Меню

Как устранить жор масла без капиталки двигателя

Необычный способ избавиться от «жора» масла без «капиталки» движка: проверено на своей машине

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!


Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Как устранить «жор» масла двигателем без капремонта?

в Автосоветы 09.07.2020 764 Просмотров

Не каждый пользователь автомобиля поголовно следит за своим транспортным средством, за его механизмом и запчастями. Такое халатное отношение к машине может стать причиной катастроф на дороге, авариям и подвергает жизнь опасности. Неправильное функционирование автомобиля может возникнуть из-за автомобильного масла, которое зачастую уходить быстрее, чем мы предполагаем. У этого есть свои причины. Какие именно, мы разберем в нижеизложенном тексте.

Читайте также:  Тест драйв mercedes benz gl дизель

Когда стоит начать обращать внимание?

Определенных норм расходования автомобильного масла нет. Различные модели автомобилей имеют гораздо больший расход нежели другие. Сравним, к примеру, автомобиль, произведенный на постсоветском пространстве, и автомобиль произведенный в этом году. Автомобиль старого образца будет расходовать 500 мл на 1000 км, тогда как автомобиль нового образца израсходует около 1 л на 10 тысяч км.

Это не единственное на что нужно обратить внимание. То что прежде всего нужно заметить, так это резкие скачки и снижение значения уровня масла в течение нескольких дней.

Автомеханики рекомендуют перед каждым своим выездом проверять уровень масла в топливе. Если всё, из вышеперечисленного, присутствует в вашем автомобиле, стоит обратиться в автосервис для дальнейшего осмотра и решения возникнувшей проблемы.

Стоит запомнить, что уровень масла в двигателе проверяется на еще не обогретом двигателе. Всё из-за того, что после прогрева машинное масло увеличивается в объеме, поэтому полученный результат не будет являться истинным.

Если всё-таки уровень масла начинает постепенно снижаться, стоит выяснить причину возникновения данной проблемы. В этом нам поможет статья, читайте ниже.

Большой расход масла в связи с техническими характеристиками

Благодаря высоким температурам жидкость в двигателе во время движения испаряется. При исправной работе двигателя расход топлива не должен превышать своей нормы. Если же это не так, и вам приходится постоянно доливать масло, то это может стать поводом для беспокойства. Но не стоит забывать, что определённая марка и модель автомобиля расходует определенный объём масла.

Качество масла

Значительно многое зависит от качества топлива. Хорошее качество машинного масла влияет не только на сохранность запчастей и время службы, но и на расход самого масла, а именно от его плотности и вязкости. К примеру, более жидкое масло лучше проникает через различные уплотнения. Однако большинство автолюбителей отдают свой приоритет моторному маслу, так как оно обходится в разы дешевле.

Дешёвое масло имеет ряд недостатков:

Более дешёвое масло оставляет после себя черный осадок на стенках заливной горловины из-за высокой температуры двигателя. А это может служить причиной снижения уровня масла в картере мотора, что в негативном ключе влияет на функцию охлаждения того самого двигателя в поддоне картера. Всё это в последствии приводит к перегреву машинного масла и уменьшает срок служения двигателя автомобиля. Именно поэтому изготовители хорошего и качественного масла рекомендуют избегать подобные подделки.

Следующим недостатком является загрязнение двигателя, тем самым нагаром, который образуются путем распада. Загрязнение двигателя в свою очередь приводит к залеганию поршневых колец. Далее маслосъемные кольца перестанут нормально функционировать, и масло, образовавшееся на стенках цилиндра, начнет сгорать. Вследствие этого машина, имеющая бензиновый двигатель, начнет испускать дым синего цвета, в отличие от дизельного.

Третьей причиной, из-за которой лучше воздержаться от использования масел низкого качества, является коррозия резины маслосъемных колпачков, уплотнений и т.д. из-за перегрева масла. В результате чего может возникнуть протечка.

