Откуда берется наледь на внутренней стороне дисков и как от нее избавиться
Часто после длительных снегопадов владельцы автомобилей замечают налипание снежных комков на арках колес, через некоторое время превращающиеся в куски льда. Откуда же они там берутся и какую опасность могут принести, нужно разобраться.
Как появляется наледь внутри дисков
Снегопад приносит неприятности не только в виде ограниченной видимости. Теряются сцепные качества шин, образовываются снежные наросты около арок и днища – они появляются в процессе передвижения. Снег летит от высоких протекторов, ударяется об арки поливается грязной водой из подтаявших луж. Внутри арки начнет накапливаться налет изо льда, который в буквальном смысле начнет пережимать колеса с обеих сторон. Более того, такая субстанция будет иметь в составе и песок, и солевую смесь, которыми посыпают дорожное покрытие. Итогом становятся твердые глыбы, нависающие в самых уязвимых местах.
Если нет прикрытия, лед будет липнуть до технических узлов (патрубки, тросики). Когда лед резко отрывается, детали скорее всего повредятся. При установке на автомобиль пластиковых подкрылок налет будет образовываться на них. Именно от их прочности зависит, смогут ли они выдержать все испытания или оторвутся вместе со льдом и останутся лежать на трассе. Части таких элементом нередко валяются около обочин. Подкрылки, идущие в комплекте поставки машины будут более надежными по сравнению с покупными, так как производитель делает ставку на защиту от смесей песка и льда.
Обратите внимание! Даже в такой защите может возникнуть сбой: при попадании глыбы в зону около колеса и арки подкрылки сомнутся, правда, не полностью.
Но самые большие неприятности возникнут, когда ледовые наросты в полном объеме заберут все свободное внутреннее место. При проезде через небольшие возвышенности часть подкрылка оторвется вместе со льдом. Пластмасса сгибается, трескает, начинается трение об колеса и неприятный скрип. Разорванные подкрылки опасны для подвески. Если куски льда заметно наросли, то при преодолении высоких кочек они будут ломаться, что приведет к повреждению порога и вмятинам, что всегда неприятно и ведет к дополнительным финансовым затратам для собственника авто.
Очищение от льда
Налипание льда несет с собой неприятные сюрпризы, поэтому с ним необходимо бороться.
- избавляются от снежных наростов без применения грубой физической силы;
- хватает обычной клюшки для хоккея, крюк которой обматывают изоляционной лентой чтобы исключить возможные повреждения кузова;
- лед сбивают медленно и аккуратно для сокращения риска отрыва брызговика либо подкрылка.
Но автолюбители с опытом, кроме самостоятельных манипуляций по очистке не забывают регулярно посещать мойки, ведь полностью удалить лед можно, только растопив его в теплой воде. Только придется подождать, пока нижняя часть кузова полностью высохнет, и после этого выезжать на улицу, иначе процедура не окажется эффективной.
4 способа, как избавиться от налипшего льда и грязи в колёсных арках
Первых снегопадов осталось ждать совсем не долго, а значит, каждый автолюбитель опять столкнётся с проблемой налипшего льда с грязью в колёсных арках. Такое происходит из-за того, что мокрый снег из протектора прилипает к колёсной арке, после чего замерзает, образуя ледяную глыбу. Такие льдины часто мешают колесу нормально поворачиваться, и поэтому их периодически приходиться отковыривать всеми доступными способами. Но опытные автолюбители предлагают свой вариант решения этой проблемы.
Главный враг брызговиков
Ледяная глыба в колёсной арке чаще всего висит на пластиковом брызговике, который прикреплён к кузову довольно хлипкими пистонами. Поэтому при попытке отбить льдину водители часто отламывают и брызговик. Это довольно неприятно, так как придётся покупать новую деталь или продолжать ездить с постоянно грязными порогами. А зимняя езда без брызговиков достаточно опасна, ведь из-под колёс вылетает не просто грязь, а соляной раствор, и если его ничем не сдерживать, то он покроет кузов машины до самой крыши.
Как избавиться ото льда?
По этой причине крайне важно не допускать образования в колёсных арках опасных льдин. Опытные автолюбители предлагают вместо ковыряния льда щёткой-смёткой или пинания его ботинками покрыть арку гидрофобным составом. Такое решение позволит полностью избавиться ото льда, так как мокрый снег не сможет прилипнуть к брызговику или пластиковому подкрылку, а сразу же будет стекать на дорогу.
