Volkswagen Passat Variant › Logbook › Как снять поддон двигателя ADR. Как поменять подушку двигателя Passat b5.
Доброе утро ребят!
В прошлом посте была Загадка.
Победителями становятся: extremek и lvi lvi
За правильный ответ ничего не полагается, к сожалению)
1. Приступим.
Дело было вечером в воскресенье, когда прошел небольшой дождь и я начал развозить гостей по домам. Завозя друга домой, решил довезти его до самого подъезда, но это была моя самая большая ошибка…
Жестко цепанув днищем я подумал, что зацепил куски асфальта в яме рычагом, но это было только начало.
Доехав до дома, поставил машину в гараж и пошел спать.
2. Утро понедельника.
Заведя с утра машину, услышал странный звук мотора, хм, выехал из гаража, немного газанул и увидел маслёнку… Заглушил.
Жена выйдя из гаража показала мне лужу масла.
Понюхал, моторка…
Завел, загнал в гараж, мотор работал в общей сложности 2 минуты .
Поехали на маршрутке на работу.
3. Немного приуныл.
Поехал до родителей взять свою семерочку, что бы было на чем передвигаться, пока Passat стоял в реанимации со своим малокровием.
Приехав домой, я пошел поднимать пассат на пеньки что бы посмотреть что случилось.
И оказалось что
Эрон-дон-дон, я пробил поддон =)
4.Приступил к процессу снятия:
1. первым делом, хочу сказать, что делать все без ямы нереально тяжело, в связи с отсутствием свободного пространства под машиной.
2. Для снятия поддона в условиях: на коленке потребуется:
2.1 набор ключей с трещеткой 1/4
2.2. солидный набор ключей с трещеткой
2.3. длинные шистигранники
2.4. труба пол метра, монтажка
2.5. домкраты в количестве 2 штук
2.6. сила воли.
3. Для начала я поставил пассат на пеньки, что бы можно было свободно передвигаться под машиной, предварительно сняв колеса.
4. Бампер снимать не обязательно, морду тоже можно не разбирать.
5. Для снятия поддона необходимо открутить все болты какие есть, они шистигранные и головка на 16 необходима.
Но все не просто так, необходимо обязательно снимать подрамник…
Откручивать необходимо после установки двигателя и коробки на домкраты!
Те болты что красные, необходимо открутить полностью, те что рыжие их нужно ослабить.
Делается для того что-бы подрамник опустить от двигателя, для изъятия поддона.
так же откручиваем стабилизатор от подрамника и нижние передние рычаги.
6. Освобождаем передние болты поддона
Если вы собираетесь снимать его сами это необходимо
Делаем следующее
Откручиваем все что красное!
Боковые подушки двигателя открутить проще простого, головка на 13.
Но передняя даст Вам попотеть.
Без снятия кронштейна передней подушки двигателя не удается открутить эти 2 болта.
По этому окручиваем деталь номер 17, там 3 болта на 13. Выкручивая их понимаешь, что сразу этот кусок алюминия не выпадет тебе в руки, мешается сама подушка. Дальше делаем следующее действие. Подушку снять без снятия морды проблематично. Я пошел другим путем.
Взял и снял ролик натяжителя кондиционера, после чего снял сам ремень.
Это действие дает нам подлезть к болтам кронштейна крепления подушки.
И открутив данные болты, вытаскиваем алюминиевую вставку и сам кронштейн.
Вставив трубу между лонжероном и подрамником и поддомкратив двиг (только не сильно, оборвете трубки, я поднимал на 5 см) откручиваем длинным шистигранником болты которые видим.
Далее есть 2 болта которые не видно, они стоят за маховиком.
В разрезе как раз видно где они стоят.
Если болты не видно, а их невидно, то необходимо прокрутить маховик.
Как это сделать?
идем к левому колесу (можете проделать так же с правым) вставляем отвертку в отверстия вентиляции самого диска посреди тормозного суппорта и закручиваем 1 шпильку колеса. Тем самым мы лочим колесо.
После чего берем ключ, который подойдет под ступицу, у меня был на 24, и прокручиваем смотря в отверстия, что бы сопоставить отверстие в маховике с отверстием в поддоне. Выкручиваем 1 болт, проварачиваем маховик, выкручиваем 2 болт. Пробуем снять поддон, не снимается? смотри болты которые не открутил.
В результате данных действий получаем следующие картины:
Фольксваген пассат б5 замена подушек двигателя 1 8
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
Volkswagen Passat B5.5 1.8T 150 л.с. AWT 5МКП ›Бортжурнал› Замена опоры двигателя и коробки передач.
Пора менять подушки. Фотографии про ремонт двигателя Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5. Три из 4 начинают отслаиваться.
