Лед и снег: как улучшить сцепление колес с дорогой и выбраться из сугроба
От коэффициента сцепления автомобиля с дорогой зависит то, насколько качественно шина будет соприкасаться со скользким покрытием и удерживать на нем саму машину. Это влияет на комфорт вождения и безопасность езды. Существуют разные советы, как сделать резину более цепкой на льду или при езде по снегу. Расскажем о тех, которые реально работают.
Понизить давление в шинах
Старым проверенным способом повышения проходимости на любом должном покрытии является снижения давления в колесах. Это позволяет увеличить сцепную площадь покрышек с дорогой и существенно повысить вероятность вырваться из западни.
Браслеты на колеса
В настоящее время они являются самым популярным решением среди современных автомобилистов. По сути, это разновидность цепи, распиленной на несколько частей. Обычно необходимо на каждое ведущее колесо надеть по 3 – 4 браслета для того, чтобы полностью покинуть дорожную ловушку.
Браслеты можно предварительно установить на автомобиль, если предполагается ехать по скользким или заснеженным дорогам. В таком случае не придется монтировать их по месту, что может оказаться намного сложнее и отнимет больше времени. Чем больше браслетов будет установлено на колесо, тем легче будет ехать в усложненных условиях.
Недорогие браслеты
Важно знать, что браслеты не относятся к разновидности цепей, поэтому в странах Европы, где указаны соответствующие дорожные знаки, требующие именно наличия последних, на браслетах могут попросту не пустить.
Ремни на колеса
Это специальные накладки, являющиеся упрощенной версией цепей, которые имеют меньшую прочность. Такой вариант способен помочь только в не очень затруднительных ситуациях.
Классические ремни
Это самое эффективное средство борьбы с бездорожьем, в снежной или ледяной ловушке. Срок эксплуатации таких вспомогательных средств значительно выше, чем могут прослужить ремни и браслеты. Монтаж цепей на браслеты рекомендуется осуществлять до того, как автомобиль застрял.
Цепи бывают двух видов:
- для снега;
- для грязи.
Надежнее цепей ничего не придумали
С их помощью можно удержать автомобиль на дороге при встречном разъезде на дорогах с уклоном.
Использование специальных средств
Если колесо буксует в снегу, чтобы увеличить площадь, достаточно воспользоваться современными приемами. Речь идет о специальных аэрозольных баллончиках. Они имеют состав, позволяющий улучшить сцепление с ледяным дорожным покрытием, хоть и в течение непродолжительного времени.
Аэрозоль может помочь, но не в самых запущенных случаях
Если автомобиль застрял
Если стало ясно, что автомобиль окончательно застрял в снежном перемете, песчаной ловушке или грязи, то необходимо начать думать, что делать. Мощность двигателя не имеет значения. Если просто пытаться газовать, чтобы выехать, то можно застрять еще сильнее, спалить сцепление, что еще больше усугубит ситуацию.
Существует несколько способов улучшить сцепление и выбраться из сугробов
Иногда водители пытаются вернуть сцепление с дорогой с помощью подкладывания веток, досок, салонных ковриков. В отдельных случаях это дает положительные результаты.
Переместить вес в салоне
Сцепная масса является частью веса, которая приходится на ведущую ось транспортного средства. При увеличении этого показателя значительно улучшается проходимость автомобиля. Об этом приеме знают многие автомобилисты.
Если машина застряла, то достаточно пересадить тяжелых пассажиров на тот ряд сидений, который ближе к ведущей оси. Это значительно повысит силу сцепления с дорогой.
Коврики также помогут выбраться из небольших сугробов
Попросить помощи
Самый простой способ, как улучшить сцепление с дорогой зимой, — попросить у кого-то помощи. Этот способ является эффективным, однако далеко не всегда рядом есть тот, кто сможет подтолкнуть, чтобы колеса зацепились за дорогу, а застрявший автомобиль выехал.
