Копипаста с Драйв2. От себя — все так, как написано
В Российской Федерации двигатель, как и шасси и кузов являются номерными агрегатами. то есть в случае замены одного из агргегатов, вы обязаны зарегистрировать изменение в соответствующем органе (МРЭО). В соответствии с изменениями от 23.03.2013 в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2013 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». 3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: «35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру. При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента. 35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств1 в раздел „Особые отметки“ вносится запись: „Экологический класс (указывается номер экологического класса)“; „Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)“ или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.
Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.
В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа „Модель, № двигателя“ не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств. В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности. Двигатель как был, так и остался номерным агрегатом. при продаже необходимо иметь на него справку-счет, или ДКП, после замены двигателя надо приехать в МРЭО и также произвести изменения в ПТС. ПТС и Свидетельство о Регистрации РАЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! главным для машины есть Паспорт Транспортного Средства. соответственно с него все данные забиты в базу автоматизированного учета.
Для ГАИ, при досмотре авто, ваше свидетельство о регистрации, лишь бумажка. данные все они сверяют с базой данных. И если у вас будет расхождение (номер двигателя другой, сам двигатель другой), то как минимум машину на штрафстоянку до выяснения + административное правонарушение + уголовное дело до выяснения (была ли попытка скрыть/изменить/уничтожить номер агргегата)
Естественно при покупке и продаже, все сейчас громогласно кричат о новом законе, что двигатель больше не требует документов и так далее. не ведитесь на это, мы не в Германии живем. у нас упростилась лишь одна процедура, но не изменились законы и ответственность за них.
Как заменить двигатель мотоцикл
__________________ . Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
про модель я прочитал. Только опять непонятно. Допустим стоял двигатель 1,3 литра. Хочу 1,5. это по аналогии с ВАЗом. Или вот Урал. Стоял 6 вольт а хочу 12. Движки то вроде с одной марки но разные всё равно. Или Восход, 175 хочу 200. В общем примеров масса.
Теперь момент про доки. Чувак имеет доки на весь мотоцикл, а я покупаю у него только двигатель. Кроме ДКП что еще нужно с чувака содрать? И как?
__________________ . Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
Список форумов‹Список форумов общей категории‹разное
Изменить размер шрифта
Для печати
Замена двигателя на мотоцикле
Замена двигателя на мотоцикле
Zybex » 19 мар 2010, 16:20
добрый день, живу в г. Ижевске. есть мотоцикл иж-юнкер(350см3, 24л.с.). хочу заменить двигатель на HYOSUNG Aguila GV250(250см3, 24л.с), а так же заменить раму на новую модель рамы иж-юнкер(т.к. в новую модель рамы двигатель HYOSUNG Aguila GV250 устанавливаеться без переделки рамы)
подскажите возможно ли это, и как все это правильно оформить? что делать, если в городе нет сертефицированных центров по работе с мотоциклами?
Re: Замена двигателя на мотоцикле
VladimirVS » 24 мар 2010, 11:31
Данную замену считаем допустимым. При предоставлении фото и описания работ, возможно проведение переоборудования собственником ТС самостоятельно. Порядок оформления: 1.Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты 5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ( 77uslugi@mail.ru ), либо по факсу (+7(495) 741-12-56). Также можно направить документы письмом по адресу контакты или лично собственником или представителем. 3.Производите переоборудование. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), 4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполняете самостоятельно), 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Особенности ремонта мото двигателей
Мотоциклы мне знакомы ещё с института. Я мог закрытыми глазами собрать и разобрать своё транспортное средство. Соответственно все виды ремонта своего мотоцикла я проводил самостоятельно. Однако после покупки автомобиля мне пришлось забросить мотоциклы на некоторое время. Ведь ремонт мото двигателей требует к себе особого внимания.
Мотоцикл представляет собой универсальное транспортное средство, которое отличается:
хорошими функциональными характеристиками,
хорошей производительностью,
простотой в эксплуатации.
Для того, чтобы не пришлось делать постоянный ремонт своего транспортного средства, придется с момента его покупки правильно эксплуатировать мотоцикл.
Как организовать ремонт мотоцикла?
Небольшой ремонт вашего мотоцикла не обойдется вам слишком дорого. Все зависит от того какие детали нуждаются в полноценной замене, достаточно выполнить покраску или же небольшую рихтовку поверхности кузова вашего транспортного средства.
Однако если речь идет о двигателе, то вам придется применить особые практические знания в этой области. Выполнить полноценный ремонт этой детали вашего мотоцикла можно, только если вы являетесь настоящим специалистом в данной области. Любители, увлекающиеся мотоциклами только несколько месяцев не должны самостоятельно разбирать своё транспортное средство. Им лучше всего позвать на помощь человека, который не только расскажет в чём причина поломки, но и сможет научить вас правильно эксплуатировать свой мотоцикл.
Стоит ли менять двигатель?
У многих владельцев современных мотоциклов сложился стереотип относительно того, что в салонах нет специалистов, позволяющих организовать ремонт мото двигателей правильно и полноценно. Однако на самом деле это не так. Конечно же, если вы обратитесь к непроверенному мастеру, он вполне может снять новый двигатель и заменить его на уже использованный агрегат, не отличающийся особой производительностью. Подобная история случилась и с моим другом. Но, когда вы обратитесь за помощью к настоящему мастеру, он возможно, так же заменит двигатель вашего транспортного средства. При этом вы узнаете об этом этапе ремонта лично от специалиста.
