Как утащить машину без переднего колеса
Например как перекатить или запустить автомобиль в одно лицо?
Пример: Если автомобиль нужно немного перекатить вручную. Если просто толкать, силенок не хватает(например в горочку, или тяжеловат). Как быть?
Или например такая ситуация(она меня и вдохновила): Имеется один авто со сдохшим акумом и не открывающимся капотом. Также имеется второй авто и тросс. Как завести или утащить первый авто?
У меня уже пару раз такие ситуации бывали. Как их преодолеть?
В ОДНО ЛИЦО. В два давно известно и уже неинтересно. Как утащить один авто другим, без второго водилы?(ибо запутить думаю невозможно).
Для жигуля, думаю можно вытянуть ручник(он там на задние колеса) и тащить со скоростью пешехода. А вот УАЗик как?
С ручкой интересно, но не реализуемо. ВАЗ и УАЗ решили что она не нужна задолго до рождения обеих моих машин.
В ОДНО ЛИЦО. В два давно известно и уже неинтересно. Как утащить один авто другим, без второго водилы?(ибо запутить думаю невозможно).
Для жигуля, думаю можно вытянуть ручник(он там на задние колеса) и тащить со скоростью пешехода. А вот УАЗик как?
С ручкой интересно, но не реализуемо. ВАЗ и УАЗ решили что она не нужна задолго до рождения обеих моих машин.
ПДД 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
http://youtu.be/QxPym6OKzak
Заводная ручка была/есть на всех бывших/имеющихся у меня автомобилях.
ПДД 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Заводная ручка была/есть на всех бывших/имеющихся у меня автомобилях.
А мы им не скажем. У нас вокруг города, много дорог(метсная промышленность понастроила) на которых гайцы не водятся, и машин практически нет. Городок маленький и утащить машину можно практически из любого места, проехав 1-2 перекрестка. Прошвырнутся заранее по маршруту не проблема. Тащить ночью, когда машин нет.
ВАЗ-2107(2000 г.в.) — дырки не предусмотрено, на моторе гайка.
УАЗ-Хантер(2005 г.в., 409) — дырка есть но на моторе гайка
А мы им не скажем. У нас вокруг города, много дорог(метсная промышленность понастроила) на которых гайцы не водятся, и машин практически нет. Городок маленький и утащить машину можно практически из любого места, проехав 1-2 перекрестка. Прошвырнутся заранее по маршруту не проблема. Тащить ночью, когда машин нет.
Таскаю я своёже жигуль. За эту зиму уже в третий раз. Аккумулятор дохлый, а капот на морозе не открывается, не прикуриш. С толкача не заведеш, в коробке летнее(ямы нет, поменять не могу)
Приходится или оттаивать, или заводить на буксире(при этом жопу носит по всей дороге пока коробку не провернет). А щас пока морозы, утрамбовал Жульку в дальний угол гаража и езжу на УАЗе.
Таскаю я своёже жигуль. За эту зиму уже в третий раз. Аккумулятор дохлый, а капот на морозе не открывается, не прикуриш. С толкача не заведеш, в коробке летнее(ямы нет, поменять не могу)
Приходится или оттаивать, или заводить на буксире(при этом жопу носит по всей дороге пока коробку не провернет). А щас пока морозы, утрамбовал Жульку в дальний угол гаража и езжу на УАЗе.
Ну так сделай жесткий буксир-треугольник для жигуля. Но заводить в одиночку с буксира и не пробуй.
Да не сильно и надо, это если от базы далеко. А так лучше в гараж утащить. А там отогреть, акум зарядить.
Кстати, а как его затаскивать в гараж? Он и так замороженый плохо катится, а тут ещё небольшая горочка. У меня не получается.
ЗЫ:Треугольник это хорошо, но я варить не умею.
Да не сильно и надо, это если от базы далеко. А так лучше в гараж утащить. А там отогреть, акум зарядить.
Кстати, а как его затаскивать в гараж? Он и так замороженый плохо катится, а тут ещё небольшая горочка. У меня не получается.
УАЗом затолкаешь, задом. Помню, как-то в морозы простояла моя «копейка» с неделю без движения — приехали за ней с товарищем, сначала попробовали вручную вытолкать с парковки на улицу — фиг. Привязали веревкой, тянем другой машиной — у неё колеса не крутятся, скользят. Лишь метров через десяток более-менее начали крутиться и метров ещё через 50 стало возможным завести двигатель.
ЗЫ:Треугольник это хорошо, но я варить не умею.
И живешь на необитаемом острове?
Он меня не настолько достал, чтоб его УАЗом в гараж утрамбовывать. Фонари покоцать запросто можно, или помять чегонить.
А просить терпеть ненавижу. Лучше самому со сварочником поупражнятся, авось получится чего. Давно надо научится с ним, всё руки не доходят.
Он меня не настолько достал, чтоб его УАЗом в гараж утрамбовывать. Фонари покоцать запросто можно, или помять чегонить.