Использование подручных средств
Если автомобиль застрял, то можно воспользоваться разными подручными материалами. Они помогут выбраться из снежной или ледовой западни. Например, это может быть джутовый мешок из-под овощей. Достаточно подложить его под колесо, которое пробуксовывает. Обычно этот метод работает и позволяет нормально продолжить движение.
Дорожные траки
Более специализированным аналогом подручным средствам являются специальные автомобильные траки. Они представляют собой набор пластин из профилированного пластика или металла. Дорожные траки являются простыми в использовании: их достаточно установить под ведущие колеса, которые буксуют в направлении движения транспортного средства.
Траки для профи
Этот метод не поможет, если автомобиль уже застрял. Он подойдет тем, кто хочет себя обезопасить и зимой ездить, как летом. Речь идет об установке шипов. Они могут быть:
Первая категория предназначена для того, чтобы заменить вылетевшие из своих посадочных мест шипы. Съёмные – это категория для любителей, поскольку они напоминают собой саморезы с острыми наконечниками.
Идеальным вариантом для сцепления по гололеду являются шипы
Заключение
В зимнее время коэффициент сцепления автомобиля с дорогой является очень низким. Поэтому не лишним будет воспользоваться вспомогательными средствами, знать о которых должен каждый автолюбитель. Это могут быть:
- дорожные цепи;
- ремни;
- траки;
- специальные аэрозоли;
- подручные средства.
А какому средству улучшения сцепления с дорогой вы отдаете предпочтение?
Едем на любом гололеде — простой способ и 30 секунд
Зима давно в разгаре, несколько «дней жестянщика» позади. Но неожиданно, при каком-то стечении атмосферных вихрей, перепадов влажности и температуры, дорога становится просто невероятно скользкой. Резина вроде бы не очень старая, зимняя, даже шипованная. Но при этом большинство шипов повылетало и нормального «держака» нет.
Вначале это чувствуешь, выезжая из двора, при первой же попытке увеличить скорость. На первой передаче колеса проворачиваются, как будто поддомкрачены и висят в воздухе. На второй почти то же самое, на третьей едва-едва начинается зацеп. Вот это и является свидетельством сильного гололеда.
Вообще, если шины проворачивает на первой передаче, то дорога почти нормальная, зимняя. На второй — гололед приличный, на третьей — лучше бы остаться дома или поехать на общественном транспорте. Вы же понимаете, что тормозить машина будет так же, как разгоняться, то есть почти никак.
Мы расскажем, как в критической ситуации все же доехать без возможных потерь.
Решение
Нужно приспустить все шины! Конечно, не так сильно, как мы рекомендовали это сделать, чтобы выехать из сугроба.
Давление нужно уменьшить примерно на 0,3 бара. Хорошо, если у вас есть шинный манометр. C его помощью такая процедура выполняется быстро и точно. Если манометра нет, то при нажатии на клапан колесного вентиля следует внимательно наблюдать за боковиной шины. Как только она начнет едва заметно оседать, пора прекращать стравливать воздух. Еще можно ориентироваться по времени, но тут все очень зависит от размера шины и качества вентиля. Для 15-дюймового колеса время стравливания давления на 0,3 бара составляет примерно 30 секунд.
Польза и вред
Держать дорогу, разгоняться и тормозить автомобиль начнет ощутимо лучше. Это объясняется тем, что увеличилась площадь пятна контакта шины с дорогой. Большее количество элементов протектора (и оставшихся шипов) начинают цепляться за укатанный снег или лед.
А есть ли вред для шины? Он совсем незначителен. Все производители шин предупреждают, что приспущенные шины страдают от перегрева. Но это в летних условиях, а зимой ни о каком перегреве и речи быть не может.
Конечно, с изменением погодных условий или когда дороги расчистят, давление в шинах следует вернуть к правильному значению.
