Залил подушки 2К полиуретаном
#1 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
Наконец залил подушки 2-х компонентным полиуретаном (70 единиц твердость). Надеюсь вилхопы пропадут.
#2 Lenish
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Какое-то атмодобро
Celica-Club Ёburg Style
#3 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
#4 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
#5 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
вибраций будет больше чем эффекта )))) ибо устранение вилхопов это комплексный подход. основная часть на т23 это жесткая подвеска. так как свем оси не очень удачный
колы уже есть. специально твердость выбирал не оч большую. Японские комплекты для заливки имеют твердость от 60 до 90 едениц.
Тем более это дешевле чем покупать вставки. Даже в стоке на сток подушках есть вилхопы.
Пробовал стекольным полиуретановым герметиком, но это херня, т.к. он однокомпонентный и внутри толком не просыхает.
Хотя в стоке ходы подушек оч большие, не мудрено, что мотор так колбасит.
Еще над демпфером можно подумать.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 29 Октябрь 2014 — 10:12
#6 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
#7 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
даже в стоке? конечно в стоке есть )) ибо подвеска достаточно мягкая и подушки тоже )
#8 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
попробовал в максимум жесткости колы закрутить?
у меня на полиуретане в подушках и койлах в макс хард, руль на холостых вибрировал как суко, зубы аж дрожали. но зато был просто букс колес, ровный ровный без прыжков, казалось что просто стелится по дороге.
задняя жесткость в койлах кстати тоже влияет, но не так сильно. ну эт и понятно
правда у меня и в передних рычагах полиуретан закатан
#9 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
попробовал в максимум жесткости колы закрутить?
у меня на полиуретане в подушках и койлах в макс хард, руль на холостых вибрировал как суко, зубы аж дрожали. но зато был просто букс колес, ровный ровный без прыжков, казалось что просто стелится по дороге.
задняя жесткость в койлах кстати тоже влияет, но не так сильно. ну эт и понятно
правда у меня и в передних рычагах полиуретан закатан
откатал лето на средней жесткости 16 из 32 положений. Но у меня не оч жесткие они (megan racing) перед 6кг пружины, зад 8кг. Хотя я думаю не помогло бы, т.к. подушки были в ауте. Вот мне и нужен ровный букс, без прыжков.
Вот в рычагах тоже решает. меньше перемещения рычагов. Но будем идти последовательно. Сток подушки реально уж очень сопливые, особенно передняя.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 29 Октябрь 2014 — 10:29
#10 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
#11 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
Извращенцы
#12 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
#13 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
Да не, я в целом Ну я так понимаю это машина не ежедневного пользования. Лично по мне — с такими параметрами невозможно проехать даже 100км.
#14 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
каждодневный авто. Какими такими параметрами ? Колы и подушки это что-то из ряда вон ?
#15 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
Ну я хз, меня на стоковых то подушках вибрация выбешивает. Колы с едфц, и все равно трясет. Ну это конечно в сравнении с машинами v6 или v8, где вообще не понимаешь работает двигатель или нет.
#16 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
#17 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
с шумом еще как то можно мириться, но с вибрацией.. Ну хз, это просто мое мнение, потому и сказал что извращенцы
#18 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
#19 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
ок. давайте зайдем с другой стороны. Что у вас с подвеской ? Подушки я так понял сток. И нет ли колбасы двигателя при резком старте ?
#20 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
Одни подухи от прыгающих колес никак не избавят. Только удобнее переключаться будет и все. Ну и ехать на высоких оборотах по городу на одной передаче.
От прыгающих колес — это все резинки менять на шс. На мурке у меня от резкого старта дыдыды было, как поставил все на шс, так одно удовольствие буксовать