Меню

Как заработать ремонтом автомобилей

Заработок на ремонте автомобилей с выездом.

Вы остались без работы? Не знаете, как заработать? Но вы прекрасно разбираетесь в ремонте автомобилей. Может тогда Вам стоит задуматься над тем, как начать бизнес с нуля, допустим, по выездному автосервису. Многие люди очень заняты, им некогда заниматься своим автомобилем, вот, Вы и предложите им свои услуги по техническому обслуживанию их машины. Конечно, для начала перечень предлагаемых услуг будет невелик.

Как заработать на том, что вы умеете?

Предложите своим потенциальным клиентам услуги по регулировке зажигания, дворников, света, системы питания и другие. Так же Вы вполне можете выполнить уборку машины – это чистка сидения и уборка пылесосом салона. Начиная бизнес с нуля, не бойтесь никакой работы, потому что то, с чего Вы начали это маленький трамплин, который поможет Вам подпрыгнуть намного выше.

Общаясь с первым клиентом, расскажите о том, что вы еще можете предложить. Проверьте состояние аккумулятора, различных жидкостей, масла, шин. Если необходимо проведите замену масла, колодок, деталей внешней обвески, дворников, оптики и тому подобное. В общем, делайте все то, что можно выполнить, не используя при работе подъемник, при этом за два – три часа.

Кто будет Вашим клиентом?

Так это тот человек, у которого есть небольшая сумма на ремонт автомобиля, но катастрофически не хватает времени на его ремонт, так как он постоянно занят. Каждый уважающий автовладелец мечтает о том, чтобы иметь личного мастера для своей любимой машины, который будет заниматься всей технической стороной автомобиля.

Вы должны стать таким мастером, который будет делать периодически профилактический осмотр технического средства, а не чинить все то, что поломалось. Так будьте таким мастером! Все данные работы не требуют особого технического оснащения, а если Вы неплохо в этом разбираетесь, то данная работа будет для Вас удовольствием, которое будет приносить неплохой достаток.

Где найти клиента?

Ни в коем случае не вешайте объявление на гаражи, так как там своих мастеров в достатке. Самое подходящее место – автомобильная стоянка возле какого-нибудь учреждения. Да, и локализация технических средств позволит Вам иметь определенный район обслуживания. Ведь Вы будете работать тогда, когда Ваш клиент находится не дома, а на рабочем месте. Не наклеивайте объявления на столбы – это не решит Ваш вопрос по поиску потенциального клиента.

Оптимальное решение – это нанять молоденькую симпатичную девушку, которая будет одета в фирменный комбинезон. Она должна будет вручать Ваш буклет лично в руки каждому владельцу автомобиля. В буклете грамотно и толково опишите те услуги, которые Вы предлагаете. Дайте понять автовладельцам, что вы предлагаете сэкономить им личное время, а не деньги. Если они будут пользоваться услугами, которые Вы предлагаете, то их любимое техническое средство будет всегда в полном порядке, с протертыми стеклами, залитым бочком омывателя, свежим маслом и подкаченными шинами.

Разве сможет кто-то от этого отказаться?

Остается только организовать данный бизнес. Если у Вас есть Газель или какой-нибудь дрогой микроавтобус то, оборудуйте его всем необходимым. Вы же знаете, что надо при ремонте автомобиля! Также подумайте о том, что можно организовать продажу свечей, масла, тормозной жидкости и т. п. Вы будете покупать это в большом количестве по оптовым ценам, а продавать, конечно, по розничным. Значит, Ваш доход будет выше.

Ваша главная задача – это сформировать определенный контингент автолюбителей, которым вы будете оказывать свои услуги. Внимательно отнеситесь к своему новому делу, и оно со временем начнет приносить доход. Не бросайте начатого дела, если вдруг возникнут трудности. Удачи Вам!

Как заработать на битых после ДТП автомобилях

Автомобильные аварии, к сожалению, – это одно из самых распространенных явлений. Итог ДТП один – машина превращается в колымагу, на которой без ремонта ездить уже нельзя. Но это хорошо, когда ремонт незначительный, а если нет? Что делать в такой ситуации? Для многих лучшим выходом из положения будет продать свой автомобиль как можно выгоднее. В любом случае цена на него будет существенно занижена. Но, согласитесь, это лучше, чем сдать свою ласточку на металлолом за каких-нибудь 7–8 тысяч, откуда она уж точно никогда не выберется.

