Расшифровка вин-кода Шкоды Октавия
VIN (Vehicle identification number) – уникальный идентификатор транспортного средства, представляющий собой набор цифровых и буквенных символов. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный ВИН-код, который наносится на неразъемные элементы кузова или специальные таблички. Идентификационный номер состоит из 17 символов, и его структура определена стандартами ISO.
В VIN-коде используются цифры и буквы латинского алфавита (все, за исключением I, O, Q). Сам номер состоит из трех частей:
WMI – идентификационный код завода-изготовителя (первые три знака);
VDS – описательная часть кода (шесть знаков с 4-го по 9-й);
VIS – указательная часть кода (восемь знаков с 10-го по 17-й).
ВИН-код Шкоды Октавия соответствует стандартам ISO. Структура обозначения приведена ниже:
T
M
B
A
C
6
1
Z
8
A
1
2
3
4
5
6
1-3 позиции
Завод-изготовитель:
1A9 — AAI/ACL Technology (USA), США
TMB — Skoda (CZ), Чехия
TMP — Skoda Ostrov (CZ), Чехия
TMS — Skoda (CZ), Чехия
TML — Skoda (CZ), Чехия
XW8 — Фольксваген Груп Рус (RU), Россия, г. Калуга
XWW — АЗИЯ АВТО АО (KZ), Казахстан
4 позиция
Тип кузова и комплектация.
Skoda Octavia A5:
А — Octavia, L&K
B — Octavia, Elegance
C — Octavia, Ambiente
D — Octavia, Classic
E — Octavia RS
F — Octavia Combi, L&K
G — Octavia Combi, Elegance
H — Octavia Combi, Ambiente
J — Octavia Combi, Classic
K — Octavia Combi 4×4
U — Octavia Combi RS
Skoda Octavia A7:
А — Octavia, Active/Ambition/Elegance
B — Octavia, Active/Ambition/Elegance
J — Octavia Combi, Active/Ambition/Elegance
K — Octavia Combi, Active/Ambition/Elegance
L — Octavia Combi 4×4, Active/Ambition/Elegance
M — Octavia Combi 4×4, Active/Ambition/Elegance
5 позиция
Тип устанавливаемого силового агрегата:
Skoda Octavia A5:
A — 1.6 MPI 75 кВт;
B — 1.6 FSI 85 кВт;
С — 1.4 MPI 55 кВт;
D — 2.0 FSI 110 кВт;
E — 2.0 TDI 103 кВт;
F — 2.0 TSI 147 кВт;
H — 2.0 TDI 125 кВт;
J — 1.4 TSI 90 кВт;
K — 1.8 TSI 118 (112) кВт;
M — 1.2 TSI 77 кВт;
N — 2.0 TDI 81 кВт;
S — 1.9 TDI 77 кВт;
T — 1.6 TDI 77 кВт;
X — 1.4 MPI 59 кВт.
Skoda Octavia A7:
A — 1.2 TSI 63 кВт;
B — 1.2 TSI 77 кВт;
С — 1.4 TSI 103 кВт;
D — 1.8 TSI 132 кВт;
E — 2.0 TSI 162 кВт;
F — 1.6 TDI 66 кВт;
G — 1.6 TDI 77 кВт;
J — 2.0 TDI 110 (105) кВт;
K — 2.0 TDI 135 кВт.
6 позиция
Подушки безопасности:
0 — нет подушек безопасности;
1 — подушка безопасности водителя;
2 — две передние подушки безопасности;
4 — две передние и две боковые подушки безопасности;
6 — две передние, две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности.
7-8 позиции
Код модели:
1U — Octavia I (A4) (Tour);
1Z — Octavia II (A5);
NE — Octavia III (A7);
9 позиция
Контрольная сумма
10 позиция
Модельный год
Расшифровка VIN Octavia A5
VIN — уникальный номера автомобиля (идентификатор), который состоит из набора цифр и букв Латинского алфавита (кроме — I, O, Q). Вин код состоит из 17 символов, которые можно разделить на три группы.
Теперь давайте расшифруем вин код более детально, примером будет являться VIN моей Октавии А5 2010 года выпуска, комплектация Active c дополнительным пакетом №0 WR0, сборка Калуга.
Благодаря первым трём символам, многие автолюбители, которые ищут ответ на вопрос: как определить сборку Октавии А5 — Чешская или Калужская? смогут найти ответ на свой вопрос!
А также можно расшифровать модификацию авто и более подробное описание комплектации с помощью PR кодов.
Первые три позиции:
Идентификатор завода изготовителя:
1A9 — AAI/ACL Technology (USA), США
TMB — Skoda (CZ), Чехия
TMP — Skoda Ostrov (CZ), Чехия
TMS — Skoda (CZ), Чехия
TML — Skoda (CZ), Чехия
XW8 — Фольксваген Груп Рус (RU), Россия, г. Калуга
XWW — АЗИЯ АВТО АО (KZ), Казахстан
Позиция 4 — тип кузова и комплектация:
Skoda Octavia A5
А — Octavia, L&K | F — Octavia Combi, L&K |
B — Octavia, Elegance | G — Octavia Combi, Elegance |
C — Octavia, Ambiente | H — Octavia Combi, Ambiente |
D — Octavia, Classic | J — Octavia Combi, Classic |
E — Octavia RS | U — Octavia Combi RS |
K — Octavia Combi 4×4 |
Позиция 5 — модификация двигателя:
A — 1.6 MPI 75 кВт; | J — 1.4 TSI 90 кВт; |
B — 1.6 FSI 85 кВт; | K — 1.8 TSI 118 (112) кВт; |
С — 1.4 MPI 55 кВт; | M — 1.2 TSI 77 кВт; |
D — 2.0 FSI 110 кВт; | N — 2.0 TDI 81 кВт; |
E — 2.0 TDI 103 кВт; | S — 1.9 TDI 77 кВт; |
F — 2.0 TSI 147 кВт; | T — 1.6 TDI 77 кВт; |
H — 2.0 TDI 125 кВт; | X — 1.4 MPI 59 кВт. |
Позиция 6 — подушки безопасности:
0 — нет подушек безопасности;
1 — подушка безопасности водителя;
2 — две передние подушки безопасности;
4 — две передние и две боковые подушки безопасности;
6 — две передние, две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности.
Позиции 7,8,9 — модель и контрольная сумма:
Код модели: 1Z — Octavia II (A5); 1U — Octavia I (A4) (Tour); NE — Octavia III (A7);
Контрольная сумма: 7. (не совсем понятно что за сумма. )
Позиция 10 — модельный год:
Модельный год: (не год выпуска!)
4 — 2004 | 5 — 2005 | 6 — 2006 | 7 — 2007 | 8 — 2008 |
9 — 2009 | A — 2010 | B — 2011 | C — 2012 | D — 2013 |
Позиции 11,12-17 — кода завода и серийный номер:
0. 4 — линия сборки в г.Млада-Болеслав, Чехия
5 — г. Квасины, Чехия
7. 8 — г. Врхлаби, Чехия
K — г. Калуга, Россия
N — г. Млада-Болеслав, Чехия
X — г. Познань, Польша
Шесть позиций с 12 по 17: СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
XW8BK61Z8CK268083 шкода 11 года, а модельный год 2012 это норм?
XW8AN4NE1GH015110 по вину двигатель 2л, а на деле 1,6.
Позиция 6 — подушки безопасности: что то не всегда и не у всех эта позиция совпадает. написано 2 а по факту 4подушки. С точностью до наоборот.
Подскажите пожалуйста, сколько стоит заменить ремень ГРМ?? Двигатель 1,6 TDI 77 кВт, машина 2012 года пробег 58 785 км.
Работа примерно 4-5 т. руб. + запчасти около 7-8, это если всё полностью менять.
Позиция 6 — подушки безопасности: что то не всегда и не у всех эта позиция совпадает. написано 2 а по факту 4подушки.
Здравствуйте. В моем Vin коде, код завода (11 позиция) обозначен буквой D. Какой это завод?
Здравствуйте. Даже не подскажу.
