Меню

Как заработать деньги тест драйв

Заработок на перепродаже авто в Test Drive Unlimited 2

В Test Drive Unlimited 2 огромный автопарк, и опробовать хочется каждое транспортное средство. Кроме того, в игре можно покупать дома, обставлять интерьер, менять одежду и многое другое. Но, на это необходимы огромные средства. Мы знаем один способ, который позволит очень быстро заработать крупную сумму денег.

Собственно, метод довольно простой. На каждом из двух островов есть магазин подержанных автомобилей. Заходите в любой из них, и ищите машину с первым уровнем улучшений или выше. Этот показатель вы можете найти в квадратном окошечке, справа от класса автомобиля.

Если такой имеется в магазине, покупаете его. Как только выедете из гаража, сразу же возвращайтесь обратно и продавайте машину. С каждого автомобиля вы получаете от 8 до 40 процентов прибыли от его первоначальной стоимости. Чем престижнее класс автомобиля и чем выше уровень его улучшений, тем больше денег вы на нем зарабатываете. За час таких манипуляций можно заработать приблизительно 1 000 000 $. Может способ слегка нудный и монотонный, зато действенный и самый быстрый.

Вот такой вот простой метод заработка в Test Drive Unlimited 2. Так что если вы давно мечтаете о новом домике на берегу моря, но не можете себе его позволить, эта статья специально для вас.

Автомания: как заработать на тест-драйвах и авто-экспедициях

Из экспедиции на тендер

Будущие партнеры по бизнесу познакомились в 2005 году на «Экспедиции трофи», где Чубайс был одним из участников, а Селезнева — спортивным комиссаром (следит за соблюдением правил гонки). «В 2006 году Алексея пригласили как технического комиссара «Экспедиции трофи», а я снова была спортивным комиссаром, — вспоминает Селезнева в интервью РБК. — Мы подружились и решили что-то сделать вместе, потому что раз прошли вместе гонку, то был шанс: что-то у нас получится». Так осенью 2006 года появилась компания «Квадротавр», которая должна была специализироваться на технической поддержке автомероприятий, а также заниматься развитием квадроциклетного спорта в России.

Первым клиентом компании Чубайса и Селезневой стал Volkswagen, для которого «Квадротавр» разработал маршрут экспедиции по Сибири. «Мы нашли вездеходную и вертолетную поддержку, отметили на карте сложность участков, разыскали места, где предполагалось закопать топливо, — вспоминает Селезнева. — Клиент предложил нам самим собрать автомобиль, способный пройти весь маршрут. Но до старта оставалось всего два месяца, сделать это в такие сроки невозможно, и мы отказались, чтобы не рисковать жизнью людей. В итоге по нашим наработкам проект сделало другое агентство, но автомобиль почти весь маршрут тащили на вездеходе». Несмотря на сложности, по словам Селезневой, «Квадротавр» продолжил сотрудничество с Volkswagen, оказывая техническую поддержку различным мероприятиям автопроизводителя.

Селезнева объясняет, что «Квадротавр» работал как технический субподрядчик крупных агентств, которые участвовали в тендерах автопроизводителей на организацию различных мероприятий, поэтому на рынке был почти неизвестен. Инвестиций на старт фактически не потребовалось — агентства взаимодействовали с «Квадротавром» по предоплате. «Нас финансировали агентства: мы делали проект, после этого получали свою комиссию, — вспоминает Селезнева. — Грубо говоря, там было 80% — предоплата за устройство мероприятий и 20% — наша комиссия».

На протяжении семи лет работы «Квадротавр» организовывал техническую поддержку мероприятиям разных автопроизводителей. А вот оправдать название компании не удалось. «Квадроциклетный вид спорта в России всегда был кулуарный, не проводилось никаких чемпионатов, выставок, — рассказывает Селезнева. — Мы задумались и решили сделать его официальным, но в процессе осознали, что это не бизнес, а хобби. Заниматься хобби не было времени».

Читайте также:  Диски для автомобиля джили эмгранд

Цифры «Автомании»

100 млн руб. — выручка компании в 2015 году

60% выручки принесла организация мероприятий под ключ

25 человек работают в компании

30 млн руб. — бюджет самого дорогого мероприятия в практике «Автомании»

36 тыс. руб. — бюджет самого дешевого мероприятия в практике компании

Работа под ключ

В 2012 году Селезнева и Чубайс решили уйти от субподряда и создать агентство полного цикла, чтобы организовывать автомероприятия под ключ. На паритетных началах они зарегистрировали новую компанию «Автомания» и в канун нового 2013 года разослали своим старым клиентам — автопроизводителям — письмо, в котором помимо поздравлений содержалась ссылка на презентацию новой компании. Работать решили под торговой маркой Chariot Event.