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » Как улучшить сцепление колес с дорогой (SRT-4)
Как улучшить сцепление колес с дорогой (SRT-4)
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться105.12.2012 00:22
- Автор: neonovy
- Новичок
- Откуда: г.Подольск
- Зарегистрирован : 20.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-06-23]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
22.07.2019 10:04
Тема улучшения зацепа на srt4,переделку на 4wd не предлагать
Поделиться205.12.2012 08:48
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3640
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
Сегодня 10:00
Что там предлагать, самоблокирующий диф. и резина, ну можно мешок цемента на капот.
Поделиться305.12.2012 22:10
- Автор: neonovy
- Новичок
- Откуда: г.Подольск
- Зарегистрирован : 20.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-06-23]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
22.07.2019 10:04
Спасибо)но диф есть,цемент невариант) а резина правда выход)
Поделиться405.12.2012 22:16
- Автор: gavrosh
- Член клуба
- Откуда: Москва Раменки
- Зарегистрирован : 12.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 909
- Уважение: +50
- Позитив: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-08-03]
- Провел на форуме:
11 дней 12 часов - Последний визит:
Сегодня 16:49
занижение, жосткая подвеска
Поделиться505.12.2012 23:11
- Автор: Punk
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 27.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1969
- Уважение: +92
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-04-21]
- Провел на форуме:
1 месяц 3 дня - Последний визит:
15.01.2019 01:13
Резину бери Goodyear Eagle F1 GSD3.
Поделиться606.12.2012 09:42
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3640
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
Сегодня 10:00
gavrosh занижение и жёсткая подвеска на сцепление резины с поверхностью не влияет, а только на аэродинамику и проход поворотов, а влияет резина, пятно соприкосновения и диф. тугой. neonovy задавал вопрос про зацеп.
Поделиться706.12.2012 10:18
- Автор: Василий
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 746
- Уважение: +38
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-04-08]
- Провел на форуме:
14 дней 4 часа - Последний визит:
27.07.2015 19:08
А цепляться ты за что хочешь? За асфальт или за снег, лед, .
Вчера видел скалу аж с аварийкой. он бедный передвигался только дрифтом. )))))
Отредактировано Василий (06.12.2012 10:19)
Поделиться806.12.2012 12:54
- Автор: neonovy
- Новичок
- Откуда: г.Подольск
- Зарегистрирован : 20.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-06-23]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
22.07.2019 10:04
Асфальт,про бетонку уже наподсказывали
Поделиться906.12.2012 12:55
- Автор: neonovy
- Новичок
- Откуда: г.Подольск
- Зарегистрирован : 20.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-06-23]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
22.07.2019 10:04
masiy сток лсд диф я думал очень даже норм..
Поделиться1006.12.2012 15:08
- Автор: Василий
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 746
- Уважение: +38
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-04-08]
- Провел на форуме:
14 дней 4 часа - Последний визит:
27.07.2015 19:08
Я б тада еще посоветовал не просто резину, а поширее и диски под них поширее и полегче. В идеале кованные (по моему они самые легкие). Может возникнуть правда вопрос со ступицами. но тут уж или шашечки или ехать.
Второй вопрос все же по поводу подвески. Не соглашусь с тем, что жесткость подвески влияет только на аэродинамику. Если подвеска мягкая и валкая при старте, да и разгоне тоже, перед будет подниматься (за счет подвески). В результате разгрузка переда и проскальзывание колес. Если привод полный или задний то нормально. На переднем — трабл. Хороший пример — посмотрите как например ведровер или эскалейд разгоняется. Мое мнение подвеска должна быть как можно жестче. В свое время ездил с другом на его MR2. Машина была пригнана под заказ и была переделана под самое это самое еще в японии. При разгоне машина всегда шла ровно ровно. Ни каких продольных колебаний. Правда у меня сложилось впечатление что подвески в ней нет вообще. Любой маленький камешек больно бил меня под зад.
Других вариантов, кроме 4 WD, не вижу.