Алиби из Казахстана
Здравствуйте мне нужен двигатель на Шкода октавия 2013 года 1,8 турбированной кпп механика 6 ступ, но я нашёл двигатель на него через интернет оказывается у него тоже такой двигатель но у него аккп автомат каробка передач , теперь я хочу узнать для меня подойдёт этот двигатель?
Двигатель подойдёт, он один и тот же.
У меня вообще чертовщина с ВИН-ом! Авто брал в конце августа 2010г. 1,8 TSI+DSG-7.комп. Elegance. В ПТС и в сервисной книжке написано, что стоит движок 112квт, т.е. 152 л/с, а модель двигателя написано, что CDA* ! Т.е. вместо последней буквы, стоит «звездочка». Ну я катался и думал что у меня 150-сильник. Правда уж больно резвый он был))) Но тут столкнулся с ремонтом двигателя и оказалось, что у меня стоит дв. CDAA(. ). т.е. 118 квт=> 162 л/с. В принципе я не в обиде!)) Но вот запчасти для ремонта, и в частности цепь, пришлось перезаказывать несколько раз, пока не подошла нужная! Так же по ВИН у меня НЕТ центрально замка, а на деле- конечно есть! Ну и так, по мелочам выскакивают несовпадения. Так что не факт, что если вам «расшифруют» ваш ВИН, покупаемые запчасти будут совпадать! Это я об авто Российской сборки. До этого было ДВЕ Шкоды- чешки, косяков с зачастями не наблюдал.
Как узнать сборку автомобиля шкода
Главное не допускайте ОД исполнять всяческий улучшайзинг, столь любимый ими. Мне, в частности, «рекомендовали» мех.замок КПП, парктроники и тд. Лучше, чтобы в машину у нас тут в России не лезли вообще!
Совершенно здравое мнение! Мне в прошлую Октавию умудрились вкрячить глючную сигналку, орущую в самых неподходящих случаях, например на отдыхе.
Забавно, что я звонил дилеру, жаловался, и меня совершенно искренне обучали, как ее деактивировать! 😮
А если бы это не я звонил, а злоумышленник?
Объясните, есть 3 типа Ети:
1. Чешская, во Младе произведена полностью
2. Русская, SKD в Калуге
2. Русская, SKD в Нижнем Новгороде до начала 2013
Так?
Если так, то чем 2 и 3 отличаются?
Совершенно здравое мнение! Мне в прошлую Октавию умудрились вкрячить глючную сигналку, орущую в самых неподходящих случаях, например на отдыхе.
Забавно, что я звонил дилеру, жаловался, и меня совершенно искренне обучали, как ее деактивировать! 😮
А если бы это не я звонил, а злоумышленник?
Во у меня похожая история только уже с йети . правда мая не орала а вообще не реагировала на брелок, неделю с ними бодался пока не приехал и не наорал на всех . починили за 15 минут .
Объясните, есть 3 типа Ети:
1. Чешская, во Младе произведена полностью
2. Русская, SKD в Калуге
2. Русская, SKD в Нижнем Новгороде до начала 2013
Так?
Если так, то чем 2 и 3 отличаются?
Сам ждун, поэтому на истину не претендую :ah:
1. Чешские, полностью собираются в городе Квасины, VIN и номер шасси начинается с TMB.
2. Российские, SKD (крупноузловая сборка) в Калуге, VIN начинается на XW8. номер шасси начинается с TMB.
3. Российские, CKD (сборка — полный цикл со сваркой и окраской кузовов, готовый штамп поставляется из Чехии) в Нижнем Новгороде с 6 декабря 2012 года, по VIN и номеру шасси точно не скажу, скорее всего, по аналогии с пунктом 2.
У дилеров могут быть в наличии или в поставке все три варианта, поэтому уточняйте непосредственно в ДЦ.
2. Российские, SKD (крупноузловая сборка) в Калуге, VIN начинается на XW8.
Наконец нашел инфу, что точно такая же SKD сборка шла с конца 2011 до конца 2012 года в Нижнем Новгороде.
Походу одно и тоже с Калугой.
Такие машины есть у дилеров — SKD Нижнего Новгорода 2012, а машины полного цикла видимо только 2013 г.
Нет, калужской у ОД быть не может, т.к. в Калуге собирали в 2009-10 годах.