Первым клиентом «Автомании» стала компания Nissan. «Была задача провести корпоративный тимбилдинг — занять в один день 350 сотрудников, — вспоминает Наталья Веденяпина, первый директор «Автомании». — На площадке автодрома в Нижних Мневниках мы организовали командный тест-драйв, поскольку решили, что это уместнее, чем шарады и перетягивание каната». Бюджет мероприятия составил 6 млн руб., комиссия «Автомании» — 10%, говорит Веденяпина. На организацию мероприятия ушло примерно два месяца: в июле 2013 года прошел тендер, а в сентябре провели соревнования. Представитель Nissan сказал РБК, что компания в целом довольна сотрудничеством с «Автоманией», но от подробных комментариев отказался.

Веденяпина признает: выход на рынок с полным спектром услуг привел к тому, что от сотрудничества с «Автоманией» отказались многие агентства, с которыми Чубайс и Селезнева раньше работали как субподрядчики. «Но на нас работали сарафанное радио и личные контакты», — говорит Веденяпина. Уже первый полный год работы «Автомании» — 2013-й — полностью оправдал ставку на полный спектр услуг: выручка в 23,8 млн руб. почти в 1,5 раза превысила лучшее достижение «Квадротавра».

В «Автомании» говорят, что не ставят жестких рамок по бюджету мероприятия. Обычно чек на техподдержку варьируется от 50 тыс. до 4 млн руб. За 50 тыс. руб., по словам Селезневой, можно обеспечить мероприятие в городе одним инструктором и одним координатором. За 2 млн руб. можно организовать постройку полосы препятствий для автомобилей. Самой дорогой позицией в техподдержке чаще всего оказывается именно производство препятствий. Средний чек на проекты полного цикла может начинаться с 1 млн руб., но в практике «Автомании» был бюджет и в 30 млн руб.

Себестоимость складывается из подготовки площадки (до 50% бюджета), расходов на проживание и перелет участников (30–40%), питание (5–10%), дизайн (5–10%). Например, тест-драйв для прессы может обойтись в 1 млн руб. «Этой суммы хватило, чтобы шесть журналистов выехали в Нижний Новгород на пару дней, пожили в хорошей гостинице, два дня тестировали автомобиль», — рассказывает Веденяпина. По ее словам, бюджет мог быть и вдвое меньше, если ​бы журналистов поселили в отель три звезды, а не пять, а культурная программа была бы попроще: «Но это зависит от марки автомобиля и требований заказчика».

В 2015 году «Автомания» организовала под ключ 25 мероприятий, а в 50 проектах выступила техническим подрядчиком. По итогам года компания получила выручку в 100 млн руб., сработав с рентабельностью по чистой прибыли около 10%. «Около 60% выручки нам принесли мероприятия полного цикла, 25% — техподдержка, — рассказывает Селезнева. — Наша стандартная комиссия — 10% от бюджета мероприятия, но возможны исключения как в большую, так и в меньшую сторону: если все мероприятие стоит 500 тыс. руб., то его невыгодно делать за 50 тыс. руб. комиссии».

Читайте также:  Как промыть двигатель при замене масла самому

«Chariot Event — cильная компания и команда, один из четырех лидеров российского рынка наряду с нами, «Русским драйвом» и Drive-event», — рассказала РБК Елена Смирнова, гендиректор агентства «Авторазум». Она затруднилась дать стоимостную оценку российско​го рынка услуг по проведению тест-драйвов и автоэкспедиций — таких исследований, по ее словам, не проводилось. «В 2015 году рынок очень сильно сжался из-за того, что автопроизводители сократили расходы на маркетинг, — отмечает Смирнова. — Ставки на рынке не растут, напротив, автопроизводители просят за те же деньги оказать больше услуг». По ее словам, комиссии агентств также сокращаются.

От учебы до экспедиций

Помимо организации мероприятий для автопроизводителей, «Автомания» зарабатывает тем, что обучает защитному вождению водителей инкассаторских машин и другой спецтехники, а также полицейских. В 2015 году это направление деятельности принесло компании около 5 млн руб. выручки с доходностью в 20–30%, говорит Селезнева. Еще один источник дохода — сдача в аренду парка препятствий для тест-драйвов. «У нас разные препятствия для кроссоверов, седанов, серьезных внедорожников», — рассказывает Селезнева. В «Автомании» разработали их самостоятельно и в разобранном виде могут доставить в различные точки страны. Подобная деятельность принесла компании в 2015 году еще около 10 млн руб. Кроме того, «Автомания» организует индивидуальные путешествия по экзотическим местам. Благодаря организационной работе в «Экспедиции трофи», у компании есть контакты почти по всей стране. «Это могут быть не только автомобили, но и квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, собачьи упряжки, — рассказывает Селезнева. — Это активный отдых для людей, которые готовы тратить на это деньги». В 2015 году «Автомания» организовала 10 подобных туров.

Взял машину в тест драйв и заработал 25 000 рублей за два дня. Рассказываю, как все было.

Привет, дорогой читатель!

