Как выровнять задние колеса домиком
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Как выровнять задние колеса домиком
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Угол развала: почему на некоторых авто колеса ставят «домиком»
Способ установки колес «домиком» означает, что они смонтированы с так называемым отрицательным углом развала. Имеется в виду угол между плоскостью колеса и вертикалью. Соответственно, случай, когда машина — наоборот, словно старается подобрать под себя колеса, называется «положительный угол развала».
Заметим, что в просторечии столь длинны технические термины обычно сокращаются до совершенно безграмотных, но абсолютно понятных каждому автомобилисту из числа «тех, кто в теме». Так, название «колеса с отрицательным углом развала» обычно усыхает до примитивного — «колесо с развалом».
Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.
При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.
Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.
Машина «с развалом» имеет, как правило, минимальный дорожный просвет и преодоление чуть ли не каждого «лежачего полицейского» сопряжено для нее с риском остаться без выхлопной системы или пластикового обвеса кузова. Такая подвеска должна быть зубодробительно жесткой, чтобы колеса имели минимальные ходы в арках и не цепляли за них при преодолении неровностей. Иначе говоря, комфорта при езде «с развалом» — минимум.
И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.
Так зачем же тогда морочиться с «колесами домиком»? А для фана. Чтоб все видели, какой крутой гонщик сидит за рулем обычной 10–15–20-летней «помойки», только неимоверными стараниями хозяина все еще не оказавшейся на свалке старых авто…
Колеса домиком на Шевроле Авео, как выровнять задние колеса
Одной из распространенных проблем, которые свойственны автомобилям с большим пробегом, включая Шевроле Авео, является нарушение расположения колес, которые становятся домиком.
Особенно актуальна эта проблема для задних колес. Проблема заметна при осмотре автомобиля сзади.
Данная поломка также сопровождается довольно быстрым износом внутренней части покрышки, что приводит к необходимости более частой замены.
Среди основных неисправностей, которые приводят к возникновению подобной проблемы, можно выделить:
- Поврежденные сайлентблоки в задних рычагах.
- Деформация элементов задней подвески.
- Выход из строя пружины заднего амортизатора.
- Нарушение геометрии кузова в результате аварии.
В любом случае проблему следует устранить максимально быстро, поскольку из-за подобной проблемы повышается нагрузка на заднюю подвеску.
Также колеса домиком могут существенно влиять на управляемость Шевроле Авео, особенно на высоких скоростях.
В большинстве случаев проблема решается путем замены вышедших из строя деталей, что позволяет восстановить нормальное положение колес.
Однако в некоторых случаях даже полностью восстановленная подвеска не решает полностью возникшую проблему.
Колеса домиком – устранение проблемы на Шевроле Авео в домашних условиях
Проблема проявилась довольно давно, задние колеса автомобиля стали домиком. Соответственно, пришлось искать причину данной неполадки и устранять ее.
Решить хотя бы частично такую проблему можно таким образом:
- Вырезаем из алюминия или металла небольшую прокладку толщиной где-то 1,5 мм.
- Откручиваем сзади кулака 4 болта.
- Вставляем металлическую пластину.
- Пластина позволит выровнять угол, что позволит восстановить расположение колес.
- Затягиваем болты.
Таким образом удается быстро решить проблему с задними колесами, которые стают домиком на Шевроле Авео.
Колеса домиком на Шевроле Авео, как выровнять задние колеса
Одной из распространенных проблем, которые свойственны автомобилям с большим пробегом, включая Шевроле Авео, является нарушение расположения колес, которые становятся домиком.
Особенно актуальна эта проблема для задних колес. Проблема заметна при осмотре автомобиля сзади.
Данная поломка также сопровождается довольно быстрым износом внутренней части покрышки, что приводит к необходимости более частой замены.
Среди основных неисправностей, которые приводят к возникновению подобной проблемы, можно выделить:
- Поврежденные сайлентблоки в задних рычагах.
- Деформация элементов задней подвески.
- Выход из строя пружины заднего амортизатора.
- Нарушение геометрии кузова в результате аварии.
В любом случае проблему следует устранить максимально быстро, поскольку из-за подобной проблемы повышается нагрузка на заднюю подвеску.
Также колеса домиком могут существенно влиять на управляемость Шевроле Авео, особенно на высоких скоростях.
В большинстве случаев проблема решается путем замены вышедших из строя деталей, что позволяет восстановить нормальное положение колес.
Однако в некоторых случаях даже полностью восстановленная подвеска не решает полностью возникшую проблему.
Колеса домиком – устранение проблемы на Шевроле Авео в домашних условиях
Проблема проявилась довольно давно, задние колеса автомобиля стали домиком. Соответственно, пришлось искать причину данной неполадки и устранять ее.
Решить хотя бы частично такую проблему можно таким образом:
- Вырезаем из алюминия или металла небольшую прокладку толщиной где-то 1,5 мм.
- Откручиваем сзади кулака 4 болта.
- Вставляем металлическую пластину.
- Пластина позволит выровнять угол, что позволит восстановить расположение колес.
- Затягиваем болты.
Таким образом удается быстро решить проблему с задними колесами, которые стают домиком на Шевроле Авео.