Как заменить подушки двигателя бмв
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
- Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
- После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
- Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
- После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
- После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
- В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
BMW 5 series Grey Fury › Logbook › Замена подушек двигателя n52b30
Доброго времени суток, друзья)
В предыдущей записи я рассказал о замене прокладки поддона и сальника коленвала.
В процессе замены обнаружили умершие подушки двигателя- правую и левую.
К слову, они были ещё заводскими с датой выпуска 14.04.2006.
Мастер настоятельно рекомендовал сразу их заменить.
В связи с тем, что время было позднее и по Одессе ни у кого не было наличия этих запчастей, решили мы собирать машину как есть.
На следующий день мне позвонили из магазина в Киеве и сказали, что у них есть в наличии 2 оригинальные подушки и они могут мне их отправить! Конечно же я иж заказал)
Через еще один день они уже были у меня.
Оригинальные номера :22 11 6 769 285 и 22 11 6 769 286
Договорился с мастером на время и поехал к нему на замену.
Заняла замена 40 минут.
И на этом не все)
Правый наружный пыльник шруса приказал долго жить (
Съездил с товарищем на рынок Успех и купил пыльник Lobro 2 149 13 75 00 004
Его мы тоже заменили сразу, т.к. я не привык тянуть с ремонтами.
Работу мастер выполнил быстро, уложились в 1.5 часа.
Всем спасибо)
BMW 5 series 2006, engine Gasoline 3.0 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 7
Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…
Что поставили, подушки?
Да, подушки ДВС и АКПП
Прочитал)
У меня нет аналогов подушек, только оригинал.
Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…
Тоже клюнул и купил такие аля corteco(думаю это подделка), и тоже по началу вибрация стала сильнее в минусовую погоду, резина там жесткая очень(сравнивал с febi упаковщиком правда), пробовал играться, отжимал гайки, становилось лучше.Но чем дольше катаюсь(уже пол года)тем лучше становится.На прогретой вибрации нет, всё идеально, видимо резина размягчается со временем, другого объяснения я не нахожу.
BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
Друзья, всем привет!
После замены сайлентблоков передних рычагов мастер обратил мое внимание, что опоры двигателя уже подсели и на их кронштейнах есть следы от резиновых буферов. В принципе, тысяч десять они бы еще не вызывали вибраций на холостом ходу, но я решил без спешки купить их и по случаю заменить.
Изучив матчасть, выяснил, что оригиналу абсолютно идентичен Lemfoerder при цене 3700руб против 4800 за BMW.
В общей сложности работа заняла примерно полтора часа, все открутилось и прикрутилось без каких-либо сложностей.
Для снятия левой опоры необходимо снять воздушный патрубок слева из-под капота, а под днищем- небольшой кронштейн на трех болтах.
Более никаких дополнительных манипуляций не потребовалось.
Правая снимается вообще элементарно. На полном приводе посложнее из-за наличия приводов.
PS
Бонусом скинули задние амортизаторы для подстройки жесткости и проверки состояния опор.
Уменьшил жесткость сзади с 270 до 180 градусов. Спереди ослабил с 180 до 135 соответственно для сохранения баланса по осям. Учитывая более толстый стаб сзади (15мм вместо 12мм), пробовал и 180/180, но 135/180 ощущается гармоничнее и комфортнее.
Стало покомфортнее, задняя подвеска увеличила ход на отбой.
Побочный эффект- механическое сцепление под тягой несколько снизилось- раньше посуху я ездил вообще как на самоблоке, сейчас стабилизация помигивает чаще, но общее сцепление даже повысилось, а момент начала скольжения стал более прогнозируем.
В целом абсолютно доволен, т.к. теперь сжатие и отбой сзади ощущаются более сбалансированными, общая плавность хода улучшилась, реакция на руль стала менее резкой, а управляемость в целом- более прозрачной и живой.
Задние отбойники и опоры в прекрасном состоянии, ничего не гремит и не стучит.
А вот это- главный защитник «Пакетов сока»- двухлитровый турбомотор в 700 сил на Opel Kadett GSI владельца сервиса Blackavto:
BMW 5 series Grey Fury › Logbook › Замена подушек двигателя n52b30
Доброго времени суток, друзья)
В предыдущей записи я рассказал о замене прокладки поддона и сальника коленвала.
В процессе замены обнаружили умершие подушки двигателя- правую и левую.
К слову, они были ещё заводскими с датой выпуска 14.04.2006.
Мастер настоятельно рекомендовал сразу их заменить.
В связи с тем, что время было позднее и по Одессе ни у кого не было наличия этих запчастей, решили мы собирать машину как есть.
На следующий день мне позвонили из магазина в Киеве и сказали, что у них есть в наличии 2 оригинальные подушки и они могут мне их отправить! Конечно же я иж заказал)
Через еще один день они уже были у меня.
Оригинальные номера :22 11 6 769 285 и 22 11 6 769 286
Договорился с мастером на время и поехал к нему на замену.
Заняла замена 40 минут.
И на этом не все)
Правый наружный пыльник шруса приказал долго жить (
Съездил с товарищем на рынок Успех и купил пыльник Lobro 2 149 13 75 00 004
Его мы тоже заменили сразу, т.к. я не привык тянуть с ремонтами.
Работу мастер выполнил быстро, уложились в 1.5 часа.
Всем спасибо)
BMW 5 series 2006, engine Gasoline 3.0 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 7
Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…
Что поставили, подушки?
Да, подушки ДВС и АКПП
Прочитал)
У меня нет аналогов подушек, только оригинал.
Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…
Тоже клюнул и купил такие аля corteco(думаю это подделка), и тоже по началу вибрация стала сильнее в минусовую погоду, резина там жесткая очень(сравнивал с febi упаковщиком правда), пробовал играться, отжимал гайки, становилось лучше.Но чем дольше катаюсь(уже пол года)тем лучше становится.На прогретой вибрации нет, всё идеально, видимо резина размягчается со временем, другого объяснения я не нахожу.