Эээ. а тогда откудова у моей жена калужская машина 2012 года?
Объясните, есть 3 типа Ети:
1. Чешская, во Младе произведена полностью
2. Русская, SKD в Калуге
2. Русская, SKD в Нижнем Новгороде до начала 2013
Так?
Если так, то чем 2 и 3 отличаются?
Есть и 4-ый вариант
У меня машина сделана в Чехии на заводе в городе Квасин
Есть и 4-ый вариант
У меня машина сделана в Чехии на заводе в городе Квасин
Причём ЕМНИП первого варианта как раз нет. 🙂
Т.е. для автомобилей, собранных в России, не нужна таможенная декларация эта.
Естественно не нужна. Это же де-юре автомобили российского производства. Детальки таможню проходят, а собранный автомобиль, естественно, нет. Он же границы не пересекает.
Ну положим такого приказа в природе не существует. И при постановке на учет в ноябре 2012 года у меня отказались принимать документы без декларации т.к. машина ввезена из-за границы.ставил в декабре на учет, даже не заикнулся о декларации, мне дилер на всякий приложил в доки письмо от вага про отсутствие деклараций.
неграмотность в регионах была всегда, так что не надо этому удивляться. Мне в свое время в Минске выписали штраф, за превышение скорости при езде на прицепе и что? пришлось на пост вызывать дежурного по городу и показывать ему этот ляп его подчиненных — поржал над ними и отпустил с напутствием не превышать больше скорость верхом на прицепе))))))))))))))))))))))))
quadro, вот в этом конкретном случае что проще:
1. По ходу оформления всех документов в салоне сразу взять таможенную декларацию (без проблем дают) и идти с этим в ГАИ;
2. Столкнуться в ГАИ с сотрудником, который не знает твоих прав, будет требовать документ, за которым или придется обратно ехать в салон, или до усрачки объяснять ему свои права.
По мне так проще 1, чем трепать нервы и себе и другим.
Не надо до усрачки, пусть напишет отказ, если сможет
добавлено через 8 минут
Мдаа. сочувствую я вам. У нас таких проблем нет. Во-первых салон сам все оформляет. Я утром приехал, оформил у них покупку, отдал права и уехал вечером приехал забрал машину уже с номерами, с техосмотром, техпаспортом.
У нас тоже оформляет:evel: Любой каприз за Ваши деньги
Не надо до усрачки, пусть напишет отказ, если сможет
добавлено через 8 минут
У нас тоже оформляет:evel: Любой каприз за Ваши деньги
Так я за это не плачу. Это особенности национального сервиса 🙂
bromide, к гадалке не ходи — Россия
а за полной расшифровкой сюда (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1252)
Я изначально знаю, что это Россия. Меня больше интересует это CKD или SKD?
добавлено через 19 минут
bromide, к гадалке не ходи — Россия
а за полной расшифровкой сюда (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1252)
Спасибо.
Более- менее полезный- ссылка на проверку ВИн через автору.
Вот что вышло:
======================
Расшифровка VIN-кода
WMI Доп. код Марка Расшифровка Завод Владелец марки Примечание
XW8 Skoda [Расшифровать] Фольксваген Рус (ООО) (RU) VAG Сборка из SKD комплектов (г. Калуга)
Идентификационный номерXW8JF25L1DH710781МаркаSKODAМодельYetiМодифика циязначение не определеноМодельный год2013Тип кузовауниверсалКоличество дверей5-дверныйОбъем двигателя, куб.см.1197Описание двигателябензиновый, турбонаддув, TSI, (77кВт)105лс@5000об/мин, 175Н•м@1500–3500об/мин, Euro 5Серия двигателяданные отсутствуютСистема пассивной безопасности2 передние и 2 задние подушки безопасности ?Сборочный заводзначение не определеноСтрана сборкиРоссияСтрана происхожденияРоссияСерийный номер710781
===================================
Знаю точно, что это не SKD. Цвет красный торнадо. С недавнего времени красят в нижнем.
У моего знакомого на Украине машина вообще в Индии собрана.
