусом (остановка рядом), но в обед ребенок со школы приходит и надо приезжать кормить, автобусом не успеваю вернуться, опаздываю, а у нас с этим строго.
Таймер имеется, я про то что не хочу носить АКБ домой, но я знаю что если АКБ долго не трогать, тем более на морозе то он может замерзнуть. Или я не прав?
Да ничего ему не будет, -30 это не так уж и много для него. Тем более, что
ты тачку греешь. Я не грею, аккумулятор вожу домой на саночках (специально в багажнике лежат рыбацкие складывающиеся, хотя я и рыбачу в магазине) только, когда посажу, чтобы зарядить (в гараже электричества нету).
прав.
каждый лишний градус снижает количество энергии которую способен отдать аккум и его максимальный ток.
PS сегодня -33. машину сутки не заводил.
аккум сдох. уже и вспышки пошли — но этот угробищный хохлоаккум сдох (тысячу раз пожалел уже, что его взял — лучше бы обычный тюменский.
никогда не берите гамно с названием dominator
)
принес домой греть и заряжать, машинку завел от второго «летнего» аккума, что с машиной достался.
во так и заводимся.
в 19 часов.
свою завел, согрел, унес оба аккума — основной на зарядку сразу поставил.
в 22 звонок друга — две дохлые рыбы — не могут уехать от работы. температура -30 или холоднее пока ехал к ним
8 км стекла так и не оттаяли, из печки чуть теплый воздух — холоднее чем -30 точно было.
копейка — от мороза стартер отказал — щелкает но не крутит. масло петроканада 5W30 (c моей подачи !)
29 волга 402 двиг — аккум 90а/ч . вообще не может провернуть двиг ! еле еле слышны какие то движения под капотом..
масло шелл — какой точно хз.
копендос с троса завели с полпинка.
баржу таскал полчаса — так и не завели.
я на «летнем» аккуме приехал ( старый 55а/ч) но теплый и полностью заряжен — пробовали ставить — двиг даже не провернуть.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
полностью слить и залить новый электроли
так делать нельзя.
так делать нельзя.
это кто ж такое сказал? очень большой саморазряд является следствием загрязнения электролита. Такой электролит надо заменить
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Я не знаю как у кого, но у меня так:
Прихожу в холодную машину, нажимаю два — три раза на газ, вытягиваю до упора подсос, выжимаю сцепление, завожу. на газ — не жму дополнительно.
двигатель делает несколько оборотов, потом начинает схватывать — после секунды — двух работы глохнет. Снова завожу — либо еще раз глохнет, поработав подольше, либо начинает набирать обороты.
Далее — потихоньку отпускать сцепление пробую, когда обороты уверенно держать начинает двигатель — после нескольких попыток отпустить сцепление — отпускаю. Дальше — слежу за оборотами и убираю понемногу подсос, чтобы не ревел сильно.
Добавлено через 15 минут 51 секунду
так делать нельзя.
Раз сказал, что нельзя — сказал бы и почему. Не люблю когда говорят что нельзя — а почему — не говорят.
Я вот взял аккумулятор полудохлый тюменский в гараже у соседа — по его словам, аккумулятор был способен только лампочку небольшую питать какое-то время. Слил из него весь электролит аккуратненько — без ударов и тряски, далее — пошел в магазин и купил 3 литра нового плотности 1,27. Залил, зарядил, потом повесил лампочку от фары копеечной — несколько часов она посветила, потом снова зарядил.
В общем, брал то я этот аккумулятор чисто посмотреть — можно так делать или нет — что будет и т.п. А получилось, что я потом с него волгу заводил и крутить иной раз подолгу приходилось. Потом на волгу поставил другой получше, а этот — отдал знакомой, которая какое-то время на нем на 10-тке инжекторной ездила. Знакомую, конечно же предупредил о том, что за аккумулятор я ей дал )) мало ли что.
Суть в том, что электролит я поменял и ничего страшного не случилось. Терзают вот мысли меня на том, что получше поменять электролит — но я туда дистилированной воды еще не доливал — так что и со стандартным электролитом должно быть нормально все.