Многие проблемы связанные со снижением уровня масла можно устранить самостоятельно, но имея более серьёзные неполадки, придётся обратиться к специалистам.

«Элементарные» причины

Что нужно сделать, чтобы найти те самые простейшие причины поломки авто:

  • Снять клапанную крышку и осмотреть.
  • Если просматривается черный осадок на запчастях, то проблема скорее вызвана распадом масла плохого качества.
  • Если после смены машинного масла всё ещё появляется чёрный налёт, то
  • Двигатель сильно загрязнён, и масло растворяется в этом налёте.
  • Происходит разрушение нового масла, тем самым ещё больше загрязняясь.
Читайте также:  Диагностика автомобилей дайхатсу териос

Проверьте прокладки блока цилиндров. Возможно проблемы связаны с тем, что утечка масла происходит из-за неравномерного затягивания силовых болтов, так как это вызывает искривление прокладки. Для того чтобы определить проблему нужно лишь обратить внимание на двигатель и на присутствие на нём потёков.

Данные проблемы можно легко устранить. Достаточно поменять прокладку, при этом проверить наличие жидкости в цилиндрах, а также заменить машинное масло на более качественное.

Ещё одна проблема, связанная с утечкой масла, тесно переплетается с сальниками коленчатого вала. По ним визуально можно определить проблему возникновения сбоя. Образование масленой лужицы под машиной во время остановки говорит о том, кромки сальников перестали нормально функционировать. Это связано с тем, что резина изначально была плохого качества и не гарантировала долгой службы. Именно из-за этого лучше изначально приобрести резину, которая будет подходить для работы в экстремальных условиях.

Решение данной проблемы ясно и понятно: нужно просто сменить изношенные сальники на новые.

Масляный фильтр. Через фильтр масло имеет способность протекать. Эта проблема вызвана некачественной заменой масляного фильтра. Вследствие этого может произойти деформации прокладки. Если же этого не произошло достаточно просто сильнее закрутить фильтр. Но если же всё-таки произошла деформация придётся заменить прокладку, предварительно смазав её машинным маслом.

Маслосъёмные колпачки. Они расположены в верхней части блока цилиндров, поэтому чаще всего подвергаются повышенной температуре. Во время критической температуры маслосъёмные колпачки напоминают по своим физическим свойствам на пластик, из-за чего механизм перестаёт выполнять свои функции. В конце концов происходит утечка масла. Также, не редко попадаются бракованные колпачки. Решением этой проблемы станет замена маслосъёмных колпачков.

«Более серьёзные» причины

Коксование поршневых колец. Закоксование колец приводит к снижению компрессии цилиндров. Причинной этого является наличие «старого» масла или масла плохого качества. В таком случае применяются химические средства, помогающие избавиться от налёта. Обработка колец и замена масла помогут избежать эту проблему.

Изнашивание цилиндров также может повлиять на утечку масла. Существует несколько решений этой проблемы:

Замена цилиндров. К такому решению приходят, когда обнаруживаются микротрещины и сколы. Они заполняются маслом, из-за чего постепенно увеличивается его расход.

Разрушение цилиндров. Образовываются перекосы, которые препятствуют установке и функционированию уплотнительных колец. Тогда для устранения «серповидных зазоров» устанавливают мягкие кольца, а это в свою очередь приводит к большим затратам масла.

Маслосъемные поршневые кольца. Кольца требуют постоянной смазки. Если своевременно не смазывать поршневые кольца, то постепенно увеличиваться сила трения, а это уменьшает срок их службы. Поэтому быстрый расход машинного масла говорит о том, что маслосъемные поршневые кольца находятся не в лучшем состоянии. Эту проблему не стоит решать самостоятельно, нужно обратиться специалистам, знающим своё дело.

Также, существует конкретный диапазон, благодаря которому поршневые кольца лучшего всего выполняют свои функции. Он варьируется на отметке от 180 до 200°С. Если происходит перегрев, то это может отразиться на повышенный расход масла. В таких случаях стоит обратиться в автосервис.