код из расшифровки WIN
0V0 Производство в Аурангабаде(Индия) )))
даже на официальном сайте шкоды про это написано )))
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=6976
и так же написано что с 2013 в Китае будут делать )))
У меня сейчас Фабия в пользовании уже два года.Сборка Калуга- ни единого повода к расстройству. В пятницу забираю Йети. Сборка ГАЗ. По этому поводу не комплексую. Чеха сейчас можно еще найти из наличия, но с DSG они теперь только с ГАЗа будут идти и это пока без вариантов.
добавлено через 1 минуту
А какие проблемы если не секрет, а то звучит как провокация.
Но больших притезий по Российской сборке я не встречал . Сравнивал Фабию нашей и Чешской сборки — отличий не нашел. Обе машины доступны и сейчас. Разница в комплектации есть, по сборке — не нашел.
Я, кстати, по поводу сборки не комплексую.
Я про окраску и все что с ней связано.
Ибо, все что внутри можно спрятать, то, что снаружи, может рабовать, а, может и портить жизнь..
добавлено через 53 секунды
У меня сейчас Фабия в пользовании уже два года.Сборка Калуга- ни единого повода к расстройству. В пятницу забираю Йети. Сборка ГАЗ. По этому поводу не комплексую. Чеха сейчас можно еще найти из наличия, но с DSG они теперь только с ГАЗа будут идти и это пока без вариантов.
добавлено через 1 минуту
А какие проблемы если не секрет, а то звучит как провокация.
Я тоже исходя из ДСГ заказал..
Одно дело, когда производство налажено и стабильно, другое дело, когда, как здесь кто- то сказал, «для склада», для отчета.
А какой цвет заказали?
Озвучить не могу, ибо заклюют.
Я скажу даже больше, с чешскими йети проблем с краской в разы больше,посмотрите форум, сборка тоже сильно не ахти, у меня лично я нашел 5 деталей которые не до конца были вставлены, довел, осталось еще пара необнаруженных погремушек. Так что отказываться смысла нет. За сборкой особо не бегал, брал из наличия, попался чех.
добавлено через 5 минут
Если бы российские стоили тыс. на 100-150 дешевле было бы еще понятно.
Практически у всех автоконцернов сборка в России получается дороже, чем в любом другом месте, я думаю, сами понимаете почему. Поэтому скинуть они и не могут.
Я скажу даже больше, с чешскими йети проблем с краской в разы больше,посмотрите форум,
[i]
а можно ссылочку на форум про проблему окраски чешских ети, плз.
[color=»#666686″][size=»1″] добавлено через 2 часа 35 минут
Я скажу даже больше, с чешскими йети проблем с краской в разы больше,посмотрите форум, сборка тоже сильно не ахти, у меня лично я нашел 5 деталей которые не до конца были вставлены, довел, осталось еще пара необнаруженных погремушек. Так что отказываться смысла нет. За сборкой особо не бегал, брал из наличия, попался чех.
Все так.
Если предполагать, что в чехии работают турки, завод старый, оборудование старое. Но процесс отлажен, малая вероятность сбоя оборудования. На ГАЗе оборудование уже было, может быть чуть-чуть доукомплектовали, персонал, в основе своей, тоже ещё с ГАЗа, со старыми привычками. Пытаются настроить старое оборудование под новые требования. Думаю, очень тяжело им это дается. В ущерб, ессно, знаем чему.
Сравнивая с Калугой- все новое, вновь отстроенное.
На ГАЗе оборудование уже было, может быть чуть-чуть доукомплектовали, персонал, в основе своей, тоже ещё с ГАЗа, со старыми привычками. Пытаются настроить старое оборудование под новые требования.
Линия осталась крайслеровская недавно приобретенная, не думаю что у чехов сильно лучше, к тому же сборка контрактная, то есть за любой косяк они будут отгребать по полной, ВАГу их покрывать смысла нет. Так что первое время, наоборот, качество должно быть образцовым.
а можно ссылочку на форум про проблему окраски чешских ети
Легко: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
добавлено через 4 минуты
Покупал в 2008 году ВАЗ 21103М, самой «косячной» в народе сборки, то есть ОПП. Первый сверчок вылез на третий год, при пробеге около 40000, за все время поменял только масло с расходниками и ремень ГРМ, продал, но по городу иногда вижу бегает, люди довольны. А вот с шкодой из Чехии у меня гораздо все грустнее, так что тут либо фактор везения, либо не так уж плохо наши собирают.