Опора двигателя слева Rueville 325421 1300 рублей
Вправо в поддержку двигателя Rueville 325419 1300 рублей
Поддержка правого окна Lemforder 21114 01 600 рублей
Служба поддержки коробка передач слева Lemforder 17702 01 700 рублей
Стоимость производства: 3 900 ₽ Пробег: 262000 км
Volkswagen Passat 2002, бензиновый двигатель 1,8 л., 150 л. деталь, передний привод, механическая коробка передач. запчасти
Я заменил подушки ручной коробки передач, и когда я взял его сзади, возникла очень сильная вибрация. Что может быть очень туго?
И подходят ли они для Passat B5.1997? На контрольно-пропускном пункте.
Более 80 тыс. Км уже пройдено!
Читайте также
Привет, как поживают подушки от Ruvil, сколько времени прошло?
Как я понимаю, левая опора без гидравлики, а правая. с гидравликой?
скажи, приятель, ты поменял подушки?
Расскажи другу ты поменял подушки?
скажи, приятель, ты поменял подушки?
Подушки поддержки двигателя и положить машину в коробку? Если это так, запишите результаты. И что на фото или других. И тогда эти удары подняли меня. Заранее спасибо.
Замена передней опоры двигателя и АКПП на Passat B5
Пошаговая поддержка поддерживает автоматическую коробку передач и передние шины. масло шасси для двигателя Passat B5.
Замена переднего упора Volkswagen Passat B5 на двигатель 1,8 т без снятия бампера WV Passat B5
замена переднего упора двигатель Volkswagen Passat B5 1,8 т без снятия бампера Volkswagen Passat B5 замена подушки .
Всем привет. Ознакомьтесь с Volkswagen Passat B5, а также с креплением двигателя. Как проверить опоры двигателя самостоятельно? Простые советы. Результаты поиска по фотографии подвески двигателя Passat B5. (Мы не гарантируем полную актуальность.) В тот год я взял все 5 подушек Lemforder, они пришли, но с изношенными производителями в качестве стабилизаторов, теперь кажется, что весь Lemforder. это просто какой-то оставленный. (((((С кузовом подушки) ОЧЕНЬ сильная вибрация на ХХ. Как проверить блок управления двигателем на экономичность. авто. Как реализовать навесное Volkswagen Passat B5, как только я это проверю. К лету, наверное, что-нибудь куплю остальное. Выражение среднее оплачивается в два раза одним касанием))
Была информация, что Лампфердер пропал выпускает опоры двигателя. Или еще релизы?
Сегодня он показал механику, ему не понравился внешний вид! Завтра я пойду наряжаться.
Реувиль поставил себя. Оооочень не рад. Вопрос, который задают многие автомобилисты, заключается в том, как проверить опоры двигателя. Первые признаки, на которые следует обратить внимание, это звук стука. световой индикатор подушки безопасности показывает, как проверить свой автомобиль Lacetti / pro. С первого дня установки они дали руль вибрации. Я немного привык к ним сейчас, но весной брошу их в ад
Подвеска двигателя VW PASSAT (B5) 1.8 T 2001 — 2005
Буфер упора VAG »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя AUDI: 100 90-94, 80 86-91, A4 95-00, A4 00-04, A6 94-97, A6 97-05, ALLROAD 00-05, CITROEN: XSARA PICASSO 04-, VW: PASSAT 96-
— Опора двигателя
— Опора двигателя передняя
— Подушка двигателя
Скрыть
23440F_подушка ДВС передняя! Audi 80-A6 87> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя передняя
— Подушка двигателя
Скрыть
25-17088-SX_подушка ДВС правая! Audi A4/A6,VW Passat 1.6/1.8 95>
100 199 0040_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя
— Опора двигателя L
Скрыть
Опора двигателя | прав |
Опора двигателя VAG A4/A6/PASSAT B5 прав »
Другие комментарии поставщиков:
— Подушка двигателя | перед прав |
— Опора двигателя R
Скрыть
Подушка ДВС Ауди А4,Пассат В5 1.6-1.8 FR
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя
Скрыть
SW30130031_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя L
Скрыть
11485F_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя L
— Подушка двигателя
Скрыть
80000219_подушка ДВС правая! Audi A6, VW Passat 1.8-2.0 96> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя прав AUDI: A4 1.8 95-01, A6 1.8 97-05, VW: PASSAT 1.8/2.0 96-05
— Опора двигателя
— Опора двигателя R
— Подушка двигателя (Италия) VOLKSWAGEN PASSAT B5 96-00/97-05/AUDI A6 97-05/A4 95-01
Скрыть
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
- Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Фотоотчет Замена передней гидроопоры двигателя 2E Фольксваген Пассат Б3
Перейти к странице
Lesha
Профессиональный советчик
Симптом — при трогании назад машина дёргалась. Мастер знакомый приговорил опору.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.
Значиться делаем так:
поднимаем раз
Если стоит защита двигателя — снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.
Вот собственно и опора.
Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором
Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.
Подняли двигатель и достали опору
Собственно комменты излишни
Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.
Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором
Ну и естественно гидравлический домкрат.
Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.