Многие строят свой бизнес на том, что покупают битое авто и в зависимости от состояния продают его по запчастям, либо ремонтируют и выставляют в несколько раз дороже. Стоит ли этот бизнес на скупке битых автомобилей того, чтобы его рассматривать, с точки зрения заработка.

Актуальность бизнес-идеи и оценка рынка

Важность такой работы очевидна: рынок битых авто постоянно пополняется, аварии случаются каждый день, заработать на бизнесе действительно можно, но для этого необходимо владеть определенными знаниями и навыками.

Кому подойдет такой бизнес

Но заняться такой работой может не каждый. Если вы новичок в сфере ремонта и владения автомобильными навыками, не знаете с какой стороны подойти к машине, то у вас есть два варианта заработать на битых автомобилях:

– забыть про битые авто и их продажу навсегда;

– найти партнера, разбирающегося в ремонтах и восстановлении, либо имеющего свое СТО. И предложить ему долю в бизнесе.

Второй вариант наиболее предпочтительнее выбрать, т. к. если под рукой есть профессионал, и при этом он является партнером, то есть много шансов, что бизнес пойдет в гору, а вместе сможете зарабатывать на нем неплохие деньги. Не нужно думать, что наняв того же профессионала работником, у вас будет та же картина. Работник не заинтересован в бизнесе, его интересует только зарплата, поэтому цель – получить ее, а не заниматься продвижением интересной идеи, которая приносит деньги.

Варианты деятельности

Вариантов получения прибыли после покупки битого авто несколько:

  • Во-первых, детали, которые находятся в хорошем состоянии снимаются, им делается определенная оценка, косметический ремонт, они приводятся в подходящий вид и продаются;
  • Во-вторых, владельцам битых авто из США, Европы и зажиточных стран Азии, проще продать его “за копейки”, чем заниматься его восстановлением. Стоимость ремонта в России, или например, Украине в разы меньше чем в указанных странах. Можно поехать за границу и приобрести там автомобиль. Либо воспользоваться услугами доставки “под ключ”. Цена такой услуги будет стоить 500-600 долларов США (предложения можно найти в интернете). Очень выгодная схема, не так ли?
  • В-третьих, самым распространенным способом является выкуп автомобиля с незначительными повреждениями и приведение ее в должный вид в автосервисе. Такой путь занимает очень много времени, но все затраты быстро окупаются. Заработать на восстановлении автомобилей можно и в этом случае, но также придется немного вложиться.
Читайте также:  Почему машина заводится только с газом инжектор ваз

С чего начать

Битые авто как бизнес-идея предполагает для начала найти и купить разбитую машину. После чего сделать восстановление авто и продать его наиболее выгодно. Но давайте по порядку.

Как найти автомобиль для продажи

Сначала придется искать машину на специализированных сайтах (например, на https://www.bitauto.ru/ или https://www.copart.com/ru/), но найти то, что вам необходимо очень трудно. На рынках также сложно получить необходимый экземпляр за недорого. Это говорит о том, что более проворный покупатель сможет заработать, а остальные могут остаться ни с чем. Такая конкуренция порождает спрос, но это картину не меняет – более стоящие машины в продаже долго не задерживаются. Именно поэтому заработок на восстановлении автомобилей зависит от вашей коммуникабельности и сноровки. Особую популярность имеют элитные машины, продать которые можно значительно дороже, чем их более дешевые аналоги. Чтобы привести их в соответствующий вид также придется сильно раскошелиться.

Итак, найти битые автомобили можно:

– у автовладельцев, для которых восстановление – невыход;

– на специальных стоянках, где находятся отказные автомобили. Перепродать его не получится, но разобрать на запчасти точно можно;

– в специальных конторах, которые выставляют битые авто на аукционах.

Что с ним нужно делать

Для получения прибыли придется освоить навыки ремонта от и до. В книжных магазинах продается огромное количество литературы на эту тему, да и интернет никто не отменял. Например, освоение рихтовки не займет много времени, покраске также очень легко научится. Пару раз сделаете и вашу работу будет не отличить от работы профессионалов. Все когда-то начинали. «Глаза боятся, а руки делают» — такой девиз будет вести в правильном направлении. Если же все-таки ничего не получается, то пригласите за определенную плату рабочих, которые сделают все по высшему разряду.