Блогерство и фотография мое хобби, но и оно частенько приносит свои дивиденды. Я редко сотрудничаю на коммерческой основе с различными брендами, так как есть основная и хорошо оплачиваемая работа, да и времени на все эти «подработки» никогда не хватает.

Поэтому берусь только за те проекты, которые интересны мне, но и работаю только с теми компаниями, которые не жмутся и готовы платить за работу.

Изначально, компания SUZUKI сама на меня вышла и предложила взять на бесплатный и длительный (2-3 дня) в тест драйв их автомобиль, покататься на нем по близлежащим областям и предоставить им 10-15 фотографий. Я должен был предложить маршрут и рассчитать все затраты (бензин, питание, проживание).

И вот я уже в салоне подписываю все документы, получаю необходимую сумму и выдвигаюсь в путь. По факту, данное сотрудничество не принесло бы мне никакой прибыли, так как ввязался я во все это только ради того, чтобы попробовать новую для себя машину и гораздо повыше классом, нежели та, на которой я гоняю уже 7 лет по России-матушке.

Впереди меня ждали 700 километров, несколько городков Ленинградской и Псковской области, ну и порядка 7-10 всяких разных локаций. С утра правда я попал в настоящую зиму, но машина прекрасно справилась с неубранным снегом на дорогах и ваш покорный слуга не боялся немного нарушать скоростной режим на различных трассах и дорогах.

Туман только добавил атмосферности моей первой локации, где я не только поснимал SUZUKI SX 4 (первая фотография в статье), но и полетал на своем квадрокоптере и сделал несколько кадров для души.

Читайте также:  A15mf двигатель замена ремня грм

Потом неожиданно распогодилось и к крепости в Копорье я подъехал, когда на небе даже периодически виднелось солнце.

Далее меня ждали города Кингисепп и Сланцы, в которых много кадров не удалось сделать, пейзажи оставляли желать лучшего. Но в Сланцы я обязательно еще вернусь, так как местный квартал (или микрорайон) под названием Большие Лучки меня очень впечатлил. Тлен и безысходность, все как я люблю.

А вот в Кингисеппе ничего примечательного, вот только заброшенная усадьба, на территорию которой мы въехали самостоятельно, открыв ворота. Я конечно ожидал гневной тирады от охранника или сторожа, но к нам так никто и не вышел.

Далее нас ждал убитый бывший военный городок под названием Смуравьево-2, про него я уже успел сделать отдельную статью. Туда мы заехали, в первую очередь, чтобы поснимать для души, а не ради коммерции.

Статью вы можете посмотреть и почитать ТУТ . А ниже снимки, которые в нее не вошли, листайте.

Переночевал я в Пскове, где на следующий день немного поснимал свой «пепелац» на улочках этого старейшего города.

Возвращаясь обратно в Петербург, я нашел какую-то военную свалку, статью о которой я так же уже делал на Дзене и почитать ее можно ТУТ. Конечно же полетал я над ней не ради коммерческих съемок, тут тоже все было только для себя.

Были еще малозначительные локации, но об одной стоит упомянуть, это какой-то непонятный старый частный дом. Жаль, что не подумал проверить, а не открыт ли он, так как выглядит сие чудо вполне заброшенным.

Но давайте вернемся к моему заголовку и заработку. А тут все просто, 10 фотографий, которые я уже не могу тут использовать и показывать, были проданы со всеми авторскими правами (поэтому и не могу их тут размещать). Просто снимки так понравились отделу маркетинга, что мне была предложена эта сделка, а смысл мне было отказываться или набивать еще большую цену.

Вот так , неожиданно для самого себя, я не только потестил прекрасный автомобиль, но и еще и заработал.

Как заработать деньги тест драйв

Как в Тест Драйве заработать моного денег за одну гонку.

rus-community Дата: Понедельник, 21.05.2007, 09:43 | Сообщение # 1

Мелкие хитрости или как получить много денег за одну гонку
Итак, как получить много денег за одну гонку?
Это конечно неспортивно и я всячески НЕ рекомендую Вам так поступать. Но все же, необходимость может возникнуть, поэтому вот один из способов получения большого количества денег (пока нет тренеров).
Берем ArtMoney (желательно, последней версии), заходим в любую гонку и смотрим, какое количество денег дают там за первое место.

Делаем «Alt+Tab», в Artmoney выбираем TestdriveUnlimited, жмем «Search» (Найти).

После поиска снова заходим в игру (опять же, через Alt+Tab) и ВЫХОДИМ из гонки.

Снова заходим, но уже в другую гонку, где за победу даетс другая сумма. Запоминаем и снова в Atrmoney.
Жмем «Filter» (Отсеить) и указывам запомненное (надеюсь) значение.

После отсеивания, должно остаться одно значение. Выставляем ту сумму, которая Вам больше всего нравится и ставим крестик на «Freeze» (Заморозить).

Заходим в гонку и выигрываем ее.
У Вас в кармане (в игре, естественно) нужная сумма.
Enjoy (в смысле, наслаждайтесь)!

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector