Меню

Как удлинить автомобиль газ

Инструкция по удлинению рамы

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Как удлинить раму газели своими руками

Удлинение ГАЗели — преимущества, опасности и стоимость работ.

ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес» — это, пожалуй, наиболее популярные грузовые автомобили малотоннажного класса на рынке российских перевозок. Основные преимущества данной машины – это простота конструкции и дешевизна в обслуживании. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее частые поломки, то с финансовой точки зрения поменять, например, диск сцепления, будет куда более дешевле, чем на том же «Спринтере». Однако есть у нее и недостаток – иногда без 4-метрового кузова в перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В этом случае помогает удлинение рамы.

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший партнер – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем: Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции. Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля. В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов. Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.

Сколько стоит данная услуга?

В зависимости от того, насколько сильно заказчик хочет произвести удлинение ГАЗели, данная процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить ее усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентованная платформа, так и промтоварный изотермический фургон либо рефрижератор. Кстати, примерно за такую цену можно приобрести и установить на сервисе спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

Читайте также:  Что такое указатель температуры охлаждающей жидкости автомобиле

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м3 различных изделий.

Что же касается плюсов, ранее мы уже отметили, что с 4-6-метровым кузовом машина может транспортировать большее количество товара, а значит, суммарная прибыль от перевозок увеличивается почти в 2-2.5 раза.Это является основной причиной того, почему многие «газелисты» удлиняют свои машины до 4-6 метров.

Есть и обратная сторона медали. Среди главных недостатков – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузам. И если 3-метровая ее версия еще как-то сможет потянуть 2 тонны на себе, то в случае с 4-метровой риск появления трещин на раме увеличивается в 10-15 раз. Плюс к этому — установка метановых баллонов или другого ГБО, которое также утяжеляет конструкцию авто и, соответственно, увеличивает нагрузку на раму. В техпаспорте некоторых 4-метровых ГАЗелей максимальная грузоподъемность составляет 1100 килограмм против 1500 у 3-метровой. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают и того меньше груза. В среднем удлинение ГАЗели снижает полезную ее грузоподъемность на 300-800 килограмм. Кроме этого, необходимо отметить существенную нагрузку на двигатель и задний мост – при перегрузе оба могут полностью выйти из строя. Вот и получается, что возить на длинных ГАЗелях можно только легкую мебель, пенопласт и длинные древесные и стальные конструкции с суммарной массой не более 1.1 тонны.

В противном случае приходится усиливать раму. Но и это не всегда нужно делать. Во-первых, это значительно утяжеляет конструкцию автомобиля, а во-вторых, возрастает нагрузка на ДВС, и впоследствии получаем увеличенный расход топлива.

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Юридические особенности изменений рамы на транспортном средстве

Документы на удлинение рамы и другие изменения, подготовленные с нашей помощью, гарантируют регистрацию. Причем внести изменения в конструкцию и переоборудовать ТС в ГИБДД собственник может самостоятельно. Стоит сразу же заметить, что далеко не все доработки рамы возможно оформить юридически, виной тому Законодательная база, и ряд откровенных недоработок и несоответский. Самый яркий пример это возможность «распила» рамы на грузовиках ГАЗ и невозможность на КАМАЗ и т.д. Тем не менее, многие изменения возможны, но только если зарегистрированы в ГИБДД.

Мы не осуществляем услуги по удлинению рамы или замене рам и грузовых кузовов и платформ, но готовы порекомендовать вам лучшие сервисы. Наша работа это юридическое оформление изменений, разработка документации для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Читайте также:  Как работает стеклоочиститель автомобиля схема

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Как самому удлинить газель

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Удлинение газели фермер Газ 33023 и переудлинение газели фермер Газ 330232

Компания «Все Фургоны» на протяжении длительного времени производит различные виды работ по переоборудованию газель Газ 33023 и Газ 330232 в том числе удлинения газели фермер. У нас возможно удлинить раму газель 33023 любого года выпуска. Кроме удлинения рамы при необходимости (если рама в плачевном состоянии, имеются трещины) мы можем осуществить ремонт рамы вплоть до замены задней части рамы или всей рамы целиком. Так же у нас можно заказать и купить любой кузов нужной длины от 3,1м. до 6,2м.

как можно удлинить ГАЗЕЛь ФЕРМЕР.

Мы удлиняем раму фермера следующим образом:

Читайте также:  Разборка лодочных моторов evinrude

· Под кузов 3,1м-3,2м центр удлиняется на 600мм, задний свес не удлиняется.

· Под кузов 4,1м-4,3м центр удлиняется на 1300мм, задний свес на 600-800мм.

· Под кузов 5,1м-5,3м центр удлиняется на 1850мм или на 2250мм, задний свес на 800-1300мм.

· Под кузов 5,6м-6,2м центр удлиняется на 2250мм, задний свес на 1300-1600мм.

ЧТО МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА УДЛИНЕННУЮ РАМУ ФЕРМЕРА

· Бортовой кузов с бортами из металла, оцинкованными бортами или бортами из алюминия.

· Еврофургон с тентом и задними распашными воротами. Возможно сделать с верхней и боковой загрузкой.

· Промтоварный фургон из плакированного металла или из ламинированной фанеры.

· Изотермический фургон каркасный или из сэндвич-панелей. Устанавливаем холодильники.

· Хлебный фургон с различным количеством отсеков и лотков.

· Фургон для выездной торговли (автолавка) с холодильным оборудованием и без.

· Эвакуаторную площадку ломанного типа.

ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПРО УДЛИНЕНИЯ ГАЗЕЛИ ФЕРМЕР 33023

Для того чтобы удлинить газель фермер мы делаем следующее: под кабиной разрезается рама (для чего кабина приподымается), после этого части разносятся на необходимое расстояние и затем соединяются вставками удлинителями из швеллера при помощи клепок. Конечно, так же удлиняется электрические провода, тормозная система и удлиняется с балансировкой кардан. Удлиняется задняя часть рамы на нужное расстояние, зависящее от производимого удлинения и длины кузовной надстройки. Отдельно отметим, что помимо стандартного фермера часто к нам в работу поступает газель фермер с кузовом 3м, которая уже удлинена. В этом случае процедура удлинения рамы значительно усложняется, так как помимо прочего возникает необходимость демонтировать старые вставки, что весьма непросто. Такую процедуру мы называем переудлинение и по идее должны добавлять к стоимости работ дополнительные суммы, однако мы это не делаем если заказчик выполняет у нас весь комплекс работ, а не только удлиняем шасси. Кроме удлинения газели фермер, мы можем предложить различные виды усиления шасси.

Прежде чем удлинить газель фермер необходимо получить соответствующее разрешение на переоборудование в ГИБДД. Каждый собственник транспортного средства волен решать заниматься бумажными делами самому или воспользоваться нашими услугами и оформить все нашими силами.

Если для ваших нужд недостаточно газели в стандартном исполнении и нужна большая вместительность кузова, то мы выполним удлинение вашей газели. Компания «Фуравто» переоборудует любые модели ГАЗ: 3302 «Газель», 33023 «Газель фермер», 330202, 330232, 331043, 33104 «Валдай», ГАЗ-33081/3308 «Садко», ГАЗ-3309 «Газон».

Внимание! Для удлинения б/у Газели владельцам необходимо получить разрешение на соответствующее переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации ТС. Процедура проста: необходимо заполнить бланк заявления «о внесении изменений в конструкцию транспортного средства» и подписать его. После данной несложной процедуры вы получаете право удлинить свою подержанную Газель.

Удлинение газели состоит из нескольких этапов:

  • расчет конструкции при исполнении нестандарной конструкции (по размерам заказчика);
  • увеличение и усиление несущей рамы грузовика;
  • установка удлиненного кардана, элементов тормозной системы и электропроводки;
  • наращивание существующего фургона или борта, либо установка готовой удлиненной бортовой платформы, фургона.

По Вашему желанию удлинение грузового кузова мы можем выполнить следующими путями:

  • нарастить существующий борт или фургон;
  • усилить кузов целиковыми балками и швеллерами по всей длине кузова;
  • изготовить борт или фургон на заказ на всю длину кузова;
  • установить готовый удлиненный фургон (промтоварный, изотермический, бортовая платформа, европлатформа с задними распашными дверями);
  • установить гидроборт Dhollandia.

Обычно заказчикам требуется удлинение бортовой платформы или европлатформы на базе газели (ГАЗ 3302). Стандартная длина переоборудованного кузова составляет 4,2 м. Такая доработка газели не отразится на ее грузоподъемности и маневренности, но позволит осуществлять перевозку крупногабаритных объемных грузов. При длине в 4,2м и средней загрузке легкие кузова бортовых платформ или еврофур не создают перегрузок и не перевешивают кабину.

Удлинение производится за счет установки специальных стальных вставок в раму. После наращивания рамы, места скреплений обрабатываются от коррозии. Удлиненный кардан устанавливается и балансируется, чтобы исключить вибрации со стороны увеличенного узла.

Помимо удлинения газелей мы выполняем установку любого дополнительного оборудования на грузовики: обтекатели, рессоры, отбойники, противоподкатный брус, подкрылки.

Если Ваш грузовой автомобиль пострадал от ДТП или от коррозии, то «Фуравто» его отремонтируют, восстановят раму, геометрию колесной базы, а затем выполнят любые изменения в конструкции или переоборудование.

Помимо переоборудования грузовых фургонов компания «ФурАвто» может получить необходимые согласования в органах ГИБДД, НАМИ и САМТ-ФОНД.

Также предлагаем удлинение рам, платформ любых грузовиков (МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, HUYNDAI, ISUZU, FAW). Доработка и переоборудование каждого из таких грузовиков требует индивидуального решения, поэтому стоимость и возможность проведения таких работ можно узнать по телефону: 922-15-09.

Adblock
detector