Поиск покупателей

Найти покупателей не так уж и сложно. Для этого достаточно написать в поисковике «продам автомобиль марки ххх». В интернете достаточно сайтов по продаже различных авто. А также можно выставить сделанную машину на ближайшем авторынке. И в первом, и во втором случае нужно просто подождать, и новый хозяин скоро объявится. Здесь уж не стоит теряться: описывать и рассказывать о продаваемом авто, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, также нужно иметь навыки продаж.

Затраты и примерный заработок

Если учесть, что битая машина стоит примерно 25% от полной стоимости авто, то просчитать рентабельность и предполагаемый заработок не составит труда. Для этого необходимо учитывать стоимость покупаемого автомобиля, затраты на необходимые автозапчасти, материалы и инструменты, на время, возможную оплату мастерам-профессионалам, на доставку машины к месту ремонта и др. Также необходимо знать примерную стоимость приобретенного атрибута после сделанного ремонта. В среднем, судя по отзывам в интернете, ремонт битого авто обойдется в 70–100 тысяч рублей. Но опять же, все зависит от марки машины и ее состояния после аварии. Путем несложных вычислений можно определить, сколько дохода можно получить. Те, кто уже занимается этим бизнесом, рассказывают о примерном заработке от 1.5 тысячи $ за каждую сделанную машину. Но каждый случай должен рассматриваться индивидуально.

Риски проекта

Бизнес на восстановлении и продаже авто на словах кажется слишком легким, но на самом деле есть нюансы, которые могут привести не к заработку, а к убыткам. Приобретая редкую или слишком дорогую модель, можно нарваться на такие проблемы как:

– поиск необходимых запчастей;

– покупка материалов и инструментов для проведения ремонта;

– отсутствие специалистов, способных помочь;

– большая трата денег, которая, скорее всего, не окупится.

Реставрация старых авто

В дополнение к описываемому в этой статье автобизнесу, можно заняться и реставрацией ретромобилей. Это не так уж и сложно, если вы уже занимаетесь ремонтом битых авто. Для старта достаточно суммы в 200 тысяч рублей, гараж и набор инструментов.

Приобретать старые машины лучше в селах, где они находятся за ненадобностью. Хозяева готовы продать такую рухлядь за копейки. В небольших городах найти что-нибудь стоящее подешевле трудно.

Перепродавать старые авто через сайты сложно и очень долго. Лучше подождать и выставить восстановленный агрегат на параде, либо на специализированной выставке ретромобилей. В этом случае можно выручить за него кругленькую сумму.

Но главное, что такая машина будет расти в цене от года в год, быстрей, чем акции успешной компании на фондовом рынке.

Ответы на частые вопросы

Выгодно ли заниматься ремонтом и продажей битых автомобилей?

Что необходимо сделать до открытия бизнеса?

Возможные проблемы и нюансы

Для начинающих любой бизнес воспринимается как игра с препятствиями. Купили автомобиль задешево, отрихтовали его, подмазали все, что можно подмазать и все это сверху закрасили. После этого продали и получили свой куш. Но все ли на самом деле так радужно и просто?

— Параметры машин из разных ценовых категорий: от очень дешевых до элитных. При покупке, необходимо просчитать все до мелочей. Если вы взяли кредит для проведения ремонта, то можно легко попасть в долговую яму, т. к. не всегда можно рассчитывать на ту сумму, которую вы хотите выручить. Иногда приходится продавать себе в убыток. Хорошо бы в этом случае сработать в ноль и хоть вернуть свои затраты. Но это бизнес, такое бывает;

— Если вы решили выкупить битое авто, то не поленитесь проверить его. А вдруг у машины криминальное прошлое? Тогда негативных последствий не избежать. Чтобы это сделать обратитесь в ГИБДД и сделайте экспертизу. И не забывайте включить эти расходы в смету;

Читайте также:  Сроки гарантийного ремонта автомобиля лада

— Еще один очень важный нюанс. Не всегда все можно сделать своими руками. Как и в любом бизнесе в определенное время вы придете к тому, чтобы использовать труд наемных работников – специалистов. Найти сразу достойных также не получится. Придется набить на этом много шишек. Поэтому запаситесь терпением и, конечно же, деньгами.

Гаражный ремонт автомобилей–сколько можно заработать за месяц?

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».

Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее. Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка.

Почему я все расписал без боязни?

Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.

Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).

Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.

Клиент привозит материалы и оставляет машину.

Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.

Показывают работу клиенту и забирают деньги.

Рассчитываются со мной.

Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р. за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)

Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?

Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.

Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.

В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….

Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….

Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.

Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!

Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!

Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..

Вопрос правильный ответ, на который позволит получить бесплатно курс стань мастером перепродажи за 3 часа!

Друзья вот смотрите – подобрал я народ для работы в гараже, приводил им клиентов, оплачивал электроэнергию и налоги, т.е. хорошо работал и получал свою копейку…

Но общество вознаградило меня за хорошую работу — мне начали строить козни, и в итоге, мне пришлось стать ещё и председателем кооператива и начать собирать деньги за свет, вести учет и оплачивать общие счета – не хилая такая подсказка….

Вопрос – Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?

Больше подсказок не будет подсказка и так такая что сложно не ответить…

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

Лирика…..

Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.

Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.

В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).

Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат. Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству. (да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)

Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!

Читайте также:  Gun race чип тюнинг

Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…

Итак выкладки:

Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:

Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)

Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).

Из оборудования:

  • Гидравлика для рихтовки кузовов – 20 т.р.
  • Полуавтомат и баллон с кислотой – 25 т.р.
  • Споттер и обратный молоток — 7 т.р.
  • Компрессор – 12 т.р.
  • Краскопульты – 10 т.р. (всего 3 пульта грунтовочник ТРИКС, VOYLET для акрила и SATA 3000 для металлика)
  • Болгарки 2шт – 8 т.р.
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская) – 9 т.р.
  • Полировачная машинка – 5 т.р.
  • Лебедка – 4 т.р.
  • Бруски шлифовальные – 4 т.р.
  • Тисы – 5 т.р.
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки – 10 т.р.
  • Вытяжку, стеллажи и отопление я не считаю (так как без этого можно обойтись).

Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р. в месяц…

В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.

За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.

Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.

Если все это оформить официально то:

  • надо нанять бухгалтера для ведения учета – 5 т.р.
  • Надо купить ККМ
  • Надо платить в пенсионный фонд соцстрах и т.п. за всех работников – 30 процентов от выданных в руки денег.
  • Надо платить НДФЛ – 13%
  • Надо платить Налог на доходы по УСН – 6 или 15 процентов (за минусом расходов)

Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….

Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..

Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..

И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….

Как все обстоит сейчас.

  • Я оплачиваю налог на недвижимость…..
  • Я оплачиваю налог, подавая декларацию 3НДФЛ

Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке. Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).

Пример качества покрытия при гаражной покраске:

Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:

  • На гаражном ремонте можно заработать
  • Налоги сжирают значительную часть прибыли мелких предпринимателей.
  • Честные работяги платят больше налогов.
  • За труд человек очень часто получает весьма неожиданную награду!

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!

P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….

Похожие статьи

Как проверить снабженца?
402 способ заработать миллиард рублей с нуля в России, без знаний, без опыта и без вложений?
Распродажа схемы с айфонами, покупателям из СПБ, грандиозные скидки!
Ищу партнеров (предоставление юридических адресов).
Как продавать техосмотры и не получить бан от яндекса?
Потапенко подписан на Танкушина? Как по-вашему — это плагиат или у дураков мысли сходятся?

как мне кажется за хорошо выполненную работу человек получает доверие к себе, а от сюда вытекает ответственность.

С помощью доверия и ответственности (которой можно грамотно воспользоваться) появляться новые возможности.Если я правильно понял ты получил своего рода маленькую власть над кооперативом.

еще больше работы — вот мой ответ.

)))) логично . если умеешь значит работой больше

Здесь, с моей точки зрения, автор задает вопрос о том, что ожидалось от этого народа, а не то, что он получил в итоге. Сергей говорит, что получил власть, а в чем она заключается? не очень знаком с такой темой, но все же вступление в кооператив дает бонусы при строительстве нового гаража, таким образом возможно построить дополнительное помещение с согласия других участников, если оно потребуется.
Для самого народа есть возможность закупить под рукой необходимые запчасти, покраска, шиномонтаж, если имеется. К тому же можно и свой гараж в аренду сдать или может появятся еще какие идеи, все равно у большинства там всякое барахло.
Ну а если рассматривать в плане человеческого отношения то содействие в оплате за свет, быть просто честным — сколько намотало, столько и заплатил, из своего кармана платить тоже не хочется. Поэтому наградой вполне могло быть понимание — человечесоке отношение, хотя если что то имелось другое, может быть какие то другие плюшки, напиши ответ.

я считаю что награда за труд — удовольствие от результатов работы. Т.е. я молодец, я сам, я вывез…

Adblock
detector