А просить терпеть ненавижу. Лучше самому со сварочником поупражнятся, авось получится чего. Давно надо научится с ним, всё руки не доходят.
Если у тебя будет буксир-треугольник, то ничего не покоцаешь.
Если у тебя будет буксир-треугольник, то ничего не покоцаешь.
И ради нескольких раз за год треугольник заводить?
Я вот думаю, как без него обойтись. Ручной лебедью только если затаскивать а цеплятся за верстак можно. Только медленно сильно будет(у меня МТМ), весь гараж выстудиш и проезд перегораживать. Да и мало приятного в -30-40 с лебедем прыгать
Я думал кто другими вариантами перемещения поделится. Так-то сил закатить вроде хватает, ноги буксуют просто.
Например как перекатить или запустить автомобиль в одно лицо?
Пример: Если автомобиль нужно немного перекатить вручную. Если просто толкать, силенок не хватает(например в горочку, или тяжеловат). Как быть?
Или например такая ситуация(она меня и вдохновила): Имеется один авто со сдохшим акумом и не открывающимся капотом. Также имеется второй авто и тросс. Как завести или утащить первый авто?
У меня уже пару раз такие ситуации бывали. Как их преодолеть?
Если касаемо вдохновившей ситуации — то сделать провода для прикуривания с гнездом прикуривателя. Долго долго пробовать зарядить через него сдохший аккум. Я думаю за час-полтора зарядится, потом можно попробовать завестись.
Откатить авто:
Заглох на перекрестке/путях — 1-ая или задняя передача в кпп, выжать сцепление, крутим стартером движок, отпускаем (плавно) сцепление, едим крутя стартер. Если мощи не хватает, а времени мало, то включаем понижайку, забив на положение муфт.
Одному откатить авто на мускольной силе — нетралка в кпп, снять с ручника и крутить двумя руками колесо. Бегать подруливать по необходимости.
Ну и у тех у кого осталась рукоятка- первая передача, вращать рукояткой. Катится достаточно уверенно (не забудьте выключить зажигание)
Как утащить один авто другим, без второго водилы?
Какая-то странная фантазия :confused: водила со второй машины куда делся. Или ты его бритвой по горлу и в колодец?:D:D:D
Какая-то странная фантазия :confused: водила со второй машины куда делся. Или ты его бритвой по горлу и в колодец?:D:D:D
Чтоб УАЗик мог выехать из гаража, приходится выкатывать жигуль. Заводится он не всегда(гена слабенький, печка с фарами и аккумулятор не заряжается), с гаража выкатываю, а обратно не получается.
Открутить 2 гайки с колеса и прикрутить туда специальную приблуду самодельную такую, чтобы она отходила от колеса сантиметров на 30, туда можно было засовывать ломик и крутить им как рычагом. Собственно ломик или кусок трубы должен быть полметра-метр где-то, тогда им очень легко крутить колесо. А как пол оборота прокрутили его быстро назад проталкиваете и снова крутите, по тому же способу как колесные гайки воротком отворачивать.
Кстати инетересно. Думаю и балонником катить можно будет, особенно с удлинителем(главное резбу не сорвать).
Ну и у тех у кого осталась рукоятка- первая передача, вращать рукояткой. Катится достаточно уверенно (не забудьте выключить зажигание)
Можно и без рукотки. На гайку головку с удлинителями, и крути шарманку. Только нужен вороток толковый, чтоб не перехватыватся. Или трещетку. Надо будет посмотреть, на предмет реализуемости. Прочихаюсь, испробую в гараже. Хорошо хоть дырка осталась.
ЗЫ:Это правда только на УАЗе. На жульке дырки нет, толкьо коротеньким ключем
Чтоб УАЗик мог выехать из гаража, приходится выкатывать жигуль. Заводится он не всегда(гена слабенький, печка с фарами и аккумулятор не заряжается), с гаража выкатываю, а обратно не получается.
Это же совершенно другая задача! 🙂
Решение элементарно простое:
Прикрути на заднюю стенку гаража крюк и затягивай Жигуля веревкой через подвижный блок или полиспас . Усилие станет в 2 и более раз ниже.
Не хватает сил и через блок поставь два ролика на заднюю стену и затягивай УАЗом. Кстати через блок можно и УАЗа Жигулем затащить.
Можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами
Эвакуация автомобиля – услуга, которой с удовольствием пользуется большинство водителей при ДТП, внезапной поломке транспортного средства. Когда машина не может продолжать самостоятельное движение, специально оборудованный эвакуатор доставит ее в нужное место.
Но эвакуация может быть и принудительной. Авто забирают на штраф стоянку по причинам:
- парковки в неположенных местах;
- управления транспортным средством в нетрезвом состоянии или без соответствующих документов;
- нарушений требований к перевозке опасных/негабаритных грузов;
- неисправности автомобиля и пр.
Остановимся подробнее на первом пункте. В черте города много мест, где нельзя оставлять транспорт. Надежнее всего – поставить машину на парковке. Но специальные стоянки есть далеко не везде и свободного пространства здесь часто не хватает.