Я, например, предпочитаю заниматься ремонтом своего транспортного средства самостоятельно. Ведь так я знаю, какие детали требуют замены, а для каких потребуется лишь незначительная обработка поверхности.
Но приобретенная машина стала забирать больше свободного времени на эксплуатацию и уход. Поэтому мне приходится доверять незначительные ремонты салонам. Удивительно, но я нашёл несколько мест, в которых подобные процедуры по ремонту проводят очень качественно и быстро.
Думаю, что перед тем, как соглашаться на все услуги салона, изучите цены, которые там присутствуют. Только после этого можно сделать вывод о том, подходит ли вам подобный сервис, или же у вас есть другие места, где можно выполнить весь соответствующий ремонт мотоцикла и двигателя в целом по более приемлемой цене.
Не стоит спешить и сразу же соглашаться на всё, что вам предложат. Лучше позволите вашим знакомым, которые возможно уже делали ремонт двигателя для своего мотоцикла. Она подскажут вам, какие цены наиболее приемлемы и нужна ли вашему транспортному средству полноценная замена двигателя.
Новичкам советую самостоятельно не приступать даже к простому ремонту мотоцикла. Ведь вы умеете только водить его. Для того, чтобы узнать о внутреннем устройстве своего транспорта, необходимо время и соответствующие теоретические знания, которые можно применить потом в практической деятельности.
Как снять двигатель мотоцикла
Процесс демонтажа двигателя мотоцикла может оказаться непростой задачей для неискушённого энтузиаста. Для правильного выполнения работы требуются опыт и, разумеется, набор необходимых инструментов. Это поможет сэкономить деньги и выполнить ремонт, не нанеся ущерба ни технике, ни своему здоровью.
Шаг 1: подготовка
Надёжно зафиксируйте мотоцикл на стойке заднего колеса. Подготовьте цветной скотч для маркировки деталей, которые не сможете запомнить. Очень удобным будет сфотографировать электропроводку, крепления и место расположения труб и других деталей на телефонную камеру или «Полароид». Не совсем лишним будет также сделать записи и заметки в блокноте.
Шаг 2: отсоедините кабели аккумулятора и слейте охладитель
Отключите провода от аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы (со знаком минуса) и снимите их. Отставьте батарею в сторону. Откройте пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Если хотите сэкономить и использовать её повторно, используйте чистую ёмкость. Отсоедините термодатчики, расположенные возле пробки радиатора. Ослабьте болты, которые крепят радиатор к раме. Снимите водяные трубопроводы двигателя и сливную трубку радиатора. Отсоедините коннекторы вентилятора и удалите горловину радиатора. Теперь самое время осмотреть трубки на предмет трещин и износа. При наличии повреждений не забудьте заменить эти детали.
Шаг 3: отсоедините систему выпуска
Ослабьте и открутите болты с буртиком с дополнительными элементами крепежа, фиксирующими выхлопную трубу. Снимите болты, которыми глушитель прикреплён к кронштейну. Выхлопная система довольно тяжёлая, её детали легко поцарапать. Желательно, чтобы на данном этапе у вас был помощник. Удалите уплотнители глушителя и осмотрите их на предмет износа. В случае необходимости замените их. Закройте выпускные отверстия ветошью или бумажными полотенцами.
Шаг 4: слейте моторное масло, снимите сцепление и приводную цепь
Откройте пробку и слейте масло в открытую ёмкость. Теперь пора проверить трос и привод рукоятки сцепления. Звёздочку вторичного вала снять довольно легко с помощью электрогайковёрта или гидравлического ключа. Возможно, придётся демонтировать заднее колесо, чтобы ослабить натяжение цепи для её снятия. Найдите и снимите замыкающее звено на приводной цепи.
Шаг 5: снимите верхнее крепление двигателя и систему впуска
Прежде чем перейти к дросселю, нужно снять верхнее крепление двигателя. Теперь настало время ослабить крепления и демонтировать воздухораспределитель, фильтр и крепления этих узлов. Ослабьте зажимы карбюратора и выньте впускной коллектор. Начните с правой стороны и вытащите карбюратор движением вверх. Отсоедините также дроссель и трос.
Шаг 6: отсоедините систему электропитания
Отсоедините и снимите генератор, электростартер, заземляющий провод и все связанные с ними детали. Схема и компоненты проводки могут различаться в зависимости от марки и модели мотоцикла. Чтобы уточнить расположение и правила демонтажа электрики, загляните в руководство по эксплуатации.
Шаг 7: снимите крепления двигателя и подрамник
Ослабьте и удалите болты крепления в середине двигателя. Помните, что пока вы не извлечёте подрамник из основной рамы, все остальные болты крепления нужно только ослабить, но не удалять. Ослабьте болты, которые соединяют подрамник с верхней частью двигателя и основной рамой. Снимите подрамник.
Шаг 8: отделите двигатель от рамы
Слегка приподнимите двигатель, подложив под масляный поддон маленькую деревянную планку и используя её в качестве рычага. Это облегчит работу. Чтобы поддержать двигатель, понадобится физически сильный помощник. Поднимите двигатель настолько, чтобы можно было вынуть предварительно ослабленные болты, и вытащите двигатель из основной рамы. Поместите двигатель на ровную горизонтальную поверхность.