Поделиться1106.12.2012 17:15
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3701
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
Сегодня 17:38
Не соглашусь с тем, что жесткость подвески влияет только на аэродинамику. Если подвеска мягкая и валкая при старте, да и разгоне тоже, перед будет подниматься (за счет подвески). В результате разгрузка переда и проскальзывание колес. Если привод полный или задний то нормально. На переднем — трабл.
Согласен с Василием это действительно так и есть! подвеска даёт о себе знать и при разгоне! Ставь укороченную кулису если ещё нет! + сам механизм кулисы с малым ходом, даст чёткое переключение и не много времени!
Поделиться1206.12.2012 17:55
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3640
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
Сегодня 10:00
Да куда жоще у него срт4 , а не неон и он этот неон в Подольске, там только швейные машинки хороши, а дороги как и везде в Расеи дрянь или очень дрянь. У нас какое то сумашествие у молодых, тазики кладут на асфальт, просвет см 5-7, смотрится уё. но. Наверно совсем без амортизаторов и пружин, денег наверно нема. Я пол квартала проезжаю, а они только пол трамвайного переезда.
Поделиться1306.12.2012 18:29
- Автор: neonovy
- Новичок
- Откуда: г.Подольск
- Зарегистрирован : 20.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-06-23]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
22.07.2019 10:04
masiy на счет алигории швейных машин и моих дорог оценил юмор,но это не совсем каждодневный авто,и я обычно по более менее нормальному асфальту катаюсь) созрел еще вопрос,какая у шин ширина максимальная на сток дисках 17?ковка будет нескоро,но будет)
Отредактировано neonovy (06.12.2012 18:30)
Поделиться1406.12.2012 20:16
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3701
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
Сегодня 17:38
какая у шин ширина максимальная на сток дисках 17
В стоке на 17 радиусе 205/50 но мне кажется 215/45 нормально будет, шире наверное не совсем получится нужно смотреть по амортам не будут ли мешать, но думаю 225/40 можно попробовать но не гарантирую успех! может проставки понадобятся!))) а вот если бы у тебя подвеска без чашек была да и литьё с минусовым выносом вот тогда экспериментируй, ни хочу!)))
Отредактировано euroDimon (06.12.2012 20:20)
Поделиться1506.12.2012 23:01
- Автор: Drujbana
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Камешково
- Зарегистрирован : 24.03.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 939
- Уважение: +34
- Позитив: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
12.10.2018 07:22
У меня с зади 225 стояли чашки подпиливал немного.
Поделиться1606.12.2012 23:12
- Автор: neonovy
- Новичок
- Откуда: г.Подольск
- Зарегистрирован : 20.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-06-23]
- Провел на форуме:
2 дня 14 часов - Последний визит:
22.07.2019 10:04
зима щас стоит 215/45 ни чо ни где не трет)
Поделиться1706.12.2012 23:40
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3701
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
Сегодня 17:38
зима щас стоит 215/45 ни чо ни где не трет)
225/40 твой следующий шаг!))) будет практически что и 215/45 но по шире!))) а в диаметре визуально то же самое,!
Поделиться1807.12.2012 00:57
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
Сегодня 11:51
какая у шин ширина максимальная на сток дисках 17?
Тут такой момент.
Ширина стоковых дисков на SRT — 6!
Для этой ширины подходит резина 205.
Для резины 215 нужны диски шириной от 6 до 7,5
Для резины 225 — 7-8,5
Так что если 225, то только не на стоковых дисках.
Ну и так, к слову, увеличение ширины шин на 2 см уменьшит динамику разгона примерно на секунду.
Поделиться1907.12.2012 10:10
- Автор: Василий
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 746
- Уважение: +38
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-04-08]
- Провел на форуме:
14 дней 4 часа - Последний визит:
27.07.2015 19:08
Да куда жоще у него срт4 , а не неон и он этот неон в Подольске, там только швейные машинки хороши, а дороги как и везде в Расеи дрянь или очень дрянь. У нас какое то сумашествие у молодых, тазики кладут на асфальт, просвет см 5-7, смотрится уё. но. Наверно совсем без амортизаторов и пружин, денег наверно нема. Я пол квартала проезжаю, а они только пол трамвайного переезда.