Единственный выход – поставить авто вдоль обочины или на тротуаре, не мешая движению других участников дороги и пешеходам. Но как поставить машину, чтобы ее не забрал эвакуатор? Спасут ли от транспортировки эвакуатором вывернутые колеса?
Постараемся развенчать мифы и дать несколько полезных рекомендаций, которые помогут избежать штрафных санкций!
Как защитить авто от эвакуации: 5 изворотливых способов
Современные технологии открывают ряд возможностей для водителей, которые делают невозможным процесс эвакуации машины. Специальные приспособления «антиэвакуатор», приложения с оповещениями о попытке получить несанкционированный доступ, приходящие на телефон водителя – да, это работает.
Но существует и немало «народных» хитростей для того, чтобы не эвакуировали машину.
№1. Не паркуйся крайним
При параллельной парковке старайтесь не становиться в ряд крайним – лучше отыскать «окошко» между двумя автомобилями.
Чаще всего эвакуаторы забирают машины, припаркованные с края. Эвакуатор практически не имеет технической возможности «вытащить» авто из плотно стоящего ряда.
№2. Сливайся с окрестностями
Инспекторы ГИБДД несут ответственность за целостность эвакуированного авто. Усложните задачу, припарковавшись вплотную к высокому бордюру (а лучше – заехав на бордюр одним или двумя колесами). Возможно, вам удастся избежать принудительного трансфера авто на штрафстоянку просто в силу того, что представители силовых органов побоятся деформировать машину.
Важно! Надеть колодки на колеса, стоящей вплотную или на бордюре, гораздо сложнее.
№3. Используй третьих лиц
Согласно Закону, эвакуация автомобиля не допускается при наличии в салоне человека. Если мест для парковки нет, а дела не требуют отложений, оставьте в салоне пассажира.
№4. Знай свои права
Лучшая защита – нападение. Нет, нападать на сотрудников ГИБДД не стоит, но защищать свои права – вполне приемлемая практика. Даже если протокол уже составлен и машина погружена на платформу, водитель вправе требовать ее обратно.
Внимание! В случае, когда принудительная эвакуация происходит по причине подозрения на вождение в состоянии алкогольного опьянения, водитель имеет право подать ходатайство в письменном виде о пребывании авто на месте нарушения на протяжении двух часов.
№5. Оставляй машину с вывернутыми колесами
Если выкрутить колеса авто, спецтехника не сможет эвакуировать машину. На вывернутые диски невозможно надеть блокираторы, а значит – транспортное средство не получится погрузить на платформу без специальных тележек.
Представленные способы не гарантируют защиту от эвакуации на 100%. Однако такие простые меры значительно минимизируют риск транспортировки авто на штрафстоянку. Самый популярный метод избежать штрафа за неправильную парковку – повернуть колеса в сторону. Как это работает?
Спасут ли от проблемы эвакуации вывернутые колеса?
Сможет ли эвакуатор забрать авто, если вывернуть колеса? С трудом: техника не сможет зацепиться за авто, а потому его подъем на платформу окажется технически невозможно процедурой.
Внимание! Современные модели эвакуационного транспорта оснащены специальными креплениями, но на данный момент их количество в городе не высоко.
При парковке в неположенном месте стоит повернуть колеса, чтобы эвакуатор не забрал машину, но данная мера не защитит водителя от штрафа на 100%.
При использовании описанной «хитрости» будьте аккуратны: до упора вывернутый руль при включенном моторе оказывает на усилитель рулевого повышенную нагрузку. Не рекомендуется удерживать рулевое колесо в состоянии, вывернутом до упора, дольше 15 секунд.
Нет гарантии, что при вывернутых дисках машину не эвакуируют – но остается риск нанести транспорту ущерб.
В ситуации, когда машину с вывернутыми колесами эвакуировали, необходимо сразу провести экспертизу на предмет выявления повреждений, нанесенных транспортному средству эвакуатором в процессе погрузки. Согласно Закону, автовладелец имеет право взыскать средства на ремонт автомобиля с инспектора, принявшего решение об эвакуации.
Способы, которые уберегут автотранспорт от принудительной транспортировки
Более надежный способ избежать эвакуации авто за парковку в неположенном месте – правильно расположить машину.
Как припарковать машину, чтоб ее не забрал эвакуатор?
- Припаркуйте автомобиль вплотную к другому транспортному средству или любой вертикальной поверхности (забору, стене). Из-за внушительных габаритов эвакуационная техника не сможет занять место, подходящее для погрузки авто на платформу.
- Паркуйтесь возле бордюры, заехав на нее одним или двумя колесами. В таком случае машину не смогут эвакуировать без специальных приспособлений, которыми оснащен далеко не каждый эвакуатор.
Разобравшись в вопросе о том, как сделать, чтобы машину не эвакуировали, мы можем без особых опасений парковаться в удобном месте. Однако не прибегайте к данным хитростям без видимых на то причин, ведь никто не застрахован от штрафов.