Межклапанные перемычки. По другому это дефект, в результате которого происходит износ поршней и возникает неправильное функционирование камеры сгорания. В подобных ситуациях стоит обратиться, как было сказано выше, к людям, знающим своё дело.

Вышеуказанные причины возникновения утечки машинного масла и советы по их устранению помогут вам увидеть корень проблемы и вовремя устранить неполадки.

Видео: убираем жор масла

Как без капремонта устранить «жор» масла двигателем

Не каждый автовладелец «основательно» следит за состоянием машины. Часто неисправности механизмов и запчастей замечают после их проявления. Возможная причина неправильного функционирования авто – большой расход масла. Сегодня мы расскажем, как ликвидировать повреждение.

Читайте также:  Как починить швейную машину веритас

На что обратить внимание?

Повышенный расход масла считается показателем технического состояния двигателя. И не всегда оповещает о проблемах с мотором. Норма для движков типа V6 литр масла на тысячу километров, а для малолитражек – это перебор.

По словам специалистов СТО, есть несколько причин: сломался двигатель, масло угорает или вытекает. Также и от качества нефтепродукта зависит продолжительность службы элементов и скорость потребления.

Факторы и способы устранения недостатка

1. Заметный подтёк в масляном фильтре покажет недостаточное закрепление новой детали. Исправить легко – сильнее затяните фильтр и протрите область вокруг него тряпкой, чтобы контролировать.

2. Неисправность сальников валов. Отремонтировать можно самостоятельно если знаете как, либо в автосервисе.

3. Подтёк масла через клапанную крышку и прокладку картера. Сперва попробуйте затянуть болты на этих элементах. Если не помогло – замените прокладки. Эту работу лучше доверить специалистам станции техобслуживания. Покупайте деталь хорошего качества, с гарантией. На первой неделе после ремонта смотрите, снова появившиеся следы – повод обратиться в автосервис.

4. Когда моторное масло попало в камеру сгорания через клапаны, выхлопной дым становится черного или сизого цвета. А на свече образуется налёт вокруг электрода. Если масла вытекло много – свеча перестаёт работать, двигатель начинает «троить» и теряет мощность. С этой проблемой сможет справиться только механик.

5. О том что поступило масло в камеру сгорания через прогоревший поршень, также сигнализируют признаки из предыдущего пункта, но будет значительной и потеря мощности. В системе нефтепродукт станет более густым и приобретет запах бензина. Причина поломки – некачественный материал поршня или сбой в системе подачи топлива. При таких признаках следует незамедлительно обратиться к мастеру.

6. «Закоксовка» малосъёмных колец на поршне. Во время работы двигателя, в местах установки колец, накапливаются продукты сгорания. Характерными признаками неполадки будут:

  • потеря мощности
  • юбка свечи покроется толстым слоем нагара
  • перебои в работе двигателя

Определить, в каком цилиндре кольца вышли из строя, можно с помощью измерения давления. Если компрессия ненамного снизилась, поможет специальный состав – раскоксовка. После применения этого средства необходимо заменить масло в двигателе. Если такой вариант не помог – обращайтесь к специалистам.

7. При появлении трещин в рубашке охлаждения двигателя, масло начинает сочиться из-под всех прокладок, потому что в него попадает жидкость из системы охлаждения. Есть характерные признаки: резко уменьшается количество этой жидкости, при этом нет следов на радиаторе. На щупе появляются посторонние капли жидкости, отличающиеся от масла по консистенции. Здесь без ремонта не обойтись.

Кроме того, часто встречается некачественный нефтепродукт. Количество любого масла со временем уменьшается из-за соприкосновения с горячими элементами. Если по всем вышеперечисленным пунктам нет проблем, значит, выход один – поменять масло и фильтр.

Adblock
detector