Дороги везде гомно, но вопрос был не про дороги а про сцепление с дорогой. Я так понял, что подразумевается что дорога все же есть. ))))))))))))) И потом ни кто не предлагал класть машину на асфальт. Речь шла не о занижении, а о затвердении))) Наверное на ней не за картошкой ездить собирается на дачу.
Тут такой момент.
Ширина стоковых дисков на SRT — 6!
Для этой ширины подходит резина 205.
Для резины 215 нужны диски шириной от 6 до 7,5
Для резины 225 — 7-8,5
Так что если 225, то только не на стоковых дисках.
Ну и так, к слову, увеличение ширины шин на 2 см уменьшит динамику разгона примерно на секунду.
Таки да. Все так и будет. Я потому и писал что диски надо поширше. Насчет уменьшения динамики — спорно. Если получится найти удачные легкие диски и воткнуть на них резину с низким профилем так, что бы вес не поменялся, то почти ни чего не поменяется. Но это в теории, дорого и не получится наверное. (хотя. )))))) По большому счету играет роль вес колеса в сборе а не его ширина. И именно по этому я про ковку и завел разговор. Были у меня когдато дисочки замечательной компании «Авиа технологии». По сравнению с литьем весили аки пушинка. Про штампованные вообще молчу.
Поделиться2007.12.2012 10:50
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3701
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
Сегодня 17:38
Ширина стоковых дисков на SRT — 6!Для этой ширины подходит резина 205.Для резины 215 нужны диски шириной от 6 до 7,5Для резины 225 — 7-8,5Так что если 225, то только не на стоковых дисках.
Ну и так, к слову, увеличение ширины шин на 2 см уменьшит динамику разгона примерно на секунду.
Да ладно! когда то у меня была машинка праворульная тойота старлет GT 1993 г.в. В стоке на старлете стояли 14 колёсики 175/65 вроде, машина при 137 л.с. (турбо) шлифовала асфальт до третей передачи, меня естественно это не устроило, я начал экспериментировать! Поставил 15 радиус 195/55 стало по лучше до второй шлиф, дальше поставил 16 колёсья 205/55 перед и 225/50 ширина диска 6,5 зад всё равно до второй шлиф, потом пошли 17 радиус 215/45 ширине диска 6,5, на 17 всё равно на первой она шлифовала но разгон от этого ни как ни ухудшился, скорее всего наоборот. на фото машина на 17 радиусе, просто я тогда не доверял советчикам потому что в те времена вообще про тюниниг авто очень мало кто знал и поэтому делал методом втыка, поставил, покрутил колёса не трёт нигде, значит оставлял! цифрами я тогда голову не забивал)))). 225/40 я бы попробовал)) ни факт что получится на ширину 6 всунуть но всё же пока не проверишь не поверишь)))! мне тоже говорили когда я приезжал на рынок за новыми колёсами по больше что я идиот и они туда не встанут! а я не слушал никого и ставил и уезжал на удивление!
Поделиться2107.12.2012 11:36
- Автор: Василий
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 746
- Уважение: +38
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-04-08]
- Провел на форуме:
14 дней 4 часа - Последний визит:
27.07.2015 19:08
euroDimon, ну незнаю. может у тебя у старлета запас покрутящему моменту был большой очень. Просто то же по личному опыту могу сказать, что Дюранго на обычном зимнем данлопе штатного размера (265/65 R17) едет гораздо веселее чем на летних BFG AT (модель не помню) с размером 265/70 R17. И разница в весе у них очень ощутимая.
