Opel Vectra 1.8 (140 hp) Лифтбек › Logbook › Замена опор двигателя (Сильная вибрация на ХХ Z18XER)
Одним далеким летним днем, залез я как то под автомобиль, осмотр подушек двигателя показал что в ближайший год требуется замена последних. И как всегда это бывает решил я сэкономить, заказал подушки по низу каталога EXIST. Подождав 3 дня получил в свое распоряжение все 4 опоры двигателя, в сентябре (если мне не изменяет память) поменял все 4ре. Вроде все ничего, но появилась вибрация на ХХ, чувствуешь вибрацию пятой токой, далее по позвоночнику вибрация поднимается выше, голова трещит пипец, поездив так неделю другую, решил определить методом исключения какая же подушка мне так жизнь и комфорт портит. И вот свершилось. Демонтировал заднюю опору установил старую, и вот оно чудо. Ощущение будто двигатель вовсе не работает, в салоне тихо нет никакой вибрации. Заднюю опору покупал фирмы Delo Automega, при замене сравнил два экземпляра, старую оригинал и новую опору. У старой резина очень мягкая, Delo Automega мягкостью не может похвастаться, резина дубовая. Очень не рекомендую к покупке, в Exist данный экземпляр имеет 5 балов по популярности, не ведитесь на подобные уловки сайтов продающих запчасти, к тому же я не нашел возможности оставить отзыв про эту позицию, предостеречь от покупки покупателей не удалось.
КТО УЖЕ МЕНЯЛ ОПОРУ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО СТАВИТЬ? ОРИГИНАЛ ИЛИ ЕСТЬ ХОРОШИЕ ЗАМЕНИТЕЛИ?
Vectra Club Russia
подушка двигателя
подушка двигателя
Сообщение Beng » 28 июн 2011 14:14
Сообщение DARICH » 28 июн 2011 14:22
Сообщение depecha » 28 июн 2011 14:39
Сообщение Bahamut » 28 июн 2011 15:51
Re: подушка двигателя
Сообщение Beng » 28 июн 2011 17:51
когда газую движок поднимается, отпускаю газ движок падает, чувствую толчки при сбросе газа на низких передачах, а еще трос сцепления разбалтывается постоянно, видимо еще подушка коробки порченная.
Сообщение depecha » 28 июн 2011 22:04
Re: подушка двигателя
Сообщение Beng » 28 июн 2011 22:41
Сообщение phoptik » 29 июн 2011 10:29
Сообщение Bahamut » 30 июн 2011 01:45
Сообщение phoptik » 30 июн 2011 12:26
Сообщение Bahamut » 30 июн 2011 23:31
Сообщение Ermola » 30 июн 2011 23:40
Сообщение Serwik » 18 авг 2011 18:33
Сообщение Мышаня » 18 авг 2011 18:40
Сообщение DanilinS » 18 авг 2011 20:37
Есть подушки для АКПП, а есть для моторов с МКПП. Для АКПП — более жесткие и подешевле. Для МКПП помягче и подороже. На вид — одинаковые.
И бывает что продавцы под видом одной подухи впаривают подешевле и пожесче.
То-же задумываюсь . какие подушки неоригинал лучше всего по отзывам и по мягкости? Может кто-то хвалился .
Vectra C, задняя подушка двигателя снятие-установка. Отчет с фото внутри
#1
- Сообщений 8 586
*/—> 8586
- Имя: Артем
- Город: Днепр
- Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
- Регистрация: 03.06.2007
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ФОТООТЧЕТ В ТЕМЕ
Итак, нужно поменять заднюю подушку двигателя. Я правильно понял, для того , чтобы ее снять без изврата, надо снимать выпускной коллектор? Или я чего-то не до понимаю?
Может кто в курсе? Может кто знает наверняка или видел как происходит процедура снятия??