Я заказал торнадо.
Узнал. В конце линии стоят чехи и проверяют качество. Это по цеху окраски. И это уже радует.
Вчера ездил встречаться с человеком, продающим годовалый ети. Рассматривал как вариант. Подитав форум по поводу проблем с окраской на чешских ети, действительно, нашел пару пузырей, как и писали. Еще что не понравилось, владелец, видимо, однажды ударил кромкой двери, может в сугроб, может по другой машине, но кромка в месте удара (водительская дверь, снизу) уже покрылась ржавчиной. У меня на калине жена постоянно дверью обо что- то стукала- сколов было не счесть, но ржи- ниразу!
Ещё посмотрел все технологические отверстия. Нда. Похоже, первый, а, вернее, второй очаг коррозии пойдет именно оттуда. Уже были намеки на этой ети, которую вчера смотрел.
Получается, хочешь чтобы была в нормальном виде- надо антикорить.
Получается, хочешь чтобы была в нормальном виде- надо антикорить.
Не, не так, надо брать Тигуан.
добавлено через 2 минуты
Ну и пленку армированную по дверям с оборотом из салона сделай обязательно, про пузыри, натертости от уплотнителей, и битье дверью меньше беспокойств. А цена по сути копеечная.
Я заказал торнадо.
А Вы видели этот цвет? На сколько он отличается от Корриды?
А Вы видели этот цвет? На сколько он отличается от Корриды?
Видел только Кориду, на пластинке у дилера. Думаю, различие в оттенке. Что- то темнее, что- то светлее.
кто хочет добиться результата, тот его добивается, а не разводит демагогию на пустом месте. Если не лень, то займись образованием своего ГИБДД.
Не благодарное это занятие.:frown:
добавлено через 1 минуту
Я вот только не понимаю — зачем было огород городить с российскими заводами, если цена чеха и россиянина одинакова? При таком раскладе естествено, что все хотят «ненашенскую» сборку. Если бы российские стоили тыс. на 100-150 дешевле было бы еще понятно. Имею Фабию чешской сборки, на днях знакомые купили такую же российскую. Подробно не смотрел, но отличия есть — на нашей резина Кама и отсутствуют пластиковые защитные пластины на днище, только «треугольники» в конце.
Это просто экономика. Разница — в марже. И, думаю, очень приличная.:al:
добавлено через 6 минут
Практически у всех автоконцернов сборка в России получается дороже, чем в любом другом месте, я думаю, сами понимаете почему. Поэтому скинуть они и не могут.
Почему. Если бы так было на самом деле, то автопроизводители не плодили бы у нас заводы с такой скоростью. Практически всё из стока собирается в Р., вроде как кроме Меринов и Ауди.
В то же время иностранные инвесторы отмечали, что столкнулись с рядом непредвиденных ситуаций. Так, генеральный директор «ПСМА Рус» (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobile Rus ) Дидье Альтон сообщил, что стоимость производства в России на 5 процентов выше, чем в Бразилии, и на 15 процентов — чем в Корее и Китае. В свою очередь Маркус Озегович, отметил, что у нас стоимость производства автомобиля составляет 105 процентов от показателей в Германии.
Господин Альтон назвал около десятка «неприятных моментов», которые до захода в Россию оценивались несколько иначе. Это дополнительные расходы, «связанные с холодной погодой». Выше ожидаемого оказались дорожные расходы, а также затраты на безопасность, питание и даже вывоз мусора. К тому же существенной экономии на энергоносителях не получилось: если газ действительно дешев, то электроэнергия оказалась значительно дороже предварительных прогнозов.
Еще одной неожиданностью для иностранных инвесторов стала стоимость рабочей силы. Несмотря на то, что стоимость труда в России ниже, чем в Европе, накладные расходы оказались существенными. Это доставка рабочих на предприятие, питание, расходы на подготовку кадров и проживание, ограничения, накладываемые Трудовым кодексом.
Они тоже чушь порят? Вы знаете больше о стоимости производства чем главы компаний?