Поделиться2207.12.2012 11:46
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3640
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
Сегодня 10:00
Василий дык я писал , что только самоблокирующий диф даёт ощутимое преимущество, а занижение никак не влияет на сцепление с дорогой. Я на простом додже в Краснодаре цеплялся днищем за дорогу, а на срт просвет ещё ниже и в Краснодаре дороги получше я думаю, чем в Подольске, а по мне так лучше на лисопеде ездит, чем по пластунски переезжать малые ямки, трамвайные рельсы. Это у нас богатеи наберут джипы и там где я еду комфортно 40 км они, берегя свои авто, плетутся 5-10 км. объезжая маленькие ямки, ходи пешком, не позорь джипы. Больше скорость меньше ям, есть работа слесарям.
Поделиться2307.12.2012 12:11
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3701
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
Сегодня 17:38
может у тебя у старлета запас покрутящему моменту был большой очень.
Ну в принципе речь первоначально шла об СРТ а это как минимум турбовая машина, и я рассказывал по опыту общения с турбовой машиной, мои рассуждения никак не об обычных атмосферниках, т.е. турбированый авто с большим запасом мощности чем обычная машина и поэтому конечно на обычной машине любые изменения будут чувствительны! для СРТ изменения в резине будут совсем не значительны по отношению к уменьшению мощности, к тому же если мощность авто увеличивается то как ни крути резину стандартную в любом случае на выброс или в чулан потому, что она не вывезет.
Поделиться2407.12.2012 12:16
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3701
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
Сегодня 17:38
Дюранго на обычном зимнем данлопе штатного размера (265/65 R17) едет гораздо веселее чем на летних BFG AT (модель не помню) с размером 265/70 R17.
Ну на джипе это действительно большая разница, там всё таки профиль по больше и по весу естественно они тяжелее а мощности на такие баллоны по соотношению с СРТ наверное намного меньше!
Поделиться2507.12.2012 12:31
- Автор: Василий
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 746
- Уважение: +38
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-04-08]
- Провел на форуме:
14 дней 4 часа - Последний визит:
27.07.2015 19:08
Василий дык я писал , что только самоблокирующий диф даёт ощутимое преимущество, а занижение никак не влияет на сцепление с дорогой. Я на простом додже в Краснодаре цеплялся днищем за дорогу, а на срт просвет ещё ниже и в Краснодаре дороги получше я думаю, чем в Подольске, а по мне так лучше на лисопеде ездит, чем по пластунски переезжать малые ямки, трамвайные рельсы. Это у нас богатеи наберут джипы и там где я еду комфортно 40 км они, берегя свои авто, плетутся 5-10 км. объезжая маленькие ямки, ходи пешком, не позорь джипы. Больше скорость меньше ям, есть работа слесарям.
По занижению разобрались уже.
По джипам не учитываешь другой момент! На большом джипе почему то не хочется торопиться))) Могу сказать по личному опять же опыту и по мнениям многих других джиповодов с которыми разговаривал: если есть задача преодолеть карьер какойньть, проселок разбитый или дорогу в лесу. теми кому это нравится — это воспринимается как вызов и дальше «братва! гляди как я могу. » со всеми вытекающими последствиями и итоговым объявлением о продаже джипа с самовывозом по координатам таким то, ориентир — торчащая из болота антенна. обязательное условие — рассказ о том как вы его от туда достали.)))))
Но вот в городе ну ваще ни как не хочется отжигать!)))) Езжу тихо и спокойно! Стараюсь останавливаться плаааавно. На неоне ездил намного быстрее, резче и нервнее. В след провоцирующим на погоняться и пролетающим мимо обычно говорю: «лети лети. челенджер. «. При этом жена на Неоне не боялась со мной ездить, а на бегемоте боится)))))))))))))))))
В Москве на джипах жгут обычно либо водятлы персон приближенных к императору, либо 0 безмозглая рублевская.
Ну на джипе это действительно большая разница, там всё таки профиль по больше и по весу естественно они тяжелее а мощности на такие баллоны по соотношению с СРТ наверное намного меньше!
Пересчетом лошадей на килограмм не занимался чтоб сравнить, но атмосферного почти 6 литрового V8 с 350 кобылами по моему более чем достаточно и без турбины.