В качестве такого гидрофобного средства можно использовать сразу несколько составов. Во-первых, это может быть силиконовая смазка для резиновых уплотнителей, её также можно нанести и на колёсные арки. Во-вторых, арки можно покрыть такой популярной смазкой, как WD-40. Она имеет масляную основу, что также не позволяет льду примерзать к поверхности арки. Перед тем, как наносить эти составы, арки необходимо тщательно вымыть, просушить и только после этого наносить гидрофобные составы. После этого, по уверениям бывалых водителей, можно забыть о льдинах в арках.
Как убрать лед с дисков машины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
15 грамм. Н-да.. смешно они смотрятся по сравнению с теми глыбами льда, которые хаотично намерзают на дисках.
И все бы ничего, но ближе к 140 руль бьет зверски. Обливание колес горячей водой решает проблему, но не надолго. Штампованные диски забиваются снова после первого хорошего сугроба, проехал по трассе, оставил машину на ночь и получается все тот же вибромассажер.
Что с этим делать, как дотянуть до весны?
хотя наврядлли это поможет
Да? Ещё как поможет. Диски вообще чистые, колпаки все в говне. Если колпаки канеш закрытые, а другие на нашей штамповке смотреться будут ущербно. 😎
Ух точно! ) Забыл, что колпаки существуют.
Спасибо.
Только тогда другие фокусы — с внутренней стороны диска лед не уберешь. Так хоть водой можно через дырки в диске. А колпаки каждый раз внимать не здорово.
PS
Про гараж клевая идея! ) Стоит он как 4 моих машины примерно.. или как хз сколько комплектов колес. Хоть каждый день меняй если колесами взять!
с внутренней стороны диска лед не уберешь
И откуда ему там взяться?
Вот не совсем понятно, если честно.
Внешней-то стороной там притёрся куда-нить в снег когда парковался или ещё чего, но изнутри-то откуда браться наледи.
Ну сегодня, например, ездил в область.
Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂
Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.
Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет.
А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.
А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.
Я у себя во дворе. сам играю роль трактора — первопроходца. Трактор пройдёт, наметёт барьеры снежные. Все сцут их преодолевать. Людей на ино легковушках ещё понимаю. оставить что нить можно. Но люди даже на джипах не лезут. Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.
Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.
Ну сегодня, например, ездил в область.
Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂
Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.
Как предотвратить налипание наледи на брызговиках и арках колес.
Знакомая ситуация, когда после обильных снегопадов дороги покрывают хим реагентами, а иногда и песком. Вся эта масса превращается в желеобразную кашу и с легкостью налипает на арках колес и брызговиках. В ночные часы, когда температура ниже, она превращается в плотный трудноотделимый лед, который может грозить повреждениями.
При прямом движении больших проблем она не доставляет, однако при при крутых поворотах на перекрестках или движении по кругу, повернутые колеса начинают упираться в ледовый нарост. Возникает внешняя нагрузка на элементы рулевого управления. Поскольку большинство машин сейчас оборудовано гидро или электро усилителями, сильного сопротивления на руль вы не почувствуйте. И при чрезмерном наросте и резком повороте, вполне реально повредить рулевые тяги.
Еще одним неприятным моментом может стать повреждение пыльников на ШРУСах (шарниры равных угловых скоростей, через которые передается крутящий момент от коробки передач к колесам). Наледь может порвать резинки, через которые начнут попадать грязь и вода. Ну а это в свою очередь через месяц-другой выведет ШРУС из строя. То есть к весне — узел под замену.
Не говоря уже о мелких проблемах, типа повреждения подкрылка. Вобщем, шутки с наледью плохи. Но и удалять ее не просто. Сильными ударами отколоть получается не всегда, зато велик риск оторвать подкрылок/брызговик, или при промахе повредить лако-красочное покрытие авто. Хороший способ — загнать машину в теплый бокс или удалить струями «керхера». Ну а лучше всего — это заранее предотвратить прилипание самой наледи. Сейчас для этого самое лучшее время.
Что нужно сделать:
- Подготовьте силиконовую смазку/WD-40 и плотную тряпку для колеса;
- Помойте автомобиль и дождитесь его высыхания;
- Выверните колесо и оберните его тряпкой, чтоб предотвратить попадание смазки на колесо или тормозной диск;
- Обильно опрыскайте/смажьте внутреннюю поверхность арок и брызговиков;
- Оставьте авто на пару часов для подсыхания смазки.
Автомобиль готов к эксплуатации. Эта небольшая манипуляция предотвратит прилипание снежной каши к аркам, поскольку за водоотталкивающую поверхность зацепиться трудно. Одной обработки хватит на месяц-другой, или до очередной помывки авто (смотря, что наступит раньше).
бороться или нет с налипанием снега на диски?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.