Изменено: Sphinx, 27 Ноябрь 2015 — 20:44
#2
- Сообщений 2 139
*/—> 2139
- Имя: Николай
- Город: г. Харьков
- Авто: Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
- Регистрация: 15.03.2009
Прикрепленные файлы:
Задняя_подушка_двигателя.pdf117,96К 261 раз скачано
#3
- Сообщений 8 586
*/—> 8586
- Имя: Артем
- Город: Днепр
- Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
- Регистрация: 03.06.2007
#4
- Сообщений 8 586
*/—> 8586
- Имя: Артем
- Город: Днепр
- Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
- Регистрация: 03.06.2007
#5
- Сообщений 3 585
*/—> 3585
- Имя: Роман
- Авто: Audi A6, BMW Z4 3.0
- Регистрация: 08.02.2004
Изменено: Jaws, 29 Ноябрь 2010 — 20:49
#6
- Сообщений 8 586
*/—> 8586
- Имя: Артем
- Город: Днепр
- Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
- Регистрация: 03.06.2007
Sphinx Артемка, я конечно схему не смотрел, но если невозможно поменять подушку без снятия катализатора (коллектора), значит невозможно снимать и менять.. в чем сложность?
#7
- Сообщений 8 586
*/—> 8586
- Имя: Артем
- Город: Днепр
- Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
- Регистрация: 03.06.2007
Итак, прошло немного времени и пока свежи воспоминания, немного отчитаюсь.
Для замены подушки нужно проделать несколько нехитрых манипуляций, а именно:
Во первых: необходимо немного поддомкратить выхлопную трубу, ту часть, что идет после коллектора и сняв резиновые крепления отсоединить ее от днища, затем необходимо открутить трубу от коллектора, подвесить ее на проволоке чтобы избежать перегиба трубы, это вредно для гофры. Трубу оставляем на домакрате или на подпорках. Фото для ясности
1_DSC01347.JPG 149,1К 227 раз скачано
Во вторых необходимо поддомкратить двигатель (домкратить лучше поддон кртера, подложив предварительно деревяшку) и снять левую подушку двигателя. Для этого снимаем АКБ, откручиваем три винта крепления короба АКБ (1) для удобства снимаем крышку короба, высвобождаем провода из пластиковых держателей (2). И снимаем короб
3_P1160670.JPG 104,82К 249 раз скачано
Дале можно добраться до самой подушки. Откручиваем три винта крепления ее к коробке, и четыре винта крепления к лонжерону.
4_P1160675.JPG 87,19К 227 раз скачано
Вынимаем подушку. В случае выявления значительных трещин или порваной резины, подушку под замену.
В третьих, необходимо снять правую подушку двигателя. Для этого отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и откладываем в сторону.
Вынимаем короб с воздушным фильтром. Держится он на трех резиновых втулках, вынимается руками.
Далее откручиваем два болта и гайку крепления подушки
5_P1160686.JPG 124,97К 234 раз скачано
После всего этого подкапотное имеет не презентабельный вид,
6_P1160691.JPG 152,08К 252 раз скачано
у многих это вызовет ужас Но кто говорил что будет легко?
В четвертых: выкручиваем осевой болт задней подушки, два болта ее крепления, поддомкрачиваем двигатель и вот наконец подушка свободна
7_P1160684.JPG 141,26К 218 раз скачано
Вынимаем ее, ставим новую, вставляем обратно болты, закручиваем, но не до конца. Затем собираем все в обратном порядке, после установки левой и правой подушек затягиваем боты на задней т.к. вожможно двиг нужно будет шевелить.
Прикручивая выхлопную я поставил новую прокладку, прикручивал новыми специальными медными гайками , которые садил на спец. медную смазку Ну такой вот я
В принципе описал самое главное. Опустил только моменты затяжки болтов. Если кому будет интересно опишу, там тоже есть нюансы.
По сути вышло руководство по замене подушек двигателя. Переднюю затрагивать не стал, она меняется проще всего без какого-либо головняка.
Выражаю большую благодарность Жене Jos за запчасти и еще одному Жене Deffi за идею, без которой я уже собирался снимать коллектор.
Если будут вопросы, задавайте
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт
Искренне ваш
Изменено: Sphinx, 04 Апрель 2011 — 21:56